MaxS писал(а):
можно поподробней что за фильтр? который стоит между баком и насосом или еще какой то?
ну давай начнём "плясать от печки"
1 под задним диваном живёт бензобак, именно под диваном находится лючок с 8ю болтиками под отвётртку - открыв етот лючок ты найдёж фильтр грубой очистки, так как он венчает трубку забора топлива из бензобака, он выполнен скорее всего (у меня так) в виде небольшого пластикового цилиндра с металлической сеточкой, если он сгнил не беда - берёж фильтр грубой очистки от инжекторного ВАЗ (пластиковая хератень с пластиковой сеточкой... цена до 50руб.) только установить его придётся с проставкой ибо отверстие фильтра куда вставляется приёмная трубка ТС (топливная система - ТС) немного больше по диаметру чем сама приёмная трубка (я думаю увидиж - соорентируесся, ошибица никак неззя ))) - т.о. его функция в том что п не пропускать в ТС большие куски типа волосинок, травинок, больших кусков ржи...
2 уже подкапотом устанавливается фильтр тонкой очистки обычно он представляет из. себя металлическую банку с двумя трубкаме по сторонам, нада сказать данный фильт имеет направление движения жидкости, т.е. при неправильной его установке топливо тупо дальше него не пойдёт, ну и соответственно стрелочка направления должна быть на корпусе ))) ... только не возьми под гайки, а то мало ли ))) да и ето, фитр данный не очень дешовый - порядка 200рублей! не наменяешся, но его можно давольно таки удачно помыть каким-нить растворителем ( мне пришлось в "поле" его мыть, хорошо карб клинер был с собой... )
MaxS писал(а):
прокладка между карбюратором и карболитовой теплоизолирующей прокладкой сразу развалилась на несколько частей потому что прикипела, думаешь остальные там в лучшем состоянии? я просто не разбирал его еще из за отсутствия запасных прокладок и не рискую пока, если они и правда крепче то разберу.
по прокладкам, ну по моему именно прокладки в карбюраторе делаются из !обычного картона!, можно канечно замутить с паронита... а вот если ты под прокладками имешь в виду "диафрагмы" тут вопрос серьёзнее - но в любом случае если они задубевшие то толку от них "0" и они вскоре развалятся, так что бояться та на самам деле нечего т.е. терять нечего
MaxS писал(а):
бензобак естессно буду мыть, слишком долго простоял,
бензобак безаговорочно снимать! мыть в хорошо проветриваемом помещении, плескать в баке примерно литров 10ть бенза, иметь металлическую щётку, мет. ведро, резиновый шланг длинной метра 1.5ра - 2ва с внутренним диаметром отверстия !!!0,7-10мм!!! ну и проволака чтоп чистит шланг так же метра 2-2.5....
Мыть примерно так - снял поболтал, паставил на передний шов горизонтально так чтоп лючок оказался как можно ниже, потом запускаеж в него руку и выгребаеж ржу... потом когда пальцами ничо не цепляется - немнога резко взболтыхнул но так чтоп уже весь бенз скопился в каком-нить углу бензобака (можно пару раз несильно кинуть с высоты пару-тройка см. бак на деревяшку - дело в том что ржавая вода очень плохо перемещается с места на место в баке, а тама ещё и рёбрышки всякие...) в ход идёт шланг, отсасываеж бенз в водой из угла...
и так пока не заеп...т или бенз с "дна" чистым не станет...
MaxS писал(а):
да и системе неизвестно что набилось
да ничо страшнага )) когда ты снял бак, дефектуй резиновые патрубки под диваном и под капотом - ВАЗовские немного больше по внутреннему биаметру, возми на замену один кислородный шланг... потом, точнее пока не поменял шланги, но снял бак, загони в топливо провод растворителя ядрёного (только буть осторожен с краской), подождал минут несколько и с одного конца подключаеж обычный авто копрессор, с другой пальцем закрываеж трубку, догоняеж давление до пары атмосфер и отпускаеж палец, вся кака с трубок и выскочет - ОСТОРОЖНО с краской!!!
MaxS писал(а):
но спасибо за советы

да чего уж тама, потом ты каму-нить расскажеж, почюйствуеж себя умником, будит очень приятна
