Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 892, 893, 894, 895, 896, 897, 898 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 июн 2013 20:33

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июн 2013 20:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Денис, не буду спорить, я практически не изучал вопрос (в силу экзотичности этой конструкции), просто в каком-то
описании, может даже НЕ Маздовском, видел слова про отключение доворачивания на высокой скорости, вроде бы
во избежание заноса...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2013 12:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2012 15:15
Сообщений: 28
Откуда: РБ, Лепель/Полоцк
Автомобиль: mazda 626 gd 2.0i 8v
Баллы репутации: 2
как она работает, я как раз читал. у 4WD задние, по ходу дела, не рулятся, правильно? 4WD - европейки? кто встречал, как состояние и цена? реально ли найти такую в РБ (РФ)?

ещё загадка: на скорости выше 85 начинает свистеть окно =). стекло поднято максимально, обшивка на двери стоит. на ходу особо не послушаешь откуда шум. вопрос: может кто сталкивался? помогает ли в таких случаях дефлектор на окно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2013 13:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
deltar писал(а):
как она работает, я как раз читал. у 4WD задние, по ходу дела, не рулятся, правильно? 4WD - европейки? кто встречал, как состояние и цена? реально ли найти такую в РБ (РФ)?

ещё загадка: на скорости выше 85 начинает свистеть окно =). стекло поднято максимально, обшивка на двери стоит. на ходу особо не послушаешь откуда шум. вопрос: может кто сталкивался? помогает ли в таких случаях дефлектор на окно?

скорее всего это уплотнитель двери, у меня так было из-за порванного уплотнителя, и я еще чуть подогнул рамку стекла и все стало ок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2013 20:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
deltar писал(а):
...у 4WD задние, по ходу дела, не рулятся, правильно? 4WD - европейки? кто встречал, как состояние и цена? реально ли найти такую в РБ (РФ)?
задние рулятся у 4WS, у 4WD, имхо, не должны. На счет европеек - не уверен. Пообщайся с DannyMad. У него 4WD,
но Capella, т.е. должна быть японкой... Может он что-то скажет.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2013 20:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
deltar Видел одну у нас, продавалась что-то порядка 2000$. По кузову вроде работы требовались, вот насчет полного привода точно не скажу. Видел её вроде в прошлом году осенью. Где-то в Витебске что ли.

Corsair_70 Подруливание не работает (судя по книге) в скоростном промежутке 30-60 км/ч. А заноса на высокой скорости никак не может случиться, т.к. задние колеса поворачивают в туже сторону, что и передние, т.е. машина перестраивается из полосы в полосу практически параллельно.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2013 21:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
"tankist", лампочка на панели при постановке на ручник загорается.
"Corsair_70", нашёл я этот Т-разъём С-04... Только у бачка у меня провода обрезаны и оба одинаковые (чёрные с синей полосой), расположены один над другим. Какой из них подцепить к красному, а какой к чёрному на этом самом Т-разъёме?
Да, с проводками у фары разобрался - это на вентилятор охлаждения (у меня, помимо родного датчика включения - не рабочего, как оказалось, - врезан ещё один датчик и от него на разъём вентилятора). Короче, колхоз, мать его...

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2013 21:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
badrodjer Датчик в бачке если не ошибаюсь работает на замыкание, так что не столь важно какой провод к какому подключить. Жидкость кончилась-датчик замкнулся-минус подался на лампу (вроде так).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2013 22:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Вчера ездил на техосмотр, на разгоне дымил, как КамАЗ )) За последние дни заменил бензопровод, передние тормозные трубки, проточил задние тормозные диски, и кучу всего по мелочам. Поехал с дырками в порогах, заклеив широкой лентой, и сверху дунув краской. До знакомого сварщика ехать далековато, без техосмотра штраф 60-110 евро. А до станции техосмотра можно, купив на ихнем сайте за три копейки разрешение. Так что езжу второй день с "черной меткой", выданной на месяц. Выхлоп тоже ого-го, СО зашкаливает, показало 4.5, но я думаю, что просрется. Стояла в гараже с февраля. За два дня интенсивной езды дымить перестала. Еще завтра и выхлопом займусь, нашел по символической цене то, что жизненно необходимо заменить уже давно..
Изображение
P.S. Ездить - хорошо! :P :Yahoo!: :Bravo: :good: :multi: :bud:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2013 22:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Моя тоже в ремонте. Сварочные работы закончились, осталось поставить глушить, да и подкрасить немного, думаю в конце недели буду уже кататься.
А пока надо прикупить газовый шланг, а то мой уж очень стремно выглядит

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2013 22:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Смотрю все затеяли кузовной ремонт с приходом лета. Я вот на следующей неделе тоже на сварку становлюсь. Работы в принципе на 2-3 дня (усердной работы) И будет машина как звонок. Останется обработка заваренного и доводка мех. части до ума (разбирательство с бедной смесью, ремонт задних тормозов,оживление абс). А там уже как пойдет, может и рейкой займусь задней.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 08:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2012 15:15
Сообщений: 28
Откуда: РБ, Лепель/Полоцк
Автомобиль: mazda 626 gd 2.0i 8v
Баллы репутации: 2
Cross писал(а):
скорее всего это уплотнитель двери, у меня так было из-за порванного уплотнителя, и я еще чуть подогнул рамку стекла и все стало ок.
а что есть рамка стекла? что там гнулось?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 10:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
badrodjer писал(а):
...нашёл я этот Т-разъём С-04... Только у бачка у меня провода обрезаны и оба одинаковые (чёрные с синей полосой), расположены один над другим. Какой из них подцепить к красному, а какой к чёрному на этом самом Т-разъёме?
badrodjer , без разницы. Датчик - это своего рода выключатель. Уровень упал - он замкнулся, пошел ток,
загорелась лампа. Была бы разница - провода были бы цветными :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 12:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
deltar Рамка стекла это вся верхняя часть двери, где стоит стекло. Её обычно и гнут в сторону кузова, что бы эта часть плотнее прилегала.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 13:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Пообщайся с DannyMad. У него 4WD,
но Capella, т.е. должна быть японкой... Может он что-то скажет.

4WD в кузовах GVER (1988....1997год (GDER 1988....1992) европейки в природе были.
Бензиновые с мотором F2 (2,2л/4WD) на механике и дизеле.
Автоматных на европе вроде как не было. Кузов для 4WD и дизеля называется GVFR либо GDFR
Сказанное справедливо и для японии, только моторы бензиновые на японию шли 16-ти клапанные 150 или 165 л.с. (FE dohc или FE-ZE) мощностью, да автоматы были.
Ну и фарш на японках пожирнее. Климат часто встречался.

Моторы семейств FE/F2/FE-dohc взаимозаменяемы по креплениям коробок, но маховики отличаются на автоматных версиях от механики. Впрочем, на японском рынке были и те и эти варианты с FE-DOHC, так что при упорном поиске можно найти.

Задние колеса у 4WD не подруливают. Детали задней подвески дорогие. Задние привода еще дороже.
Кузова гниют по обычной для GD/GV схеме.
Лобовые стекла одинаковые с европой, двери тоже (кроме 5-й двери на универсале, которая выглядит по-другому, но взаимозаменяема). Передняя подвеска одинаковая. Выхлоп на 4WD свой (средняя часть под брюхом).
Карданы ремонтопригодны кроме переднего шарнира. Топливный бак свой.


В кузове GE полный привод был. Существует ненулевая вероятность найти даже сочетание 2,5L V6 +4WD+МКПП.

В более позднем кузове GWER/GFER европеек, насколько я знаю, не было.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 14:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
DannyMad Оказывается не у одного меня дорогая задняя подвеска :D

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 14:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
DannyMad Оказывается не у одного меня дорогая задняя подвеска :D

Ну, я сравниваю с простыми переднеприводниками без извращений :)

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 14:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
DannyMad Ну это понятно, там все просто как два пальца :D . Думаю все же полный привод будет подороже в обслуживании,чем моя.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 17:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2012 15:15
Сообщений: 28
Откуда: РБ, Лепель/Полоцк
Автомобиль: mazda 626 gd 2.0i 8v
Баллы репутации: 2
DannyMad, спасибо за ликбез! кстати в полезную информацию неплохо было бы поместить
заколебался уже авторизоваться. а ещё интернет рвётся часто... ваще беда


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 17:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
deltar Ну да,авторизация на нервы действует, одно спасение что раз в день, максимум 2 надо заходить :D

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 19:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
После нескольких поездок в своей машине на пассажирском сиденье, я вдруг ощутил разницу...сидуха на пасаажирском более упругая... ну я и затеялся перикинуть их. думал по быстрому, - не получилось... ванны у них немного разные, поэтому пришлось открутить сидушки и перекинуть содержимое ванночек под ними. Ну и без улучшений не обошлось... подсунул куски паласса и паралона под ж*пу и спину (такой валик как у спортсидений под спину замутил). Вобщем рекомендую, оч. заметные ощущения в лучшую сторону ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 21:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
mihali4 писал(а):
...подсунул куски паласса и паралона под ж*пу и спину (такой валик как у спортсидений под спину замутил). Вобщем рекомендую, оч. заметные ощущения в лучшую сторону ;)
У моей есть регулировка поясничного упора. Реально помогает. Поэтому "мутить валик" пока не хочется... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2013 06:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Corsair_70 писал(а):
mihali4 писал(а):
...подсунул куски паласса и паралона под ж*пу и спину (такой валик как у спортсидений под спину замутил). Вобщем рекомендую, оч. заметные ощущения в лучшую сторону ;)
У моей есть регулировка поясничного упора. Реально помогает. Поэтому "мутить валик" пока не хочется... :)

Да, наверняка, он у всех есть, только не все знают. :)


Вложения:
555.jpg
555.jpg [ 77.17 | Просмотров: 17042 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2013 09:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2012 15:15
Сообщений: 28
Откуда: РБ, Лепель/Полоцк
Автомобиль: mazda 626 gd 2.0i 8v
Баллы репутации: 2
Вагоновожатый писал(а):
Да, наверняка, он у всех есть, только не все знают.
тут очень подходит фраза из вашей подписи: "прочтите, наконец, инструкцию!"

у меня на водительском только, мож в комплектациях побогаче и на пассажирском есть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2013 09:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
[/quote]У моей есть регулировка поясничного упора. Реально помогает. Поэтому "мутить валик" пока не хочется... :)[/quote]

... у меня надо посмотреть... то что есть регулировка сжимающая по бокам спинку, - это я точно знаю, а эту поищу... но все равно я реальный упор заделал... А вообще, конечно,
сидухи из галимого паралона отлиты... кабы кто реальный тюниг кресел предложил было б весьма кстати ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2013 17:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Чет или я дурной или лыжи не едут. Дайте расшифровку кодов ошибок мазды нашей (после слета винчестера вся информация улетела, а счас чей-то найти не могу). Буду премного благодарен.

Что-то нашел. Если я правильно ошибки считал (подключил светодиод,замкнул 1-о контактный разъем на массу. Включил зажигание, светодиод 1 раз загорелся, погорел пару секунд и потух, потом 1 длинное мигание и 3 коротких, небольшая пауза, одно мигание, пауза и опять 1 длинный 3 коротких), то ошибка 13, в инете написано вот что по этому поводу:

13 Pressure Sensor (intake manifold pressure) - Fixed at 29.9 inHg
13 Датчик давления (давление во впускном коллекторе) - в размере 29.9

Кто что скажет по этому поводу? И если такой датчик имеется, то где он стоит и как его проверить.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 892, 893, 894, 895, 896, 897, 898 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.