Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Падают обороты ХХ под любой нагрузкой,особенно кондей GF 1,9 | мазда (mazda) форум | 13 май 2008 17:49

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2008 17:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Drakon, может диагностика чего интересного выдаст

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2008 18:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
_ROSPIKE_,
на маздосервисе ошибок не нашли.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2008 06:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Drakon, а ХХ по талмуду выставляеш или как придется? На прогретой (минимум 2 вентилятора или 5-10км)? Машину в диагностику загоняеш? УОЗ при этом соответствует талмуду? Когда поставил ХХ и снял перемыку обороты меняются или остаются прежними?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2008 09:36 
DVN, у нас некуда тыкать перемыкой, нет контакта TEN ;)
Drakon, попробуй при снятой клемме включить кондиционер. Если обороты упадут - регулируй со включенным кондеем и скинутой клеммой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2008 11:13 
Drakon писал(а):
Сергей S,
я думаю, за 8 лет дроссель на любой машине такой грязный будет.
_ROSPIKE_,
масло вверх не выбрасывает. все сухо.

Какие 8 лет?? Ты ж его помыл меньше месяца назад. Ищи источник грязи! Скорее всего у тебя масло летит из вентиляции, или помимо фильтра с воздухом пыль сосёт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2008 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Majesty, точно, выж иные ;) Впринципе отсоединение контакта от регулятора можно грубо приравнять к диагностике (машине просто нечем особо рулить ХХ кроме УОЗ, но оно не безгранично). Значит нада скинуть клемму, повключать/повыключать нагрузки от никакой до полной и найти положение при котором ХХ будет более-менее в пределах нормы. Причем имеет смысл после выставления ХХ прогазовывать, подождать устаканивания, потом следующее положение искать. Собсно баян.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2008 13:34 
Ну кстати, сегодня на drom.ru накнулся один раз на упоминание "правильной процедуры установки ХХ для европейских GF", там как раз было сказано, что нужно отключить этот компенсатор ХХ, отрегулировать болтом и включить обратно. Типа ничего замыкать не надо. И УОЗ берётся из этого же ХХ. В общем, такие пироги. :fol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2008 16:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Majesty,
я и так почти полностью вывернул винт на ДЗ.
без нагрузки стрелка оборотов стоит между второй риской тахо и 1000.
под нагрузкой валится на 2 мм ниже второй риски.
уоз померяли недавно при прохождении техосмотра все в норме. по моему, 11 показало.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2008 08:21 
Drakon,
Ты клапан ХХ чистил?

Вообще зря ты добрался до холостого, тебе может помоч чиста клапана ХХ или инжектора!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2008 16:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Mars,
усе почистил уже!
и дз, а клапан, и даже форсунки.
топливный и воздушный фильтры тоже заменил.
напруга на соленоид поступает, его сопротивление в норме, фактически, идеи уже закончились.
хотя вот одна: может, фреона мало?
хотя падает под всеми нагрузками...

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2008 23:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
маздо сжечь, ипонцев растрелять!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 09:15 
berserk, +1 ггггы:)
Drakon, добавь в подпись: "на Мазде неустойчивые ХХ? - Забей! Так должно и быть!"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 11:49 
Drakon писал(а):
Majesty,
я и так почти полностью вывернул винт на ДЗ.
без нагрузки стрелка оборотов стоит между второй риской тахо и 1000.
под нагрузкой валится на 2 мм ниже второй риски.
уоз померяли недавно при прохождении техосмотра все в норме. по моему, 11 показало.
Могу ошибаться, но где-то читал, что нормальный УОЗ должен быть 14 градусов и регулируется компом в пределах +/-5 градусов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Majesty, 12+/-6 у иных, видел в талмуде.
Drakon, проблемы с кондеем надо было искать в первую очередь, что я те писал странице на второй... Раз ты пишеш, что винт выкручен до упора, ей воздуха может не хватать (косвенно подтверждается малым УОЗ на ХХ). Можно попробовать на полоборота шестигранник повернуть в сторону увеличения оборотов - накрайняк всегда знаеш как обратно вернуть ;)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 19:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Drakon, я запамятывал... а высоковольтные провода, свечи, воздушный топливный фильтр ты проверял? лямбда зонд исправен у тебя? давление топлива правильное? ДПДЗ и ДМРВ корректно работают? бери толмуд и проверяй все это по порядку, невзирая на то что говорят сервисмены - иногда очень помогает ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 20:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
berserk,
вв провода оригинальные, 27 тык прошли, свечи платиновые, тоже 27 тык.
топливный фильтр менял месяц назад, воздушный 3 месяца назад.
лямюду проверяли на прошлой неделе при проверке выхлопа, в порядке.
ДМРВ промыл очистителем карба, но он был и так чистый.
ДЗ промыл, резистор в нем крутил и мерял тестером, показания меняются плавно и без скачков.
ошибок при подключении к компу на сервисе не нашли.
только вот давление топлива не мерял.
буду пробовать крутить шестигранник, если не отговорите.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 22:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
кстати, как ваши мазды едут на ХХ на первой-второй передаче без газа?
моя почти сразу глохнет, а вот предыдущая фиеста тянула совершенно спокойно.
может, мне при замене ремня его неправило поставили? хотя официалы делали...
читал, что при смещении ремня на один зубец все будет работать почти нормально, только не будет развиваться максимальная скорость...
моя машинка в сравнении с 626 2,0 знакомого откровенно тупит, выше 180 никак, и то нужно долго давить, а у него 220 без напряга...
и колеса у него шлифуются с места, а у меня нет.
что скажете?
или это не при чем к ХХ?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 06:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Drakon, на ХХ на 1й спокойно еду с полным салоном людей. Ищи потерю мощности.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 08:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Drakon, у меня тоже безо всякого газа просто на ХХ на 1-ой передаче нормально ехала... ИМХО что-то не так у тебя, если глохнет.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 08:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
это как в том анекдоте: ну что, будем лечить, или пусть живет? :)
по мне, так пусть живет.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 10:57 
На ХХ без газа спокойно едет даже в небольшую горку (автомат, мать его :hah: )
Прошлая долго материлась и только после этого кое-как трогалась (если газа не давить).

ЗЫ: Тупить может из-за лямбды. Хотя если газоанализатор не ругается, значит лямбда скорее всего живая. А форсунки мыл? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 12:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Majesty,
мыл. выше на этой странице написал все, что делал в последнее время.
больше ничего делать не хочу.
пусть живет.
сегодня делал пробную поездку на новой мазде 6, вот это зверь!
190 без напряга идет, больше не дали ехать, загрузка трассы большая.
на первой и ХХ сама катится, стрелка стоит неподвижно, и при включении компрессора обороты растут на 200. что еще нужно? :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 13:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Drakon писал(а):
Majesty,
что еще нужно? :)

Купить f)

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 14:14 
Drakon писал(а):
190 без напряга идет, больше не дали ехать, загрузка трассы большая.
не хочу тебя расстраивать, но моя 626-я без напряга идёт 180 (дальше дорога кончилась) и при включении компрессора обороты не шевелятся :) но в любом случае, если бы не хотел джип, купил бы в будущем шестёрку. а так - либо трибьют, либо паджеро.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2008 00:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
сразу после прочисток ДЗ появилось одно изменение:
раньше при сбросе газа стралка сразу вставала на 700 (без нагрузки) и там и стояла, двигалась при этом машина или нет.
а после прочистки при сбросе газа и нейтралке обороты держатся на уровне 1000, пока машина в движении, и падают до 700 только через секунду после полной остановки.
я все думал, баг это или фича?
а сегодня понял: жирная фича!
раньше я не мог ехать на ХХ на первой передаче, мотор глох почти сразу, а теперь на 1000 легко катится, и даже на второй и третьей!!!
хоть какой-то плюс :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.