Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 868, 869, 870, 871, 872, 873, 874 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 09 апр 2013 18:16

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2013 18:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Спасибо за совет насчет шумки.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2013 20:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013 05:04
Сообщений: 32
Откуда: Нижний Тагил
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
а где можно навесы для дверей заказать? посоветуйпе плиз


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2013 21:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
всех приветствую.
стало тепло,а окно пассажирское не открывается, дёрнул сегодня стеклоподьёмник с водительской двери и сломал его.
подскажите что можно сделать,есть вариант переставить кнопку с пассажирской или задней двери???
может кто ссылку на тему со стеклоподёмниками даст)))может у меня получится сделать его на пассажирской двери, не разбирался, но раньше только с водительской открывалось и закрывалось


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2013 07:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013 05:04
Сообщений: 32
Откуда: Нижний Тагил
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
скажите что может быть?
сегодня повёз дочь в садик на обратном пути из-за отсутствия дороги (яма на яме) въехал в маленькую ямку после чего появился звук трущей резины как будто едешь на спущеном колесе!
и ещё бывает при езде руль дёргается (лево право) было так на девятке но там был кривой диск так и впарил перекупам :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2013 09:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
sigis99

Кроме названых причин стандартные советы по проверке рулевой тяги и ее наконечника, шаровой и опоры стойки. Качания руля может вызывать низкий уровень жидкости в гуре или попавший воздух...
Жевание резины люфты в соединениях - сильное нарушение углов установки колес, кривой диск, грыжа на резине :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2013 14:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013 05:04
Сообщений: 32
Откуда: Нижний Тагил
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
звук трущей резины пропал сам по себе мистика завтра поеду в сервис сегодня пришли все сайлентблоки надо отценить во сколько обойдётся ремонт!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2013 19:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Сегодня устранял скрипы стуки в околокапотном пространстве. Решетка радиатора - штатная, закреплена штатно, но болтается и слегка трещит :evil: взял приклеил на двусторонний скотч к нержавеющему надбамперному молдингу :)
замок капота разболтался и скоба на капоте с выработкой :( уже когда заводишь холодный двиг дребезжала, подтягивать замок не желательно туже закрывается и капот ниже крыльев получается - намотал просто изоленту - понимаю не на долго, но дребезга меньше :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2013 19:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Некоторые мысли касательно глушения ЕГР..
Выехал значит на трассу, газ вдавил - дымовуха :evil: :evil: :evil:
Мысли значит нехорошие лезут пока всю зиму по нашим направлениям ездил мотор некрутил.. колпачки сдохли, кольца залегли :evil:
нет конечно колпачки не новые, но компресия не меньше 10,5 недавно была.. решил потихоньку до дачи доеду там подумаю.. пока ехал дым пропал :shock:
Домой ехал всё нормально, динамика хорошая, дыма нет :) до 160 пару раз вдавил - предел скоростного индекса зимних шин :)
Мысли такие - масло попадает в газовый канал егр, например при торможении двигателем, через не очень новые маслосёмные колпачки, пока медленно ездишь оно там болтается, а на трассе начинает гореть :shock:
Работающий егр его продувает выхлопными газами и масло там не копиться, кстати и у свежеоткапиталеных движков оно там есть, Майор фото выкладывал как-то.
Расход масла 300 г на 1000км, по утрам дыма нет, причем зимой на синтетической нулевке %)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 00:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013 17:47
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Краснодар
Автомобиль: Capella GD 1989 FE 2.0 16V
Баллы репутации: 5
Ребят, при разборке своего двигателя обнаружил что какой то датчик просто висел в воздухе. Я интуитивно подозреваю что это датчик детонации. Ниже привожу фото. Собственно помогите определить что за датчик и куда он должен быть вкручен!? На блоке и головке внимательно осмотрел всё, и не нашел каких либо отверстий для вкручивания этого датчика...
Изображение
На рампе топливной имеется неопознанный белый разъём, подскажите что за разъём и для чего он!?
Изображение
А вот собственно уже помытый впускной коллектор, осталось перебрать и промыть голову.
Изображение

_________________
Изображение
Mazda Capella GD 1989 FE 2.0i 16V 4WD АКПП


Последний раз редактировалось Epoxa 11 апр 2013 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 11:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013 05:04
Сообщений: 32
Откуда: Нижний Тагил
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
сегодня ездил в сервис порван пыльник на наружней гранате с лева следовательно жевание резины было именно там! скажите что нибудь ставил пыльники от наших тазов?
и подшипник на передней ступице подтягивается или надо менять его?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 12:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Беда ребята!
Машина mazda mx6 автомат \ при езде клинит на мертво левое (по ходу движения) переднее колесо , чтоб дальше ехать надо включить заднюю после чего колесо чуть спосвистывает слышен хруст и колесо отпускает.

Случилось это вчера, сегодня решил привезти машину на парковку гдето 1 км колесо заклинило 4 раза.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 12:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
MrLex Что-то очень похоже на шрус.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
sigis99 внешние от Нивы подходят, но они г..но, я ставил на пару месяцев хватает, потом взял типа маручи и забыл

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 14:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013 05:04
Сообщений: 32
Откуда: Нижний Тагил
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
Vadim1024 что за маручи?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 18:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
sigis99
маручи это по-моему 1-56 в ексисте они так называются, брал себе на обе стороны , хорошие
я себе вот эти брал 52-415


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 19:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Я вот поглядываю в сторону 929 мазды, и выглядит не плохо, и начинка тоже присутствует. Одно пугает, запчастей на неё по отзывам толком не найти, да и расход вроде великоват, и в довесок задний привод. Хотя по тем же некоторым отзывам не уступает нашим маськам по расходу ( при двигателях 2.0-2.2 у 929)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 20:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
tankist
Наврядли,
Было даже на прямой дароге рулем не крутил там если шрус и заклинет он по идее должен крутить колесо, а тут оно резко клинет оставляя резину на асвальте :o .

Добавлю что сегодня снимал колесо вроде пыльники на шрусах целые, но заметил что рычаг имеет шат почти в 1см может ли это стать причиной?

Эх если трансмиссия полетела даже не знаю браться ли :cry: вроде переключает без рывков и разгоняется нормально.


Последний раз редактировалось MrLex 11 апр 2013 20:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 20:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
MrLex Может быть еще ступичный подшипник, хотя и тут наврядли. Да и вариантов тут не особо много, дифференциал-тоже наврядли, т.к. клинило сразу 2 колеса бы.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 20:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
tankist

Вот прям ничего не приходит на ум, ну прямо понять не могу что может так влиять на колесо.
Изначально я подумал что колодки стерлись и както сходят с места и застревают но нет, держатся крепко.

А ступичный подшипник всеже проверю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 20:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
MrLex Просто у меня даже ничего другого в голову не приходит, что так клинить может колесо.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 21:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
tankist

Чтож ну одну идею всеже подкинул :) ..
Продолжу копать, как найду причину отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 21:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013 17:47
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Краснодар
Автомобиль: Capella GD 1989 FE 2.0 16V
Баллы репутации: 5
Epoxa писал(а):
Ребят, при разборке своего двигателя обнаружил что какой то датчик просто висел в воздухе. Я интуитивно подозреваю что это датчик детонации. Ниже привожу фото. Собственно помогите определить что за датчик и куда он должен быть вкручен!? На блоке и головке внимательно осмотрел всё, и не нашел каких либо отверстий для вкручивания этого датчика...
Изображение
На рампе топливной имеется неопознанный белый разъём, подскажите что за разъём и для чего он!?
Изображение
А вот собственно уже помытый впускной коллектор, осталось перебрать и промыть голову.
Изображение

У кого FE3N отзовитесь!!!

_________________
Изображение
Mazda Capella GD 1989 FE 2.0i 16V 4WD АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 21:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
Epoxa
салют
на первом фото, вроде как датчик давления масла(у меня вкручивается с обратной стороны блока, рядом с масляным фильтром)))
остальное даже не представляю


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 22:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Epoxa

это датчик детонации вкручивается рядом с маслянным фильтром

в сколько у тебя лошадок в доках?и поршня у тебя родные?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2013 23:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013 17:47
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Краснодар
Автомобиль: Capella GD 1989 FE 2.0 16V
Баллы репутации: 5
kori-kori писал(а):
на первом фото, вроде как датчик давления масла(у меня вкручивается с обратной стороны блока, рядом с масляным фильтром)))

andrei 626 писал(а):
это датчик детонации вкручивается рядом с масляным фильтром

Спасибо, буду дырку искать :) Возможно из-за того что он висел в воздухе и обороты плавали 500-1600.
andrei 626 писал(а):
в сколько у тебя лошадок в доках?

В свидетельстве о регистрации написано что л.с. 145.
andrei 626 писал(а):
и поршня у тебя родные?

Поршня не родные, но блок вроде не точенный. На днях померю цилиндры, до этого ещё не дошёл, головку как снял, начал ею заниматься :)
Третий раз сажусь писать список, и ни как до конца не составлю :(
Кто подскажет на счёт прокладки ГБЦ, стеклопакет брать или обычную?!

_________________
Изображение
Mazda Capella GD 1989 FE 2.0i 16V 4WD АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 868, 869, 870, 871, 872, 873, 874 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.