Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 21 мар 2010 21:50

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2010 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Дневник "Как я провёл день"

Не. Я уже как 1.5 месяца даже капот не открывал, некогда. Каждый день езжу и по многу. Сегодня появилось время. Проверил уровень масла, антифриза, ГУР, тормозухи, потрогал натяжение ремней, налил омывайки, проверил давление в шинах. Все в норме.

Еще раз о расходе. Залил на 800р (лампочка только загорела) (36л - 92 бензина) на BP. Проехал 300км (до того как лампочка загорела). (Израсходовал за 5 дней)
Все это время постоянно (ради интереса) крутил движек(резкие старты-торможения). По МКАД ездил до 140км/ч. Стоял 2 часа в пробке + каждый день пробка 15-20 мин на развороте.
Были заморозки - прогрев (2-4 раза в день).

В среднем 12л на 100км по городу (зима), с учетом что ездил очень не экономно. :good:

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2010 23:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
моя почти также бензу хавает
а газ в городском режиме 45л хватает на почти на 500км; на нем и катаюсь

Mayor
Сообщений: 1000

с юбилеем :D :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2010 10:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
SILVER писал(а):
...
Mayor
Сообщений: 1000

с юбилеем :D :beer:

Присоединяюсь!!! :beer:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2010 11:11 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ого! А я и не заметил. :) Надо меньше трындеть :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2010 14:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
http://www.mazdamotorsports.com/pdfs/co ... 892_cg.pdf
может кому интересно будет посмотреть :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2010 15:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Во! Пасиба! Зачётная книженция. Много полезного.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2010 20:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
а там номера это каталожные номера?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2010 21:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
точно - каталожные
например задний поперечный рычаг по Exist
Изображение
зачетная книжка :good:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2010 21:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 янв 2010 15:29
Сообщений: 36
Откуда: Переславль Яр.обл.
Автомобиль: mazda GD 2.2 I
Баллы репутации: 0
Привет всем.Решил поменять наружный пыльник на гранате,промудохался два часа с гранатой так и не сбил.Надо снимать полуось.Кто подскажет как?Сам ниразу не снимал(левую).626GD 1991г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2010 22:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
сам ниразу не снимал? и не надо!
замена пыльника; гранаты - примерно 500р. бэз шума и пыли
и ручки будут чистеньки
а так в поиске все подробности есть

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2010 22:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
С этим я уже сталкивался не раз. Если стопорное кольцо на валу не хочет вылезать, то уже и не вылезет. Поможет только болгарка. Это уже крайняя мера, к которой прибегают при окончательном решении поменять гранату. Если сильно стучать, пытаясь сбить, то в 8-ми случаях из 10-ти откалывают кончик вала по месту проточки под стопорное колечко. Поэтому, раз не хочет сбиваться, то не надо искать себе приключения на Ж, а менять пыльник с обратной стороны, вытащив полностью весь вал из коробки и протащив новый пыльник через весь вал. При этом придётся снимать и второй пыльник с набалдашником. Другого выхода нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2010 16:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 янв 2010 15:29
Сообщений: 36
Откуда: Переславль Яр.обл.
Автомобиль: mazda GD 2.2 I
Баллы репутации: 0
Mayor.Подскажи как полуось из коробки,сложно снять,надо что откручивать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2010 17:21 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Цитирую в оригинале. Здесь о правой стороне речь идёт, но смысл примерно одинаковый.

Замена пыльника ШРУСА
На днях занимался заменой пыльника внешнего ШРУСа на своей маздайке. Не знаю, может кого техпроцесс и заинтересует.

Итак, Mazda 626 GD 2.0i16v МКПП, порвался пыльник внешнего правого шруса. Разобрал все за три вечера (общее время ~6 часов с перекурами, размышлениями и матюканиями), попутно изготовив и заменив прокладку в средней части выхлопной трубы (научно не знаю как назвать). Собрал за час. Ямой не пользовался, машину поддомкратил и сложил под ней небольшую колонну из кирпичей, накрыв сверху куском доски. Конструкция вышла устойчивая - машина не шаталась ни при каких воздействиях. Процедура замены выглядит так:

1.Поддомкратить
2.Снять колесо, снять пластиковую защиту в арке колеса (головка на 10)
3.Вынуть шплинт и отвернуть гайку крепления пальца шаровой рулевой тяги
4.Выбить из поворотного кулака палец шаровой рулевой тяги (вышел легко - 2-3 несильных удара)
5.Отсоединить рычаг тяги поперечной устойчивости (две законтреные гайки на 12) от рычага подвески
6.На поворотном кулаке отвернуть гайку крепления пальца шаровой рычага подвески
7.Отсоединить рычаг подвески от поворотного кулака (здесь пришлось помахаться - вставлял рычаг между кулаком и рычагом подвески и бил по рычару молотком. Обратить внимание на то, чтобы не повредить пыльник шаровой)
8.Стянуть пыльник с внутреннего ШРУСа, сняв хомуты
9.Втытащить стопорное кольцо внутреннего шруса отверткой (сначала пытался найти это кольцо руками, но под слоем смазки, занятие это безперспективное. А вот отверткой вытащить его довольно легко. Повредить там ничего отверткой нельзя, единственное - кольцо это незамкнутое, и чтобы сподручнее его вынимать, надо нащупать край. За него и вытаскивать.)
10.Потянув на себя ступицу с валом, вытащить внутренний ШРУС из стакана (при этом из ШРУСа вываливаются шарики, их следует поймать и сохранить. Всего их 6 штук, но на машине с автоматом там вроде стоит роликовый трехшиповик)
11.Снять стопорное кольцо с вала (если в наборе с пыльником шло стопорное кольцо на вал, то снимать его можно варварски, в противном случае, придется повозиться, чтобы его не сломать)
12.Снять внутренний ШРУС с вала (снимать там особо нечего - непосредственно на валу, на шлицах сидит звездочка, а на ней болтается кольцо-вкладыш, где сидели шарики. Надо только запомнить, как стояло кольцо, потому что при сборке его можно поставить как угодно и оно войдет в стакан, но вот как будет работать - неизвестно)
13.Снять пыльники ШРУСов с вала
14.Промыть прочистить ШРУСы (детали внутреннего ШРУСа я протер и промыл в бензине. Внешний ШРУС промывал бензином при помощи медицинского шприца. Чем больше шприц, тем удобнее. Можно использовать клизму - кому что нравится)
15.Набить внешний ШРУС смазкой (думаю, больше чем надо туда не влезет)
16.Надеть пыльник внешнего ШРУСа
17.Надеть на вал пыльник внутреннего ШРУСа
18.Набить стакан внутреннего ШРУСа смазкой (стакан большой, смазки влезает много)
19.Надеть на вал внутренний ШРУС, закрепить новым стопорным кольцом (новое кольцо рекомендуют в мануале, но если его нет, и со старым кольцом обходился деликатно, то, думаю, подойдет и оно)
20.Изрядно намазать внутренний ШРУС на валу смазкой и вставить шарики (на смазке они держатся некоторое время как на пластилине)
21.Вставить внутренний ШРУС в стакан (при этом лишняя смазка выдавится. Шарики должны войти в пазы в стакане, смотреть, чтобы ни один из шариков не сбежал со своего места)
22.Вставить стопорное кольцо в стакан (легко вставляется руками)
23.Вставить палец шаровой рычага подвески в поворотный кулак, прикрутить на место гайку крепления пальца шаровой рычага подвески
24.Собрать лишнюю смазку, которая выдавилась из стакана внутреннего ШРУСа
25.Надеть на стакан пыльник внутреннего ШРУСА
26.Поставить на место рычаг тяги поперечной устойчивости (оставить выступающую часть резьбы от верхней законтреной гайки=20,1мм. Мне удалось выставить на глаз 20,6мм - потом проверял штангемциркулем)
27.Поставить на место палец шаровой рулевой тяги, завернуть гайку крепления пальца шаровой рулевой тяги, закрепить шплинтом.
28.Поставить на место защиту
29.Поставить колесо
30.Посмотреть, не осталось ли лишних деталей :)

Для раскисления закисших гаек использовал отработанное моторное масло. Капал его на резьбу, пока оно не переставало впитываться. Очень для этого удобно использовать шприц с иглой.

Для замены пыльника мне потребовалось:
1 - Собственно, пыльник
2 - Смазка ШРУС-супер4М (банка 850г - 65р, использовал половину)
3 - Рожковые ключи разных номиналов (не помню всех, от 10 до 14, по-моему)
4 - ДВА РОЖКОВЫХ ключа на 12, головка на 12 (для снятия и установки рычага тяги поперечной устойчивости)
5 - Прямая отвертка
6 - Плоскогубцы
7 - Бензин 1л
8 - Домкрат
9 - Кусок арматуры
10 - Молоток
11 - Шесть кирпичей и кусок доски
12 - Медицинский шприц
13 - Отрабоанное масло (синтетика)

Если что-то не получается, работу можно свернуть на любом этапе и, вернувшись к прежнему состоянию, доехать до сервиса, где за 200-300р все сделают профи.


Вложения:
Mazda-626GD-(34).jpg
Mazda-626GD-(34).jpg [ 131.33 | Просмотров: 7333 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 10:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Вопросик такой имеется (мож кто знает): как подключить открытие 5 двери на ЦЗ (чтоб открывалась и закрывалась вместе с остальными)? Там на эл. магнит подаётся переменное напряжение в зависимости от того закрыть или открыть надо. В остальных дверях так же? Если да, то дальше сам додумаю.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 10:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
полярностью (открыть\закрыть), если мне не изменяет память, занимается блок управления ЦЗ.
а что не на всех моделях стоят электрозамки во всех, в том числе и в 5-ой двери? может он у тебя там есть, просто не работает?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 10:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
PahaN писал(а):
Вопросик такой имеется (мож кто знает): как подключить открытие 5 двери на ЦЗ (чтоб открывалась и закрывалась вместе с остальными)? Там на эл. магнит подаётся переменное напряжение в зависимости от того закрыть или открыть надо. В остальных дверях так же? Если да, то дальше сам додумаю.

бред

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 16:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Mayor писал(а):
15.Набить внешний ШРУС смазкой (думаю, больше чем надо туда не влезет)

Лишнее потом вылезет.
Mayor писал(а):
18.Набить стакан внутреннего ШРУСа смазкой (стакан большой, смазки влезает много)

Перебарщивать нельзя. Внутренний ШРУС изменяет длину полуоси при работе подвески на неровностях, а излишек смазки препятствует этому, что может привести к отсоединению полуоси от шлицов промежуточного вала при движении.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 19:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 янв 2010 15:29
Сообщений: 36
Откуда: Переславль Яр.обл.
Автомобиль: mazda GD 2.2 I
Баллы репутации: 0
(Mayor.Спасибо за подробный расклад,буду делать.)У меня всё таже беда,расход почти20л. на100км.Что ещё делать незнаю:лямбда новаяNGK,MAF в порядке,подсоса ни где нет,форсунки снимал промывал все работают на100%(факел отличный).Кода поставил форсунки завёл,из трубы сажа полетела.Вобщм мася как работала так и работает(отлично),и горючку кушает тоже.Подскажите,может что ещё?Мне говорят каталик забит,может быть?mazda GD 2.2i. :evil:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 19:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вариантов тьма. Щас вывалят кучу. Начну первым - проверь датчик ХХ. Возможно он мёртвый, мозг считает что двигатель холодный и выдаёт лошадиную порцию бензина на форсунки. Щас коллектив подтянется ещё советов накидают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2010 01:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
PahaN писал(а):
Вопросик такой имеется (мож кто знает): как подключить открытие 5 двери на ЦЗ (чтоб открывалась и закрывалась вместе с остальными)? Там на эл. магнит подаётся переменное напряжение в зависимости от того закрыть или открыть надо. В остальных дверях так же? Если да, то дальше сам додумаю.

подается не переменное,а постоянное..12V.
Если у тя стоит только ЦЗ без сигналки...юзай схему...5 дверь открывается с салона по нажатию-так..если да..то надо ее тогда просто подключить к ЦЗ..делоф-то..хотя покопаться придется вполне с проводкой..жопная весч..но без нее никак. :pardon:
Если стоит сигналка..смотря еще какая...то может быть и на нее вывести провода..брелком бряк и багажник открылся-удобно...но..
еще фишку можно придумать такую к этому..сам хочу...аморты поменять,чтоб срабатывали на открытие 5 двери при нажатии кнопы с салона..просто задрало постоянно по хребту бить..бывает. :)

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Последний раз редактировалось Tigra.kld 26 мар 2010 02:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2010 01:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
Mateus писал(а):
бред

почему? у меня нет ЦЗ,но с салона при нажатии кнопы, электромагнитом открывается 5 дверь.. :pardon:

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2010 10:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Есть у меня ЦЗ и кнопка в салоне. Но при снятии с сигнашки 5 дверь остется заблокированной и приходится либо лезть в салон к кнопке, либо ключом открывать.
Цитата:
при нажатии кнопы с салона..просто задрало

а если в гараже - то по потолку :o . Это только на седанах актуально.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2010 12:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Слухьте, товарищи, вопрос такой. На кнопке включения стопов, которая у педали, 2 разъёма. Второй на что? У меня что-то там замкнуло внезапно, постоянно стали гореть фонари, сняли 1 фишку и на её место поставили ту, которая от стопов. Круиз тоже работает, при нажатии тормоза сбрасывается. Вопрос: что же за разъём сейчас в воздухе висит?

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2010 13:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
Tigra.kld писал(а):
Mateus писал(а):
бред

почему? у меня нет ЦЗ,но с салона при нажатии кнопы, электромагнитом открывается 5 дверь.. :pardon:

ну придешь ты к машине нажмешь кнопку на брелке откроются двери и багажник пойдешь закрывать багажник и потом поедешь? :o :crazy:

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2010 13:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Цитата:
откроются двери и багажник пойдешь закрывать багажник и потом поедешь?
%)
не знаю как у вас, но у меня при нажатии клавиши открытия багажника и при открытии ключом только разблокируется ручка двери (дверь не открывается!!) потом нужно руками взять и открыть как любую другую дверь. И я считаю, что это правильно. А при нажатии клавиши открытия багажника в другом положении замок блокируется.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.