Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 922, 923, 924, 925, 926, 927, 928 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 сен 2013 18:45

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2013 18:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 09:31
Сообщений: 258
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: 626 GV FE
Баллы репутации: 25
Вагоновожатый , спасибо за поздравления )
И подарок ! )

_________________
626 GV FE


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2013 19:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Landgraph писал(а):
Kripton198 писал(а):
За всё время владения авто ,лазил в карб. один раз и то снимал только верхнюю часть. После чего карб перестал реагировать на вытянутый подсос. Больше не лазию,очкую.


Поставь карб с автоматической заслонкой =) Ничего страшного, кстати, в карбе нет. Ты бы знал, как я очковал, когда его снял и разобрал =)

Для того что бы его снять и разобрать желательно иметь ремкомплект,а автомат мне пока не попадался. На рынке лежал полуавтомат от GC,автоматов нет.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2013 20:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
...А тебя с настоящим!!! :beer: :poz:
Дмитр, присоединяюсь к поздравлениям! Всех благ! :beer:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2013 23:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Дмитр я ставил этот J2503020 года 2 или 3 назад, сначала купил ремкомплект, но впихнуть его не удалось поменял в сборе, кстати ремкомплект на рабочем превратился в труху через пол года, поэтому больше ремкомплекты не покупал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 сен 2013 07:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Для того что бы его снять и разобрать желательно иметь ремкомплект,а автомат мне пока не попадался. На рынке лежал полуавтомат от GC,автоматов нет.


Первый раз я перебирал без ремкомплекта, тут гдето были фотки, прокладки сам вырубал. Потом купил ещё ремкомплект. Он не совсем на тот карб, но большая часть подходит, в т.ч. прокладки.

http://www.landgraph.ru/articles/auto/mazda_parts.html

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 сен 2013 07:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Вчера собрал машину, поставил кастрюлю с фильтром, завёл... Всё зашибись, прогревочные обороты как вкопанные стоят, через пару минут уже начали падать, через семь минут после старта двигателя он уже прогрелся до рабочей температуры на холостых. =) Рад =)

Решил выгулять машину (до этого стояла где-то года два, плюс минум перекатываясь с место на место, не всегда своим ходом 8( ).

Тормоза - ватные. Вот думаю, в чём может быть трабл? Первое, что приходит в голову - диски и барабаны за это время покрылись ржавчиной и пока её колодки не обдерут - тормозов особо не будет. Педаль нажимается достаточно мягко до определённого момента, т.е. на проблему с вакуумником не похоже. Колёса вчера не получилось заблокировать даже на гравийке. Просто машина медленно останавливается. Машину пока оставил, решил не рисковать. Думаю вот поездить, потормозить, почистить диски/барабаны... Ещё думаю есть вариант, что сдох задний тормозной цилиндр. По идее ведь тогда должен уровень жидкости падать в бачке?

И ещё вопрос: под нагрузкой машина себя ведёт как-то похабно. Т.е. холостые в идеале, трогается без провалов... А вот если ехать по трассе, где-то около 2000-3000 (передача не имеет значения) наблюдается жёсткий тупняк, только если выжать полный газ тупняк уменьшается. Опять переберать карб? Или может просто винт качества чуть крутануть? Винт качества чё-нить сделает в таком случае?

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 сен 2013 07:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Кстати, по поводу печки. Перестала дуть. Грешил на реле, но как-то напряжение в сети проседало при включении, что говорит о том, что реле работают. Снял мотор печки. В вентиляторе - куча всякой хрени, с трудом провернул рукой, а потом всё закрутилось, завертелось... Вот так я снова стал с работающей печкой =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 сен 2013 08:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Landgraph писал(а):
Вчера собрал машину
И ещё вопрос: под нагрузкой машина себя ведёт как-то похабно. Т.е. холостые в идеале, трогается без провалов... А вот если ехать по трассе, где-то около 2000-3000 (передача не имеет значения) наблюдается жёсткий тупняк, только если выжать полный газ тупняк уменьшается. Опять переберать карб? Или может просто винт качества чуть крутануть? Винт качества чё-нить сделает в таком случае?

ИМХО вся твоя беда в насосе ускорителя!!!!!!! смотри сыкун который сыт в камеры (диффузоры)............Если конечно с жиклёрами не намудрил и не чего не перепутал,плюс уровень топлива ну и на худой конец производительность бензонасоса.......не хватает топлива...Хотя похоже на трабл с нехваткой топлива. винт качества закрути до упора, потом выкрути на 2.5 - 3.5 оборота. Заведи, прогрей и начинай вкручивать (завинчивать,закручивать) потихоньку.Как только на слух начнет дохнуть или подергиваться открути на четверть назад. все регулировка закончена.Корректировка винтом холостого по желанию. При условии свечи, провода, крышка, бегунок в идеале. Зажигание выставлено по рекомендациям. Ну о компрессии опустим диалог.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 30 сен 2013 08:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 сен 2013 08:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Landgraph писал(а):
Снял мотор печки. с трудом провернул рукой, а потом всё закрутилось, завертелось..
прихватило втулки на валу .Сейчас ты их сорвал и вращение происходит на сухую( в сильный мороз будет визжать) Хотя бы масло капни, лопасти сними и на вал где втулка сидит.....Это без разбора так сказать лайт ремонт..... ну а вообще разбирай и маж. гемора мало ток метить корпус нужно. мануал глянь перед разбором.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 сен 2013 14:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Тут кто-то выкладывал фотки панели со вставками под дерево. Вот сегодня нашёл где делают такое.http://vk.com/public59043705

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 сен 2013 19:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Продал =( В хорошие руки, человек явно берет, чтобы ездить =) Машина почти вся на новых запчастях, и пол багажника ещё не установленных новых з/ч...

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 окт 2013 08:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Landgraph писал(а):
Продал =( В хорошие руки, человек явно берет, чтобы ездить =) Машина почти вся на новых запчастях, и пол багажника ещё не установленных новых з/ч...
Что ж... нашего полку опять убыло... :(
Приглашай нового владельца на форум! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2013 18:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Landgraph писал(а):
Или может просто винт качества чуть крутануть? Винт качества чё-нить сделает в таком случае?

нет, не сделает... винт качества обогащает или обедняет смесь только в режиме хх (но "старые" карбюраторщики (технически не грамотные) считают, тем не менее, что регулировки винтами качества и количества, сказываются на всех режимах работы карбюратора :( На мощность двигателя в рабочем режиме стокового карбюратора (привсех прочих равных условиях) влияет только уровень в поплывковой камере...

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2013 18:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
mihali4 Спорить с тобой не буду, но ради эксперимента, крутни винтик качества(хоть пол оборота туда и сюда) и покатайся. Да и насвечи незабудь поглядеть. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2013 19:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Продал и я старушку :cry: :cry: :cry: . Укатила в другой город... Но на виду осталась. Продал другу. Звонит и слюни восхищения через динамик мне в ухо :good: :good: .. Машина зверь :good: ,бомба :good: ну и т.д. Он отродясь кроме десятки :evil: и дачи :bad: в руках не чего не держал.........

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2013 22:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Вирус что ли? Массово началось)))))
"Девочки" на фото под окном красивые были. Молодая осталась?
Форум совсем не забывайте...

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 окт 2013 18:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ONikss писал(а):
Вирус что ли? Массово началось)))))
"Девочки" на фото под окном красивые были. Молодая осталась?
да стар я стал для двоих девочек...... Они кушать просят,а если честно не хотел продавать , уговорил друг.. Человек хороший,дружим давно.. Он года три меня уламывал продай да продай....А я говорил - "Вот сделаю тогда" .. ну вот сделал Блин. Жалеть нельзя говорят, пусть служит верой и правдой как мне.. Вообще удачная Мася была за 25 лет одна маленькая латка на днище ,замена порогов ( и то по бордюрам помял) и ремонт левой арки мелкий... Плюс разобрал до скелета выдраил всю покрасил, промазал. А так на удивление живая, хотя гаража в помине не видела. Продал за 5.000$ ( 40.000 гривен) Цена заоблачная для таких годов но поверьте есть за , что..................... По возможности заскакиваю к вам в гости. :beer: :friends: молодая осталась, мечта так сказать. Хотя мне эту мечту круто обломали в хлам разбив при аварии..Но все равно купил еще одну..

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 окт 2013 19:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В общем делюсь событиями:
1. Переварка завершена на 95% (остались задние карманы).
2. ABS ожило и исправно работает.
3. За время реомнта из строя вышел электромагнитный клапан ХХ (спасибо диагностике, что помогла выявить неисправность), оказалось отвалились провода от клапана (но были успешно восстановлены).
4. Не нарадуюсь новой перебранной подвеске и не хрустящим шрусам.
5. Ручник держит, но как-то слабовато (надо подтягивать и притирать колодки на одном диске)

Вроде всё. В ближайшее время будут искаться трубки гидравлики для задней рейки и будет восстанавливаться она. Двигатель еще не делал, но похоже, что все обойдется притиркой клапанов (т.к. подливка масла в цилиндры показала примерно одинаковую разницу в компрессии как в рабочем цилиндре, как и в работающем плохо). Съездил в соседнюю деревню (порядка 10 км в одну сторону), свечи приобрели приблизительно кирпичный раскрас (ХХ отсутствовал), набирать машинка стала как-то тяжелее (но 120 с 2-мя пассажирами ишла и не пнулась, но обороты мне показались высоковаты).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 окт 2013 20:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
молодец!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2013 12:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Сегодня выбрал время и ломанулся в магазин подшипники. Прикупил подшипник генератора(дорого-700руб) размер 47-15 и подшипник натяжного ролика ГУРа (размер не помню,но номер 6203)-250 руб. В планах на сегодня установка купленных деталей и замена бензонасоса(похоже мембраны дырявые,еле качает).

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 17 окт 2013 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2013 13:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 у тебя теперь занятий на пол дня обеспечено :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2013 18:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 у тебя теперь занятий на пол дня обеспечено :)

Семь часов убил. Заменил 2 подшипника,некоторые вакуумные трубки, свечи,бензонасос,нашёл и исправил причину не работающего с прошлой осени "подсоса"(не реагировал на вытягивание ручки) и в заключении вымыл масю и вытер насухо. Замечательно провёл выходной. :D

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 окт 2013 12:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 у меня вот спирали перегорели на блоке управления печкой, надо заняться в воскресение, если настроение и погода будет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 окт 2013 00:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Доброй ночи всем! Подскажите про такую проблему... Заводится "Мася" отлично, не прогретая до рабочей температуры движок работает отлично, но при нагреве движка до 90 градусов, машина начинает тупить, как будто за хвост кто держит... Обороты (холстые) падают до уровня "ВОТ-ВОТ ЗАГЛОХНУ". Уровень тосола в расшерителе может быть причиной такой работы движка??? Помогите..

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Последний раз редактировалось sandroniy 21 окт 2013 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 окт 2013 08:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
вот где-то не очень давно что-то подобное обсуждали, точно не помню, что-то слишком много работы навалилось...
попробуй тему отмотать.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 922, 923, 924, 925, 926, 927, 928 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.