Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 17 июл 2013 17:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2013 17:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 09:31
Сообщений: 258
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: 626 GV FE
Баллы репутации: 25
Приветствую всех в новой для меня ветке !
ОООчень долго не был на форуме , а раньше юзал 323 слепыша .
Сейчас взял 626 GV .
Так что ЗДРАВСТВУЙТЕ ! :)

_________________
626 GV FE


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2013 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Дмитр писал(а):
Приветствую всех в новой для меня ветке !
ОООчень долго не был на форуме , а раньше юзал 323 слепыша .
Сейчас взял 626 GV .
Так что ЗДРАВСТВУЙТЕ ! :)

Приветствуем! В полку "вагоновожатых" пополнение! :good: :)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2013 20:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Дмитр писал(а):
Приветствую всех в новой для меня ветке !
ОООчень долго не был на форуме , а раньше юзал 323 слепыша .
Сейчас взял 626 GV .
Так что ЗДРАВСТВУЙТЕ ! :)
Добро пожаловать! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2013 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Дмитр приветствую!!!

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2013 21:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Привет, Дмитр.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июл 2013 22:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Господа. У человека есть проблемка. Попробуем разобраться?http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/diplom/journal/1607542#a31449686

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2013 09:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Привет всем!!! Помогите советом, если можно. Завожу машину-работает, а потом резко глохнет на ХХ. При езде по трассе - нет проблем. Встал на светофоре - работает на ХХ, а потом может заглохнуть , а может и нет (живет своей жизнью) Ездил на море - замучила! Если б постоянно глохла, а то работает, то нет... Ни у кого такого не встречалось в практике? Заранее благодарен!

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2013 17:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
Привет всем!!! Помогите советом, если можно. Завожу машину-работает, а потом резко глохнет на ХХ. При езде по трассе - нет проблем. Встал на светофоре - работает на ХХ, а потом может заглохнуть , а может и нет (живет своей жизнью) Ездил на море - замучила! Если б постоянно глохла, а то работает, то нет... Ни у кого такого не встречалось в практике? Заранее благодарен!

Глохнет только на чистой нейтралке? А если просто нажать педаль сцепления или нейтралка + сцепление?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2013 17:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Глохнет и на нейтрали (только завел) и на скорости при переключении передач с первой на вторую (дергается). При скоростном режиме на трассе - проблем нет!!! Сто сорок иду без проблем!!!!

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2013 17:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
sandroniy писал(а):
Глохнет и на нейтрали (только завел) и на скорости при переключении передач с первой на вторую (дергается). При скоростном режиме на трассе - проблем нет!!! Сто сорок иду без проблем!!!!

Проверь вот этот концевик и датчик нейтрали на коробке.


Вложения:
big1101.jpg
big1101.jpg [ 67.58 | Просмотров: 26180 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2013 15:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
sandroniy писал(а):
Глохнет и на нейтрали (только завел) и на скорости при переключении передач с первой на вторую (дергается). При скоростном режиме на трассе - проблем нет!!! Сто сорок иду без проблем!!!!

У меня также было,скорее всего это коммутатор дохнет.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2013 17:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
У меня движок 2,0 FE 8V инжектор... уже промыл дроссельную заслонку - не помогло... Может это бензонасос? На больших оборотах не глохнет, только на холостых или малых (меньше 1000). Подскажите, что это за хреновина???

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2013 18:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
У меня движок 2,0 FE 8V инжектор... уже промыл дроссельную заслонку - не помогло... Может это бензонасос? На больших оборотах не глохнет, только на холостых или малых (меньше 1000). Подскажите, что это за хреновина???
Ну, раз уж у тебя не только на ХХ глохнет...

Причин, действительно, может быть много. Уже упомянули дохнущий коммутатор.
А еще надо проверять МАФ (или ДМРВ) и ДТОЖ.
Заводится после того как заглохла нормально? Бензином их глушака не воняет? Копоти нет?
Перед тем как глохнет, что с оборотами? Ошибки считывал?

Плавающие глюки отлавливать сложнее всего, т.к. сложно поставить диагноз, надо приложить
усилия и голову...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2013 20:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Обороты не плавают, а глохнет тупо - раз и все (все лампы приборки светятся). Заводится тут же с пол-тыка! Может сразу заглохнуть, может поработать и минуту и пять, а потом заглохнуть. При нажатии на газ - работает. При езде на небольшой скорости может подергаться и заглохнуть! А при разгоне и на скорости едет без проблем... Я с моря 300 км ехал по трассе 140 км.ч - все в ажуре, а при остановке на светофоре глохнет ( правда не всегда). Вот такая беда. Я весь день вокруг нее вытанцовывал - результата ноль!!! И контакты трамблера чистил, и ДПДЗ снимал и мыл. Не помогло. Может клапан ХХ поковырять??? Такое ощущение, что РЕЗКО пропадает где-то какой-то контакт...

Считал ошибки - светодиод мигнул 1 раз, а потом загорелся и не тухнет (я понимаю, что ошибок нет!!!). А машина глохнет! Вот парадокс "ипонской матери"...

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Последний раз редактировалось sandroniy 21 июл 2013 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2013 21:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
...Такое ощущение, что РЕЗКО пропадает где-то какой-то контакт...
Тогда начни с проверки ДМРВ. Помотри на дорожки на малых углах открытия заслонки.
Да и ДПДЗ тоже не мешает проверить на равномерность характеристики.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 21 июл 2013 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2013 21:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Считал ошибки - светодиод мигнул 1 раз, а потом загорелся и не тухнет (я понимаю, что ошибок нет!!!). А машина глохнет! Вот парадокс "ипонской матери"... Что такое ДМРВ? Датчик расхода какого-то воздуха???

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2013 21:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
Считал ошибки - светодиод мигнул 1 раз, а потом загорелся и не тухнет (я понимаю, что ошибок нет!!!). А машина глохнет! Вот парадокс "ипонской матери"... Что такое ДМРВ? Датчик расхода какого-то воздуха???
Ты точно правильно диод подключил? Он должен погаснуть.

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Он же МАФ (MAF - Mass Airflow Sensor). Стоит сразу после воздушного фильтра.
Аккуратно подковырни его черную пластиковую крышку и посмотри на дорожки. Может понадобится передвинуть ползунки.
Это описывали и показывали на форуме. Ссылки в "полезной информации" (Элементы подачи воздуха)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 13:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я бы больше грешил на коммутатор.
У нас похолодало машина заводится лучше, похоже когда жарко не хватает бензина для нормальный холостых. Завожу провал потом глохнет или не глохнет если подгазовал, сегодня такого не наблюдалось

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 14:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Я бы больше грешил на коммутатор.
У нас похолодало машина заводится лучше, похоже когда жарко не хватает бензина для нормальный холостых. Завожу провал потом глохнет или не глохнет если подгазовал, сегодня такого не наблюдалось
А можно грешить на датчик температуры входящего воздуха в МАФе или контакт включения бензонасоса там же.
За ними такие грешки тоже числятся...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 16:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 контакт не причем точно, так как бензонасос гудел по дикому до недавнего времени при повороте ключа включался моментально проблема когда жарко, завожу как будто смесь бедновата, правда форсунки еще трындят, но да бог с ними неохота мыть

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 18:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Нужна помощь... Плавали обороты на холодную утром заводишь работает начинаешь ехать. Проезжаешь метров 500 и начинают плавать обороты, два не слабо, стрелка раза да так хорошенько качнется от 800 до 300 и глохнет. На светофоре не остановится ни лежачий полицейские не переехать нет хх.Кажется еще на нейтрали когда начинал тормозить обороты начинали больше плавать. На днях поменял топливный фильтр, машина стала сразу хорошо работать, стабильно, ровно держать обороты. Даже резко нажав газ и отпустив обороты ровно опускались до 800, а до этого раньше если резко отпустишь она сразу до 0 опускалась глохла.. В общем порадовался не много хорошей работой, на следующий день поехал на работу и по пути назад она заглохла 3 раза но уже не плавающие обороты, а как будто сама на нейтрали плавно, спокойно опускает их до 300 и глохнет. В чем может быть дело? Пока что собираюсь помыть ДЗ и залезть в бак.. В старом топливном фильтре было много воды ржавой ну и мусора немного...


Последний раз редактировалось Diplom 22 июл 2013 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 20:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diplom писал(а):
Нужна помощь... Плавали обороты на холодную утром заводишь работает начинаешь ехать. Проезжаешь метров 500 и начинают плавать обороты, да не слабо, стрелка раза да так хорошенько качнется от 800 до 300 и глохнет. На светофоре не остановится ни лежачий полицейские не переехать нет хх.Кажется еще на нейтрали когда начинал тормозить обороты начинали больше плавать. На днях поменял топливный фильтр, машина стала сразу хорошо работать, стабильно, ровно держать обороты. Даже резко нажав газ и отпустив обороты ровно опускались до 800, а до этого раньше если резко отпустишь она сразу до 0 опускалась глохла.. В общем порадовался не много хорошей работой, на следующий день поехал на работу и по пути назад она заглохла 3 раза но уже не плавающие обороты, а как будто сама на нейтрали плавно, спокойно опускает их до 300 и глохнет. В чем может быть дело? Пока что собираюсь помыть ДЗ и залезть в бак.. В старом топливном фильтре было много воды ржавой ну и мусора немного...
Первый эффект (примерно такой же, но не совсем) наблюдался у меня, когда была проблема с ДТОЖем.
Замена фильтра случайно не совпала по времени с похолоданием? Ошибки считывал?

Промывка ДЗ, имхо, здесь не причем. Про бак ты уже сам написал.

Что-то, блин, слишком много похожих проблем с плаванием обротов стало приключаться одновременно у разных
людей...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 20:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Diplom писал(а):
Нужна помощь... Плавали обороты на холодную утром заводишь работает начинаешь ехать. Проезжаешь метров 500 и начинают плавать обороты, да не слабо, стрелка раза да так хорошенько качнется от 800 до 300 и глохнет. На светофоре не остановится ни лежачий полицейские не переехать нет хх.Кажется еще на нейтрали когда начинал тормозить обороты начинали больше плавать. На днях поменял топливный фильтр, машина стала сразу хорошо работать, стабильно, ровно держать обороты. Даже резко нажав газ и отпустив обороты ровно опускались до 800, а до этого раньше если резко отпустишь она сразу до 0 опускалась глохла.. В общем порадовался не много хорошей работой, на следующий день поехал на работу и по пути назад она заглохла 3 раза но уже не плавающие обороты, а как будто сама на нейтрали плавно, спокойно опускает их до 300 и глохнет. В чем может быть дело? Пока что собираюсь помыть ДЗ и залезть в бак.. В старом топливном фильтре было много воды ржавой ну и мусора немного...
Первый эффект (примерно такой же, но не совсем) наблюдался у меня, когда была проблема с ДТОЖем.
Замена фильтра случайно не совпала по времени с похолоданием? Ошибки считывал?

Промывка ДЗ, имхо, здесь не причем. Про бак ты уже сам написал.

Что-то, блин, слишком много похожих проблем с плаванием обротов стало приключаться одновременно у разных
людей...

нет фильтр вчера поменял, я на нем проехал 15 тысяч и не знаю сколько прошлый но он утверждал что менял перед продажей... Сейчас посмотрел у вас на форуме пошел ошибки проверять диод горит постоянно и не гаснет ждал пока он не нагрелся не моргает горит тупо и все... Я вот что заметил ходил ходил вокруг машины и нюхал и слушал ))) в обще включил зажигание и слышно что то шипит начал лазить, звук в районе инжектора, а точнее походу у первого или второго цилиндра, начал слушать ухо к двигателю туда, звук как распыл цвыркает пффф, походу форсунка какая то постоянно впрыскивает потом попробовал заводить запахло бензином, чуть завел обороты сразу вообще не хочет держать газ подержал держит не глохнет но 300 или 400. А ДЗ кажется тоже надо заметил что не плотно стоял патрубок этот от воздухана к дз так я его снял и поставил нормально и заметил что там смолистые отложение, так с одной стороны прочистил все, а как время будет все промыть надо...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 21:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diplom писал(а):
...Сейчас посмотрел у вас на форуме пошел ошибки проверять диод горит постоянно и не гаснет ждал пока он не нагрелся не моргает горит тупо и все... Я вот что заметил ходил ходил вокруг машины и нюхал и слушал ))) в обще включил зажигание и слышно что то шипит начал лазить, звук в районе инжектора, а точнее походу у первого или второго цилиндра, начал слушать ухо к двигателю туда, звук как распыл цвыркает пффф, походу форсунка какая то постоянно впрыскивает потом попробовал заводить запахло бензином, чуть завел обороты сразу вообще не хочет держать газ подержал держит не глохнет но 300 или 400. А ДЗ кажется тоже надо заметил что не плотно стоял патрубок этот от воздухана к дз так я его снял и поставил нормально и заметил что там смолистые отложение, так с одной стороны прочистил все, а как время будет все промыть надо...
Про диод.
либо ты с подключением маху дал, либо мозгу капец... Должен мигать и гаснуть. Одиночный зеленый разем на массу замыкал?

Про форсунку.
Раз в топливной была беда (вода и грязь), то, видимо, и начинать надо с нее - проверять и чистить. Шипела точно форсунка,
а не регулятор давления? Он же тоже в районе первого цилиндра. Может через него сифонит и тупо давления не хватает?
Если же сифонит через форсунку - опять два варианта: грязь и сдохший мозг. Но если дело в мозге, то шипеть должны,
скорее всего две или, как вариант, все четыре. У тебя какого модельного года машина, 87 или 89?

Про смолистые отложения
Ели они есть, надо смотреть что творится в клапане PCV (трубка от крышки головы к ДЗ). Может надо чистить маслоуловитель
в крышке. А заодно уже и систему EGR проверить, ибо не сложно.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 22 июл 2013 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 21:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Diplom писал(а):
...Сейчас посмотрел у вас на форуме пошел ошибки проверять диод горит постоянно и не гаснет ждал пока он не нагрелся не моргает горит тупо и все... Я вот что заметил ходил ходил вокруг машины и нюхал и слушал ))) в обще включил зажигание и слышно что то шипит начал лазить, звук в районе инжектора, а точнее походу у первого или второго цилиндра, начал слушать ухо к двигателю туда, звук как распыл цвыркает пффф, походу форсунка какая то постоянно впрыскивает потом попробовал заводить запахло бензином, чуть завел обороты сразу вообще не хочет держать газ подержал держит не глохнет но 300 или 400. А ДЗ кажется тоже надо заметил что не плотно стоял патрубок этот от воздухана к дз так я его снял и поставил нормально и заметил что там смолистые отложение, так с одной стороны прочистил все, а как время будет все промыть надо...
Про диод.
либо ты с поключением маху дал, либо мозгу капец... Должен мигать и гаснуть.

Про форсунку.
Раз в топливной была беда (вода и грязь), то, видимо, и начинать надо с нее - проверять и чистить. Шипела точно форсунка,
а не регулятор давления? Он же тоже в районе первого цилиндра. Может через него сифонит и тупо давления не хватает?
Если же сифонит через форсунку - опять два варианта: грязь и сдохший мозг. Но если дело в мозге, то шипеть должны,
скорее всего две или, как вариант, все четыре. У тебя какого модельного года машина, 87 или 89?

88 года. Подключал вроде правильно, один провод от одиночного разъема на массу, а в фишку что у стакана там вроде три контакта в ней вот в два крайних верхних воткнул лампочку диодную она горит постоянно и все и ноль эмоций. А шипит не понятно где то ли у второго у центра то ли у первого но звук кажется слышно бывало четкий такой как распыл пфф продавливает... Клапан ЕГР я чистил месяц назад наверно. А трубка от головы которая к дз так там как масло чистое коричневое золотистое не много


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.