Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 862, 863, 864, 865, 866, 867, 868 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 31 мар 2013 20:53

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2013 20:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
У меня как постоит несколько дней такое бывает, пока не прогреется. А если каждый день эксплуатировать обороты как вкопанные, правда на газу на бензине по мере прогрева немного дуркует

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2013 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Может оно и вправду, от того, что редко на машине езжу. Пару раз в неделю где-то.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2013 21:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
Vadim1024
tankist
даже так может быть)))
я не много езжу, в среднем 5-7км в день, завтра 250 предстоит, может про"рётся))))
провода я тож пробовал менять, ничего не меняется, да и свечи по очереди на заведомо рабочую пытался подменить ничего. вот и думаю если в трамблёре то, что так может глючить. и если в карбе, то что???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2013 21:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
kori-kori Ну, ездить каждый день,хоть и немного и ездить раз-два в неделю, тут разница будет для машины. А так, в основном езжу в деревню (30 км общей длинной дорога туда и назад), по городу катаюсь если надо. Но если приспичит куда вдаль податься-я в своей машине уверен. Проходила почти по 300 км в день, главное что б в баке плескалось. На всякий случай тук-тук-тук по дереву! Вот планирую летом устроить на ней (если не продам конечно же) марафон в почти 800 км (это в обе стороны) + скорее всего поездки по городу.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2013 23:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Corsair_70 Да вроде не изменялась. Просто с какого перепугу она поднимает обороты как компенсация. Т.е. я включаю фары-поднимает обороты, выключаю-сбрасывает (с обогревом заднего стекла то же самое). НО! Никакая компенсация к карбюратору не подключена, т.е. клапана у меня все отключены и просто красуются на моторном щите.
Просто очень часто всякие непонятные "плавучие" глюки бывают вызваны проблемами в электрике - то контакт
хороший, то плохой. Или под небольшой нагрузкой так, а под большой сяк. И погода (а точнее температура) в этом деле
фактор далеко не последний.

Вот, например, ты фары включаешь - а где-то из-за нагрузки может подсаживаться напряжение (из-за плохого контакта).
На что это может повлиять в твоем конкретном случае?

Я не карбюраторщик. Но если там есть какие-то вещи, которые зависят от электричества - вот их и проверь в первую
очередь (если они хотя-бы потенциально могут влиять на проблему). Обычно такие проверки несложные и быстрые.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2013 00:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Дело в том, что у меня такое было раньше. Я снял кастрюлю с карбюратора (думал что не на тот контакт клапан повесил) но тяга стояит далеко от дросселя. Я попробовал повключать всё как только можно и всеми возможными способами-не газует. Собрал всё как и было (напомню,электрическую часть я никак не трогал) -не газует, какую бы нагрузку я не включил. Ездил так может с месяц, может меньше и опять появилось.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2013 00:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
...Ездил так может с месяц, может меньше и опять появилось.
Я не карбюраторщик, но либо что-то где-то "просралось", либо где-то восстановился (или пропал) контакт. Само по себе
оно только так происходит
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2013 00:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Я ж и говорю что электронику не трогал. Всё, что было тронуто при снятии кастрюли: 2 шланга дожига, 1 шланг вентиляции картера, 2 болта, 2 гайки. Карбюратор тоже никаким боком не крутился и не трогался. В общем, мистика.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2013 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist можно не трогать, а случайно зацепить, у меня так вообще машина практически не простаивает, иногда только в выходные зимой не езжу

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2013 16:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Еще раз повторюсь, к карбюратору электроника не подключена. Так что даже при всем желании потрогать, трогать было бы нечего.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2013 19:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Кстати о компенсации абаротов,у меня не работает,да и когда машину покупал,то же не работал. Всё подключено,шланги на месте,Электрика на месте,кроме датчика гидроусилителя,но стоит включить дальний свет,абароты проваливаются до 500-600. Если потянуть за тягу вакуумника,абароты поднимаются,а самостоятельно не хотят.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2013 20:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Может у тебя просто клапан электрический не рабочий какой? или же нет контакт/провод развалился/перетерся и т.п.?

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 апр 2013 14:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
Может у тебя просто клапан электрический не рабочий какой? или же нет контакт/провод развалился/перетерся и т.п.?

Не знаю.Скоро половодье сойдёт,тогда полезу искать.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 апр 2013 15:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Сегодня потеплело, решил немного маськой позаниматься. Подключил назад сигналку (нашел из-за чего ерундой страдала) и поставил шланг на бак (который для сброса давления, к горловине подключается), а то предыдущий хозяин поставил туда пластиковую трубу, которая естественно лопнула.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2013 13:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
приветствую вас господа.
с машиной всё гуд проехала она 200 км за день, по 70 без остановок.
только вот одно меня напрягает, а точнее достало.
опять капает в месте соединения обводной трубки с переходником, это там где из болка выходит, патрубок вниз радиатора и в обводную.
так вот, уже чем только не пробовал закрепить это соединение, как то там плохо продуманно.
на конец обводной уплотнительное кольцо и герметик и холодную сварку и что в лоб что по-лбу((((
завтра нужно ехать, знаю что доедет за день грам 200 уходит, но от езды хочется удовольствие получать(((
подскажите у кого какой опыт, что сделать , чтоб больше не снимать насос ГУРа))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2013 13:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Может там просто где-то дырка маленькая? Если я правильно понял, ты про патрубок металлический, который подключается к нижнему патрубку радиатора? Если да, то нужно смотреть на наличие дырок (даже диаметром с кончик иголки). У отца в нем была дырочка, как раз где заканчивался резиновый шланг, все думали что шланг подтекает,не держит (2 или 3 хомута ставили,что б наверняка). После снятия обнаружилась там дыра, заварили и стало все ок (а то и антифриз убегал и машина закипала),

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2013 13:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
tankist
привет.
вообщем в блоке дырка, к ней прикручмвается переходник, а к нему цепляется патрубок вниз радиатора идёт и к нему же обводная трубка(далее в печку , подсос,и т.д) вот соединение обводная с переходником всё время течёт


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2013 14:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
kori-kori Привет.
Как-то не совсем понятно ты описал.
Патрубок, который идет в низ радиатора находится спереди двигателя и к нему ничего не подключается.
Патрубок который сзади двигателя, вот к нему подключается печка. Подсос у меня подключается к маслоохладителю (точнее идет патрубок-маслоохлидетль-подсос-впускной коллектор). Но не помню что б в заднем патрубке стояли какие-либо переходники. может просто у 8 клапанной не так, как у меня. Я бы посмотрел вживую, но 8кл. стоит в деревне.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2013 14:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
[b]tankis
сорри, что такой каламбур. возможно по другому.
с переди с помпы выходит двойник, один вниз радиатора, вторая в обводную с которой на подсос, и в печку.может так понятнее , где то видел фото не могу найти(((
ещё вопрос, радиатор таки потёк, клеил его хол.сваркой 3мес назад. вообщем только менять? или что действенное посоветуешь? потёк в правом верхнем углу крайняя сота, где к верхней части крепится((((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2013 14:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Когда у отца потек радиатор,он его отдал в ремонт и ему просто потекшую соту убрали (на всю высоту).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2013 14:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
tankist
о, а так можно)))
у нас их ремонтируют, но не знаю как, никогда не сталкивался.
читал, что только менять, поэтому спрашиваю.
завтра поеду, узнаю, что они скажут.
машина может закипеть(пути км45)))?? вообщем уйдёт пока доеду грам так 300-400, это критично наверно))) и лучше пешком?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2013 14:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
tankist
спс за оперативнуюю помощь. пойду пока Гур сниму


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2013 14:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Насчет закипеть-пока будет ехать-наврядли. Ведь воздух встречный то будет остужать двигатель с радиатором, да и по дороге можно подливать ОЖ. Совсем забыл про этот патрубок, почему-то казалось что он сзади двигателя подключен. Ты же ведь про это?
Изображение

Тут я думаю выход-просто заварить обычной сваркой. Если ничего другого не держит. Тем более это не тот узел,который снимаешь каждый день. Но это лично мое мнение.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2013 15:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
tankist
да, дружище именно он)))
да поворотник же вроде из чугуна))))какже его заварить, к тому же герметично???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2013 15:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
kori-kori Я просто насчет материала не смотрел. А так-только герметик и дать хорошенько высохнуть ему. Да и обезжирить хорошо. Так другого ничего даже в голову не приходит. Я вот так же с баком мучаюсь, варить смысла нету, новый покупать тоже смысла нету. А залепил сваркой-все равно немного да сочится, а мне это не нравится.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 862, 863, 864, 865, 866, 867, 868 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.