Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 894, 895, 896, 897, 898, 899, 900 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 13 июн 2013 17:15

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 17:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Ну, насчет пива не знаю-не балуюсь я таким. А если нечаянно заедешь-пиши, свидемся если не занят буду.

А насчет газа, лично у нас я смысла не вижу ни ставить его, ни ездить на нем. Цена на газ практически 5000 белорусских, цена на 92 к4 7400. Эконоить почти 2500 за литр, но потерять в динамике, получить больший расход+проблемы с двигателем и дорогостоящие ремонты? Смысла нету никакого. Насчет ремонтов,слова не пустые, у соседа по гаражу GE на газу (была), ездили и на том, и на том, пока из-за газа не полетел расходомер (насколько я помню, и денег за него не мало отдали), потом газ сняли и забыли что это вообще такое.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 17:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist на вашем бензине у меня машина вообще летала, а на нашем она не едет, последний год не бензин, а вообще жуть что творится, Мазда 6 стала на 3 литра больше жрать, как только заправляемся в Москве и ехать начинает и расход нормальный.

Так что не ровняй, газ у нас сейчас в половинку стоит, дерьма в нем намного меньше, поэтому топливный хочу поменять, хоть не так давно и менял и почти бензин не юзаю он все время забивается

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 17:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Ну да, о качестве вашего бензина я наслышан. У нас раньше цена на газ тоже была практически в половину, но в последнее время стала нагонять.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 19:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
Corsair_70 Спасибо за инфу, буду изучать свою машину, что за система, где стоит, как работает и много ли пользы от неё. Все же на душе приятнее когда никаких ошибок нету.

Начал шустрить по интернету, и вот что нашел:
http://redline48.narod.ru/ua/fe3charakt.htm
http://redline48.narod.ru/ua/vris.htm

По не сложным догадкам можно предположить, что у двигателя с такой системой никак не 140 или даже 148 л.с., а все натуральные 170 л.с. @ 6000 об/мин, 238 Н/м. Но для большей уверенности стоит замерить компрессию, если более 10 атмосфер-значит 170 (опять же судя по форумам и т.п.). Турбо версия развивала мощность 240 л.с. (или что-то около того).


Да догадки действительно несложные :lol: эта система есть у всех fe3n даже у кии кларуса 133л.с ,а вот у спортажа с таким же двиглом нету и у него 118л.с
А 170л.с были у капеллы с двиглом fs-ze
Вот http://www.mx6.com/forums/ правильный сайт где много интересного но он на английском,на нем поиск хорошо работает это помогает.В основном иностранцы их турбируют


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 20:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
andrei 626 А чем черт не шутит, чего бы и не погадать то. За сайт спасибо-полистаем. Кстати, не знаешь как именно подключить вакуумные трубки? В смысле на ХХ вакуум должен быть закрыт, а при оборотах более 5тыс клапан открывается и подается вакуум на вакуумную диафрагму?

Просто я посмотрел у себя, у меня подключена вакуумная диаграмма напрямую во впускной, но и после старта двигателя он остается на своем законном месте (думаю снять и прочистить его, хотя от нажатия рукой он срабатывает).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 20:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
andrei 626 А чем черт не шутит, чего бы и не погадать то. За сайт спасибо-полистаем. Кстати, не знаешь как именно подключить вакуумные трубки? В смысле на ХХ вакуум должен быть закрыт, а при оборотах более 5тыс клапан открывается и подается вакуум на вакуумную диафрагму?

Просто я посмотрел у себя, у меня подключена вакуумная диаграмма напрямую во впускной, но и после старта двигателя он остается на своем законном месте (думаю снять и прочистить его, хотя от нажатия рукой он срабатывает).


Вакуум идет из коллектора через клапан,на низких оборотах заслонки закрыты а на высоких открываються,точно не помню но по моему когда шток втягивается заслонки закрываются


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 20:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
andrei 626 Короче по сути дела клапан должен срабатывать и подавать вакуум на высоких оборотах, т.е. на низких сам клапан закрыт. А вакуумную диафрагму я постораюсь снять и перебрать, может с ней самой что не так. Увидеть бы в живую эту систему,вот тогда можно было бы смотреть (хотя у отца такая же, но и у него 41 ошибка висит).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 20:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
Кто-то обленился, а я вот получил желанный двигатель с инжектором, вот и обучаюсь инжекторным премудростям, типо глохнущих машин в правых поворотах, считывании ошибок и т.д. и т.п. (беда с правым поворотом меня миновала, но почему-то одной из причин бедной смеси мне кажется забитая сетка насоса, хотя провалов никаких нету).

Мертвая эта система, точнее вакуумник нажимаю-вдавливается, но беда в том, что клапана там нету, а вакуумник подключен напрямую во впускной коллектор. Буду искать какой разъем на него надо (висит там один какой-то,может и от него,а может и нет) да и подключение трубок вакуумных (а вдруг с ГЕ по разному подключается).


а на счет беды с правым поворотом похоже она тебя миновала потому что на 4ws два топливных насоса должны быть в баке :)
да и обычная не глохнет а тягу теряет когда очень мало топлива


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 21:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
andrei 626 Короче по сути дела клапан должен срабатывать и подавать вакуум на высоких оборотах, т.е. на низких сам клапан закрыт. А вакуумную диафрагму я постораюсь снять и перебрать, может с ней самой что не так. Увидеть бы в живую эту систему,вот тогда можно было бы смотреть (хотя у отца такая же, но и у него 41 ошибка висит).


на низких вакуум есть на высоких отключается и заслонки открываются,а чего диафрагму перебирать? ртом создай вакуум если втянется и не будет травить значит нормальная
у меня под впускным коллектором два клапана стоят один на регулятор давления а второй на заслонки


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 21:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
andrei 626 писал(а):
...а чего диафрагму перебирать? ртом создай вакуум если втянется и не будет травить значит нормальная
Это какой рот надо иметь! :D

Возьми шприц, кубиков на 50-100, на него как раз вакуумные шланги плотно садятся...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 21:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Corsair_70 писал(а):
andrei 626 писал(а):
...а чего диафрагму перебирать? ртом создай вакуум если втянется и не будет травить значит нормальная
Это какой рот надо иметь! :D

Возьми шприц, кубиков на 50-100, на него как раз вакуумные шланги плотно садятся...


она легко втягивается


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 21:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
andrei 626 ошибаешься, топливный насос 1, а вот датчика бензина 2. да и миновала тем, что после покупки машины я сетку прочистил, иначе при малом кол-ве топлива в баке даже на прямом участке она дергалась.

Просто диафрагма счас подключена на прямую к коллектору, но после пуска двигателя положение оной никак не изменяется, даже если газую.

Corsair_70 думаю после манипуляций с шлангом ооочень грязный :D

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 21:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
andrei 626 ошибаешься, топливный насос 1, а вот датчика бензина 2. да и миновала тем, что после покупки машины я сетку прочистил, иначе при малом кол-ве топлива в баке даже на прямом участке она дергалась.

Просто диафрагма счас подключена на прямую к коллектору, но после пуска двигателя положение оной никак не изменяется, даже если газую.

Corsair_70 думаю после манипуляций с шлангом ооочень грязный :D


боюсь что не ошибаюсь воркшоп пишет про два насоса
и дело не в чистоте сетки а в неудачной конструкции бака


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
andrei 626 хм, и чему же мне верить? книжке или тому, что я видел и щупал?

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 21:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
andrei 626 писал(а):
боюсь что не ошибаюсь воркшоп пишет про два насоса
и дело не в чистоте сетки а в неудачной конструкции бака
tankist писал(а):
andrei 626 хм, и чему же мне верить? книжке или тому, что я видел и щупал?
для 4WS действительно рисуют два насоса...

может какой-то "добрый самаритянин" уже махнул бак на оный от 2WS? Или просто вместо второго насоса заглушка?
Денис, ты в курсе, что они в разные дырки впихнуты?

andrei 626, а доступ под сиденьем к обоим есть?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 21:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
andrei 626 хм, и чему же мне верить? книжке или тому, что я видел и щупал?

а ты вынимал второй насос? похоже что он подкачивает топливо в корыто основного насоса и не соединен с ним магистралями,а называется он TRANSFER PUMP

про доступ не знаю видел только бак


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 21:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 бак от 2ws туда никаких макаром не вставишь, т.к. под баком идет рулевой вал. я в курсе что в разные, т.к. когда вынимал свой-второй разъем уходил под днище и к нему нет никакого доступа, кроме как снять бак. я лазил рукой внутри бака, почему-то получилось нащупать только второй поплавок. да и как там может подкачивать топливо в основную часть бака, если внутри никаких левых трубок я не видел, да и тем более они бы мешали вытянуть насос.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 21:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
...я лазил рукой внутри бака, почему-то получилось нащупать только второй поплавок. да и как там может подкачивать топливо в основную часть бака, если внутри никаких левых трубок я не видел, да и тем более они бы мешали вытянуть насос.
наверно это он и был. Трубки там, насколько я понимаю, не нужны. Ему нужно тупо перебросить топливо через бортик
из левой части бака в правую. Это можно и струйкой сделать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2013 22:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Но все же суть вопроса о проблеме правого поворота наличие второго насоса никак не влияет. Просто он позволяет перекачать из одной части бака бензин в другую.

Но! Насос не любит работать без бензина, а если с левой части он выкатает весь бензин (по всей логике вещей, в правой части по любому бензин будет), не сгорит ли насос от бензинового голодания? Если как говориться придется ехать до тех пор,покуда машина едет (как в пример я гнал её, примерно в 40 км от города она начала дергаться, может чуть раньше, а первая заправка еще километрах в 40 примерно).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2013 02:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
...Но! Насос не любит работать без бензина, а если с левой части он выкатает весь бензин (по всей логике вещей, в правой части по любому бензин будет), не сгорит ли насос от бензинового голодания?
Японоинженеры хоть и дураки, но не до такой степени. Скорее всего все предусмотрено и докачивает он, скорее всего,
по сумме сигналов двух поплавков - т.е. только тогда, когда надо и при этом есть, что качать... Это мое имхо.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2013 11:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Если так судить, то тот насос связан со своим поплавком и у него свой мозг (где-то в воркшопе видел). Но все же в левой части бензин закончиться быстрее чем в правой,это раз. А во вторых, когда у меня сетка была забита и машина дергалась, то я закладывал на лево и переливал бензин с одной части бака в другую и машина переставала дергаться. Может и контакта тогда не было,может и с насосом что.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2013 12:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Corsair_70 Если так судить, то тот насос связан со своим поплавком и у него свой мозг (где-то в воркшопе видел). Но все же в левой части бензин закончиться быстрее чем в правой,это раз. А во вторых, когда у меня сетка была забита и машина дергалась, то я закладывал на лево и переливал бензин с одной части бака в другую и машина переставала дергаться. Может и контакта тогда не было,может и с насосом что.
Если бы я делал такую систему, я бы сделал так, чтобы левый насос включался только тогда, когда уровень
в правом баке падает ниже какой-то планки, а в левом он еще выше какого-то минимума. Ну и качать, пока
не придет сигнал на выключение по любому из этих условий...
Мозг для такой системы нужен только чтобы реализовать какую-нибудь хитрую гистерзисную характристику
управления, а по жизни можно обойтись парой замыкателей/размыкателей.

Вообще любопытно, надо будет глянуть в воркшоп, как они предлагают проверять работоспособность насосов.

Дополнение.

Глянул воркшоп. Таки да, для левого насоса есть свой мозг, стоит под правым сиденьем. Работает все примерно так,
как я и написал выше. Для проверки работы левого насоса просят, чтобы в баке было не меньше 1/3 бензина (из чего
следует косвенный вывод, что это нерасходуемый остаток в левом отделении). Хотя, естественно, скорее всего
перестраховываются.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2013 12:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Скорее всего так. Но т.к. я показометр уже привел в нормальное состояние (показывает правильно) и работает лампочка, то я не езжу до предела. К слову, бензин то наливается в левую часть бака, а потом уже попадает в правую.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2013 13:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
вот это система, ужас просто, 2 насоса, лучше бы 2 бака поставили :pardon:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2013 13:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 2 бака=в 2 раза больше геморроя :D так 1 емкость дырявая, а так 2, да и пришлось бы мудрить с горловиной тогда.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 894, 895, 896, 897, 898, 899, 900 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.