Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 873, 874, 875, 876, 877, 878, 879 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 апр 2013 12:12

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 12:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Garr писал(а):
Антиквар писал(а):
Garr писал(а):
всем привет , а у нас юбилейчик :)

Поздравляю!Купи маське поллитра хорошего бензинчика :D

Спасибо :) где б его еще хорошего то найти , я ей рычаги передние поменял и стойки скоро придти должны :)

Присоединяюсь к поздравлениям. Ну можно и новую вонючку, вместо бензинчика (раз таковой не имеется) :D

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Garr писал(а):
всем привет , а у нас юбилейчик :)

принимай поздры!
вливайся

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 15:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
dreian
чет я там фото не могу вставить


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 17:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dreian писал(а):
Garr писал(а):
всем привет , а у нас юбилейчик :)
принимай поздры!
вливайся
Эх блин! А у меня сегодня проскочила цифра "222222". Заметил только, когда было уже 222236,
правда сфотографировать все равно вряд ли бы смог - шел в потоке на кольце на скорости 130 на 4-м часу поездки...
Вообще мне почему-то на двойки часто везет. Самый типичный пример - время 22:22, 12:22, 21:22. Вижу если и не
каждый день, то уж через день то точно... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 18:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
tankist писал(а):
273Vitek ... Т.е. когда я включаю фары/печку на 4-е положение, подавалось доп. топливо в вторичную камеру. Никто с таким чудом не сталкивался?

...как теоретик теоретику..."подавалось доп. топливо в вторичную камеру"?! У меня от этого предложения крышу снесло :( Объяснюсь... Система повышения оборотов двигателя на хх ,при повышении нагрузки на последний, проста как сатиновые трусы(в нашем случае) . Тупо стоит вакуумный привод на дросельную заслонку (1-й! камеры), который тупо питается разряжением от впускного коллектора через эл.пневмоклапан. Как нагрузка увеличилась (например, при повороте руля (тут снимается эл.сигнал с соответствующего датчика) эбу приоткрывает клапан, разряжение втягивает мембрану, а та за шток приоткрывает дз - обороты двиг. повышаются. То же и со светом. Вопрос? О каком дополнительном топливе речь? Про вторичную камеру я умолчу. Я умника, конечно, из себя не строю... просто манера дискуссировать у меня такая... без обид ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 19:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
mihali4 Пояснюсь, срабатывает система торможения двигателем, открывается клапан, который стоит спереди карбюратора (он и подает дополнительный воздух, ошибся про топливо. При торможении двигателем идет переобогащение смеси, он дает дополнительный воздух). Определили какой из клапанов срабатывает путем включения/выключения фар на заглушенном двигателе, когда отключил разъем карбюратора, то щелчки прекратились.

К слову, я этот карбюратор знаю как облупленный, т.к. воевал с ним месяца 2 с полным разбором, проверкой, изучением всех его систем, в том числе и компенсации нагрузки на ХХ. Так что ничего нового вы мне не сказали (без обид).
Про компенсацию нагрузки на карбюраторах я знаю и она у меня вообще отключена (клапана висят, но они отключены).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 21:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
273Vitek Шпильки выбиваются из старых барабанов точным и сильным ударом, вставляются уже по желанию, главное притянуть хорошенько, что б при затяжке не провернуло. Главное что б по диаметру подошли (если не ошибаюсь, кто-то тут на форуме уже менял барабаны и шпильки не совсем плотно встали)ю

Опять о эпопеи с подъемом оборотов при включении фар и печки, сегодня снял кастрюлю, ничего не происходит, поставил назад-всё аналогично. Машина окончательно прогрелась, обороты упали, подсос убран. Включаю фары-обороты поднялись, выключаю-опустились. Двигатель заглох, включаю фары-слышу щелкает ,по звуку было похоже на реле, но не тут то было, щелкал клапан торможения двигателем. Т.е. когда я включаю фары/печку на 4-е положение, подавалось доп. топливо в вторичную камеру. Никто с таким чудом не сталкивался?

У меня такая же хрень ток инжектор-обороты падают до 600 и всё не выравниваються движок колбасит(а когда выключены эл приборы и рулём вертишь падают и сами до 900 поднимаються.На драйве посоветовали просто холостые увеличить....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 22:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
273Vitek Всё же инжектор и карбюратор это разные вещи, и регулируются они по разному. У тебя похоже не срабатывает соленоид, отвечающий за компенсацию электро нагрузки, или же его просто отрегулировать надо.

У меня же при включении фар/печки/обогрева стекла мозг почему-то команду подает не на соленоид, отвечающий за компенсацию электро нагрузки, а на клапан торможения двигателем, что и вызывает повышение оборотов (получается больше воздуха, вроде как и педаль газа нажали).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 22:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
273Vitek писал(а):
...У меня такая же хрень ток инжектор-обороты падают до 600 и всё не выравниваються движок колбасит(а когда выключены эл приборы и рулём вертишь падают и сами до 900 поднимаються.На драйве посоветовали просто холостые увеличить....
Ни хрена не понял... :(
В чем трабл-то?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 22:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Я конечно в инжекторах не так хорошо разбираюсь, но видимо у него что-то с соленоидом,отвечающим за компенсацию электро нагрузки. Или он попросту не хочет работать, или же нужно его отрегулировать (вроде ж он регулируется, если не ошибаюсь).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 22:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
273Vitek писал(а):
...У меня такая же хрень ток инжектор-обороты падают до 600 и всё не выравниваються движок колбасит(а когда выключены эл приборы и рулём вертишь падают и сами до 900 поднимаються.На драйве посоветовали просто холостые увеличить....
Ни хрена не понял... :(
В чем трабл-то?

Ну у меня обороты при включённых эл. приборах падают до 600 и не поднимаются(а когда эл. нагрузка отключена рулём крутишь обороты падают тоже где то до 600 и выравниваются до 900 я так понимаю такое же должно быть и при электронагрузке но видимо не срабатывает компенсация(в авто особо не шарю не пинайте если что то не так написал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 22:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
273Vitek писал(а):
Ну у меня обороты при включённых эл. приборах падают до 600 и не поднимаются(а когда эл. нагрузка отключена рулём крутишь обороты падают тоже где то до 600 и выравниваются до 900 я так понимаю такое же должно быть и при электронагрузке но видимо не срабатывает компенсация(в авто особо не шарю не пинайте если что то не так написал.
Теперь понял. Поищи то ли в этой теме, то ли в теме про 17-ю ошибку. Мы не раз обсуждали, как это работает
и как это регулировать. С компенсацией нагрузок, действительно, есть элемент шаманства и, дествительно, поднятие
оборотов ХХ до 850-900-950 может помочь решить проблему. Надо только четко понимать, какая нагрузка компенсируется,
а какая нет. Информация есть на этом форуме и в воркшопе. Я сейчас уже просто не помню деталей. Может кто-то из
ребят подтянется и ответит подробнее или кинет ссылку.

Если совсем коротко, то на инжекторных движках есть три соленоида компенсации, которые подают дополнительный
воздух (т.е., по сути, поднимают обороты). Один работает от ГУРа, один от кондиционера и еще один от электронагрузок.
За его включение отвечает отдельная "коробочка", которая, как раз, и контролирует, что именно включено и надо или
не надо это компенсировать. Короче, "ищущий да обрящет"!
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 22:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
273Vitek писал(а):
Ну у меня обороты при включённых эл. приборах падают до 600 и не поднимаются(а когда эл. нагрузка отключена рулём крутишь обороты падают тоже где то до 600 и выравниваются до 900 я так понимаю такое же должно быть и при электронагрузке но видимо не срабатывает компенсация(в авто особо не шарю не пинайте если что то не так написал.
Теперь понял. Поищи то ли в этой теме, то ли в теме про 17-ю ошибку. Мы не раз обсуждали, как это работает
и как это регулировать. С компенсацией нагрузок, действительно, есть элемент шаманства и, дествительно, поднятие
оборотов ХХ до 850-900-950 может помочь решить проблему. Надо только четко понимать, какая нагрузка компенсируется,
а какая нет. Информация есть на этом форуме и в воркшопе. Я сейчас уже просто не помню деталей. Может кто-то из
ребят подтянется и ответит подробнее или кинет ссылку.

Если совсем коротко, то на инжекторных движках есть три соленоида компенсации, которые подают дополнительный
воздух (т.е., по сути, поднимают обороты). Один работает от ГУРа, один от кондиционера и еще один от электронагрузок.
За его включение отвечает отдельная "коробочка", которая, как раз, и контролирует, что именно включено и надо или
не надо это компенсировать. Короче, "ищущий да обрящет"!
:)

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 23:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
273Vitek писал(а):
Спасибо!
Пожалуйста. А вообще, в "полезной информации" кое что про компенсацию есть: viewtopic.php?p=607384#p607384

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 23:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
273Vitek писал(а):
Спасибо!
Пожалуйста. А вообще, в "полезной информации" кое что про компенсацию есть: viewtopic.php?p=607384#p607384

Уже читаю :D Мне тут ещё предстоит с задними тормозами разобраться-точнее барабан снять который залип(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 23:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
273Vitek писал(а):
...Мне тут ещё предстоит с задними тормозами разобраться-точнее барабан снять который залип(
И про барабаны и их снятие была информация.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 11:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
(Corsair_70)Саш,в теме запчаст,ты выложил номера тросиков стояночного тормоза. Вопрос по заднему правому тросу- как у тебя подсоединяется трос к зубчатому механизму? По твоему номеру,не поглядев фото заказал себе,не подходит.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 12:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Сегодня прикупил антирадарhttp://www.autocomp.ru/catalogue/detectors/cobra/104-01-00000027.html. Надоело отстёгивать по три сотни за превышение.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 12:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
(Corsair_70)Саш,в теме запчаст,ты выложил номера тросиков стояночного тормоза. Вопрос по заднему правому тросу- как у тебя подсоединяется трос к зубчатому механизму? По твоему номеру,не поглядев фото заказал себе,не подходит.
Дим, а у тебя разве сзади диски?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 12:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вот чёрт. Нет ,барабан. А концевик случайно не съёмный?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 12:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Вот чёрт. Нет ,барабан. А концевик случайно не съёмный?
Вроде нет.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 13:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
273Vitek писал(а):
Corsair_70 писал(а):
273Vitek писал(а):
Спасибо!
Пожалуйста. А вообще, в "полезной информации" кое что про компенсацию есть: viewtopic.php?p=607384#p607384

Уже читаю :D Мне тут ещё предстоит с задними тормозами разобраться-точнее барабан снять который залип(


В итоге Федору помог булыжник на который он налетел, короче так компенсация и заработала. На FE там действительно шаманство, я так и не докопался до сути, короче не сильно у меня они проваливаются, не парюсь

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 15:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
tankist писал(а):
273Vitek
У меня же при включении фар/печки/обогрева стекла мозг почему-то команду подает не на соленоид, отвечающий за компенсацию электро нагрузки, а на клапан торможения двигателем, что и вызывает повышение оборотов (получается больше воздуха, вроде как и педаль газа нажали).


http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=397&t=81464&start=105

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2013 10:05
Сообщений: 2
Откуда: Кзахстан, Караганда
Автомобиль: Mazda 626 FE 8V
Баллы репутации: 0
Мужики, помогите, что за ошибка, делал дигностику светодиодом... Включаю зажигание, лампочка загорается, тухнет, потом 7 коротких моргает и всё, повторяется всё заново... Получается ошибка под номером 7? Но в мануале не нашел такую, номер 7(((( Как быть? :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 20:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Сравни, это ошибка 10 и 17 http://www.youtube.com/watch?v=Ym9dF_wsNVQ&list=PL9945C987AA2B53EC&index=10

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 873, 874, 875, 876, 877, 878, 879 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.