Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 901, 902, 903, 904, 905, 906, 907 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 июл 2013 06:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2013 06:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Спасибо! Сегодня-завтра поеду опять снимать кастрюлю и тестить :)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2013 20:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Landgraph писал(а):
регулировочный винт крутил в обе стороны - не помогает.


...какой винт? ... в твоем случае винты количества и качества не помогут... здесь нужно крутить винт, который на оси первичной камеры внизу сектора, на который тросик накинут... подпружиненный такой...

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2013 21:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Развлечения с карбом оставил на завтра, сегодня полностью разобрал закисшую трапецию стеклоочистителя. Очень полезная статья в тему http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 67090.html

Судя по её состоянию... Настоятельно рекомендую всем, кто ещё не разбирал её за 20+ лет эксплуатации - снять и смазать, там ппц =\

Вопрос: что напихать в трапецию для смазки? Литол или графитовую смазку? ШРБ4? Ещё варианты?

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2013 21:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Кстати, судя по характеристикам ШРБ4 можно напихать для смазки стеклоподъемников, не?

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2013 21:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Бензонасос оказывается будет победить нелегко, пока что поставил откисать, но там ппц полный, хрен чего открутишь. И винтики толи с нестандартным шлицом, толи уже подсорванные отвертка не плотно входит, предвижу большой гемор

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2013 22:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Бензонасос оказывается будет победить нелегко, пока что поставил откисать, но там ппц полный, хрен чего открутишь. И винтики толи с нестандартным шлицом, толи уже подсорванные отвертка не плотно входит, предвижу большой гемор
Купи набор экстракторов

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2013 22:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Есть тема в субботу поехать в гаражи, если время будет, попробовать с помощью слесарных инструментов все это сделать, а пока пусть откисает. Еще бы с датчиком разобраться, думал может б/у прикупить, да негде блин

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июл 2013 15:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2012 15:15
Сообщений: 28
Откуда: РБ, Лепель/Полоцк
Автомобиль: mazda 626 gd 2.0i 8v
Баллы репутации: 2
были нелады с выхлопом (фигачило из-под коллектора), потом ещё глушак в дороге оторвался (средний пополам, пока снимали, отвалилась ещё и банка). так что машинка стала до неприличия шумной. настал отпуск и понеслась. для начала сняли всю выхлопную, со шпильками коллектора явные нелады (достались от предыдущих владельцев), пришлось 2 высверливать. приёмная труба с гофрой вроде норм, катализатор тож ничё вроде. от среднего глушака понадобились только фланцы, их приварили на простую трубу, заднюю трубу тоже варили-варили, а потом кусок вырезали и заменили на свою. на заднюю банку заплатку. недели 2 убили на эти дела. так к чему я это: машина нереально тихая, двига из салона практически не слышно (даже при том, что от средней банки отказались). как будто на другой машине едешь). ещё дырки в баке и заливной трубе залепили. порог и багажник подварили. и многое другое сделали - евроремонт, так сказать =)
всё во имя техосмотра. респект моему отцу!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июл 2013 23:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Сегодня выдался прохладный денёк и я наконец собрав волю в кулак решил покавыряться со своей машинкой,а именно,заменить купленные две недели назад штаны (приёмная выхлопная труба).Решено было разобрать весь выхлоп для замены прокладок,да и просто провести мелку ревизию.Сняв старые штаны и положив их рядом с новыми, обнаружил массу различий а именно-две трубы малого диаметра не просто сходятся в одну большую,а зверски замяты(возможно с целью облегчения проведения сварочных работ),Размер трубы большего диаметра 55 мм вместо 50ти,а значит в пламягаситель она не войдёт,на фланец вобще страшно смотреть- изгатовлен из стального "блина" толщиной примерно 0.8 см. Закралась мысль,что поляки по сравнению с китаем -косоглазые,криворукие,головожопые уроды.
Делать нечего, взял в руки болгарку и сварку,т.к без исправления косяков данный девайс установить не реально.


Вложения:
IMG_20130709_153219.jpg
IMG_20130709_153219.jpg [ 86.56 | Просмотров: 11323 ]

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 09 июл 2013 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июл 2013 23:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626_coupe/626_coupe/rijik626/journal/1154502/
Интересует мнение о генераторе.
Не преследуется цель заколхозить авто,просто хочется гену мощнее и удешевления ремонта.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2013 06:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
Сегодня выдался прохладный денёк и я наконец собрав волю в кулак решил покавыряться со своей машинкой,а именно,заменить купленные две недели назад штаны (приёмная выхлопная труба).Решено было разобрать весь выхлоп для замены прокладок,да и просто провести мелку ревизию.Сняв старые штаны и положив их рядом с новыми, обнаружил массу различий а именно-две трубы малого диаметра не просто сходятся в одну большую,а зверски замяты(возможно с целью облегчения проведения сварочных работ),Размер трубы большего диаметра 55 мм вместо 50ти,а значит в пламягаситель она не войдёт,на фланец вобще страшно смотреть- изгатовлен из стального "блина" толщиной примерно 0.8 см. Закралась мысль,что поляки по сравнению с китаем -косоглазые,криворукие,головожопые уроды.
Делать нечего, взял в руки болгарку и сварку,т.к без исправления косяков данный девайс установить не реально.

На свою "штаны" колхозил от 10ки. Площадку изготовил новую помощнее(благо работаю с металлом :) ), а на большой диаметр пошла б/у труба, которая стояла от среднего до конечного глушителя.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2013 07:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Криптон, ты бы хоть партномер указал или производителя (или я не нашел?), какие штаны не нужно брать?

А я вот вчера собрал трапецию, предварительно обработав ржавеющие части цинкарём и слегка покрасив. Смазку заложил ШРБ4. Дворники так легко ещё никогда не летали =)

А ещё, почему-то, третья скорость оказалась медленнее второй. Снял крышку с контактами на редукторе, а там вся контактная группа в смазке. Протёр от смазки. Ну и раз уж всё равно снял моторчик - почистил контакты на нём нулёвкой. Щётки, что радует, практически новые. Третья скорость снова стала третьей.

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2013 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Штаны похожи на Polmolstov. Заказывал глушак этой конторы учитывая цену 1.3 рубля нормально, тем более, что подошел весьма неплохо, правда родной все таки побольше, Штаны не менял они вроде редко когда сгнивают, кстати на 8ми клапанный FE по каталогам разные номера этих штанов попадаются, хз какие именно подходят.

Трубу эту снимал в этом году поменял прокладку промазал герметиком и поменял глушак, вроде потише стало, теперь насос воет сильно, что все остальное заглушает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2013 13:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 а зачем шибко мощный генератор? Кстати почитал колхоз по этой ссылке. Ладно еще пыльники от 10ки и пружины от москвича, но стойки от 9ки слабые они для веса Мазды, пыльники от Нивы это говно на 3 месяца хватает максимум, потом прозеваешь поменяешь ШРУС, ступичные подшипники от Космича уже обсуждали там надо что то перетачивать, подушки двигателя от 2106, да ну нафиг точно двигатель на дорогу упадет, да и как их туда присобачить, колодки задние от Москвича отличаются от Маздовских у меня есть в гараже и те и те, Москвич когда то был

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2013 15:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Landgraph писал(а):
Криптон, ты бы хоть партномер указал или производителя (или я не нашел?), какие штаны не нужно брать?

А я вот вчера собрал трапецию, предварительно обработав ржавеющие части цинкарём и слегка покрасив. Смазку заложил ШРБ4. Дворники так легко ещё никогда не летали =)

А ещё, почему-то, третья скорость оказалась медленнее второй. Снял крышку с контактами на редукторе, а там вся контактная группа в смазке. Протёр от смазки. Ну и раз уж всё равно снял моторчик - почистил контакты на нём нулёвкой. Щётки, что радует, практически новые. Третья скорость снова стала третьей.

Видел я на них какой-то номер, но не удосужился записать.Знаю точно,что привезены с польши,я их 2 месяца ждал.Скорее всего Polmostrov.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2013 15:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
кстати на 8ми клапанный FE по каталогам разные номера этих штанов попадаются, хз какие именно подходят.

Сам в шоке был,когда мне каталог открыли и спросили,какие именно мне нужны. привезли с польши все два вида,а различие в них только одно,разный угол поворота верхнего фланца.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2013 20:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток. Разбирал карбюратор для чистки и случайно перепутал жиклеры и эмульсионные трубки нужна ваша помощь, не могу найти ничего в сети %)


Последний раз редактировалось voriag1 13 июл 2013 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2013 20:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
вот схема
мне удалось найти:
3-44
4-145
6-144
7-55
Если я не прав поправьте меня


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2013 20:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
voriag1 писал(а):
Доброго времени суток. Разбирал карбюратор для чистки и случайно перепутал жиклеры нужна ваша помощь, не могу найти ничего в сети %)

А какие перепутал? В книге про яп-ские карбюраторы указаны жиклёры и размер отв. -это и есть номер.


Вложения:
big1101.jpg
big1101.jpg [ 115.66 | Просмотров: 11163 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2013 21:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
Какие точно перепутал не знаю но CO отрегулировать не получается только на холостых на 2000 превышает в 3 раза(((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2013 21:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
voriag1 писал(а):
Какие точно перепутал не знаю но CO отрегулировать не получается только на холостых на 2000 превышает в 3 раза(((

У тебя, что холостые 2000 :shock: , должны же 800(+-50).

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2013 21:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
запятую не поставил на холостых в норме co, а на оборотах 2000 превышает грешу на жиклеры


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2013 21:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
voriag1 писал(а):
запятую не поставил на холостых в норме co, а на оборотах 2000 превышает грешу на жиклеры

Уровень топлива в норме? (очень сильно влияет) Если перепутал главные топливные жиклёры - всё возможно.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 13 июл 2013 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2013 21:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
уровень топлива специально занизил на пару миллиметров. кстати на той картинки, что ты скидывал тоже не совсем то, там не все жиклеры


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2013 23:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Поменял таки бензонасос, была мягко говоря там жопа. Открутить ничего не открутилось, русский ключ (ответка и молоток) тоже номер дохлый. В итоге пришлось высверливать винты, настрадался на жаре, но поменял, старая сетка вся изорвалась и забилась, в баке более менее чисто.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 901, 902, 903, 904, 905, 906, 907 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.