Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 904, 905, 906, 907, 908, 909, 910 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 22 июл 2013 21:30

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 21:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Для разнообразия проблем,добавлю свою. На коврике водительского места появляется жирная лужица ,похоже масленная и появляется она стекая по педали газа.Кто сталкивался с таким явлением?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 21:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diplom писал(а):
Подключал вроде правильно, один провод от одиночного разъема на массу, а в фишку что у стакана там вроде три контакта в ней вот в два крайних верхних воткнул лампочку диодную она горит постоянно и все и ноль эмоций...
Вот схема. D2 - коды ошибок
Изображение

Проверь, что одиночный разъем TEN хорошо контачит с массой.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 21:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Diplom писал(а):
Подключал вроде правильно, один провод от одиночного разъема на массу, а в фишку что у стакана там вроде три контакта в ней вот в два крайних верхних воткнул лампочку диодную она горит постоянно и все и ноль эмоций...
Вот схема. D2 - коды ошибок
Изображение

Все правильно, подключил как по схеме, вот про смесь не знал что там диагностировать можно, да и про ошибки тут на форуме только сегодня прочитал. Что про смесь что можно увидеть там???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 21:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Для разнообразия проблем,добавлю свою. На коврике водительского места появляется жирная лужица ,похоже масленная и появляется она стекая по педали газа.Кто сталкивался с таким явлением?
Давит масло по тросику спидометра, хана сальнику. Только обычно пишут, что капает с педали сцепления.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 21:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diplom писал(а):
...Все правильно, подключил как по схеме, вот про смесь не знал что там диагностировать можно, да и про ошибки тут на форуме только сегодня прочитал. Что про смесь что можно увидеть там???
Похоже, тебе надо сначала сходить в "полезную информацию" (в подписи) :)

Диод смеси показывает богатую/бедную (горит - не горит). Используется для диагностики работы лямбды.
Юра (Megavolt-2006) публиковал схему, как сделать прибор 3-в-одном - ошибки, смесь, диагностика концевиков.
Смотри ссылку в "полезной информации".

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 21:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Для разнообразия проблем,добавлю свою. На коврике водительского места появляется жирная лужица ,похоже масленная и появляется она стекая по педали газа.Кто сталкивался с таким явлением?
Давит масло по тросику спидометра, хана сальнику. Только обычно пишут, что капает с педали сцепления.

Я так понимаю,что масло на коврике из коробки.А какому сальнику кирдык?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 21:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Diplom писал(а):
...Все правильно, подключил как по схеме, вот про смесь не знал что там диагностировать можно, да и про ошибки тут на форуме только сегодня прочитал. Что про смесь что можно увидеть там???
Похоже, тебе надо сначала сходить в "полезную информацию" (в подписи) :)

Диод смеси показывает богатую/бедную (горит - не горит). Используется для диагностики работы лямбды.
Юра (Megavolt-2006) публиковал схему, как сделать прибор 3-в-одном - ошибки, смесь, диагностика концевиков.
Смотри ссылку в "полезной информации".

может ошибки сбились все мои, я вчера клемму массы снимал...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 21:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Я так понимаю,что масло на коврике из коробки.А какому сальнику кирдык?
В самом тросике стоит. Если не ошибаюсь, в нижней части, у коробки.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 22:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Привет всем!!! Вот я опять со своей историей про глохнущую Маздуху...
Крышка трамблера прошда ревизию (чистка и т.д.).
Проверил все провода эл. проводки (методом шевеления и дергания) может где то еще контакт плохой. Надо заметить, что после каждого действия машина заводилась и благополучно глохла...
Осталось (по совету) к коммутатору подобраться...


Вложения:
Комментарий к файлу: Далее полез к вот этому. Потом обнаружил,что в этом устройстве (не знаю название) при шевелении разъема шевелятся вот эти два контакта... Это нормально или нет пайки там???
IMG_0127.JPG
IMG_0127.JPG [ 116.66 | Просмотров: 14496 ]
Комментарий к файлу: при шевелении разъема устройства на вернем фото клацает вот это реле
IMG_0125.JPG
IMG_0125.JPG [ 106.28 | Просмотров: 14496 ]
Комментарий к файлу: Сегодня залез в ДМРВ и сместил плату на новые дорожки (старые видно подъизносились).
IMG_0116.JPG
IMG_0116.JPG [ 142.17 | Просмотров: 14496 ]

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 22:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
Привет всем!!! Вот я опять со своей историей про глохнущую Маздуху...
Сдается мне, что твоя история в картинках может быть ключом к твоей проблеме.

"Вот это устройство" - это ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Реле, которое щелкает - клапан регулятора
давления топлива. После горячего перезапуска машины он, как пишут в воркшопе, на ХХ на 120 сек. отрубает вакуум от
регулятора давления, чем обеспечивает повышенное давление в рампе. Управляется мозгом. Срабатывает по сигналу
от ДПДЗ, что заслонка закрыта.

В ДПДЗ я лично сам не лазил, как он устроен внутри - не знаю. Но могу предположить, что дребезг этих контактов
может сводить мозг с ума. При холодном запуске двигателя твоя проблема тоже присутствует или только как прогреется?

Короче, ждем-с знатоков ДПДЗ, а пока проверь его по инструкции из воркшопа - стр. 4В-95 - 4В-97.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 23:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diplom писал(а):
...может ошибки сбились все мои, я вчера клемму массы снимал...
с вероятностью 99% да (а если надолго снимал, то и все 100%).

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 23:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Я так понимаю,что масло на коврике из коробки.А какому сальнику кирдык?
В самом тросике стоит. Если не ошибаюсь, в нижней части, у коробки.
Дим, вот,нашел: viewtopic.php?p=609303#p609303 Это из "полезной информации".

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2013 23:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Я так понимаю,что масло на коврике из коробки.А какому сальнику кирдык?
В самом тросике стоит. Если не ошибаюсь, в нижней части, у коробки.
Дим, вот,нашел: viewtopic.php?p=609303#p609303 Это из "полезной информации".

Благодарю.Чтоб я без вас делал?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2013 07:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Привет!!! Я по поводу своей "МАСИ"!!! Вылезла ошибка: 1-длиный 2 коротких (ошибка 12). Это датчик давления топлива? Где он расположен??? Может кто-то на фото обозначить стрелками что где расположено в движке??? Заранее спасибо...

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2013 08:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
Привет!!! Я по поводу своей "МАСИ"!!! Вылезла ошибка: 1-длиный 2 коротких (ошибка 12). Это датчик давления топлива? Где он расположен??? Может кто-то на фото обозначить стрелками что где расположено в движке??? Заранее спасибо...
Я не знаю, где ты смотрел коды ошибок, но по воркшопу ошибка 12 - это ДПДЗ, т.е. то самое "устройство",
которое вскрыто на твоей первой фотке.

Опять же согласно воркшопу (лист 4В-13), эта ошибка говорит о том, что ДПДЗ перестал определять факт открывания
заслонки и считает ее либо вечно открытой, либо вечно закрытой. Проблема, скорее всего, в тех болтающихся контактах.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2013 09:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Corsair_70 премного благодарен за подсказку, но по расшифровке 1 длинный-2 коротких написано, что это датчик давления... А ремонту (если снять) поддается ДПДЗ? Или новый покупать (наверное бабла стоит порядочно). После снятия на место установить сложно (регулировки и т.д.)? Там краской(наполовину стертой) стоят метки. Может после снятия и ремонта надо подрегулировать сам датчик на двух крепящих его винтах влево-вправо, или ставить на старые метки??? Заранее благодарен за ответ...

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2013 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
Corsair_70 премного благодарен за подсказку, но по расшифровке 1 длинный-2 коротких написано, что это датчик давления... А ремонту (если снять) поддается ДПДЗ? Или новый покупать (наверное бабла стоит порядочно). После снятия на место установить сложно (регулировки и т.д.)? Там краской(наполовину стертой) стоят метки. Может после снятия и ремонта надо подрегулировать сам датчик на двух крепящих его винтах влево-вправо, или ставить на старые метки??? Заранее благодарен за ответ...
Повторюсь, не знаю какую "расшифровку" ты смотрел, но воркшоп, на который я ссылаюсь - это
ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАЗДОВСКИЙ МАНУАЛ для двигателя FE. И в нем написано, что ошибка 12 - это Throttle sensor,
т.е. ДПДЗ.

Как его снимать/устанавливать/регулировать - тоже прописано в воркшопе, страницы я тебе написал выше.
Если метки краской стоят внутри сенсора - постарайся не шевелить эти детали или шевели очень аккуратно.
Вообще, загляни в "полезную информацию" и почитай в разделе "Элементы подачи воздуха" про ДПДЗ (он же - TPS).

И, опять же, повторюсь. Лично я с ним дела не имел, он у меня в заводском положении. Поэтому на твои вопросы
про снятие установку (если лень читать самому) ответят те, кто с ним возился. Ждем-с...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2013 13:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Из за этого датчика машина ну никак глохнуть не может, он может давать некоторую дергатню авто в районе 900-1200 оборотов, без него машина может вполне исправно функционировать, так же как с его неправильными показаниями, может еще давать дергатню при движении в натяг на 4 передаче в городе километров при 60ти.

Скорее всего причина того что машина глохнет в коммутаторе, я так думаю. При нагреве в пробках он и дает о себе знать.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2013 13:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Повторяюсь... Завожу машину, выезжаю из гаража, закрываю гараж, выхожу со двора (свой дом). На все - про все, максимум, две минуты... Нагреться машина за такое время не в состоянии... Сажусь за руль - бац машина заглохла... Завел с пол оборота - поехал... Доехал до перекрестка (еще 3 минуты) Встал на перекрестке - заглохла... опять завел без проблем, поехал. Пять минут - еще перекресток - заглохла и т.д. Бывает не глохнет ни на перекрестке, нигде ... :cry: Потом снова - бац и глохнет!!! То есть неисправность не явно выражена, а то есть, то нету... Вот в чем проблема... Где то что-то не в порядке с контактами!!!
У электриков есть две причины неисправностей:
наличие контакта, где он не нужен или отсутствие контакта в нужном месте... :P

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2013 13:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Corsair_70 подскажи "ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАЗДОВСКИЙ МАНУАЛ для двигателя FE" где взять и на русском или ангельском языке??? :D

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2013 14:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
sandroniy очень уж твои симптомы похожи на пропадание искры или топлива. Бензонасос обычно на такое не способен, по нему потом нужно стучать и долго пытаться завести, а на коммутатор похоже.
У меня он правда глохла и на ходу и на месте, завести сразу не всегда удавалось, тяжело конечно поймать такой глюк

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2013 14:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
Corsair_70 подскажи "ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАЗДОВСКИЙ МАНУАЛ для двигателя FE" где взять и на русском или ангельском языке??? :D
Ты подписи иногда читаешь? Язык ангельский.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2013 19:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
sandroniy, возможно это коммутатор, как сказал Вадим. Но скорее всего причина в проводке. Когда-то давно был у меня подобный глюк, когда машина неожиданно глохла и гасли все лампочки на приборке. Заводилась только после того, как рулевую колонку вниз-вверх передёрнешь. Проблема была в перетёртом проводе в толстом жгуте под рулём. Изоляция провода была внешне целой, а внутри все жилки перебитые. Контакт пропадал периодически и машина глохла. Вот что-то подобное и у тебя. Надо искать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2013 19:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Дело в том,что у меня все приборные лампы, как-то: давление масла, зарядка аккумулятора, работают при ЗАГЛОХШЕм движке. А вот ДПДЗ с оборванными контактами наводит на мысль, что корень этого зла где-то близко... В моей практике - я радиотехник и электрико одновременно - встречались неполадки,после устранения которых хотелось смеяться над собственной "тупостью". Причина оказывалась настолько простой, что плакать хотелось за потраченное время,нервы и здоровье!!! Так что я думаю причина такой неисправности на поверхности, но, как говорится "А ПОЕ...СЯ???" Так что будем искать!!! В любом случае за советы и помощь - огромное СПАСИБО!!! Еще одно... Ни у кого нет фото или рисунка расположения ВСЕХ маздовских датчиков, реле в моторном отсеке? Может ссылочку дадите где посмотреть?

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2013 20:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
sandroniy писал(а):
Ни у кого нет фото или рисунка расположения ВСЕХ маздовских датчиков, реле в моторном отсеке? Может ссылочку дадите где посмотреть?

Ссылка с ответами на все вопросы в подписи у Corsair70 (под его сообщениями) Скачивай мануал на свою машину в зависимости от года выпуска (модельный ряд 87 года и 89 года) Если ручки дверей и молдинги хромированные, то это модельный год 1987, если всё чёрное, то 1989. Исходя из этого и выбирай себе нужный воркшоп для скачивания. А в нём есть всё. И про реле и про датчики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 904, 905, 906, 907, 908, 909, 910 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.