Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 авг 2013 20:17

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2013 20:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
273Vitek писал(а):
Задолбали меня обороты-плавают исключительно на горячем движке

После покупки машины, тоже была проблема с плавающими оборотами. Чистил промывал что можно было. Проблема решилась после замены датчика кислорода. Если датчик не менял, а пробег уже большой, то меняй и не думай. Если сомневаешься, то проверь его работоспособность. В интернете по этому поводу инфы много.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2013 20:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
ivanych писал(а):
273Vitek писал(а):
Задолбали меня обороты-плавают исключительно на горячем движке

После покупки машины, тоже была проблема с плавающими оборотами. Чистил промывал что можно было. Проблема решилась после замены датчика кислорода. Если датчик не менял, а пробег уже большой, то меняй и не думай. Если сомневаешься, то проверь его работоспособность. В интернете по этому поводу инфы много.

Датчик кислорода это лямбда зонд?Меня ещё смущает что поче му то ошибки не считываються у меня(может плохой контакт с массой?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2013 20:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
ivanych писал(а):
273Vitek писал(а):
Задолбали меня обороты-плавают исключительно на горячем движке

После покупки машины, тоже была проблема с плавающими оборотами. Чистил промывал что можно было. Проблема решилась после замены датчика кислорода. Если датчик не менял, а пробег уже большой, то меняй и не думай. Если сомневаешься, то проверь его работоспособность. В интернете по этому поводу инфы много.
Меня это уже так напрягает-завтро пойду и куплю новый :D ,главное что бы заработало а то я так скоро пол машины поменяю :cry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2013 12:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
273Vitek померяй его тестером, может он уже давно вообще ничего не показывает, тогда 100% под замену

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2013 13:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
273Vitek померяй его тестером, может он уже давно вообще ничего не показывает, тогда 100% под замену

Сегодня заказал новы-вечером поменяю посмотрим что получиться...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2013 18:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
273Vitek писал(а):
Vadim1024 писал(а):
273Vitek померяй его тестером, может он уже давно вообще ничего не показывает, тогда 100% под замену

Сегодня заказал новы-вечером поменяю посмотрим что получиться...

Какой фирмы брал? если нормально работать будет скинь артикул плиз!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2013 07:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Изображение
Сегодня наверное поеду на природу, всем удачных выходных, вот так это было на прошлых :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 авг 2013 14:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Перегорела тут прокладка с коллектора на глушитель. Стал "вертолетом". Открутил гайки, поменял покладку... Сорвал шпильку. Заехал на СТО- 5000р. Не думаю, сам)
Купил шпильки в магазине УАЗа, пока откручивал- сорвал еще 2 шпильки. Снял коллектор, сел на травке, хорошо, тепло, банька греется. Вот не люблю эксперимент, но купил набор экстракторов для выворота шпилек. засверлил..Вставил.. Сломал в шпильке. И ведь гадость- ни одно сверло не берет. 4 сама убил, пока выбил все оттуда. Вот такие вот эксперименты.
А кто-нибудь пользовался этими экстракторами?

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 авг 2013 15:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Серега писал(а):
засверлил..Вставил.. Сломал в шпильке.

Если, уж, засверлился зачем экстрактор?(пригоревший и обломанный огрызок ни один экстрактор не возьмёт) :pardon: Высверливай до резьбы, потом метчиком прогонишь.
Сам стараюсь такие вещи делать на заводе, а уж когда невтерпёж то в гараже.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 авг 2013 16:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Не знал, думал щас экстрактором за 5минут все сделаю.
В итоге так и делал- сверлил, прогонял, ставил.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 авг 2013 09:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Нужна помощь... Почистил дроссельную заслонку карбклинером, держит обороты теперь 1300 и не опускает ниже... Сначала только когда заводишь они 900 и быстро резко стрелка подымается до 1300... :( проехал около 100 км в себя не приходит заводишь стоит 1500 пока температура до 40 стрелка подымется а потом скидывает до 1300 и теперь постоянно у нее хх 1300..


Последний раз редактировалось Diplom 19 авг 2013 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 авг 2013 12:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diplom писал(а):
Нужна помощь... Почистил дроссельную заслонку карбклинером, держит обороты теперь 1300 и не опускает ниже... Сначала только когда заводишь они 900 и быстро резко стрелка подымается до 1300... :( проехал около 100 км в себя не приходит заводишь стоит пока температура до 40 стрелка подымется а потом скидывает до 1300 и теперь постоянно у нее хх 1300..
Ты случайно с самой заслонки уплотняющий герметик не смыл? Если смыл - восстанавливай...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 авг 2013 12:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Серега глушак у себя менял, по моему у меня он был просто на болтах, открутить там что то нереально болгарка и новые болты с гайками, шайбами. Короче час делов и новый глушак на месте.

На выходных занялся машиной чутка, немного обработал стаканы и по мелочи. Почистил актуатор замка пассажирской двери по Юриному отчету. Особой грязи не обнаружил, просто промыл, подогнул контакты и собрал, вроде работает. А собственно позыв к данному мероприятию был из за того что зимой не срабатывал моторчик, теперь он и летом стал заедать, в общем поглядим как будет работать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 авг 2013 14:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Diplom писал(а):
Нужна помощь... Почистил дроссельную заслонку карбклинером, держит обороты теперь 1300 и не опускает ниже... Сначала только когда заводишь они 900 и быстро резко стрелка подымается до 1300... :( проехал около 100 км в себя не приходит заводишь стоит пока температура до 40 стрелка подымется а потом скидывает до 1300 и теперь постоянно у нее хх 1300..
Ты случайно с самой заслонки уплотняющий герметик не смыл? Если смыл - восстанавливай...

да я не тер даже и не разбирал... так решил проверить как он.. купил и сразу по брызгал на дз... и все.. Хотел полностью снимать чистить а тут не удержался... материала уже запасся на прокладку новую...зря наверно... надо было снять лучше и почистить...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 авг 2013 13:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Чистка актуатора не помогла, мертвому припарка, короче его надо менять

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 авг 2013 13:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Чистка актуатора не помогла, мертвому припарка, короче его надо менять
Вадим, а проводка-то жива? Ты напряжение на актуаторе замерял? А то у меня, например, совершенно целый внешне
провод сгнил внутри и из-за этого актуатор и не работал...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 авг 2013 13:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 нет не замерял, но была у меня проблема с самим концевиком водительской двери. Подогнул и все стало ок. Напряжение то там не постоянное, его конечно можно померить, но уловить может быть проблематично, да и опять же найти поврежденный провод наверное не так уж и просто.

Провод идет от блока ЦЗ, который я так и не нашел, проще наверное от сигналки пробросить провод и поставить китайский моторчик, тем самым обе двери будут открываться вне зависимости замерз водительский замок или нет.
Чего то неохота опять дверь разбирать, тем более если твое предположение окажется верным, у меня на 20 срабатываний актуатора 21е идет слабее, обычно когда прохладно на улице, не факт что поймаю

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 авг 2013 14:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...у меня на 20 срабатываний актуатора 21е идет слабее, обычно когда прохладно на улице, не факт что поймаю
Ну, а если так, то, имхо, и ловить тут нечего. Надо просто делать ревизию контактам в дверях (где доступны) и менять остальные
провода дверной проводки (которые на актуатор идут). Провода внутри изоляции (если сгнили) зеленые и рвутся как паутинки.
Восстанавливать там нечего. Только замена.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 авг 2013 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 а у тебя где провода сгнили в самой двери? Или в жгуте где-то? У меня разъем в двери просто в идеальном состоянии, раньше не смотрел, может долезу гляну и напругу померяю

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 авг 2013 17:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 а у тебя где провода сгнили в самой двери? Или в жгуте где-то? У меня разъем в двери просто в идеальном состоянии, раньше не смотрел, может долезу гляну и напругу померяю
Сгнил провод в самой двери. Разъем - идеальный, провод (внешне) - идеальный, а внутри - труха...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 авг 2013 02:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Всем привет! ну вот Маська опять капризничает, развалился внутренний шрус правый, который в подвесном! Скажите какой шрус лучше взять(фирма, артикул) и проблематично ли это все разбирается? и разбирается ли вообще? можно ли обойтись без пресса и всяких спец приспособ? в экзисте вроде бы есть, но там он как трипод вроде,а у меня так вроде обычная граната, менял ли кто этот узел? расскажите о нюансах, к чему мне готовиться?
и он ли это? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... flag=19572 (артикул 0511-GDRH)
Прошу вас помочь, а то мне скоро ехать в дальний путь, и тут вдруг все начало разваливаться, щас с телефона сижу(дома инет отрубили) так что нет возможности "копать" инфу, оч надеюсь на вашу помощь! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 авг 2013 06:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Cross писал(а):
Всем привет! ну вот Маська опять капризничает, развалился внутренний шрус правый, который в подвесном! Скажите какой шрус лучше взять(фирма, артикул) и проблематично ли это все разбирается? и разбирается ли вообще? можно ли обойтись без пресса и всяких спец приспособ? в экзисте вроде бы есть, но там он как трипод вроде,а у меня так вроде обычная граната, менял ли кто этот узел? расскажите о нюансах, к чему мне готовиться?
и он ли это? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... flag=19572 (артикул 0511-GDRH)
Прошу вас помочь, а то мне скоро ехать в дальний путь, и тут вдруг все начало разваливаться, щас с телефона сижу(дома инет отрубили) так что нет возможности "копать" инфу, оч надеюсь на вашу помощь! :beer:

Да это оно. Есть ещё "Japan Cars G83003JC"(но по нему инфы нет), а то что трипод - ничего страшного.
Снимается легко - либо монтажкой, либо молоточком постукивая сдёргиваешь с промежуточного вала(перед этим надо весь привод вынуть из колеса).

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 авг 2013 07:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите советом, недавно один мастер произвел замену колец поршней, вкладышей и т.д. моей мазде. После сборки, на холостых двигатель работает идеально (правда клапана постукивают-нужно регулировать), только вот когда нажимаешь педаль акселератора, обороты поднимаются до 3,5 и провал как будто захлебывается, дальше просаживаются до 3-х так и держатся. Думая что трос газа глючит, попробовали в ручную через дроссельную заслонку та же история. В чем может быть проблема? Подскажите что нужно проверить, если можно по пунктам. А то машинка не едет :(
:) :beer:

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 авг 2013 09:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
unid писал(а):
только вот когда нажимаешь педаль акселератора, обороты поднимаются до 3,5 и провал как будто захлебывается, дальше просаживаются до 3-х так и держатся. Думая что трос газа глючит, попробовали в ручную через дроссельную заслонку та же история....


Похоже, что не хватает воздуха "дышать полной грудью".
Я бы начал с проверки MAFа (ДМРВ) - лопата, подвижный контакт, дорожка и ...,
воздушного фильтра и всего воздушного тракта, вплоть до задроссельного пространства.

Бывает, что хирурги забывают салфетки внутри организма (вернее их ассистенты), а мастера гайки и инструменты)))))


Машина с ГБО? Только на бензине или газе тоже?

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 авг 2013 15:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
ответа на прошлый вопрос не получил.. ну ладно... проблему с оборотами решил сам... проверил дз плотно там все.. отрегулировал обороты хх и все.. огонь 800 ))) Проверил ошибки.. ошибка 17 (лямбда вроде? да?) и от чего может зависеть читал что нижний датчик в радиаторе тоже что то решает в ней (но он на данный момент не стоит, т.к купил новый радиатор а он по резьбе не подходит туда...) попробовал достал датчик (он в бардачке лежит) надел контакты проверил еще раз ошибки все равно ошибка 17


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.