Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 875, 876, 877, 878, 879, 880, 881 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 апр 2013 20:59

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2013 20:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Corsair_70 Коротышей нету это 100%, массы чистились при переборке двигателя, так что тоже не вариант. Только если сам мозг с ума не сошел.
ты имеешь в виду, что чистились места, куда сажаются провода?
Это, конечно, дело, но где гарантия, что до этих мест
все доходит как надо? Ты омметром по контрольным точкам проходился?

Мозг конечно тоже мог дать дуба, но с карбовым мозгом я, поять же, не знаком...

Глянул в схему, и если я чего-то в ней понял, то надо смотреть на связь контактов мозга А и М.
А заодно убедиться, что В висит на нормальной массе.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2013 21:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Все провода на двигателе чистились до металла, тщательно зажимались и проверялись, Так что в этом я уверен. Омметром проверялось (все же клапана надо было проверить на работоспособность).

Но я повторюсь, сильно большого желания заморачиватся нету, т.к. в ближайшее время буду брать или 929, или 6262 с FE3N. Вприципе вечером я не езжу, потому сильно это и не напрягает.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2013 21:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
вот где 626 GD сейчас применяются. http://discoveryhd.net/166-kurs-ekstrem ... eriya.html

Зрелище, конечно, не самое приятное, и гораздо милее сердцу увидеть в главной роли любой чистАпОцанский размалёванный залепухами ТАЗ, (я бы даже на бис попросил, чтоб его и с обратной стороны вхерячили и желательно КАМАЗом). Но Мазда 626 уже действительно давно отжила свой век. Их даже в нищей Африке нет. В Азии и на Ближнем Востоке крайне редко, но встречаются. В бывших странах соцлагеря ещё попадаются. А на африканских дорогах марка Мазда, Хонда, причём любой модели и возраста - это нонсенс. Нет их. Сплошные Тойоты. От самых древних до самых свежих. На мой вопрос таксистам, почему так - у всех один и тот же ответ: Мазда очень дорого обходится в эксплуатации и не такая надёжная как Тойота. А ездит там такой хлам, что просто диву даёшься, как оно не разваливается на ходу. Так что, граждане маздоимельцы, вы обладаете редким антиквариатом и недосягаемой мечтой африканцев. :black: Берегите её.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2013 21:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Помыл GDшечку убрал в салоне чутка, поставил летние колеса, слил конденсат с газового редуктора, проверил все жидкости, кроме масла в коробке, протер пыль в моторном отсеке

Для Юры, лампу аварийного остатка бензина так не сделал, она сама заработала))

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2013 21:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вадим, кстати у меня она тоже сама заработала (заметил на днях, когда на резерве в деревню ехал, до этого нивкакую не работала)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2013 21:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Виталь,скинь номерок заднего правого троса ручного тормоза,а то я как не смотрел,так и не смог увидеть его на твоих фотках.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2013 21:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Kripton198 писал(а):
Виталь,скинь номерок заднего правого троса ручного тормоза,а то я как не смотрел,так и не смог увидеть его на твоих фотках.

На Мазде я менял левый трос. Номер есть только для него. С73024 И помоему, разницы между левым и правым нет. Чтобы сменить позицию с левого на правый, надо лишь перевернуть хомуты крепления к кузову. Кажись так. Маздой давненько не занимался. Теперь у меня другая игрушка.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2013 21:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И ещё одно предупреждение для всех, кто решит заменить задние тормозные барабаны. Не покупайте чудо-изделия конторы АВЕ. У них не соблюдены посадочные размеры под подшипник из-за чего он люфтит в продольной оси, в итоге проворачивается и начинает сильно стучать внутри барабана. Колесо гуляет вдоль оси и не вываливается только благодаря стопорному кольцу. На Мазде я практически не езжу и тем не менее барабанов хватило километров на 700. Вот так выглядят эти барабаны.

Изображение

Забыл добавить. Даже защитный колпак гайки ступицы не держится в этом барабане и его пришлось лепить на герметик. На родных барабанах этот колпачок с трудом отковыривался и также плотно потом забивался.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2013 23:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
...а то я как не смотрел,так и не смог увидеть его на твоих фотках.
Дим, если браузер не позволяет увеличить картинку, то ее надо сохранить на диск и рассматривать уже смотрелкой.
Или писать сюда, мы ж не жадные... :)
Лично я в своем Seamonkey тупо увеличил картинку, на которую Юра дал ссылку, и увидел, что там не Т, а 7.
Если бы ты сразу написал, что не видно, думаю, и Юра тебе ответил бы :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2013 23:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
И ещё одно предупреждение для всех, кто решит заменить задние тормозные барабаны...
Виталя, продублируй, плз., в тему про запчасти (в подписи).

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2013 23:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Выполнено


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2013 02:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Выполнено
И перевыполнено... :)
Супер! Спасибо!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2013 17:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Вам для поднятия самооценки надо машины помыть и в солнечный Казахстан - люди подходят, интересуются - КРУТАЯ МАШИНА 8) 8) 8)
Африканцы в тачках нешарят у них морозов нету :) Тоеты - нисаны конца 80 уже давно все в утиль сданы - на дорогах редкость, а раньше много было, популяция GD тает даже медленнее аудюх которых в природе больше и запчастей на них валом и дешевле :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2013 18:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
Вадим, кстати у меня она тоже сама заработала (заметил на днях, когда на резерве в деревню ехал, до этого нивкакую не работала)

у меня кстати тоже заработала сама, наверное бенз настолько едрёный, что отмыл датчик)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2013 18:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Cross Может быть и так, раз у всех с наступлением тепла начали датчики работать :D Хотя он странно работает, после включения зажигания загорается где-то секунд через 10, может чуть меньше.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2013 19:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
tankist писал(а):
273Vitek
У меня же при включении фар/печки/обогрева стекла мозг почему-то команду подает не на соленоид, отвечающий за компенсацию электро нагрузки, а на клапан торможения двигателем, что и вызывает повышение оборотов (получается больше воздуха, вроде как и педаль газа нажали).

...как теоретику... сам дополнительный воздух никоим оброзом не может вызвать увеличение оборотов двигателя(?) с какой стати должны повысится обороты? Произойдет обеднеение (переобогащенной!) смеси в надежде вернуть ее к норме и то, только затем, что бы выхлоп стал менее токсичным ( в угоду экологии). Ни о какой экономии топлива (как некоторые говорят) не может быть и речи ( топливо уже захавано во впускной коллектор). И вообще, откуда в карбюраторной машине 3-х ходовой клапан? Может какая модификация? У меня ничего такого нет :(

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2013 20:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
А я поборол ручник на дисковых тормозах - проблем было 2шт:
1) в правом суппорте не было валика винтового, которым толкается поршень при вытягивании ручника - победил путем покупки на разборке суппорта от 323 в кузове BW - отличаются обозначением и скобой. Сама машинка такая же, по крайней мере диаметр поршня, привод ручника и садится на нашу скобу.
2) левый трос ручника закис и клинил - куплен и установлен дубликатный. Jakoparts J3923021
Жду пока пороги переварят - ибо сгнили в хлам :((

После этого всего и на техосмотр можно будет показаться.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2013 20:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
mihali4 С настройками карбюратора у меня все нормально. Если не знаете как работает этот клапан, то нажмите на концевик, который с правой стороны карбюратора. Обороты увеличатся (этот концевик управляет клапаном, который у меня срабатывает). Трехходовые клапана это те, которые висят на моторном щите. И немного оскорбительно называться теоретиком, когда я изучил этот карбюратор.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2013 21:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Спасибо за номерок троса. Заказал. Правда срок доставки великоват- 23 дня.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2013 07:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
kost 626 писал(а):
Вам для поднятия самооценки надо машины помыть и в солнечный Казахстан - люди подходят, интересуются - КРУТАЯ МАШИНА 8) 8) 8)
Африканцы в тачках нешарят у них морозов нету :) Тоеты - нисаны конца 80 уже давно все в утиль сданы - на дорогах редкость, а раньше много было, популяция GD тает даже медленнее аудюх которых в природе больше и запчастей на них валом и дешевле :)


Согласен на 100%, к моей часто подходят и спрашивают: ""Mazda" продаётся?".

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2013 10:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Почему-то именно в Казахстане GD с самого начала стала очень популярной машиной и именно там её почему-то обозвали "переходкой". Отсюда и закрепившийся за машиной авторитет среди населения. Это чисто территориально.
Ни в Киеве, ни в Москве с вопросом продаётся ли Мазда, никто не подойдёт. Единственное что можно иногда услышать - "Ого как хорошо это старое корыто сохранилось"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2013 10:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
tankist писал(а):
mihali4 Трехходовые клапана это те, которые висят на моторном щите. И немного оскорбительно называться теоретиком, когда я изучил этот карбюратор.

"система повышения оборотов ХХ при включении кондиционера, головного света, работе ГУРа. Туда входят: датчик ГУРа, соленоид включенный в схему кондиционера, соленоид включенный в схему подачи напряжения на головные фары, "трехходовый клапан" (так написано в мануале, а вообще это сборка из трех клапанов) Серводвигатель установлен на впускном коллекторе. Такие у меня есть.
Повышение оборотов возможно только если серводвигатель тянет дроссельную заслонку... я просто не пойму, как клапан доп.воздуха, может менять обороты двигателя? То, что он вкючается не в нужный момент (допустим), но на оборотах двигателя это не должно сказываться.

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2013 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
mihali4 Еще раз говорю, стандартная система повышения ХХ у меня ПОЛНОСТЬЮ отключена. Если не понятно как подается воздух-нажмите на концевик с правой (или с левой,смотря как смотреть) стороны карбюратора. Обороты поднимутся (открывается клапан торможения двигателем). Просто при включении нагрузки, мозг подает сигнал на этот клапан, а не на соленоиды, Так я думаю понятно будет? Просто уже честно, надоело писать одно и тоже 3 или 4 раза подряд.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2013 16:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Mayor писал(а):
Почему-то именно в Казахстане GD с самого начала стала очень популярной машиной и именно там её почему-то обозвали "переходкой". Отсюда и закрепившийся за машиной авторитет среди населения. Это чисто территориально.
Ни в Киеве, ни в Москве с вопросом продаётся ли Мазда, никто не подойдёт. Единственное что можно иногда услышать - "Ого как хорошо это старое корыто сохранилось"


Я когда выбирал авто( на Байконуре дело было), смотрел авто в пределах 3500- 4000 долл.
Сюда подходили- Пассаты В3, ауди 80, и остальные хюндаи-сонаты, дэу и т.д. ХЗ почему не было тоет, но не припомню вариантов. Еще был вариант нексию с завода за 1500 взять, но вариант заведомо криминальный- не решился. Обязательно нужен был кондей и 2л. двигатель минимум- постоянно ездил на авто на Украину(3500 км), для трасс и ужасной жары.
Короче немцы за эти деньги шли пустые(с веслами, без кондеев). Поездка на дальняк на ауди 80 совсем не впечатлила.
Гнал мне кореец из Литвы- он брал 2-3 сетки(жд вагон для авто) в которые набивал заказанные машины. От дорогих до дешевых. Мог в оставшееся пространство гольфа за копейки загнать, потом прямо на жд станции слить почти в ноль- кто-то этим пользовался. Человек проверенный, с рекомендациями и своим сто. Звонил из литвы и говорил- есть такая, но в ней такой косяк. Такая- тут вот так. По моей косяков не было, правда я хотел на литье :))) Проверка при получении и последующие поездки подтвердили надежность.
А на самом деле, если смотреть Казахстан, то ГД там мильен просто и ушатывают их азиаты в ноль(казахская сварка- алюминиевая проволочка), а они все ездят и ездят.
Почему переходка- GC- квадратно-древняя, GE- кругло-современная.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2013 18:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
tankist писал(а):
mihali4 Просто уже честно, надоело писать одно и тоже 3 или 4 раза подряд.

... надоело так надоело...я тогда сам с собой...оказывается подача доп.воздуха все же приводит к экономии топлива и вот как это происходит. Когда после больших оборотов резко закрывается дрз, во впускном коллекторе возникает сильное разряжение и в этот момент клапан открывает доп.воздушный жиклер и, т.о., меньше засасывается топлива из поплывковой камеры... уффф...хорошо, что я осознал этот аспект проблемы...

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 875, 876, 877, 878, 879, 880, 881 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.