Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 12 авг 2011 19:45

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 19:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Уважаемые форумчане, кто нить ставил передние пружины от восьмерки? по размерам то подходят и во высоте и по диамру чашки, тока вот я себе пробовал когда то ставить и машина их не прожимает, получается стойка на полную вытянута, что грозит на ямах вырыванием штока, мне вот стало интересно у кого как получилось? неужели машина намного легче восьмерки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 20:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... 7139&st=80

вот здесь смотрите он много чё делал и менял


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 10:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011 16:34
Сообщений: 125
Автомобиль: mazda 323f
Баллы репутации: 0
был на украинском сайте, там ссылка на магазин, много чего интересного, в Россию тоже высылают.
http://kuzov.bvl.com.ua/?id=site&conten ... =1&count=2

_________________
MAZDA 323F/BF/B5/4WD/3D/5МКПП/1988.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 11:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
эту ссылку помоему я там выкладывал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 авг 2011 07:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
vasari74 писал(а):
Ребята, кто знает, где можно найти, или с чего подходят сайленты задней подвески?



Есть "живая" задняя подвеска от БД.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 авг 2011 07:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Вопчим маленький отчёт... сайлентблики от Ваз2109 те которые цилиндры с металлической втулкой, подходят но! у них болт крепления немного больше по диаметру, а металлическая втулка немного короче по длинне... т.о. для установки нам потребуются:
1 пара напильников (треугольных, квадратных или круглых) минут пять крутим напильник туда сюда в отверстиях стойки - подгоняем диаметр под болты...
2 необходим "пресс" - ну тут или большие тисы или хорошая струбцина ( я взял вот такую http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 3.jpg&p=11)... нада сказать что сайлент полностью сразу не вдавится. придётся додавливать в упор через монтажку, а последние пару мм добивать молотком - без него никуда :D
3 ну и так как втулка немного короче, нада прикупить 4ре штучки шайбы ГБЦ от отечественного авто - они мм2-2.5 в толшину. по месту сооринтируетесь...
ЗЫ: ещё скажу что в зависимости от того чем будите запрессовывать сайлент (струбциной или прессом) нада будет доработать сам сайлент - так, если струбциной то придётся срезать с него один боковой буртик, так как с этим буртиком хоть усрись а невдавиж, ну и немного смазать густой смазкой, если под прессом можно попробовать буртик не срезать, но всё равно придётся немного уменьшить толщину буртиков срезав по 1мм из нутри, расстояние меж буртиками на сайленте меньше чем направляющая...

вот как то так ;-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 авг 2011 14:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Цитата:
ну и немного смазать густой смазкой
- смазкой не смазывать, в сайлентблоках вся тема в том, что резина должна НЕ прокручиваться в металлических втулках, работа сайлента происходит при закручивании резины, а не смещении (прокручивании) резины относительно обоймы и втулки.
Смазывать при запрессовке можно только мыльным раствором.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 04:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
pugik писал(а):
Цитата:
ну и немного смазать густой смазкой
- смазкой не смазывать, в сайлентблоках вся тема в том, что резина должна НЕ прокручиваться в металлических втулках, работа сайлента происходит при закручивании резины, а не смещении (прокручивании) резины относительно обоймы и втулки.
Смазывать при запрессовке можно только мыльным раствором.

Мыло оно канечно всегда хорошо в узких местах... но на момент ремонтных работ его под рукаме небыло, да и любая смазка тама через неделю превратится в абразив который оченна хорошо заклинит резинку, так что недумаю что есть особая разница чем смазывать :wink: ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 08:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Выкладываю фотки своего решета, которое когда то было бензобаком, был бак ржавый - стал посеребренный :), благо тесть холодильщик и есть все приспособы для пайки, в данном случае запаяли серебрянным припоем, правда стенки настолько проржавели, что стали тонкими и при нагреве сильно коробились, но помучившись какое то время принаровились, вроде все получилось, дырок больше нет, надеюсь новые нескоро появятся, только вот когда выпаривал из глушителя видимо внутрь попала влага и теперь он снутри покрылся слоем ржавчины :(, надеюсь преобразователь ржавчины поможет, тогда буду его красить и покрывать антикором, а потом уже ставить, столько времени на все уходит ужас, уже нетерпится поездить, но все новые и новые косяки вылазят :(.


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 87.33 | Просмотров: 4636 ]
1.JPG
1.JPG [ 88.24 | Просмотров: 4636 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 17:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Есть проблема: снимая надсвечник с 4й свечи - обороты двигателя практически не падают (падают, но еле еле, практически незаметно), что говорит о том, что цилиндр работает, но ооочень слабо. В то же время, проводя ту же операцию на 2,3,4 цилиндрах - падение оборотов двигателя довольно сильное. Свечу и высоковольтный провод менял - не помогло, да и искра есть. Компрессия во всех цилиндрах 11-12 (в 4м тоже). Зазоры на клапанах вчера на всякий случай пересмотрел, перерегулировал, но ситуация осталась прежней и снова таки на 4м цилиндре. Может у кого есть идеи по этому поводу?
PS: возможно касается темы, но во время работы двигателя слышны щелчки клапанов, и если по слуху не ошибаюсь - именно один клапан щёлкает, остальные работают тихо (повторюсь, зазоры пересматривал).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 19:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Есть проблема: снимая надсвечник с 4й свечи - обороты двигателя практически не падают (падают, но еле еле, практически незаметно), что говорит о том, что цилиндр работает, но ооочень слабо. В то же время, проводя ту же операцию на 2,3,4 цилиндрах - падение оборотов двигателя довольно сильное. Свечу и высоковольтный провод менял - не помогло, да и искра есть. Компрессия во всех цилиндрах 11-12 (в 4м тоже). Зазоры на клапанах вчера на всякий случай пересмотрел, перерегулировал, но ситуация осталась прежней и снова таки на 4м цилиндре. Может у кого есть идеи по этому поводу?
PS: возможно касается темы, но во время работы двигателя слышны щелчки клапанов, и если по слуху не ошибаюсь - именно один клапан щёлкает, остальные работают тихо (повторюсь, зазоры пересматривал).


у меня было чтото похожее был подсос воздуха во впускном коллекторе


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 20:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Есть проблема: снимая надсвечник с 4й свечи - обороты двигателя практически не падают (падают, но еле еле, практически незаметно), что говорит о том, что цилиндр работает, но ооочень слабо. В то же время, проводя ту же операцию на 2,3,4 цилиндрах - падение оборотов двигателя довольно сильное. Свечу и высоковольтный провод менял - не помогло, да и искра есть. Компрессия во всех цилиндрах 11-12 (в 4м тоже). Зазоры на клапанах вчера на всякий случай пересмотрел, перерегулировал, но ситуация осталась прежней и снова таки на 4м цилиндре. Может у кого есть идеи по этому поводу?PS: возможно касается темы, но во время работы двигателя слышны щелчки клапанов, и если по слуху не ошибаюсь - именно один клапан щёлкает, остальные работают тихо (повторюсь, зазоры пересматривал).

полюбому подсос воздуха, тем более речь идет о 4м цилиндре, на впускном коллекторе много штуцеров под вакуум именно от 4го цилиндра идет, смотри вакуумники и трубки, определить легко, зажимаешь поочередно трубки и слушаешь разницу в работе движка. Возможно вакуумник усилителя тормозов пропускает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 20:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
а вот так мой бензобак стал выглядеть сегодня :)
на первой фотке дырочки, которые нашлись случайно, из за чего и решил зачистить полностью нижнюю половину бака, что бы убедится что это последние, я уже надеялся что все запаял, оказывается нет :(, предстоит снова выпаривать и паять :crazy:


Вложения:
Комментарий к файлу: а вот и злосчастные дырочки
3.jpg
3.jpg [ 183.88 | Просмотров: 4614 ]
Комментарий к файлу: боковый следы коррозии
2.jpg
2.jpg [ 188.63 | Просмотров: 4614 ]
1.jpg
1.jpg [ 180.18 | Просмотров: 4614 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 06:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
ща смотри что п завистливые соседи не спи..ли у тя таку красатищу :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 07:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
ща смотри что п завистливые соседи не спи..ли у тя таку красатищу

мимо проходящий бомж уже интересовался отдам ли я ему его на металл сдать или нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 09:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
thuG42 писал(а):
ща смотри что п завистливые соседи не спи..ли у тя таку красатищу

мимо проходящий бомж уже интересовался отдам ли я ему его на металл сдать или нет
твой бак теперь просто необхадима разместить в салоне автомобиля, чоп все завидовале, и ставить сегналку хорошую, а то машину угонит какойнить клиптаман, чоп бок с неё снять :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 09:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
dnail писал(а):
у меня было чтото похожее был подсос воздуха во впускном коллекторе


MaxS писал(а):
полюбому подсос воздуха, тем более речь идет о 4м цилиндре, на впускном коллекторе много штуцеров под вакуум именно от 4го цилиндра идет, смотри вакуумники и трубки, определить легко, зажимаешь поочередно трубки и слушаешь разницу в работе движка. Возможно вакуумник усилителя тормозов пропускает.

Спасибо. О этом я как раз и не подумал. Как по вашему мнению, клацание коромысел связано с этим, или это другая проблема? Зазоры ведь пересматривал...
Нагар на свече нормального, или почти нормального цвета (по крайней мере такой же как и на остальных цилиндрах). Если бы сосало воздух - смесь была бы бедной, и нагар был бы светлым, или я ошибаюсь?
И ещё, когда стою на светофоре к примеру, и зажимаю тормоз, то пока держу сильно - педаль держится, но если послабляю, и держу в пол нажатия, то педаль потихоньку начинает проваливаться, и если не нажать снова сильно, то так может и до полика опуститься. Это нормально, или может это и есть признаки пропускания вакуумника?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 09:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
твой бак теперь просто необхадима разместить в салоне автомобиля, чоп все завидовале, и ставить сегналку хорошую, а то машину угонит какойнить клиптаман, чоп бок с неё снять

его красить нада иначе свежесодранный метал быстро заржавеет, так что недолго ему осталось быть таким красивым :)
StripSmile писал(а):
Как по вашему мнению, клацание коромысел связано с этим, или это другая проблема? Зазоры ведь пересматривал... Нагар на свече нормального, или почти нормального цвета (по крайней мере такой же как и на остальных цилиндрах). Если бы сосало воздух - смесь была бы бедной, и нагар был бы светлым, или я ошибаюсь?

клацанье врял ди связано, если клацают то зазор скорее всего большой, а значит клапан не зажимает и он точно полностью закрывается, что и показала компрессия, если б клапан не закрывался компрессия бы упала, на счет нагара точно не скажу, но возможно он щас того цвета, когда с всасом было все нормально, то есть старый нагар, но это мое предположение.
StripSmile писал(а):
И ещё, когда стою на светофоре к примеру, и зажимаю тормоз, то пока держу сильно - педаль держится, но если послабляю, и держу в пол нажатия, то педаль потихоньку начинает проваливаться, и если не нажать снова сильно, то так может и до полика опуститься. Это нормально, или может это и есть признаки пропускания вакуумника?

возможно как раз из-за пропускания вакуумника, когда сильно давишь там уже гидроусилитель не дает дальше давить, так как он сильно тугой без вакуумника. Но это тоже мои предположения, так как я пока начанающий ремонтник авто :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 10:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
StripSmile

кстати щас тока вспомнил, у меня была такая фигня, вакуумники все посмотрел - все нормально было, икра на всех свечах нормальная (новый комплект свечей), потом ради эксперемента попробовал в 4м цилиндре поставить другую свечку (была Б/У) и о ЧУДО! заработало. Бывает такое что свечи новые, искра на них есть, а вот под давлением в цилинде работать нормально не хочет хоть и новая, но у тебя я так понимаю другая история раз с новой и старой свечкой одинаково.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 10:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
StripSmile писал(а):
StripSmile

кстати щас тока вспомнил, у меня была такая фигня, вакуумники все посмотрел - все нормально было, икра на всех свечах нормальная (новый комплект свечей), потом ради эксперемента попробовал в 4м цилиндре поставить другую свечку (была Б/У) и о ЧУДО! заработало. Бывает такое что свечи новые, искра на них есть, а вот под давлением в цилинде работать нормально не хочет хоть и новая, но у тебя я так понимаю другая история раз с новой и старой свечкой одинаково.

Свечку я в первую очередь пробовал менять на другую ;) Но всё равно спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 11:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Свечку я в первую очередь пробовал менять на другую Но всё равно спасибо!

значит проверяй вакуумник усилителя тормозов


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 19:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
Здравствуйте, подскажите какой это кузов http://static.cargurus.com/images/site/ ... -9097.jpeg
двигатель 1.3, 16 клапанный

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 08:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Kram писал(а):
Здравствуйте, подскажите какой это кузов http://static.cargurus.com/images/site/ ... -9097.jpeg
двигатель 1.3, 16 клапанный

По такой фотке тяжеловато определить. Если видел её со всех сторон, то здесь возможно её определишь
http://www.avtomarket.ru/catalog/Mazda/323/?class=1


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 10:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Спасибо за подсказки. Действительно, оказалось что коллектор сосал воздух с шланги, которая идёт на карбюратор (заходит на вакуум в карбе, разветвляется тройником и заходит в сам карбюратор). Судя по всему, в вакуумнике диафрагма пробита, так что сразу и вторую неисправность нашел - получается карб работает не правильно. Только та шланга, которая входит в карб, по крайней мере на прогретом двигателе, довольно таки легко пропускает воздух (потянул в себя), но тем не менее, обороты двигателя выравниваются именно при закрытии самого вакуума. Буду разбираться что для чего служит. Накачал кучу мануалов по карбам, пытаюсь понять для чего вакуум, и для чего заходит шланг в сам карб :)
Самое прикольное, буквально месяц назад ездил к карбюраторщику, чтобы он его перебрал и отрегулировал. Вроде я так думал толковый мужик, а как оказалось, он даже не заметил, что 4й цилиндр практически не работал, да и пробитый вакуум получается тоже не заметил. Капец. Пока сам не разберёшься и не сделаешь - никому нельзя верить :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 10:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Спасибо за подсказки. Действительно, оказалось что коллектор сосал воздух с шланги, которая идёт на карбюратор (заходит на вакуум в карбе, разветвляется тройником и заходит в сам карбюратор). Судя по всему, в вакуумнике диафрагма пробита, так что сразу и вторую неисправность нашел - получается карб работает не правильно. Только та шланга, которая входит в карб, по крайней мере на прогретом двигателе, довольно таки легко пропускает воздух (потянул в себя), но тем не менее, обороты двигателя выравниваются именно при закрытии самого вакуума. Буду разбираться что для чего служит. Накачал кучу мануалов по карбам, пытаюсь понять для чего вакуум, и для чего заходит шланг в сам карб Самое прикольное, буквально месяц назад ездил к карбюраторщику, чтобы он его перебрал и отрегулировал. Вроде я так думал толковый мужик, а как оказалось, он даже не заметил, что 4й цилиндр практически не работал, да и пробитый вакуум получается тоже не заметил. Капец. Пока сам не разберёшься и не сделаешь - никому нельзя верить

кучу раз уже убеждался если хочешь сделать хорошо - делай сам, тогда будешь уверен в правильностии исправности агрегатов. От "толковый" можно советами воспользоваться атам смотеть как лучше, по крафней мере когда сам делаешь уже винить будет некого кроме себя, может и не всегда это правильно, но я придерживаюсь практики самому делать или по крайней мере потом все на 10 раз перепроверять после разных спецов. Женег только жалко, который уплатил и как выясняется напрасно, еще и вред двигателю причинил неправильной работой, благо заметил неисправность когда еще не стало поздно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.