Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 900, 901, 902, 903, 904, 905, 906 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 июл 2013 14:55

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2013 14:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
DannyMad писал(а):
Эх ребяты.... в августе собираюсь в сторону Крыма. И есть у меня желание таки поставить себе коробку-механику. В Украине теоретически должно быть подешевше оно.
В связи с этим спрашиваю:
Нету ли у кого на примете МКПП 4WD от GV с мотором 2,2л. (f2), с передними приводами (на всякий случай), подушками, маховиком от FE3, сцепой, педального узла, или хотя бы педали сцепления, трубопроводами и рычагом переключения? Ну и как водится, места, где это все можно пересунуть дня за 3...4 за не очень дикие деньжищи.
Разумеется, в личку.

Можно и не в личку. Информация гласная для всех нуждающихся.
+3806726800 девяносто три (Саша) Это разборка в Одессе конкретно по Мазде 626 и 323. Находится на трассе рядом со знаменитым 7-м километром. Там есть не просто всё, а абсолютно всё. При необходимости высылают запчасти транспортной компанией по территории незалежной


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2013 15:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Megavolt-2006 писал(а):
Serg писал(а):
...Машина товарища заведена...(машина товарища работает)..

зачем?
сдается мне что в этом и была проблема...
генератор в машине товарища какую напругу выдает?

п.с. достаточно было просто скинуть любую клемму в машине "донора",и подключить провода к своей,соблюдая полярность.

Юра, все правильно. Я так и думал сделать но, у него днем ранее была установлена какая то супер-пупер магнитола с акустической системой, настроенная и т.д. Короче, очень он не желал обесточивать машину.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2013 15:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Юра, все правильно...Короче, очень он не желал обесточивать машину.

теперь понятно.
Сергей,что сделано то сделано,будет другим наука.
в первую очередь проверь наличие искры,если ее нету то скорее всего сожгли коммутатор.
исправность мозга,на предмет управления форсунками,можно проверить обычной отверткой(этот способ описан в воркшопе),один человек крутит стартер,другой прислонив отвертку(а лучше стетоскоп) к форсунке пытается услышать или ощутить щелчки форсунки.

п.с. даже если выяснится что сожгли "мозги" в машине,сильно не расстраивайся,я расскажу как их можно будет реанимировать за "три копейки" :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2013 15:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
даже если выяснится что сожгли "мозги" в машине,сильно не расстраивайся,я расскажу как их можно будет реанимировать за "три копейки" :)

Очень любопытно. Рецепт в студию.
Мне чисто ради спортивного интереса.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2013 16:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
В ЭБУ на входе питающего напряжения,стоит защитный диод от переплюсовки,и транзистор на котором собран стабилизатор напряжения(стабилизирует напряжение бортовой сети).
диод на фото указан стрелкой,транзистор стоит чуть выше,и прикручен болтиком к корпусу ЭБУ.
Изображение

замена этих элементов стоит копейки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2013 18:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Какие они всё-таки разные. В более старом почему-то больше всяких жучков натыкано. Мой FE6E 1987 модельного года справа. Слева Юрин 1989 года

Изображение

P.S. Маркировка транзистора В1015. Ради интереса погуглил отечественный аналог - не нашёл. Оригинала в продаже тоже не нашёл. Возможно специалисты электронщики знают на что его заменить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2013 18:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
на корпусе транзистора сокращенная маркировка.
его полное название 2SB1015 http://yandex.ua/yandsearch?lr=143&text=2S%D0%921015
есть у него аналоги и импортные и отечественные,но желательно менять на оригинал,в продаже имеется,за недорого.
первые попавшиеся под руку ссылки из яндекса:
http://importtime.com.ua/aktivnye-kompo ... b1015.html
http://www.einfo.ru/store/2SB1015/

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2013 20:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Вот выкладываю фотки вчерашних трудов.
Не вкурил... У тебя теперь что, задний ход красным светит?

Он у меня совсем не светит с момента покупки авто.Датчик в коробке видимо накрылся,а бывший хозяин-ЛОХ провода все отрезал.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2013 20:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 у меня провода оторваны от самого датчика. Сам датчик сделан так, что вряд ли сам сломается. Уже подпаивать некуда. если на датчике нормуль, то еще окисляется в районе предохранителей разъем.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2013 20:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Саш спасибо уже заказал. Посмотрим что приедет. Что-то у меня большие сомнения, что я откручу эти саморезы

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2013 23:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Переварили мне маздая, теперь в пороге под водительской дверью что-то противно скрипит при трогании и торможении. Металл о металл, что ли.. А так красота, пороги новые аж звенят ))

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2013 23:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ikarus писал(а):
Переварили мне маздая, теперь в пороге под водительской дверью что-то противно скрипит при трогании и торможении. Металл о металл, что ли.. А так красота, пороги новые аж звенят ))

Поздравляю! Этот процесс надо было бы запечатлить для потомков и выложить здесь, чтоб не тешили себя наивной надеждой, что можно отделаться по-дешёвочке переваркой клоккерхольмовских накладок порогов. Туда только сунься... А попадёшь не только на накладки порогов, но и на внутренние усилители и частично на днище. И это только у машин из районов тёплого сухого климата. А у машин с суровым российским климатом, а тем более из больших городов, где дороги поливают реагентами и посыпают солью - там вообще ахтунг, где не ткни, везде труха.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2013 23:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Да, сварщик там рыдал )) Вырезал (а что-то и само вывалилось) пороги полностью от передних до задних колес, с усилителями, и домкратными точками. И пол по краям. А с виду красиво же было!!! Оказалось, что ее переваривали уже, причем варили новое железо поверх старого. Вот старое и сгнило под низом в полную труху. А как не гнить, когда солью сыпят так, что в городе при -20 лужи не замерзают. Фоткать процесс не стал, лучше поскорее забыть этот ужас ))

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2013 00:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ikarus писал(а):
Да, сварщик там рыдал )) Вырезал (а что-то и само вывалилось) пороги полностью от передних до задних колес, с усилителями, и домкратными точками. И пол по краям. А с виду красиво же было!!! Оказалось, что ее переваривали уже, причем варили новое железо поверх старого. Вот старое и сгнило под низом в полную труху. А как не гнить, когда солью сыпят так, что в городе при -20 лужи не замерзают. Фоткать процесс не стал, лучше поскорее забыть этот ужас ))

А железо маздаевское ставил или от рашн тележн?
У меня пороги волговские,соединители порогов и усиления от тазика 08.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2013 00:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 у меня провода оторваны от самого датчика. Сам датчик сделан так, что вряд ли сам сломается. Уже подпаивать некуда. если на датчике нормуль, то еще окисляется в районе предохранителей разъем.

Сам датчик заменить не проблема,тем более у меня новый есть с проводкой,а вот куда подключать не знаю. Провода отрезаны в жгуте.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2013 00:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Kripton198 писал(а):
А железо маздаевское ставил или от рашн тележн?

Маздаевское, 2000 за пару. Производителя не посмотрел, Китай, скорее всего...

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2013 00:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ikarus писал(а):
Маздаевское, 2000 за пару. Производителя не посмотрел, Китай, скорее всего...

Вряд ли кЕтай. Насколько мне известно, на данный момент существуют всего три производителя ремонтных железяк для GD. Это Klokkerholm, Sclieckmann, Van Wezel. Основной производитель это Klokkerholm. Все остальные малодоступны для нашей азиопы. Да и машина уже динозавр и смысла на неё что-либо производить просто нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2013 08:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Добрый всем день! Как представлю процесс реанимации кузова, настроение ремонтировать пропадает.Да и "половинка " шепчет, подожди немного -к концу года может на новую железяку деньгу наберем. а мне МАСЯНЮ жалко.Теперь таких не делают! :cry:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2013 08:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 в районе аккумулятора должен разъем 4ех контактный болтаться это и должен быть датчик

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2013 12:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2012 15:15
Сообщений: 28
Откуда: РБ, Лепель/Полоцк
Автомобиль: mazda 626 gd 2.0i 8v
Баллы репутации: 2
в цепи ламп заднего хода первый разъём от датчика вроде как самое слабое звено. да и провода, выходящие из датчиков на коробке (нейтралки и з/х), смотрятся не очень, ибо они заломаные и ничем не прикрытые.

Serg, может проблема кроется в сигналке? SHERIFF, например, в некоторых обстоятельствах блокирует запуск двигателя (стартер двиг крутит, но он не заводится).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2013 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2011 09:23
Сообщений: 1
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Перестал крутить стартер от ключа зажигания. :( При подачи 12В на один из контактов реле стартера - крутит. Пытался тестером определить чего ему не хватает, но не понял почему при включенном зажигании на остальных трёх контактах показывает +12В, и при перемещении ключа в положение включения стартера ни чего не меняется. Не могу найти схему подсоединения и работы реле стартера, Может добрый человек поделится ссылкой?! Заранее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2013 18:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
an-drey писал(а):
...Не могу найти схему подсоединения и работы реле стартера, Может добрый человек поделится ссылкой?! Заранее благодарен!
Все схемы в подписи

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2013 20:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
an-drey писал(а):
Перестал крутить стартер от ключа зажигания. :( При подачи 12В на один из контактов реле стартера - крутит. Пытался тестером определить чего ему не хватает, но не понял почему при включенном зажигании на остальных трёх контактах показывает +12В, и при перемещении ключа в положение включения стартера ни чего не меняется. Не могу найти схему подсоединения и работы реле стартера, Может добрый человек поделится ссылкой?! Заранее благодарен!

viewtopic.php?p=562824#p562824

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2013 21:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Коллеги, товарищи, друзья! Нужна помощь! Ткните, плз, неразумного, куда копать?

Дано: перебрал карбюратор, почистил, собрал, поставил, отрегулировал. Карбюратор с автоматическим подсосом, привод от охлаждайки.

Так вот, пока двигатель не прогреется до рабочих 90 градусов - нет холостых, не говоря уже о 2000 прогревочных. Если работать педалью газа, то выше 1500 двигатель работает устойчиво, как только отпускаешь - обороты падают до 0, если резко нажимать на педаль - наблюдается явный провал. Как только прогрелся - всё отлично.

В чём может быть проблема? Явно копать надо в сторону системы быстрого холостого хода, но она как-то ничего не даёт, регулировочный винт крутил в обе стороны - не помогает.

З.Ы. А ещё закис привод пассажирского дворника, чё делать? Собрался ВДшкой проливать, пока не отпустит.

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2013 05:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Landgraph писал(а):
Дано: перебрал карбюратор, почистил, собрал, поставил, отрегулировал.

Так вот, пока двигатель не прогреется до рабочих 90 градусов - нет холостых, не говоря уже о 2000 прогревочных. Если работать педалью газа, то выше 1500 двигатель работает устойчиво, как только отпускаешь - обороты падают до 0, если резко нажимать на педаль - наблюдается явный провал. Как только прогрелся - всё отлично.

Судя по симптомам воздушная заслонка не отрегулирована на температуру открывания. При +25 она должна быть полностью открыта.
Проверь систему принудительного открывания воздушной заслонки во время запуска.


Вложения:
IMG_1386.JPG
IMG_1386.JPG [ 107.49 | Просмотров: 12996 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 900, 901, 902, 903, 904, 905, 906 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.