Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 907, 908, 909, 910, 911, 912, 913 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 июл 2013 14:55

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 14:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Вагоновожатый писал(а):
tankist С Днём Рождения! Ни гвоздя, тебе, ни жезла! Удачи. :birthday: :beer: :beer:


Присоединяюсь к поздравлениям.

Денис, с днём рождения!

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 16:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ONikss Олег, спасибо.

Есть такое дело. Машина отца заводиться и глохнет (сама обороты вообще держать не хочет), бензин ест не то, что ведрами-бочками! Свечи постоянно черные и мокрые. Устранил все ошибки (система VICS, регулятор давления, расходомер) ничего не изменилось. Мозг после этого не диагностировал. Еще к слову, бензонасос катает постоянно после включения зажигания, хотя никаких перемычек обнаружено не было и мозг не выдает всеми любимой 17-ой ошибки (лямбда не подключена вообще). Может ли быть дело в мозге?

Еще такой вопрос по своей. Сделал я эту систему VICS, поменял бензиновый фильтр и сетку в баке. Машина сначала как-то не очень охотно работала, после стала нормально держать обороты. Ради интереса выкрутил свечи и был немного в шоке. До этого смесь была бедная (свечи белые), а сейчас богатая (свечи черные). Может они станут нормального цвета если поездить на машине? Т.к. кроме замены 2-ух фильтров больше ничего не делалось. Мозг ошибок не выдает.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 16:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Денис, с Днём Рождения! :beer:


Список на данный момент.
Код:
Megavolt-2006   - Юра                      Одесса
Mayor           - Виталий                  UKDM-ULMM
витекGD         - Виктор                   Липецкая область
Kernel          - Игорь                    Барнаул
wild_rabbit     - Виталий                  Астана
Piter_s         - Петр                     Южный Урал, Миасс
ekzyperi        - Борис                    Донецк
SPOT            - Павел                    Одесса
Антиквар        - Владимир                 Москва-Балабаново
mak0v0d         - Сергей                   Новый Оскол
Corsair_70      - Александр                СПб, Пушкин  (www.mazdaclub.ua - Corsair_70)
vliv            - Владимир Иванович        Волгоградская область
agnksviktor     - Виктор                   Кишинев
Allex           - Алексей                  Челябинск
ikarus          - Евгений                  Рига
kphy            - Филипп                   Москва САО
Kripton198      - Дмитрий                  Воронеж
PahaN           - Паша                     Омск, Sahalin
Vadim1024       - Вадим                    Орел  (аська 198-660-418 / скайп sait-vadim)
dreian          - Андрей
drakon260       - Евгений                  Казахстан Павлодар  (почта drakon260@mail.ru / скайп  drakon3591)
gruzdev_f       - Фёдор                    Тверь
rad59           - Рашид                    Саратов
pwl             - Павел                    Казань
max_box         - Максим                   Калининград
tankist         - Денис                    Гомель Беларусь (skype: den_zlodey17, vk.com:http://vk.com/den_aka_zlo, email: zlodey17@mail.by)
Dima 626 FE GD  - Дима                     Орск Оренбург. обл.
ONikss          - Олег                     Анапа
kori-kori       - Владимир                 Бишкек
Garr            - Игорь                    Нефтеюганск  (почта gar-80@mail.ru)
Woolfer         - Андрей                   Одесса
sandroniy       - Александр                Днепропетровск

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 16:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Женя, спасибо!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 16:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
drakon260 Евгений, спасибо!

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 16:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Саня , не за что. Кто хочет влится пишите.
Поменял недавно тормозные колодки передние, купил подороже. Фирма - японское название, не помню. Скрипят, когда чуть чуть на тормоз нажимаешь. Когда давишь сильней, не скрипят, тормоза нормальные. Что блин делать, или забить, не приятно. Старые колодки, OLK, не скрипели.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 17:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Поменял недавно тормозные колодки передние, купил подороже. Фирма - японское название, не помню. Скрипят, когда чуть чуть на тормоз нажимаешь. Когда давишь сильней, не скрипят, тормоза нормальные. Что блин делать, или забить, не приятно. Старые колодки, OLK, не скрипели.
Поменяй на другие, а эти отложи до смены дисков. В и-нете много информации о совместимости колодок/дисков,
подбери что-нибудь под свои нынешние диски. У меня спереди стоят Allied Nippon ADB 3255 с родными маздовскими
дисками - никогда не скрипели. Сзади стоят диски Brembo (достались вместе с машиной), так вот с ними колодки
Allied Nippon ADB 0818 дружат, а, например, RoadHouse - не дружат, скрипят со страшной силой (при легком нажатии).
В итоге я их снял, лежат на черный день или до смены дисков.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 22:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Corsair_70 спасибо за понимание!!! Оказывается мы с тобой тезки!!!
Привет всем!!! После устранения неисправности моей масечки, узнав цену оригинала ДПДЗ у нас в Днепре (120$), решил заказать ДПДЗ на разборке. В Одессе есть за 200 грн. не считая пересылки и пока жду заказа, попробовал восстановить ДПДЗ (оборваны контакты три из четырех)... Кому интересно - читайте дальше... Для начала по максимуму соеденил саму плату и контакты ( методом подгиба последних) до невозможности контактов шевелиться относительно платы! Тут море возможностей (для каждого случая индивидуально). Далее берем ТОКОПРОВОДЯЩИЙ ЛАК и наносим на место контакта и платы. Даем высохнуть лаку и проверяем цепь методом прозвонки. На фото видно - лак серого цвета после высыхания. После всех вышеописанных процедур приступаем к усилению контактов и невозможности разрушения последних... Берем эпоксидную смолу с ПЛАСТИФИКАТОРОМ (это обязательно) т.к пластификатор придает эпоксидной смоле эластичность. Заливаем место контактов так, чтобы вращающаяся часть ДПДЗ не соприкасалась со слоем эпоксидки. Даем "изделию" высохнуть ( в нашем случае торопиться не надо) 24 часа. И радостные устанавливаем ДПДЗ на штатное место. Наслаждаемся его работой в полной мере и ожидаем прибытия заказа (новой ДПДЗ). Для теста попробую поездить с восстановленным ДПДЗ как можно дольше. Вот, собственно, и весь отчет. На втором фото коричневая "бяка" - это эпоксидная шпатлевка (с пластификатором). Всем удачи!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: На фото видно - лак серого цвета после высыхания.
1.jpg
1.jpg [ 138.04 | Просмотров: 15356 ]
Комментарий к файлу: коричневая "бяка" - это эпоксидная шпатлевка (с пластификатором)
.jpg
.jpg [ 144.44 | Просмотров: 15356 ]

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июл 2013 22:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
...попробовал восстановить ДПДЗ (оборваны контакты три из четырех)... Кому интересно - читайте дальше... Для начала по максимуму соеденил саму плату и контакты ( методом подгиба последних) до невозможности контактов шевелиться относительно платы! Тут море возможностей (для каждого случая индивидуально). Далее берем ТОКОПРОВОДЯЩИЙ ЛАК и наносим на место контакта и платы. Даем высохнуть лаку и проверяем цепь методом прозвонки. На фото видно - лак серого цвета после высыхания. После всех вышеописанных процедур приступаем к усилению контактов и невозможности разрушения последних... Берем эпоксидную смолу с ПЛАСТИФИКАТОРОМ (это обязательно) т.к пластификатор придает эпоксидной смоле эластичность. Заливаем место контактов так, чтобы вращающаяся часть ДПДЗ не соприкасалась со слоем эпоксидки. Даем "изделию" высохнуть ( в нашем случае торопиться не надо) 24 часа. И радостные устанавливаем ДПДЗ на штатное место. Наслаждаемся его работой в полной мере и ожидаем прибытия заказа (новой ДПДЗ). Для теста попробую поездить с восстановленным ДПДЗ как можно дольше. Вот, собственно, и весь отчет. На втором фото коричневая "бяка" - это эпоксидная шпатлевка (с пластификатором). Всем удачи!!!
Интересное решение! Спасибо за отчет!

Для тех, кто плохо учился в школе (типа меня :) ), где берут токопроводящий лак?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2013 13:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Я купил на радиорынке у нас в Днепре. Цена тюбика 30 грн.

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Последний раз редактировалось sandroniy 30 июл 2013 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2013 13:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist писал(а):
Еще такой вопрос по своей. Сделал я эту систему VICS, поменял бензиновый фильтр и сетку в баке. Машина сначала как-то не очень охотно работала, после стала нормально держать обороты. Ради интереса выкрутил свечи и был немного в шоке. До этого смесь была бедная (свечи белые), а сейчас богатая (свечи черные). Может они станут нормального цвета если поездить на машине? Т.к. кроме замены 2-ух фильтров больше ничего не делалось. Мозг ошибок не выдает.


Вполне может быть трабл на холодную, работают хреновато форсунки например забились, отсюда и перелив, как прогреется приходит более менее в норму. Поезди побольше, чтобы двигатель прогрелся, потом посмотри

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2013 15:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
tankist писал(а):
Еще такой вопрос по своей. Сделал я эту систему VICS, поменял бензиновый фильтр и сетку в баке. Машина сначала как-то не очень охотно работала, после стала нормально держать обороты. Ради интереса выкрутил свечи и был немного в шоке. До этого смесь была бедная (свечи белые), а сейчас богатая (свечи черные). Может они станут нормального цвета если поездить на машине? Т.к. кроме замены 2-ух фильтров больше ничего не делалось. Мозг ошибок не выдает.


Вполне может быть трабл на холодную, работают хреновато форсунки например забились, отсюда и перелив, как прогреется приходит более менее в норму. Поезди побольше, чтобы двигатель прогрелся, потом посмотри

Скорее всего фарсунки не распыляют топливо,а льют,вот и трабл на холодную.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2013 15:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Отписался на Драйве и решил поделиться переживаниями здесь.
Буквально на днях, рано утром останавливает меня бравый гаец, не желая вступать в прения и терять время на выяснения причин остановки, после того как гаец представился я молча подаю ему документы. Хамоватого вида "чмо" в форме пристально смотрит на меня и говорит, что у меня слишком усталый вид и возможно, что вчера я не плохо погулял (алкоголь не употребляю лет этак много). На мои возражения конечно же ему наплевать и прозвучала просьба пройти к авто ГИБДД.Т.к. вины за мной нет и опасаться нечего я соглашаюсь.Когда мы подходили к их автомобилю гаец спросил у напарника требуются ли понятые, на что получил ответ-НЕТ.Вскоре я увидел на багажнике машины грязный чемоданчик с прибором для измерения кол-ва спирта в выдыхаемом воздухе. Я сказал, что в эту лажу дуть не собираюсь, потому что считаю, что приборчик может показать всё что угодно и для проведения данных замеров понятые всё таки нужны. Если есть подозрения попросил поехать в наркологию.Через минуту документы мне были возвращены и я спокойно поехал дальше.После всего этого мне не дают покоя несколько вопросов- не ужели гаец такой тупой, что не знает о том, что если б я погулял конкретно, то ни какая зубная паста, жевачка и т.д. не помогли и "шлейф" стоял бы такой, что слезились бы глаза. Вопрос второй- напарник сказал, что понятые не нужны значит это была попытка развода и я не зря отказался дуть в "трубку"?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2013 15:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2012 15:15
Сообщений: 28
Откуда: РБ, Лепель/Полоцк
Автомобиль: mazda 626 gd 2.0i 8v
Баллы репутации: 2
Corsair_70 писал(а):
Для тех, кто плохо учился в школе (типа меня :) ), где берут токопроводящий лак?
например здеся нечто похожее, суть, я думаю, та же


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2013 16:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
deltar писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Для тех, кто плохо учился в школе (типа меня :) ), где берут токопроводящий лак?
например здеся нечто похожее, суть, я думаю, та же
поняль, спасибо! :)

про такой-то лак я и забыл!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2013 21:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Привет, маздоводы!!! Сегодня вечером,приехав домой с работы, решил протестировать "масю" на ошибки... Предварительно отключил "-" аккумулятора, нажал на педаль тормоза в течении 20 сек (по инструкции по обнулению "мозгов"... или вкл. габариты, ближний, дальний свет и т.д.). И ,с замиранием, подключил светодиоды самодиагностики... и чудо свершилось!!! Ошибка "12" пропала - (ДПДЗ). Так что, восстановление ДПДЗ (при желании) ВОЗМОЖНО!!!! Хотя если есть лишние 120$ за оригинал ДПДЗ - не вопрос купить новый. Буду ездить на восстановленном ДПДЗ как можно дольше (для самоуспокоения). С разборки запасной лежит в бардачке (на всякий случай). Хотя (факт) написали правильно, что ездить без ДПДЗ можно... Но готовтесь к расходу топлива на уровне 15-17 литров у меня... (Может и больше)

Кстати лак токопроводный в разных местах (городах, но суть одна)... может быть электропроводным лаком и т.д. и т.п.

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2013 21:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Добавлю еще мысль... Хочу провести трепанацию коммутатора, только не нахрапом, а аккуратно "с чувством и расстановкой". Я думаю это (ремонт мозгов) возможен! Кто-то пробовал (по моему Mayor). Далее... Пойду другим путем - срежу бормашиной (аккуратно) верхнюю часть (Mayor резал снизу насколько я помню...) для возможности ремонта. Ну и отчет будет прилагаться!!! Всем благ и успехов!!!

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Последний раз редактировалось sandroniy 01 авг 2013 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2013 09:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
ONikss писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
tankist С Днём Рождения! Ни гвоздя, тебе, ни жезла! Удачи. :birthday: :beer: :beer:


Присоединяюсь к поздравлениям.

Денис, с днём рождения!

Присоединяюсь к поздравлениям :) :Bravo: , давненько не заходил, случайно ... :crazy: :pardon: . Заодно и всех прошедших именинников! Как то пытался зайти, не смог, через час бросил ...
Успехов всем :beer:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 авг 2013 20:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Всем привет! Кстати меня в список забыли включить! :oops:
Собираюсь двинуть в сторону юга ехать ок 1200км в одну сторону, вот думаю что лучше проверить перед поездкой? и еще появилась одна проблемка! Поставил недавно музыку в машину, и обнаружил наводки в ВЧ динамиках, при заведении двигателя неприятный свист и когда газуешь как "турбина" свистит такое ощущение) еще заметил что когда при заведенном двигателе разговариваешь по телефону тоже какие то шумы появляются в телефоне, что может давать такую наводку в маське? провода питания мафона и усильков напрямую к АКБ, фон явно ловит магнитола, только вот никак не пойму от чего? может кто сталкивался.?!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 авг 2013 20:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Привет, Cross!!! Такой "эффект" может давать генератор (вернее искрение щеток), ВВ провода (утечки). Можно при работающем двигателе в темном гараже увидеть "коронарное свечение" или пробой ВВ проводов. Так же плохой фильтр от наводок в самой магнитоле.

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2013 10:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Cross писал(а):
Всем привет! Кстати меня в список забыли включить! :oops:

Может я что то пропустил? Поправим, Cross как тебя зовут?

Corsair_70 писал(а):
drakon260 писал(а):
Поменял недавно тормозные колодки
Поменяй на другие, а эти отложи до смены дисков. В и-нете много информации о совместимости колодок/дисков,

Саша спасибо. Покопался в и-нете, почему колодки скрипят? Купил термостойкую смазку, и опять полез в тормоза.
Сразу вырезал противоскрипные пластины из жести, мои уже дырявые от ржавчины и половина усиков , которыми они фиксируются на колодке, отломаны. Смазал направляющие, смазал немного, тыльную сторону колодки. Собрал, протестировал, на разных режимах, не скрипят. Понаблюдаю, если заскрипят, буду менять.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2013 10:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
... Саша спасибо. Покопался в и-нете, почему колодки скрипят? Купил термостойкую смазку, и опять полез в тормоза.
Сразу вырезал противоскрипные пластины из жести, мои уже дырявые от ржавчины и половина усиков , которыми они фиксируются на колодке, отломаны. Смазал направляющие, смазал немного, тыльную сторону колодки. Собрал, протестировал, на разных режимах, не скрипят. Понаблюдаю, если заскрипят, буду менять.
Может они у тебя по другому поводу скрипели, не так, как у меня... :)

У меня были новые диски, новые колодки и все смазано, что нужно. Т.е. скрипло чисто на трении колодка/диск.
Кстати, сейчас вспоминаю, вроде скрипело только в сухую погоду. Правда тогда делали все в сервисе, а значит
могли что-то и налажать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2013 11:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Cross писал(а):
Всем привет! Кстати меня в список забыли включить! :oops:
Собираюсь двинуть в сторону юга ехать ок 1200км в одну сторону, вот думаю что лучше проверить перед поездкой? и еще появилась одна проблемка! Поставил недавно музыку в машину, и обнаружил наводки в ВЧ динамиках, при заведении двигателя неприятный свист и когда газуешь как "турбина" свистит такое ощущение) еще заметил что когда при заведенном двигателе разговариваешь по телефону тоже какие то шумы появляются в телефоне, что может давать такую наводку в маське? провода питания мафона и усильков напрямую к АКБ, фон явно ловит магнитола, только вот никак не пойму от чего? может кто сталкивался.?!


Если в звуке больше "треска" - больше похоже на утечки высоковольтной части. Проверять всю высоковольтную часть на утечки.
Если "свист или вой" то чаще по питанию, и скорее всего от генератора, как и написали или недостаточной фильтрации. Нужно проверить фильтр по питанию между бортовой сетью авто магнитолой и усилителями. И не за быть о потребляемой мощности.
Хорошо бы определить что больше ловит помехи радиоканал магнитолы при приёме радиостанций или это присутствует всегда и диск, и "мафон" и радиопередачи.

Скажи куда примерно собираешься? По км очень похоже, что в мою сторону)))))

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2013 12:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Cross писал(а):
обнаружил наводки в ВЧ динамиках....только вот никак не пойму от чего?

проверь конденсатор,и уголек в крышке трамблера.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2013 12:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Cross писал(а):
обнаружил наводки в ВЧ динамиках....только вот никак не пойму от чего?
проверь конденсатор,и уголек в крышке трамблера
ну, и до кучи - контакт ВВ провода в катушке. была у меня похожая история, когда там контакт хреноват был

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 907, 908, 909, 910, 911, 912, 913 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.