Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 фев 2010 19:58

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 фев 2010 19:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
У меня левый опорный от GF стоит. Но пришлось немного попыхтеть, он диаметром чуть меньше, пришлось посадочные места переделывать.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2010 21:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
напиши что да как делал?!

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2010 15:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 окт 2009 18:45
Сообщений: 91
Автомобиль: MAZDA 626 GD 8v карб.
Баллы репутации: 5
случилась сегодня такая ерунда:стала пропадать искра то пропадёт,то появится,причём только на холодную.решил просушить катушку,снял,принёс домой,открутил контакт центрального провода и из катушки стала вытекать маслянистая жидкость,должно ли так быть?или как раз из за этого искра и пропадает?

_________________
mazda 626 GD 2.0 карб. 8v.1989г.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2010 19:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 17:04
Сообщений: 104
Откуда: г.Пермь
Автомобиль: 626 GV
Баллы репутации: 0
Сухо там должно быть... Надо сальник менять, в нем дело скорее всего. На мазде не разбирал, а на 9ках сто пудов так) не думаю что тут что то другое придумали)

_________________
Zoom zoom


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2010 19:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Да эт DeMON823 про катушку говорит,а не про трамблёр,бобину на выброс!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2010 20:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
пространство между катушкой, изолятором и корпусом заполнено трансформаторным маслом
и там есть спецклапан который срабатывает при увеличении давления масла в катушке
только за счет чего оно там увеличивается?
клапан вроде предотвращает от взрыва катушку

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2010 20:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
SILVER писал(а):
только за счет чего оно там увеличивается?

За счёт температуры от короткозамкнутых витков!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2010 20:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 окт 2009 18:45
Сообщений: 91
Автомобиль: MAZDA 626 GD 8v карб.
Баллы репутации: 5
во дела.спасибо.а то я голову сломал думая как туда масло просочится могло

_________________
mazda 626 GD 2.0 карб. 8v.1989г.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2010 22:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
DeMON823 писал(а):
случилась сегодня такая ерунда:стала пропадать искра то пропадёт,то появится,причём только на холодную.решил просушить катушку,снял,принёс домой,открутил контакт центрального провода и из катушки стала вытекать маслянистая жидкость,должно ли так быть?или как раз из за этого искра и пропадает?

у меня было похожее на днях -только на горячую....тоже голову ломал-еле завелся....хотя пошаманить пришлось с бубном. странная весч..придется наверняка катушку менять...

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2010 22:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 окт 2009 18:45
Сообщений: 91
Автомобиль: MAZDA 626 GD 8v карб.
Баллы репутации: 5
Tigra.kld писал(а):
DeMON823 писал(а):
случилась сегодня такая ерунда:стала пропадать искра то пропадёт,то появится,причём только на холодную.решил просушить катушку,снял,принёс домой,открутил контакт центрального провода и из катушки стала вытекать маслянистая жидкость,должно ли так быть?или как раз из за этого искра и пропадает?

у меня было похожее на днях -только на горячую....тоже голову ломал-еле завелся....хотя пошаманить пришлось с бубном. странная весч..придется наверняка катушку менять...

я тут форум покопал,скорее всего это всё таки коммутатор.завтра по ходу поеду заказывать.у меня ещё стрелка тахометра иногда дергается независимо от оборотов

_________________
mazda 626 GD 2.0 карб. 8v.1989г.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2010 19:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Monsters писал(а):
напиши что да как делал?!

Опорный подшипник от GF не лезет на нижнее посадочное место и болтается в верхнем.
1. Берем внутренний конус колесной шпильки грузового "мерса" (диаметр 22 мм).
2. Подгоняем его наружный диаметр под внутренний диаметр опорного подшипника и привариваем его тремя точками (ровно по центру!) на бывшее посадочное место, которое мы начисто удалили (было приварено контактной сваркой).
3. Чтобы подшипник не болтался в верхнем, отделяем от старого подшипника среднюю часть (выделено красным) и насаживаем его на GF-ный подшипник сверху (или заказываем такое колечко у токаря). Собираем стойку.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 171.29 | Просмотров: 8758 ]
.JPG
.JPG [ 34.75 | Просмотров: 8758 ]

_________________
In GD we trust
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 02:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
DeMON823 писал(а):
у меня ещё стрелка тахометра иногда дергается независимо от оборотов

тож самое... :( только думаю ,все это дело этим не обойдется...коммутатор мало купить...надо еще сам карб чистить...

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 10:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
из катушки стала вытекать маслянистая жидкость,

катушка стоит около 1500р Bosch. Есть и дешевле.

Цитата:
я тут форум покопал,скорее всего это всё таки коммутатор.завтра по ходу поеду заказывать.у меня ещё стрелка тахометра иногда дергается независимо от оборотов

Скорее всего коммутатор. В любом случае лишним не будет. У меня из за коммутатора дергалась стрелка и машина глохла.
Коммутатор стоит 1100-1200р.

Цитата:
только думаю ,все это дело этим не обойдется...коммутатор мало купить...надо еще сам карб чистить...

Лучше карб пока не трагать. У меня было подобное. Поменял все что только можно. Даже карб возил к мастеру, бензонасос менял, катушку менял и т.д. Оказалось дело в коммутаторе (правда у меня стоял выносной от 2108) и глючила схема самопальная согласования.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 11:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
ikarus писал(а):
Опорный подшипник от GF не лезет на нижнее посадочное место и болтается в верхнем.
1. Берем внутренний конус колесной шпильки грузового "мерса" (диаметр 22 мм).
2. Подгоняем его наружный диаметр под внутренний диаметр опорного подшипника и привариваем его тремя точками (ровно по центру!) на бывшее посадочное место, которое мы начисто удалили (было приварено контактной сваркой).
3. Чтобы подшипник не болтался в верхнем, отделяем от старого подшипника среднюю часть (выделено красным) и насаживаем его на GF-ный подшипник сверху (или заказываем такое колечко у токаря). Собираем стойку.


и весь этот геморрой ради экономии 200р(7$) за родной опорник?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 14:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
SILVER писал(а):
ikarus писал(а):
Опорный подшипник от GF не лезет на нижнее посадочное место и болтается в верхнем.
1. Берем внутренний конус колесной шпильки грузового "мерса" (диаметр 22 мм).
2. Подгоняем его наружный диаметр под внутренний диаметр опорного подшипника и привариваем его тремя точками (ровно по центру!) на бывшее посадочное место, которое мы начисто удалили (было приварено контактной сваркой).
3. Чтобы подшипник не болтался в верхнем, отделяем от старого подшипника среднюю часть (выделено красным) и насаживаем его на GF-ный подшипник сверху (или заказываем такое колечко у токаря). Собираем стойку.


и весь этот геморрой ради экономии 200р(7$) за родной опорник?

Млин,ещё один...
Два варианта подшипников-один из которых обойдётся около 1000р.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 14:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
какие тыщи?че за марсианские цены?доллар он и в Тамбове доллар
в магазине покупал 200р. за шт. = 7$
код детали H266-34-38X
Изображение Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 15:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
http://www.exist.ru/price.aspx
Н у посмотри тут цену,где имеют возможность купить большинство автовладельцев.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 15:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
в данном случае с таким подшипником можно обойтись и неоригиналом

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 15:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Ну,кинь номер на обозрение.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 16:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=ru
http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.as ... &office=ru

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Последний раз редактировалось SILVER 06 фев 2010 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 16:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Беда приключилась. решил разобрать генератор для замены щеток. И поломал контакт когда отпаивал обмотку. Подскажите как можно с бедой справиться. Чем заменить или новый генератор.
Картинка не моя стырел с опыта ремонта :).


Вложения:
Комментарий к файлу: Под отмеченым местом отвалился контакт.
003104.jpg
003104.jpg [ 86.92 | Просмотров: 8711 ]

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 16:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
При разборе провода нереально отпаять т.к они короткие. Приходится отрывать, далее наращивать.

А с твоей бедой все просто. Отнести генератор мастеру и все! Я тоже решил сам перебрать генератор, в итоге сломал якорь. Благо был запасной неработающий генератор. Мастер за 2 часа полностью его перебрал с заменой всех подшипников, импортных щеток и т.д. За все отдал 1450р вместе с з/ч. ПРи условии что один из 2 подшипников стоил рублей 600-700 т.к был редкий. Уже больше года проблем нет.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 16:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
kphy
Я якорь достал обмотка осталась на второй половинке я начал отпаивать. А там олово какое то жесткое не плавилось почти только если сильно пояльником довить вот и надовил :(. А мастеру сейчас нести только если кучу частей. Не вкурсе это случаем не регулятор напряжения? Если это он то тут читал что можно волговски или жигулесвкий пристроить.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 16:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 июн 2008 21:30
Сообщений: 27
Откуда: Казахстан,Караганда.
Баллы репутации: 0
Это точно не регулятор напряжения-это диодный выпрямитель.А регулятор стоит прям в той части где щётки ходят.А вот с распайкой там действительно тяжело,на сколько я помню там сами провода ещё слегка поджаты в эти контакты и потом обпаяны.

_________________
Mazda 626.2,0I.FE 8 valve.1990год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 16:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Это значет мне надо диодный мост новы или генератор. Поивились новые вопросы :( диодный мост от сов техники какой нибудь может подойти или искать родной? Что мало вероятно что найду. И генератор подойдет только с двигателя FE или все таки можно F8, FP и др. Как они по креплению? Если есть конкретные модели двигателя напишите пожалуйста буду благодарен.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.