Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 861, 862, 863, 864, 865, 866, 867 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 мар 2013 22:08

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2013 22:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013 17:47
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Краснодар
Автомобиль: Capella GD 1989 FE 2.0 16V
Баллы репутации: 5
нашел, долго искал - Reinz 12-52829-06 Колпачки маслосъёмные, комплект 1 742,42р.
блин, дороговато что-то. Всего лишь за колпачки. Пойду на маркировку двига гляну.
Ребят, у меня на родном литье R15 :) Не плохо смотрится.

_________________
Изображение
Mazda Capella GD 1989 FE 2.0i 16V 4WD АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2013 22:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Да их просто много :D Вот и цена такая.

Блин, уже одна машина испарилась (была на ходу и в хорошем состоянии. Осталась только та, у которой пропало сцепление (знаем мы такие пропажи,проходили).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2013 22:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Тут продается похоже самый крутой FE3N , масляный радиатор похоже есть http://www.sunrisejdmmotors.com/engine_ ... =94&page=1


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2013 22:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Красавец какой)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2013 23:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013 17:47
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Краснодар
Автомобиль: Capella GD 1989 FE 2.0 16V
Баллы репутации: 5
kost 626 писал(а):
И у вас написано на них FE 3 N ?
если у вас реально настоящие они то там поршневая другая и ещё по мелочи...
в прульках диференциал квайф вместо вискомуфты,передний мост LCD, другая главная пара , задний кнопкой блокируется, 8) 8) 8)
FE 3 N я так пологаю 170 диновских немецких сил и 238 момента, а
FE DOHS 140 148 - или 165 - 170 японских по JIS стандарту..
если FE DOHS то всё в принципе от киа спортетж подходит...

Только что смотрел, у меня выбито FE3N 8)

_________________
Изображение
Mazda Capella GD 1989 FE 2.0i 16V 4WD АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2013 23:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Завтра как раз,если не забуду то посмотрю у себя,написано что-нибудь на двигателе или нет.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2013 09:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
А ещё чтонибудь кроме написано? Номер какой...
Из особенностей масляный радиатор - ребристая U - образная трубка или змеевик. ТЕ у небя кроме основного радиатора и охладителя кондюка еще 2 змеевика на автомат и моторку :shock: Кстати поддон картера скорей всего алюминиевый
движков такой комплектации выпущено немного около 8 000 , отличаются конструкцией поршневого пальца, распредвалами, степенью сжатия и настройкой мозга и VRIS системы...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2013 13:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Всем привет.
Давно не был- отписываюсь.
Сейчас живу в 60км от Питера, кажен день пробег минимум 120, а чаще 250.
Все откладывал замену ШРУСОВ до тепла, но жизнь внесла коррективы. Стало греметь при прямолинейном движении и сильно. Поставил на прикол авто, заказал ШРУСЫ. В итоге пришли 2 Фебеста и 2 Асвы. Про Асву знаю- не пинать. Ждал где-то 4 дня. Загнал на знакомый сервис, думал ща начнется гемор- до этого один ШРУС менял на другом СТО, механики жаловались на трудности. В итоге через 4часа звонок- забирай.... Забрал, все окей, даже непривычно без хруста. Все с работой- 11000руб.
Да, менял все 4е.

На днях снова новости- стала подергивать, потом тупо заглохла. Насос пашет, все вроде ок. Дотащил до сервиса(с электрикой- на вы), она хлоп- и завелась. Электрик ржет- говорит, надоело ей просто. В общем завел, тарахтит, электрик пока сигнал стал чинить(все предохранители в порядке). Нашел в итоге перегнивший провод аж под воздушным фильтром. Вообще что характерно- проводка гниет- кузов в двиг.отсеке как новый. Потом снова заглохла и тут электрик нашел причину- трамблер. Точнее черную хрень внутри него. Ну,думаю поменяю уж весь узел... Ага- от 37000 за трамблер. Ну нах.
Домой ехал с остановкой ночью в полях ленобласти и вызовом эвакуатора.
Покурил наш форум, понял, что это коммутатор. Сейчас поеду забирать его, заказал в автопитере(быстрее всего по времени). Не знаю, подойдет, или нет...

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2013 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Серега привет Серега коммутатор мобилетрон ставь и не парься, вроде девали в полезной инфе есть номер стоит в районе штуки.
В Питере зимы суровые и реагентов много вот и гниет, все не вечно, хотя провода у меня редко обламывались и перегнивали

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2013 14:51 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 мар 2013 22:01
Сообщений: 9
Автомобиль: мазда 626 gd
Баллы репутации: 0
kost 626 писал(а):
Тут продается похоже самый крутой FE3N , масляный радиатор похоже есть http://www.sunrisejdmmotors.com/engine_ ... =94&page=1


а такие двмгатели вообще в России распространены, а то я читал что мазды с таким двигателями почти не шли на экспорт в то время?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2013 14:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Не забыл и посмотрел, на двигателе (точнее голове) действительно стоит маркировка FE3N

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2013 15:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Vadim1024 писал(а):
Серега привет Серега коммутатор мобилетрон ставь и не парься, вроде девали в полезной инфе есть номер стоит в районе штуки.
В Питере зимы суровые и реагентов много вот и гниет, все не вечно, хотя провода у меня редко обламывались и перегнивали


Он самый и пришел, в комплекте какойт клей еще, вечером буду монтировать.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2013 15:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В комплекте наверно что-то типо термо пасты.

Такой еще вопрос, стали постоянно гореть часы и работать прикуриватель (как при первом положении ключа в замке зажигания). Предистория: ставил сигнализацию, целый день то включал, то выключал зажигание всё было нормально. Стоило 1 раз завести машину и всё, после этого часы горят, прикуриватель работает. Сигнализацию отключил полностью, но проблема не ушла. Может было у кого что-то подобное?

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2013 21:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
где то лишний плюс блуждает по ходу. Сегодня было нечто подобное на GE, писал в соседней теме

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2013 21:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Дак вроде и так всё отключил,что только можно было (точнее до куда руки дотянулись не разбирая панель).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2013 21:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Всем привет!
Каталог для праворульных машин - http://www.epcdata.ru/ - тоже неплохой ресурс.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2013 12:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Dima 626334 писал(а):
kost 626 писал(а):
Тут продается похоже самый крутой FE3N , масляный радиатор похоже есть http://www.sunrisejdmmotors.com/engine_ ... =94&page=1


а такие двмгатели вообще в России распространены, а то я читал что мазды с таким двигателями почти не шли на экспорт в то время?


Редкий на 626 1, 8 16 Клапанов, но его в турбоварианте пожно найти на 323, остальные двиги в асортименте, на фото похоже японский вариант FE-ZE или FE-DE 165 японских лс :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2013 18:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
всем привет.
подскажите плиз, раз 2сек иногда в 3 подтраивает, т.е. определённой частоты не имеет,как будто свеча моментами пробивает ну или трамблёр, катушка что там может быть. смотрел свечи, всё вроде ок. По идее должно же заливать???
сидьно не пинайте, не силён в электрике)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2013 18:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
kori-kori У меня бывает так же. То работает чисто, то иногда такое ощущение что подтраивает. Свечи выкручивал-все кирпичного цвета, как и должно быть. В чем дело-даже и не знаю, но как говорится не мешаю машине работать.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2013 18:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Да, обороты на наших выровнять- задача из серии утопических. Ну, может и не прав конечно.

П.С. Поменял коммутатор- ничего сложного. минут за 10. Провода с крышки не скидывал, в сторону отогнул. Термопастой смазал.
Кстати старый, возможно еще родной коммутатор оказался как и многое другое- Мицубиши.
Все работает.
Станет тепло-поменяю провода, крышку, может свечи.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2013 18:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну у меня двигатель живет вообще своей жизнью,поэтому я ничему не удивляюсь уже. При полностью убранном подсосе он может подумать что он автомат и плавно убирать обороты по мере прогрева (подсос полностью убран) или же отказываться работать при полном прогреве без подсоса. Поднимать обороты ХХ (что-то типо компенсации) без клапанов (к карбюратору ничего не подключено, кроме как клапана на рулевую рейку). Причем снял кастрюлю-не поднимает, поставил-тоже не поднимает. Прошло время и стала опять обороты поднимать. Причем поднимает ровно так на 1000

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2013 19:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
kori-kori писал(а):
всем привет.
подскажите плиз, раз 2сек иногда в 3 подтраивает, т.е. определённой частоты не имеет,как будто свеча моментами пробивает ну или трамблёр, катушка что там может быть. смотрел свечи, всё вроде ок. По идее должно же заливать???
сидьно не пинайте, не силён в электрике)))

ВВ провода попробуй поменять.Было у меня такое,поменял провода и всё встало на свои места.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2013 19:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
...Прошло время и стала опять обороты поднимать...
А что с погодой за это время произошло? Потеплело?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2013 19:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
Антиквар
tankist
благодарю, у меня тоже мысли на ВВ или свечи, хотя может что и дальше(трамблёр). почему тогда свечу не заливает???
не критично в пределах 50об. подтраивает, но блин не приятно(((
как проверить искру?(не то что есть нет, а постоянна она и одинакогого качества(если для неё есть такое определение))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2013 19:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Да вроде не изменялась. Просто с какого перепугу она поднимает обороты как компенсация. Т.е. я включаю фары-поднимает обороты, выключаю-сбрасывает (с обогревом заднего стекла то же самое). НО! Никакая компенсация к карбюратору не подключена, т.е. клапана у меня все отключены и просто красуются на моторном щите.

kori-kori Я заменил себе провода на 3,4 цилиндры и на катушку (лежали новые,дак решил поставить, на 1,2 цилиндры не хватило по длинне). Как подтраивала периодами раньше, так и счас, ничего не изменилось.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 861, 862, 863, 864, 865, 866, 867 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.