Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 21 авг 2011 18:52

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 18:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
Kram писал(а):
кто снимал коробку передач, подскажите пожалуйста как это сделать. почитал мануал так там чуть ли не весь двигатель надо сначала снять(



Отстегивай привод коробки, откручивай ВСЕ болты крепящие ее к блоку (их и снизу будет несколько) и снимай. Вот только вытащить можно будет либо сняв все навесное со стороны коробки, либо открутив рычаг. Обычно так, у твоей модели могут быть свои особенности.

какой рычаг?

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 20:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
А загнет ли клапана если порвется ремень ГРМ?

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 20:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Kram писал(а):
какой рычаг?

скорее всего рычаг ходовки, на котором ступица колеса крепится и шаровые опоры, вобщем, как я понимаю, что бы коробку через низ вытащить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 20:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
MaxS писал(а):
Kram писал(а):
какой рычаг?

скорее всего рычаг ходовки, на котором ступица колеса крепится и шаровые опоры, вобщем, как я понимаю, что бы коробку через низ вытащить.



Прально понимаете.. :) Вообще очень помогает в ремонте старинный ремонтный ритуал..
Перед началом ремонта опускаемся на коленки и хотя бы пару минут смотрим на ту железку которую собираемся откручивать. Начинают приходить в голову абсолютно гениальные мысли.. проверено.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 20:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
Прально понимаете.. Вообще очень помогает в ремонте старинный ремонтный ритуал.. Перед началом ремонта опускаемся на коленки и хотя бы пару минут смотрим на ту железку которую собираемся откручивать. Начинают приходить в голову абсолютно гениальные мысли.. проверено.

правельный ритуал, :roll: полностью поддерживаю ,прежде чем что то делать нужно хорошо осмотреться и ознакомиться с агрегатом, который интересует :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 04:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
крокгена писал(а):
Прально понимаете.. Вообще очень помогает в ремонте старинный ремонтный ритуал.. Перед началом ремонта опускаемся на коленки и хотя бы пару минут смотрим на ту железку которую собираемся откручивать. Начинают приходить в голову абсолютно гениальные мысли.. проверено.

правельный ритуал, :roll: полностью поддерживаю ,прежде чем что то делать нужно хорошо осмотреться и ознакомиться с агрегатом, который интересует :)

Ритуал, ритуалом, но бывают какие то не православные деталюшки....... суко я перед обломком болта (болт который держит стойку в задней ступице) простоял и на коленях и лёжа... разве что на голове не стоял.... а ему пох, нивытаскиваеца... зато ))) сорвал пару головок на 17ть, погнул "бородок", отломал нах тормозную трубку, разбил пару сопственных пальцов... выпил кучу пива и вспомнил давно забытые слова....
ЗЫ: залил соединение тормозухой, пойду наверное на днях снова перед ним на коленях стоять :D .....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 09:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Kram писал(а):
Взял) Кузов BG двигатель B3. Подходят ли диски от ВАЗа? растояние между шпильками 97 у ваза 98

Не скажу точно по BG, думаю разницы нет, но я свои диски от BD (на BF такие же) думал другу отдать на ВАЗ 7ку, так не подошли. Не то что бы закрутить сложно, они просто на шпильки не налезли.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 10:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Люди подскажите кто обрабатывал антикором, я свой бензобак ободрал от старого антикора, запаял - пришло время красить и покрывать, мужики в гаражах говорят что то типа безшумки покрытие было, чем мне сейчас можно его покрыть что б слой хороший был и надолго хватило, не облетело и под ней не ржавело?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 13:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
Люди подскажите кто обрабатывал антикором, я свой бензобак ободрал от старого антикора, запаял - пришло время красить и покрывать, мужики в гаражах говорят что то типа безшумки покрытие было, чем мне сейчас можно его покрыть что б слой хороший был и надолго хватило, не облетело и под ней не ржавело?

Я не профи в этом деле, но может мастика подойдёт для этих целей?! И противошумка, и ржаветь не будет....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 13:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Снова по теме карбюратора. Мануал я так и не нашел, но вроде более-менее его настроил с помощью собственной соображаловки и изучения уймы материала по другим карбам. Вот осталось несколько вопросов:
- начнём с простых, какой ход должен быть у педали газа до нажатия на ускоритель? (в какой момент нажатия, ускоритель должен плюнуть? :) )
- у экономайзера ход около 5 мм. Причем срабатывать он начинает в самом начале нажатия педали газа. Есть возможность регулировки более широкого хода. Как должно быть?
- когда еду к примеру на 2 или 3 передаче на средних оборотах, и нажимаю резко газ в пол - машина такое ощущение, будто давится, и почти не хочет разгоняться. Как только возвращаю педать назад, на пол хода - машина снова начинает нормально ехать. На 4й передаче этот эффект ощущается меньше. Это так и должно быть? У меня 2 варианта: при полном открытии ДЗ - поступает слишком много обеднённого воздуха, и двигателю сложно такую смесь переварить, либо наоборот, я неправильно чёт настроил, к примеру 2ю камеру, и двиг при начинает заливать.
- У кого машинка 81-85 года, гляньте пожалуйста, как у вас подключены вакуумные шланги. На BF стоит карб AISAN, а на моем Hitachi, соответственно несколько другие шлангочки и подключения. Хотя может кто и так знает. Короче с впускного коллектора идёт шлангочка, которая через тройник расходится в вакуум демпфера дроссельной заслонки и карбюратор. Второй шланг выходит с карбюратора и идёт на трамблёр. Но у меня есть большие сомнения, что так и должно быть, ведь если я правильно осмотрел карб, одна из шлангочек выходит из отверстия ниже дроселя 2й камеры. Сейчас эта шлангочка подключена к впускному коллектору, и вакууму демпфера, но зачем соединять разрежение коллектора, с разрежением 2й камеры? Вторая шлангочка, которая выходит с карба вообще не разобрался что она внутри карбюратора делает. Вроде как она берётся где-то снизу карба, в районе поплавковой камеры, но не уверен. Вот оттуда всё идёт на трамблёр. Как-то неразумно, потому хотелось бы узнать правильно ли всё подключено, и как должно быть?
- Под капотом есть какое-то неизвестное устройство, которое никуда не подключено, нет никаких штоков, и имеет 2 вакуумных выхода, которые ни в какую сторону не пропускают воздух, прикручено к впускному коллектору (без подключений или сообщений). Что это, зачем, и куда подключать?


Вложения:
Комментарий к файлу: Что это за устройство, для чего нужно, и куда подключать?
.jpg
.jpg [ 88.85 | Просмотров: 3581 ]
Комментарий к файлу: Демпфер ДЗ и тройник. Один конец на впускной коллектор, другой в карбюратор.
 и тройник.jpg
и тройник.jpg [ 154.7 | Просмотров: 3581 ]
Комментарий к файлу: 2 вакуумные шлангочки. Одна на демпфер ДЗ и впускной коллектор, другая на трамблёр. Какая куда должна быть подключена?
.jpg
.jpg [ 154.52 | Просмотров: 3581 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 13:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Я не профи в этом деле, но может мастика подойдёт для этих целей?! И противошумка, и ржаветь не будет....

поподробней можно и что с чем едят? я вообще с этим не сталкивался


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 15:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
StripSmile писал(а):
Я не профи в этом деле, но может мастика подойдёт для этих целей?! И противошумка, и ржаветь не будет....

поподробней можно и что с чем едят? я вообще с этим не сталкивался

К примеру, когда в борьбе с коррозией вступает в дело сварка, то после всех сварочных работ, с обеих сторон покрывают металл мастикой. Это такая оочень вонючая штука, похожая на краску, но густая как солидол :) Вот её наносят довольно толстым слоем (иногда и по полсантиметра), чтобы металл не ржавел + это работает и как противошумка. Продаётся на авторынках, в банках по 3л точно, но кажись есть и 1л и другие фасовки. Единственное сохнет оно долговато, особенно если толстый слой, и пока не высохнет - такая вонь, что и ездить толком нельзя, разве что все окна открывать :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 16:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
а я покупаю грунт боди992 (стоит 200руб литр) сначала крашу им(кисточкой) а потом только мастикой, так как мастика смывается бензом(а это бензобак) то лучше грунтом все таки пройтись. Мастику разбавляй бензином что бы она более жидкая была(так сохнет быстрее) Мастика мне нравится БАСТИОН (она глянцевая после высыхания) Вместо мастики можно использовать антигравый в банках(не аэрозольный!) тот что по под пистолет. его тоже можно кисточкой нанести, только разбовляй растворителем. После высыхания ничем не смывается :)

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 18:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Иииха я достал етот еп...й обломок болта... вопчим выбил шпилькой (у меня вместо одного болта была шпилька :D ) при етом расплющил шпильку ну наверное на 2 размера в диаметре :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 18:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
блин, не дождался советов (все равно конечно большое спасибо за ответы), после работы сразу в гараж поехал, купил балончик грунтовки и антигравия, сначала обезжирил и грунтовкой покрасил, подождал когда подсохнет и нанес несколько слоев антигравия с промежутками на подсыхание естессно.
Kram писал(а):
Вместо мастики можно использовать антигравый в банках(не аэрозольный!)

почеу не аэрозольныый? чем он плох? похоже я поторопился :(, если и правда он плохой придется сверху еще что то накладывать, подскажите чем грозит использование аэрозольного антигравия?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 19:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
блин, не дождался советов (все равно конечно большое спасибо за ответы), после работы сразу в гараж поехал, купил балончик грунтовки и антигравия, сначала обезжирил и грунтовкой покрасил, подождал когда подсохнет и нанес несколько слоев антигравия с промежутками на подсыхание естессно.
Kram писал(а):
Вместо мастики можно использовать антигравый в банках(не аэрозольный!)

почеу не аэрозольныый? чем он плох? похоже я поторопился :(, если и правда он плохой придется сверху еще что то накладывать, подскажите чем грозит использование аэрозольного антигравия?
thuG42 писал(а):
Иииха я достал етот еп...й обломок болта... вопчим выбил шпилькой (у меня вместо одного болта была шпилька :D ) при етом расплющил шпильку ну наверное на 2 размера в диаметре :ROFL:

наш климат настолько суровый, что импортный авто превращаются в железку, которую приходится ремонтировать только отечественными методами - молотком и зубилом :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 19:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
мне аэрозолны не нравится потому что слой тонкий получается и мене устойчив внешним воздействиям. Купи небольшую банку мастики и ей еще пройдись(стоит 100-150руб) кисточку не забудь взять

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 19:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
MaxS
твоя основная проблема в том что бак ржавеет изнутри, и сколько бы ты его не защищал он когда нибудь снова проржавеет :(

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 19:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Kram писал(а):
твоя основная проблема в том что бак ржавеет изнутри, и сколько бы ты его не защищал он когда нибудь снова проржавеет

как раз наоборот, мой юак проржавел снаружи, в основном сбоков в верхней части, где постоянно набивалась грязь между баком и днищем, там нон не проветривался и гнил, а снизу только две маленькие дврочки, визуально нижняя часть бака внутри очень приличная, больших следов коррозии нету.
Kram писал(а):
мне аэрозолны не нравится потому что слой тонкий получается и мене устойчив внешним воздействиям. Купи небольшую банку мастики и ей еще пройдись(стоит 100-150руб) кисточку не забудь взять

дак я на несколько раз, и не одним балончиком, там слой приличный получается, плюс еще грунтовкой голый металл покрыл, завтра посмотрю как все высохнет, может и правда еще слой мастики наложу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
MaxS писал(а):
Kram писал(а):
твоя основная проблема в том что бак ржавеет изнутри, и сколько бы ты его не защищал он когда нибудь снова проржавеет

как раз наоборот, мой юак проржавел снаружи, в основном сбоков в верхней части, где постоянно набивалась грязь между баком и днищем, там нон не проветривался и гнил, а снизу только две маленькие дврочки, визуально нижняя часть бака внутри очень приличная, больших следов коррозии нету.
Kram писал(а):
мне аэрозолны не нравится потому что слой тонкий получается и мене устойчив внешним воздействиям. Купи небольшую банку мастики и ей еще пройдись(стоит 100-150руб) кисточку не забудь взять

дак я на несколько раз, и не одним балончиком, там слой приличный получается, плюс еще грунтовкой голый металл покрыл, завтра посмотрю как все высохнет, может и правда еще слой мастики наложу.


Устанешь мазать -пиши, есть бак покрытый антикором лет 10 назад... жирным таким слоем.. :)

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 05:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
Устанешь мазать -пиши, есть бак покрытый антикором лет 10 назад... жирным таким слоем..

Мой тоже был покрыт жирным слоем, однако под ним когда стал зачищать куча мелких дырок по бокам и около заливной горловины. Были бы деньги взял бы обязательно, да жена уже косо смотрит, не хочет на такую старушку тратиться, так что придется мазать :), но за предложение спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 06:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
..жена уже косо смотрит, не хочет на такую старушку тратиться...
Жёны они все такие ))) моя тожа ни понимает нахрена я колупаюсь с етой Маськой коды могу себе взять свеженькую машинку... а мене просто интиресна, устройство узнаю потихоньку :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 06:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Жёны они все такие ))) моя тожа ни понимает нахрена я колупаюсь с етой Маськой коды могу себе взять свеженькую машинку... а мене просто интиресна, устройство узнаю потихоньку

такая же история, уж больно хоца своими руками восстановить машинку и потом на ней ездить, хотя и можем позволить себе новую, но пока решили отказаться от роскоши и накопить на квартирку :), сначала мне моск выносили по поводу того что нужна машина (сам я не очень люблю машины, точнее за рулем ездить, предпочитаю двухколесный транспорт - в прошлом году продал хонду 650 куб см), теперь выносят по поводу где скорее взять денег на квартиру :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 07:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
thuG42 писал(а):
\(сам я не очень люблю машины, точнее за рулем ездить, предпочитаю двухколесный транспорт - в прошлом году продал хонду 650 куб см)\

Присоединяюсь :beer: , я на мото 5 лет уже гоняю :) По ка что остановился на ZZR-400, тоже брал в разбитом состоянии и 2 года восстанавливал

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 07:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Kram писал(а):
Присоединяюсь , я на мото 5 лет уже гоняю По ка что остановился на ZZR-400, тоже брал в разбитом состоянии и 2 года восстанавливал

я с 10го класса на мотике, правда тогда ИЖ бы, да и щас есть :), а ZZR-400 - излюбленная модель у нас в городе, его так и называют "город зизероводов", есть такие кадры что даже заходя в магазин ЯМАХА спрашивают есть ли у них зизеры :lol:
сорри за флуд, просто родственная душа нашлась :oops:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.