Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 911, 912, 913, 914, 915, 916, 917 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 10 авг 2013 08:59

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2013 08:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 можешь сфоткать свои руль, педали и ручку КПП? Интересно посмотреть, потому как мы пробеги уже не раз обсуждали, по России может и да, так как ты знаешь хозяев, а перегонщики наверняка скрутили. Немцы то 20тыс в год наезжают, вот у меня явно тыщ 100 было скручено

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2013 09:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Diplom не понял зачем регулировать обороты тросиком газа. Во первых желательно, чтоб трос был в положении ХХ был чуть прослаблен, тогда заслонка будет до конца закрываться, а ногой ты не почувствуешь никакого свободного хода

ну тросик тоже не вечный наверно.. со временем растягивается может.. Я видел про форда нового фокуса что с завода проблема глохнет и все и не делают на сервисе так он дырочку просверлил в ДЗ что бы не глохла и машина работать стала )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2013 09:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Diplom писал(а):
Нужны советы... В борьбе с ХХ плавающими оборотами и остановкой двигателя.... подкрутил тросик газа немного в общем на холодную нормально вроде и с утра а как жара что ли или все таки дело в тросике ногу с газа убираешь, а она держит обороты 1500, сегодня с работы ехал 1100... когда 1500 было возьмешь ногой педаль газа слегка поднимешь и все нормально сразу скидывает до 800-900
Ну, если ногой поддеваешь и все хорошо, то, действительно, дело скорее в тросике. ДПДЗ-то в это время показывает,
что заслонка закрыта?

А вообще, про повышенные обороты в жару у Мазды был документ, который говорил, что такое возможно. Где-то в этой
теме пару-тройку лет назад мы это публиковали. Поищу на компе - повторю. У меня по жаре после стоянки на солнышке
тоже иногда начинает работать на ХХ на 1500. Проедешь немного, обдует, и опять ХХ в норме. Если не жарко - такого
повышения просто никогда не бывает. Если не ошибаюсь, это связано с временным перегревом датчика температуры
входящего воздуха. Но могу и соврать, надо документ поднимать...

ну да... на солнцепеке стоит... приходишь жара... у нас +34 передавали вроде


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2013 11:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 можешь сфоткать свои руль, педали и ручку КПП? Интересно посмотреть, потому как мы пробеги уже не раз обсуждали, по России может и да, так как ты знаешь хозяев, а перегонщики наверняка скрутили. Немцы то 20тыс в год наезжают, вот у меня явно тыщ 100 было скручено
Вадим, вот тут видно, как это было в 2006-м: viewtopic.php?f=17&t=15720
Если хочешь, могу нынешнее состояние сфотографировать.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2013 13:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ikarus писал(а):
Серега, мои поздравления! :beer: Я вот тоже на следующей неделе в загс )))

Апомнитесь мужики. После ЗАГСа забудите ,что такое свободная покупка зап.частей на маську. :D (всё только посаветовавшись с женой (спросив разрешения).

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2013 15:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
ikarus писал(а):
Серега, мои поздравления! :beer: Я вот тоже на следующей неделе в загс )))

Апомнитесь мужики. После ЗАГСа забудите ,что такое свободная покупка зап.частей на маську. :D (всё только посаветовавшись с женой (спросив разрешения).

Это точно ))) зарплату домой, жене.. шаг влево шаг вправо - расстрел


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2013 17:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Diplom писал(а):
ну тросик тоже не вечный наверно.. со временем растягивается может.. Я видел про форда нового фокуса что с завода проблема глохнет и все и не делают на сервисе так он дырочку просверлил в ДЗ что бы не глохла и машина работать стала )))


Не вечный, обычно закусывать начинает и не возвращает педаль в обратное состояние, это при очень больших пробегах, педаль становится более тугая, но это заметно.
Ну наших авто такого не встречается, так что регулировать тросиком ХХ не надо и сверлить тем более.


Corsair_70 писал(а):
Вадим, вот тут видно, как это было в 2006-м: viewtopic.php?f=17&t=15720
Если хочешь, могу нынешнее состояние сфотографировать.


Люди разные и ноги у всех разные, но мне кажется слишком затертые педали для 164 тыс, состояние педалей говорит о пробеге за 200тыс, немцы 20тыс в год ездят 10 лет в Германии 200 тыс как раз, в те времена все кто гонял скручивали до 100 с небольшим или даже меньше. На моей было 90тыс когда была пригнана, ей на тот момент было 9 лет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2013 18:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Vadim1024
Я проехал на ней 15 тысяч (почти году у меня) а так 251 тысяча пробега... но правда не правда - не знаю...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2013 18:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Diplom Трос ходит очень долго, гораздо более 250 тыс. обычно, ты лучше скажи победил не победил траблы с оборотами и какие новости в борьбе с ними

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2013 18:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Diplom Трос ходит очень долго, гораздо более 250 тыс. обычно, ты лучше скажи победил не победил траблы с оборотами и какие новости в борьбе с ними

оборты вроде как не плавают ровно стрелка ходит но вот только что не всегда скидывает, но кажется или трос перетянут может... сегодня ДЗ чистил машина уже работать стала(раньше когда заводишь она быстро заводится с пол оборота и глохла сразу же так же быстро) теперь нормально, я этот тросик крутил крутил крутил сегодня то покручу 700 подтяну немного 800 газанешь она опускается до 1100 и все но уже чувствуется что тянуть некуда как я писал педаль газа ногой приподнять уже такого нет.. клапан егр почистил и трубки, ДЗ с одной стороны нормально еще а как разобрал все черное.. рука человека там не бывала наверно..Машина стала лучше заводиться, перестала дергаться на малой скорости... Еще грешу на форсунки или регулятор давления но по моему форсунки (когда зажигание включаешь шипит как распыл)


Последний раз редактировалось Diplom 10 авг 2013 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2013 19:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Вадим, вот тут видно, как это было в 2006-м: viewtopic.php?f=17&t=15720
Если хочешь, могу нынешнее состояние сфотографировать.
Люди разные и ноги у всех разные, но мне кажется слишком затертые педали для 164 тыс, состояние педалей говорит о пробеге за 200тыс, немцы 20тыс в год ездят 10 лет в Германии 200 тыс как раз, в те времена все кто гонял скручивали до 100 с небольшим или даже меньше. На моей было 90тыс когда была пригнана, ей на тот момент было 9 лет
Вадим, все может быть...
У меня где-то валяется ее оригинальная сервисная книжка, так вот когда я ее читал, как-то сомнений не возникало...
Вот с дачи вернусь, посмотрю ради интереса еще раз сколько она в год пробегала... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2013 18:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
Подскажите хочу считать ошибки разобрался всё что куда и как-но вот на сколько вольт и ващее какой светодиод нужен нигде не нашёл((?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2013 19:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
273Vitek писал(а):
Подскажите хочу считать ошибки разобрался всё что куда и как-но вот на сколько вольт и ващее какой светодиод нужен нигде не нашёл((?
Возьми 12-вольтовый. Их сейчас в автомагазинах навалом. Можешь вместо диода воткнуть стрелочный вольтметр и считать
колебания стрелки. Ничуть не менее наглядно, а может даже и более. Я так и делаю обычно. А небольшой мультиметр в неновой
машине иметь всегда полезно. Да и стоит он рублей 150.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2013 20:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
273Vitek писал(а):
Подскажите хочу считать ошибки разобрался всё что куда и как-но вот на сколько вольт и ващее какой светодиод нужен нигде не нашёл((?
Возьми 12-вольтовый. Их сейчас в автомагазинах навалом. Можешь вместо диода воткнуть стрелочный вольтметр и считать
колебания стрелки. Ничуть не менее наглядно, а может даже и более. Я так и делаю обычно. А небольшой мультиметр в неновой
машине иметь всегда полезно. Да и стоит он рублей 150.

Ясно спасибо :) а мультиметр у меня валяеться в багажнике-ток он не стрелочный,я думаю цифрами не покажет?Или будут прыгать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2013 20:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
273Vitek писал(а):
Ясно спасибо :) а мультиметр у меня валяеться в багажнике-ток он не стрелочный,я думаю цифрами не покажет?Или будут прыгать?
Можно и цифровым попробовать, но, имхо, извращение это...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2013 00:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Учусь правильно завязывать "полувиндзор". И какая редиска придумала эти селедки....
После свадьбы на запчасти все равно хрен что останется :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2013 11:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
ikarus писал(а):
Учусь правильно завязывать "полувиндзор". И какая редиска придумала эти селедки....
:D


Удачных мероприятий, Евгений!
И инструкции на долгие предпраздничные вечера))))

http://extrasize.ru/halfvindzor.html

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2013 13:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Галстук это серьезно!

Уже листья повсюду сухие, скоро осень, надо заняться обработкой авто к зиме, может в выходные займусь.
А после отпуска надо покупать фильтра, масла, свечи и прочую лабуду

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2013 20:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 можешь сфоткать свои руль, педали и ручку КПП? Интересно посмотреть, потому как мы пробеги уже не раз обсуждали, по России может и да, так как ты знаешь хозяев, а перегонщики наверняка скрутили. Немцы то 20тыс в год наезжают, вот у меня явно тыщ 100 было скручено

Немного "OFF" в тему:http://trinixy.ru/90138-pravda-o-poderzhannyh-avtomobilyah-v-germanii-7-foto-tekst.html

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2013 21:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Ой ребятыыыы. Не давно решил заняться заменой помпы. Либо по не опытности,либо так и должно быть,но затратил я на это дело почти пять часов. А всё из-за того,что своевременно не открутил болт шкива колленвала и пришлось помпу вытаскивать через верх предварительно сняв все ремни,ролики,шкив распредвала и открутить стойку на которой крепятся трубки гидроусилителя. Я и не знал,что в моей голове может храниться такое кол-во нецензурщины. :D

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2013 13:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 а причина замены? К замене ремней ты это дело не приурочил?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2013 13:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вагоновожатый писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 можешь сфоткать свои руль, педали и ручку КПП? Интересно посмотреть, потому как мы пробеги уже не раз обсуждали, по России может и да, так как ты знаешь хозяев, а перегонщики наверняка скрутили. Немцы то 20тыс в год наезжают, вот у меня явно тыщ 100 было скручено

Немного "OFF" в тему:http://trinixy.ru/90138-pravda-o-poderzhannyh-avtomobilyah-v-germanii-7-foto-tekst.html


Этим самым моя версия еще раз подтверждается

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2013 14:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...Этим самым моя версия еще раз подтверждается
Все может быть... :)
Остается только надеяться, что в 2000-м году все было не так... :)

Ктати, в этой статье упоминаются 8-12 летние машины с пробегом до 100000. Это к вопроу о годовом пробеге
по Германии. А мою, насколько я знаю, ввезли вроде в 2000-м году в 10-летнем возрасте с пробегом 120 000
или около того. Не помню. Посмотрю бумаги, скажу точнее. Вроде в те времена поток подержанных машин был
достаточно могуч...

Честно говоря, мне достаточно по-барабану, скручен пробег или нет, лишь бы машина работала как надо... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2013 15:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 а причина замены? К замене ремней ты это дело не приурочил?

Начала подкапывать при заведёном двигле. Грешил на прокладку,но после демонтажа, по подтёкам определил ,что антифриз сачился из-под шестерни.
Кстати говоря замены ремней не понадобилось, все в идеальном состоянии.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2013 16:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
Задолбали меня обороты-плавают исключительно на горячем движке( считал сегодня ошибки и немного охренел-диод загорелся где то сек 5 и погас,получаеться ошибок нет?Такое ваще возможно???От чего тогда плавают обороты?ДЗ чистил,поменял вв провода,свечи в идеале 15 тыс тока проехал с ними,бегунок и крышку трамблёра заменил,-на драйве посоветовали убрать мембрану в ДЗ-вроде как помогло человеку но вот я сомневаюсь стоит ли мне это делать??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 911, 912, 913, 914, 915, 916, 917 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.