Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 832, 833, 834, 835, 836, 837, 838 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 фев 2013 15:53

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2013 15:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Антиквар писал(а):
Всем привет!Вчера собрал маську,сегодня хочу завести.Вопрос такой:что будет не так без этого датчика?Обещают привезти через два дня,а завести хотца сегодня :) .
Мозгу без этого датчика тяжеловато будет. Машина будет работать в неком аварийном режиме, который хз на какую
температуру и условия рассчитан.

Завестись то должна, а вот как будет работать - вопрос. У кого-то более-менее нормально, а у кого-то с дикими перебоями,
отсутствующим ХХ и т.п. Может заливать свечи на холодном двигателе...

Завёл.Всё правильно ты описал.Завтра должны привезти.Но,теперь проблема ещё вылезла-нет циркуляции ОЖ. :evil: Нагрелась,термостат открылся(нижний патрубок потеплел)и закипела.ХЗ что такое.Не хотелось-бы,чтобы помпа полетела.Есть какие-то другие способы определения поломки помпы?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2013 15:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70
В общем продолжение истории про спидометр.
Как уже писал до этого оборвался верхний трос, что от переходника до приборной панели. Оборвался возле переходника.

Купил в магазине трос от 9ки, вытянул сам трос из рубашки (вытягивается кстати только с одной стороны). В приборку он подходит идеально не надо ничего пилить и т.д. Родной наконечник тот что прикручивается в переходник зажимается в тиски и остатки троса высверливаются. Вначале я пытался сделать это дрелью убил тучу времени высверлил 1.5 мм, тем более дело было на работе, плюнул перенес на сегодня.

Вадим привет!
У меня тоже трос порвался :( ,буду пробовать как ты сделать , подскажи ты от 9ки с какой панелью взял трос (высокая,низкая) или там не имеет значения , они вроде как по длине разные. И как трос фиксировал в той части от мазды, просто зажал или чем то еще.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2013 16:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Антиквар писал(а):
Есть какие-то другие способы определения поломки помпы?

Сними кожух ремня ГРМ, проверь как вращается вал помпы(нет-ли заеданий).
По печке можно(косвенно) проверить, на разность температур патрубков, тем более сейчас морозы не большие.
В прокладке под голову уверен? Могут отверстия для циркуляции недоделать(было такое).

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2013 17:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Антиквар писал(а):
Есть какие-то другие способы определения поломки помпы?

Сними кожух ремня ГРМ, проверь как вращается вал помпы(нет-ли заеданий).
По печке можно(косвенно) проверить, на разность температур патрубков, тем более сейчас морозы не большие.
В прокладке под голову уверен? Могут отверстия для циркуляции недоделать(было такое).

Мля,озадачил ты меня прокладкой...Но,вроде заказывал по каталожному номеру 61-52280-20.Теперь хз...

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2013 18:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Антиквар писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
Антиквар писал(а):
Есть какие-то другие способы определения поломки помпы?

Сними кожух ремня ГРМ, проверь как вращается вал помпы(нет-ли заеданий).
По печке можно(косвенно) проверить, на разность температур патрубков, тем более сейчас морозы не большие.
В прокладке под голову уверен? Могут отверстия для циркуляции недоделать(было такое).

Мля,озадачил ты меня прокладкой...Но,вроде заказывал по каталожному номеру 61-52280-20.Теперь хз...

Проверить помпу можно ещё открутив патрубок и можно пощупать(посматреть) крыльчатку.Об этом где-то писали.
А если помпа впорядке - остаётся прокладка (вся циркуляция через неё). На позднее зажигание грешить не стОит, на холостых врядли перегреется.


Вложения:
IMG_1103.jpg
IMG_1103.jpg [ 65.18 | Просмотров: 3478 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 фев 2013 19:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Антиквар писал(а):
Есть какие-то другие способы определения поломки помпы?
[/quote]Проверить помпу можно ещё открутив патрубок и можно пощупать(посматреть) крыльчатку.Об этом где-то писали[/quote]
Точно,завтра так и сделаю!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 фев 2013 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Garr да вроде все описал, скорее всего с высокой панели, хотя они наверное примерно одинаковые, трос был что то около метра. Многое зависит от того какой у тебя наконечник у меня типа как шлицевая отвертка. Во всяком случае откусил я см 7-10. При сверлении сверлом 3мм на станке, трос 3.3 мм в данное отверстие сел плотно без фиксации.

Кстати я собирался обезжирить, облудить трос и припаять его следующим образом - положить в наконечник кусочек припоя, далее нагреть на горелке и вставить трос, сверху еще запаять.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 фев 2013 15:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Garr да вроде все описал, скорее всего с высокой панели, хотя они наверное примерно одинаковые, трос был что то около метра. Многое зависит от того какой у тебя наконечник у меня типа как шлицевая отвертка. Во всяком случае откусил я см 7-10. При сверлении сверлом 3мм на станке, трос 3.3 мм в данное отверстие сел плотно без фиксации.

Кстати я собирался обезжирить, облудить трос и припаять его следующим образом - положить в наконечник кусочек припоя, далее нагреть на горелке и вставить трос, сверху еще запаять.

Наконечник у меня тоже как шлицевая отвертка, странно что без фиксации и держится , я думал на наго там хорошая нагрузка идет . Спасибо за ответ , буду завтра пробовать , посмотрим как у меня держаться будет , если что , припаяю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 фев 2013 16:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
аварийном режиме, который хз на какую температуру и условия рассчитан.

20°C


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2013 00:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Garr я тоже не сильно на это расчитывал, но вроде нормальноф. нагрузка там не особо и большая, крутанешь трос в панели поймешь

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2013 09:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
В общем я и правда я озадачился покупкой авто или выкинуть эти мысли дурные, вроде появилась возможность сторговаться

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2013 14:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Garr я тоже не сильно на это расчитывал, но вроде нормальноф. нагрузка там не особо и большая, крутанешь трос в панели поймешь

поменял сегодня , трос там нужен от высокой панели , от низкой короткий ,а крутится он там действительно легко особенно когда его смажешь . а лопатка у меня похоже уже переделаная трос в ней был зажат ,я новый вставил, пару раз молотком по ней ударил и ее зажало.Я месяц уже без спидометра езжу , а там работы то мин. на 20-30 было :)Вадим спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2013 15:11 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Давненько тут не был. Потери есть? Сколько старушек в утиль отправили?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2013 15:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
привет привет! :D
да вот надумываем потихоньку
Vadim1024 глядит в сторону ГЕшки, я в сторону фагена... :D

Mayor, фотоотчет о заграмоничных путешествиях бу?
в прошлый раз ну ооочень!!!

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2013 16:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dreian писал(а):
Mayor, фотоотчет о заграмоничных путешествиях бу?
в прошлый раз ну ооочень!!!

76 ГБ уже отснято и частично выложено в сеть на разных ресурсах. Щас особо некогда этим заниматься. Вот вернусь домой...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2013 23:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Давненько тут не был. Потери есть? Сколько старушек в утиль отправили?



Вот и Виталий появился.Подумал, что купил новую машину другой марки и ушёл с форума)))))
Столько достойных отчётов в этой и других темах.
А поздравлений с ДР в 2013 году и с длинной историей.

Принимайте официальное пополнение))))
Олег, 48 полных лет, инженер, Анапа. Когда-то (на заре цивилизации, до массового внедрения спутниковых систем связи)))) был начальником судовой радиостанции с неограниченным районом плавания и водоизмещения судна. Сейчас, более "бумажные" дела в Компании у интернет-провайдера.


На GD - четвёртый год. С форумом познакомился в августе 2012, во время очередного ремонта (подогрев ГБЦ).
Осилил "долгими вечерами" 635 страниц и за новыми слежу. Много нового узнал о своей машине)) Спасибо за полезную информацию, опыт ремонта,ремонт элетрооборудования, поиск запасных частей и многие другие темы. Сколько времени и интеллектуального труда затрачено.

Имею седан серебристый 88 г.в.. До ремонта был двигатель 2.0 FE инжекторный 8 кл, после ремонта стоит блок 2.2 от F2 с восьмиклапанной заменённой "макушкой" и управлением. Мазда, по-моему, такого двигателя не выпускала.
Стоит ГБО Ловато, по-моему, первого поколения с "таблеткой" вместо запаски. Прошёл после ремонта 2200 км.

14.02.2013 взяли сыну белый хетч GD 87 года 2.0i 8 кл - теперь нужно найти капот))

Если нет возражений - принимайте в общество пополнение две GD-шки.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2013 00:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
:) Думаю народ примет!

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2013 01:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
rad59 писал(а):
:) Думаю народ примет!


Спасибо, Рашид.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2013 08:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ONikss писал(а):
Если нет возражений - принимайте в общество пополнение две GD-шки.

Какие могут быть возражения? :pardon: :D Чем больше народу, тем больше информации! :good:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2013 09:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ONikss писал(а):
Если нет возражений - принимайте в общество пополнение две GD-шки.

Достойный вход. Уважаю грамотных и правильно излагающих мысли людей.
You welcome!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2013 10:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ONikss писал(а):
Если нет возражений - принимайте в общество пополнение две GD-шки.
Всегда рады хорошим людям! Вэлкам!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2013 10:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
76 ГБ уже отснято и частично выложено в сеть на разных ресурсах. Щас особо некогда этим заниматься. Вот вернусь домой...
А куда выложено то? на те же, которые были или новые завел? "огласите весь список, пжалста..."! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2013 11:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Вливайся
Код:
Megavolt-2006   - Юра                      Одесса
Mayor           - Виталий                  UKDM-ULMM
витекGD         - Виктор                   Липецкая область
Kernel          - Игорь                    Барнаул
wild_rabbit     - Виталий                  Астана
Piter_s         - Петр                     Южный Урал, Миасс
ekzyperi        - Борис                    Донецк
SPOT            - Павел                    Одесса
Антиквар        - Владимир                 Москва-Балабаново
mak0v0d         - Сергей                   Новый Оскол
Corsair_70      - Александр                СПб, Пушкин
vliv            - Владимир Иванович        Волгоградская область
agnksviktor     - Виктор                   Кишинев
Allex           - Алексей                  Челябинск
ikarus          - Евгений                  Рига
kphy            - Филипп                   Москва САО
Kripton198      - Дмитрий                  Воронеж
PahaN           - Паша                     Омск, Sahalin
Vadim1024       - Вадим                    Орел
dreian          - Андрей
drakon260       - Евгений                  Казахстан Павлодар
gruzdev_f       - Фёдор                    Тверь
rad59           - Рашид                    Саратов
pwl             - Павел                    Казань
max_box         - Максим                   Калининград
tankist         - Денисом                  Гомель Беларусь
Dima 626 FE GD  - Дима                     Орск Оренбург. обл.
ONikss          - Олег                     Анапа

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2013 12:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Порвался правый внутренний пыльник шруса, визуально вроде одинаковые с наружным. Кто менял проясните пожалуйста, размеры внутреннего и наружного пыльников?

Виталий давно тебя не было, ты там осторожней, а то на востоке не спокойно.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2013 14:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
такой вот симулятор
http://www.avtogumi.com/sim/sim_content.html

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 832, 833, 834, 835, 836, 837, 838 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.