Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 890, 891, 892, 893, 894, 895, 896 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 05 июн 2013 20:09

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 20:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
Corsair_70 Буду спорить! На моей прошлой машине (2.0 12v) был карбюратор, там ни о какой лямбде и слова небыло, даже и проводов для неё, а каталик стоял. Так же и с предыдущей (1.8), карбюратор, лямбды нет-катализатор есть.

Господа. Лямбда и катализатор ни коем образом не зависят друг от друга.
Катализатор служит ,как фильтр для выхлопной системы,( не дожигает,не перерабатывает,а фильтрует).Уменьшает кол-во вредных выбросов.
Лябда-нюхает выхлоп для приготовления нужной пропорции смеси топлива.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 20:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Господа. Лямбда и катализатор ни коем образом не зависят друг от друга.
Катализатор служит ,как фильтр для выхлопной системы,( не дожигает,не перерабатывает,а фильтрует).Уменьшает кол-во вредных выбросов.
Лябда-нюхает выхлоп для приготовления нужной пропорции смеси топлива.
Дим, ты прежде чем такое писать, хоть бы в Яндекс что-ли заглянул...
http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text=% ... 0%BD%D0%B4
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... D1%80&lr=2

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 20:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Зачем нужен лямбда-зонд. Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе - катализаторы) - устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах.
Извиняюсь,связь есть,но только на инжекторных движках
Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 23:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Извиняюсь,связь есть,но только на инжекторных движках
Дима, на движках с "продвинутыми" карбюраторами тоже стоят лямбды (ну, и катализатор, естественно)... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 23:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 А продвинутый это какой? Чтоб не уходя от темы, возьмем мазду нашу.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 02:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Corsair_70 А продвинутый это какой? Чтоб не уходя от темы, возьмем мазду нашу.
Денис, я не спец по карбюраторам. Просто пока читал интернет на тему лямбды, натыкался на описание ее работы с карбюраторами.
Посмотри хотя-бы здесь:
http://forum.drom.ru/arc/344913.html
http://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=1048

Где-то была очень приличная статья на эту тему, но сейчас не могу ее найти...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 09:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
"продвинутый" карбовый движок FE с лямбдой,ЭБУ,ЕГР,немного описан в русскоязычном мануале: http://autoinform96.com/image/cache/dat ... 00x800.jpg
или в англоязычном от Haynes: http://radical-foto.ru/F/s017.radikal.r ... 5e09ab.jpg
кому интересно откройте хоть раз в жизни книгу и прочитайте.
кроме того это уже давно обсуждалось в этой теме:
viewtopic.php?p=602021&sid=753be6525384d66b047d18a72e158e8a#p602021
viewtopic.php?p=602022&sid=753be6525384d66b047d18a72e158e8a#p602022
а если пройтись поиском,то и здесь: viewtopic.php?f=1&t=36650

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 10:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
УУУРРРАААААА. Позвонили с "Мотортехнология-в" ,ГБЦ моя живая,при опресовке был найден косяк и был устранён. Сейчас проходит фрезеровку и в течении часа будит готова.Поеду заберу.
Стоимость ремонта
а именно:
опресовка-700 руб
ремонт микротрещины-150 руб
фрезеровка-600руб

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 11:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Кинь,плиз,контакты конторы .Можно в личку.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 12:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
alex!!! писал(а):
Кинь,плиз,контакты конторы .Можно в личку.
alex!!!, viewtopic.php?p=657783#p657783

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В общем лямбда на карбовых ТОЛЬКО для катализатора и никак иначе, т.к. она по всей видимости может только дать команду на мозг, а тот тем самым просто увеличит количество воздуха,тем самым обедняя смесь (или же наоборот), а вот у инжектора если не ошибаюсь не только количество воздуха мозг изменяет, но и топлива (или же чего-то одного. инжектор еще не изучал толком, так что извиняйте) :roll:

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 13:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Corsair_70,спасибо!

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 13:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
В общем лямбда на карбовых ТОЛЬКО для катализатора и никак иначе, т.к. она по всей видимости может только дать команду на мозг, а тот тем самым просто увеличит количество воздуха,тем самым обедняя смесь (или же наоборот), а вот у инжектора если не ошибаюсь не только количество воздуха мозг изменяет, но и топлива (или же чего-то одного. инжектор еще не изучал толком, так что извиняйте) :roll:
tankist, лямбда на любом двигателе - только для катализатора.(точка) Других функций у нее нет.
Никаким другим системам не нужно поддерживать стехиометрическое соотношение. Более того,
при несколько другом соотношении двигатель будет работать лучше (выше мощность), но выхлоп
будет грязнее. Вот, почитай, например, это: http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml

Вообще катализаторы и лямбды стали ставить только тогда, когда ужесточились требования по экологии.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 14:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
А я вот все думаю, какой же евро стандарт у нашей мазды. Ведь он смотрится не только по экологической части,но и по безопасности (гладкость днища в том числе).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 14:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist Как евро 1 и евро 2 таможились одно время на сколько соответствует действительности не знаю

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 14:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Оказывается евро-1, или вообще без евро (на сайте который смотрел, идет место происхождения и год, дак вот, евро 1 это японцы до 1997 года, 1998-2004 это евро-2, 2005-2010 евро-3, с 2011 евро-4)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 14:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
А я вот все думаю, какой же евро стандарт у нашей мазды. Ведь он смотрится не только по экологической части,но и по безопасности (гладкость днища в том числе).
Ну, с учетом того, что Евро 1 введен в 1992 году, Евро 2 в 1995, а машина произведена в 1990...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 14:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Там и написано,что евро-1 или вообще не соответствует требованиям. Но приятнее осозновать что лучше уж евро-1 :D

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 14:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Corsair_70 Там и написано,что евро-1 или вообще не соответствует требованиям. Но приятнее осозновать что лучше уж евро-1 :D
На самом деле надо на реальные цифры выбросов посмотреть, а для этого надо их как-то преобразовать к ЕВРОвским г/км.
Например,на ТО газоанализатор показал СО - 0,28% и 0,56%, СН - 126 ppm и 227 ppm на высоких и низких оборотах
соответственно. Переведи это в г/км и познаешь истину!
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 14:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
tankist писал(а):
Corsair_70 Там и написано,что евро-1 или вообще не соответствует требованиям. Но приятнее осозновать что лучше уж евро-1 :D
На самом деле надо на реальные цифры выбросов посмотреть, а для этого надо их как-то преобразовать к ЕВРОвским г/км.
Например,на ТО газоанализатор показал СО - 0,28% и 0,56%, СН - 126 ppm и 227 ppm на высоких и низких оборотах
соответственно. Переведи это в г/км и познаешь истину!
:)
Почитал ГОСТ 52033 (http://vsegost.com/Catalog/30/308.shtml), так судя по стр.2 приложения №1, указанные
цифры СО и СН вполне соответствуют экологическим классам 2, 3, 4. Правда, насколько я помню, в высоких классах
регламентируется еще и содержание NO, на его у нас на ТО не контролируют в принципе...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 15:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Помимо экологии в евростандартах еще и безопасность авто учитывается (снаружи,внутри,днище). Чем выше евро стандарт, тем глаже днище (т.е. нет таких частей, которые бы при переезде человека могли нанести ему серьезные травмы).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 15:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist такого не слышал, тем более не особо то на новых машинах гладкое днище.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 15:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Ну я самолично текст такой не видел,но люди говорили.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 15:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Vadim1024 Ну я самолично текст такой не видел,но люди говорили.
tankist, "не верь тому, что люди пишут на заборах"... :)

Стандарты ЕВРО 1,2,3,4 - это чисто экологические стандарты. Есть отдельные методики определения "звездности"
по безопасности, так вот там, действительно, учитываются многие аспекты конструкции авто. Причем в каждой
методике это делается по-своему. Но они не имеют АБСОЛЮТНО никакого отношения к экологии.

А стандарты ЕВРО, не по форме, а по факту, тоже требуют наличия каких-то технических решений (тот же катализатор,
например, или фильтр на мочевине и т.п.), но никого ни к чему не обязывают. Т.е. дают разработчикам свободу
добиться требуемого экологического результата любым возможным путем. Просто, опять же по факту, таких путей
(надежных и при этом не слишком затратных) очень немного.

Как-то так... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 18:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вот бяда, бяда. Начал набивать новые сальники клапанов, два оказались паршивыми, разлетелись в хлам. Думаю-хрен сними, у меня от 8ми клапанной комплект есть. Достаю их, а они другие. Придётся заказывать.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 890, 891, 892, 893, 894, 895, 896 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.