Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 02 июл 2011 19:04

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 19:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Выход: мне выточили на заводе новые валы коромысел (мне это было проще, чем покупать вал, или какие-то прокладки думать, но важно чтобы не было люфта коромысел на этой системе смазки) + напылили распредвал на бОльший радиус чем он изначально был + проточили под этот же радиус постель распредвала. вывод: уже несколько месяцев катаюсь и тьфу-тьфу-тьфу всё отлично. Лампочка масла гаснет ещё на этапе прокрутки стартера. Конечно было бы классно поцепить датчик масла где-то в районе последней постели (последняя - это со стороны трамблёра), но не могу придумать как это сделать, ведь там где родной датчик стоит давление будет хорошим даже в случаях если постель вообще смазываться не будет...


У меня судя по задирам на бугелях, кстати на первом задиры больше хоть там и начало для смазки, можно сделать вывод что низ бугелей (опору) сточили с целью усадить его ниже и прижать сильнее распред но перестарались и вследсвие чего пережали распред, смазка не поступала в верхнюю точку распредвала там и задиры на бугеле.
Если не секрет скажи во сколько тебе втало напыленине расточка постели с бугелями, вобщем все работы по восстановлению.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 10:51 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011 08:52
Сообщений: 18
Откуда: Новосибирск,Томск
Автомобиль: 323 BD'83, hatch3d,E5-twincarb
Баллы репутации: 0
Japan Cars E93000 - 546,46р. в "Экзисте". Оригинал - 2800р. Я себе ставил оригинал, платил 3500 или даже чуть больше...[/quote]

А я себе заказал Ае TC2390 на Экзисте - обошлась примерно 600 рублей. Ещё не поменял. Но по виду 1 в один и по сайту http://motorzona.ru/shop/model.MAZDA/pa ... efault.asp - подходит. Тем более на момент заказа на Е5 не было аналога Japan cars, только оригинал за 3000...

Выглядит коробочка так -


Вложения:
DSCN8008_цепь.jpg
DSCN8008_цепь.jpg [ 175.62 | Просмотров: 3657 ]

_________________
323GT BD'83,hatch3d,E5-twincarb
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 11:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
marketer писал(а):
SACROS писал(а):
dnail писал(а):
у меня цепь однорядная ,и я менял её на цепь от отечественного авто метки с родной цепи пометил и всё ок два года нет проблем

:shock:
dnail, а можно про это поподробнее? От какого "нашего" авто подошла цепь? Длиннее или короче она родной маздовской цепи? Насколько хорошо совпал шаг звеньев с зубьями звездочек? У моего мотора Е3 цепь двухрядная, сильно вытянулась за годы эксплуатации, довольно большой люфт в осях звеньев. Ставить ее в откапиталеный двигатель не хочу, пропадает смысл ремонта.
Задавал тебе этот же вопрос в личку, но подумал, что всем будет интересна эта тема.

Japan Cars E93000 - 546,46р. в "Экзисте". Оригинал - 2800р. Я себе ставил оригинал, платил 3500 или даже чуть больше...


я когода не знал что цепь у меня однорядная заказал себе по вину мне пришла двурядная за 700рублей, а моя цепь встала мне рублей в 200 или 150


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 11:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
SACROS писал(а):
dnail писал(а):
у меня цепь однорядная ,и я менял её на цепь от отечественного авто метки с родной цепи пометил и всё ок два года нет проблем

:shock:
dnail, а можно про это поподробнее? От какого "нашего" авто подошла цепь? Длиннее или короче она родной маздовской цепи? Насколько хорошо совпал шаг звеньев с зубьями звездочек? У моего мотора Е3 цепь двухрядная, сильно вытянулась за годы эксплуатации, довольно большой люфт в осях звеньев. Ставить ее в откапиталеный двигатель не хочу, пропадает смысл ремонта.
Задавал тебе этот же вопрос в личку, но подумал, что всем будет интересна эта тема.

привет! ну кароче было у меня два мотора вернее то что от вторгого осталось нельзя назвать мотором второй как раз был 87 года, а первый 85, и на нём стояла однорядная цепь,она вытянулась мы её сняли она уже кстати была не родная ,нашёл двурядную цепь сравнил по звеньям одинаковые, взял звёздочку и пошёл в магазин подбирать цепь , нашёл не помню от чего укоротил её поколичеству звеньев ,соеденил в замке и нашкрябал метки по старым цепям ,и поставил наместо, успакоитель оставил старый помоему он такойже как и от двурядной, звёздочки стояли однорядные. ну вот в принципе и всё два года ездит тыш40 прошла претензий нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 16:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Господа знатоки, подскажите на наших машинах на разных типах двигателей головки разные? может какие то одинаковые, какие на Е5 подходят?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 18:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
Господа знатоки, подскажите на наших машинах на разных типах двигателей головки разные? может какие то одинаковые, какие на Е5 подходят?


а чем тебе своя не нравится? на моторы наших годов тяжело хорошую голову найти


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 18:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
dnail писал(а):
а чем тебе своя не нравится? на моторы наших годов тяжело хорошую голову найти

на моей постель задрата, бугелям конец и распреду, новый распред нет смысла брать потому что под него нада бугеля точить и постель, что на моей скорее всего не получится, а если получится то встанет в копеечку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 19:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
ну голова бу тыщ9 будет стоить , а наварить и точить гораздо меньше ,найди токаря толкового он тебе сделает всё


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 19:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
два бугеля у меня есть середина ,второй не знаю какой .хочешь вышлю тебе, без задиров они фотку могу прислать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 20:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
dnail писал(а):
два бугеля у меня есть середина ,второй не знаю какой .хочешь вышлю тебе, без задиров они фотку могу прислать

за предложение спасибо конечно, только распреда все равно нет и что с постелью делать не знаю. По хорошему то бугели тоже протачивать под конкретный распред нада будет, тут токарь не поможет, нада хорошего шлифовальщика и станок хороший.
P.S. dnail по чем бугели если что?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 07:17 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011 08:52
Сообщений: 18
Откуда: Новосибирск,Томск
Автомобиль: 323 BD'83, hatch3d,E5-twincarb
Баллы репутации: 0
Даже на E5 разных годов выпуска разные головки с разными посадочными местами под коромысла! Я себе когда менял головку, так коромысла не подошли!

_________________
323GT BD'83,hatch3d,E5-twincarb


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 07:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
art_sx писал(а):
Даже на E5 разных годов выпуска разные головки с разными посадочными местами под коромысла! Я себе когда менял головку, так коромысла не подошли!

Фиг с ними с коромыслами, я подумываю целиком головку искать и меньть, лишь бы она на блок цилиндров подола.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 07:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
ребят всем привет! заглянул себе на задняю ходовую и ужаснулся,задние колёса болтаются из за износа сайлент блоковпоперечных рычагов,пролистал почти весь форум но толком ни чего не нашёл ,от чего тсайленты подходят подскжите? мой сайлент которыйрегулирует развал по моему вообще кончился . помогите плиз!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 10:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
StripSmile писал(а):
Выход: мне выточили на заводе новые валы коромысел (мне это было проще, чем покупать вал, или какие-то прокладки думать, но важно чтобы не было люфта коромысел на этой системе смазки) + напылили распредвал на бОльший радиус чем он изначально был + проточили под этот же радиус постель распредвала. вывод: уже несколько месяцев катаюсь и тьфу-тьфу-тьфу всё отлично. Лампочка масла гаснет ещё на этапе прокрутки стартера. Конечно было бы классно поцепить датчик масла где-то в районе последней постели (последняя - это со стороны трамблёра), но не могу придумать как это сделать, ведь там где родной датчик стоит давление будет хорошим даже в случаях если постель вообще смазываться не будет...


У меня судя по задирам на бугелях, кстати на первом задиры больше хоть там и начало для смазки, можно сделать вывод что низ бугелей (опору) сточили с целью усадить его ниже и прижать сильнее распред но перестарались и вследсвие чего пережали распред, смазка не поступала в верхнюю точку распредвала там и задиры на бугеле.
Если не секрет скажи во сколько тебе втало напыленине расточка постели с бугелями, вобщем все работы по восстановлению.


Вполне возможно что действительно не оставили тепловых зазоров, и когда металл нагрелся - прогрызло... Обязательно найди причину перед тем как всё будешь уже собирать. Посмотри, может отверстие само засорилось?!
По поводу стоимости работ - я живу на Украине, потому врядле что тебе дадут эти цифры. Само напыление мне обошлось в почти 100грн (это около 12 баксов) - там где напыляют делают сразу напыление под нужный диаметр (точность очень высокая). Валы коромысел мне выточили родственники на заводе почти бесплатно, потому мне в этом свезло, да и бугеля расточили они же, за ту же цену :D
Могу однозначно сказать что голову тебе обойдётся в несколько раз дороже купить чем это всё проточить-выточить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 10:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
dnail писал(а):
а чем тебе своя не нравится? на моторы наших годов тяжело хорошую голову найти

на моей постель задрата, бугелям конец и распреду, новый распред нет смысла брать потому что под него нада бугеля точить и постель, что на моей скорее всего не получится, а если получится то встанет в копеечку.

Я когда звонил по разборкам и искал себе голову на Е1, то сказали что они все одинаковые. Вот точно не скажу, но лично моё мнение, что Е5 есть Е5, и они должны быть одинаковые, но зачем тебе голову брать?
Если у тебя распред убит только этими задирами - то тебе просто повезло :)
Найди нормального токаря (у нас есть завод, который изготавливает насосы для тракторов - у них и мужики шарящие, и станки с офигенной точностью - если у вас есть заводы с чем-то похожим - иди туда и не думай). Знач расточишь постель на то расстояние, которое тебе нужно чтобы задиры устранить. Затем ищешь мужиков, которые занимаются напылением - и они тебе напыляют сам распредвал на тот размер, которым у тебя уже расточена постель, минус несколько микрон на тепловой зазор (мужики должны знать сколько нужно дать запаса). И будет тебе счастье.
Когда мне делали напыление - говорили что напылять можно если не ошибаюсь аж до 4 мм. Лично мне напылили миллиметра 2, и всё отлично держится и работает. Единственное там были сбоку типа как задиры, и я их хотел по счищать, когда начал - откололся маленький кусочек напыления. Мужики потом на станке счистили эти задиры, и сказали что это они прощёлкали, и должны были сами это сделать изначально. Но даже с этим надколотым куском - всё работает отлично!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 11:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Вполне возможно что действительно не оставили тепловых зазоров, и когда металл нагрелся - прогрызло... Обязательно найди причину перед тем как всё будешь уже собирать. Посмотри, может отверстие само засорилось?!
По поводу стоимости работ - я живу на Украине, потому врядле что тебе дадут эти цифры. Само напыление мне обошлось в почти 100грн (это около 12 баксов) - там где напыляют делают сразу напыление под нужный диаметр (точность очень высокая). Валы коромысел мне выточили родственники на заводе почти бесплатно, потому мне в этом свезло, да и бугеля расточили они же, за ту же цену :D
Могу однозначно сказать что голову тебе обойдётся в несколько раз дороже купить чем это всё проточить-выточить.

про причину задиров писал выше - точно не оставили теплового зазора так как сточили бугели. Заводы у нас есть, на них и спецы скорее всего есть, и занести на завод не проблева, а вот вынести обратно - огромная проблема, никаких денег не хватит, строго щас стало. В автосервисах только в крупнвх такое оборудование есть а там денег наверняка запросят кучу но это еще узнаю, главное найти где расточить - с этим хуже, на словах они все спецы хорошие :(. Одному вон доверил - как следствие убитый распред, бугеля и постель.
Есть неплохой вариант - продают 323 с движеом Е5, кузов неплохой, фары на месте, бампера тоже, у него вкладыши провернуло вот и продает всего за 10 тыщ рублей (около 350 $) тока забирать ехать далеко -600 км в одну сторону а своего транспорта нету.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 12:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
MaxS а где машину то эту продают?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 14:30 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011 08:52
Сообщений: 18
Откуда: Новосибирск,Томск
Автомобиль: 323 BD'83, hatch3d,E5-twincarb
Баллы репутации: 0
dnail писал(а):
ребят всем привет! заглянул себе на задняю ходовую и ужаснулся,задние колёса болтаются из за износа сайлент блоковпоперечных рычагов,пролистал почти весь форум но толком ни чего не нашёл ,от чего тсайленты подходят подскжите? мой сайлент который регулирует развал по моему вообще кончился . помогите плиз!!!!!


БФ кузов :

задняя подвеска

поперечный сайлент внутренний: Nipparts J4 253 000
поперечный сайлент внешний: Nipparts J4 253 001
Сайлентблок продольной тяги: VTR MZ0506R и MZ0505R

_________________
323GT BD'83,hatch3d,E5-twincarb


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 14:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
art_sx спасибо!,а регулировочный? он же с ексцентриком вроде какимто?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 16:17 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 18:43
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 323 BF
Баллы репутации: 0
Привет всем! Помогите поставили в выходные солекс 21083 на В3 ездил весь понедельник точнее весь день под вечер появились хлопки в камере карба почему так?
И к каким последствиям может привести езда без воздушного фильтра?
Я на время натянул старые копроновые колготки

_________________
была ТАЗ 21099
сейчас MAZDA 323 BF
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323 ... anikijchuk


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 16:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
Артемка писал(а):
Привет всем! Помогите поставили в выходные солекс 21083 на В3 ездил весь понедельник точнее весь день под вечер появились хлопки в камере карба почему так?
И к каким последствиям может привести езда без воздушного фильтра?
Я на время натянул старые копроновые колготки


мне кажется чёто с зажиганием, а без фильтра летом ездить нельзя кольца посадишь,купи от москвича черепашку резиновый удленнитель и фильтр нулевик


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 16:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 авг 2010 13:09
Сообщений: 51
Откуда: Орел
Автомобиль: Mazda 323 BW E5 1.5 1988
Баллы репутации: 0
Артемка писал(а):
Привет всем! Помогите поставили в выходные солекс 21083 на В3 ездил весь понедельник точнее весь день под вечер появились хлопки в камере карба почему так?
Мазда стала превращаться в Жигули :)
Цитата:
И к каким последствиям может привести езда без воздушного фильтра?
Я на время натянул старые копроновые колготки
Очевидно, движок раньше времени накроется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 16:31 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 18:43
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 323 BF
Баллы репутации: 0
Прошу прощения старый карб отжил свой век, устал дёргать друзей с дома чтоб меня взяли на лямку, сегодня первые тесты были, 12 литров плеснул в бак 100км уже прошел в баке ещё плещется бенз так что пока не жалею!! Ещё раз ПРОСТИТЕ товарищи Маздоводы

_________________
была ТАЗ 21099
сейчас MAZDA 323 BF
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323 ... anikijchuk


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 16:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
я думаю что нашим движкам всё равно какой карб будет стоять на них,главное его правильно отрегулировать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 19:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
Артемка слушай! а клапана холостого хода у тебя не осталось? и какой карб у тя стоял? у меня на айсане этот клапан умер я носик спилил теперь расход большой,если остался может продашь?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.