Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 963, 964, 965, 966, 967, 968, 969 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 янв 2015 15:14

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2015 15:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
stm писал(а):
ONikss писал(а):
запуск происходит при повороте "лопаты", а не сразу при включении зажигания.

и при работе стартера вне зависимости от положения лопаты :wink:

stm А как быть с этим? Изображение
Походу запуск реле насоса осуществляется и от стартёра и от МАФа. Когда стартёр прекращает работать, в реле насоса работает удерживающая обмотка питающаяся через МАФ.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2015 16:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Вагоновожатый писал(а):
и от стартёра и от МАФа.


Так и есть.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2015 23:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:19
Сообщений: 46
Откуда: Краснодар
Автомобиль: mazda 626 GD FE2.0 8v 89г.в.
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Toxa93ru писал(а):
С Новым Годом и Рождеством!

я на своей тачке заменил прокладку головы, собрал ее и чего то ее вообще завести не могу, кашляет нет нет, чихает, но не заводиться. Подскажите как четко выставить зажигание в книге написано по стробоскопу, но такой приблуды не имею, еще мозг калупал с метками ГРМ, но как я понял шпонку распредвала ставить на "2" шкива, и сам шкив потом выставлять по той же "2"
У кого 2л FE подскажите правильно я нарыл инфу?

Метки ты может и правильно выставил,но не посмотрел положение бегунка в трамблёре,а то метки выставил в ВМТ первого цилиндра,а бегунок на 3 смотрит :D .Проверь,правильно ли поставил провода , 1 от шкива распредвала. Я в свой движок не один раз лазил,но последний раз загнался и поставил провода наоборот. Час пытался завести,чихает,стреляет и ни как.Хотел по новой движку разбирать , открыл капот , закурил и начал пристально осматривать всё пространство,как вдруг меня осенило ,провода стояли наоборот 1на 4,2на3 и тд.


а зажигание 1-3-4-2 или 1-2-4-3 ? На одном форуме тип написал что 1-2-4-3 поставил и завел, я ставил у меня чих в карбюратор фигачит, а на 1342 вроде раза 3-4 взрыв проходит движка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 янв 2015 00:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Всегда порядок работы 1-3-4-2, хоть дизель, хоть бензин.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 янв 2015 11:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:19
Сообщений: 46
Откуда: Краснодар
Автомобиль: mazda 626 GD FE2.0 8v 89г.в.
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
Всегда порядок работы 1-3-4-2, хоть дизель, хоть бензин.


Ок спасибо я так и думал, но лучше спросить для уверености


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2015 00:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Посмотрите работу моего движка,кто что может сказать? Какие соображения будут?http://www.youtube.com/watch?v=20P0Cv4BHbI

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2015 14:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
Посмотрите работу моего движка,кто что может сказать? Какие соображения будут?http://www.youtube.com/watch?v=20P0Cv4BHbI

Kripton198 Глохнуть при снижении оборотов может по двум основным причинам:
1. бедная смесь (подсос воздуха, неплотное закрытие заслонки вторичной камеры и т.д.)
2. богатая смесь (захлёбывается на низких оборотах, перелив)

Трамблёр какой, с одинарным или двойным вакуумкорректором?

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2015 14:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Приладил электронасос, механический снял - поставил заглушку. Насос вибрационный, при включении зажигания гул приличный(современем поставлю на виброопоры :) ), но при работающем движке не слышно. :good:


Вложения:
IMG_2033.JPG
IMG_2033.JPG [ 189.75 | Просмотров: 20586 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2015 17:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Kripton198 смотри заслонку второй камеры. у меня была похожая ситуация. правда, когда заслонку закрывал-обороты ХХ стояли как положено.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2015 14:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
По ходу карбюратор.
Было правда разок похожая работа из-за ВВ проводов, но у меня в движении с постоянной скоростью была постоянная дергатня.
А вообще, чтоб на газу нормально машина заработала, нужно, чтобы хорошо не бензине работала.
У меня всегда на бензине было 900-1000 оборотов, а на газу 850-900

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2015 20:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
Посмотрите работу моего движка,кто что может сказать? Какие соображения будут?http://www.youtube.com/watch?v=20P0Cv4BHbI


Очень сильно похоже на неполадки с подачей воздуха.
Если машина карбовая и в поплавковой камере бензина нет - то прямая дорога к "газовику" на проверку редуктора и герметичности впускного тракта. А может и лучше начать проверку с герметичности впускного тракта и "выровнять" работу двигателя на бензине (как написал Вадим), а потом может и спецалист по газу не потребуется.

У меня на инжекторе с ГБО 2 поколения при появлении негерметичности впускного тракта (бедной смеси) появлялись выстрелы в хлопушку. И труднее поддавалось регулировкам.
При богатой только расход увеличивался.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2015 14:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ONikss думаю заставить сначала ее нужно на бензине нормально 1000 оборотов держать на ХХ.
С инжектором на FE у меня вообще с газом никогда проблем не было. Хлопки были только при хреновой искре (накрывался коммутатор, неплотно сидел провод на катушке, кирдык проводам) Клапана были 0.3 на горячую как в мануале. Работала и на бензине и на газу, оборудование самое простое, без распределёнки

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2015 23:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):
ONikss думаю заставить сначала ее нужно на бензине нормально 1000 оборотов держать на ХХ.
С инжектором на FE у меня вообще с газом никогда проблем не было. Хлопки были только при хреновой искре (накрывался коммутатор, неплотно сидел провод на катушке, кирдык проводам) Клапана были 0.3 на горячую как в мануале. Работала и на бензине и на газу, оборудование самое простое, без распределёнки


Жаль, что при наличии карбюратора на бензин и обратно на газ сразу не перейдёшь как на инжекторе одним щелчком переключателя. То, что на бензине нужно "отрепетировать" - это точно. Но, как правило, если карбюраторная машина долго ходит на газу - она про бензин "забывает", да и в баке его уже может и не быть. Или уже состарившийся. Не говоря про бензонасос.
Как один из вариантов - может начать с хорошего мастера по газовому оборудованию. Часто их "рекламируют" на газовых заправках.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2015 14:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
не знаю уж в чем принципиальная разница на газу и бензине, у меня конечно инжектор был, было все равно на чем ездить, хорошо и том и на том работала. Визуально даже не отличишь на газу или бензине, только по запаху из выхлопной трубы

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2015 00:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Вагоновожатый писал(а):
stm А как быть с этим?

да никак, я именно так и описал :)
ONikss писал(а):
Жаль, что при наличии карбюратора на бензин и обратно на газ сразу не перейдёшь как на инжекторе одним щелчком переключателя.

я умудрялся, на ходу.
на таком шумрдяке даже ехала, но захлебывалась.
но это с бензина на газ, а с газа не бензин переход нормальный вполне, без выработки, газа то почти нет "лишнего" в камере :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2015 16:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 фев 2013 17:07
Сообщений: 34
Автомобиль: Mazda Capella Cargo
Баллы репутации: 0
Ребят, не подскажете, где на GD находится реле стартера? Именно реле, а не втягивающее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2015 18:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
student писал(а):
Ребят, не подскажете, где на GD находится реле стартера? Именно реле, а не втягивающее.

Нету реле - "напрямки" :) от ключа.


Вложения:
2015-01-22_184158.jpg
2015-01-22_184158.jpg [ 51.63 | Просмотров: 20346 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2015 21:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):
не знаю уж в чем принципиальная разница на газу и бензине, у меня конечно инжектор был, было все равно на чем ездить, хорошо и том и на том работала. Визуально даже не отличишь на газу или бензине, только по запаху из выхлопной трубы



У меня на газЕ ровнее работает и обороты, по-моему, на газе чуть выше. Точно не помню на чём выше, но обороты немного разнились...
А на видео идут хлопки из выхлопа. Я бы подумал о подсосе воздуха или бедной смеси. Может мембрана в редукторе или пластмассовый "пиптик"))))) который изнашивается.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2015 09:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 фев 2013 17:07
Сообщений: 34
Автомобиль: Mazda Capella Cargo
Баллы репутации: 0
А напрямую замок зажигания не сгорит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2015 13:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
student говорят подгорает контактная группа. У меня ничего не сгорело за 27 лет, никогда туда не лазил, так же не лазил в подрулевой переключатель. Хотя у машины пробег был дичайший.

ONikss писал(а):
У меня на газЕ ровнее работает и обороты, по-моему, на газе чуть выше


я специально делал на бензине побольше, чтобы по газу 850-900 выставить, так они лучше держатся. Я думаю редуктор рабочий, ГБО ведь установлено недавно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 янв 2015 22:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):
student говорят подгорает контактная группа. У меня ничего не сгорело за 27 лет, никогда туда не лазил, так же не лазил в подрулевой переключатель. Хотя у машины пробег был дичайший.

ONikss писал(а):
У меня на газЕ ровнее работает и обороты, по-моему, на газе чуть выше


я специально делал на бензине побольше, чтобы по газу 850-900 выставить, так они лучше держатся. Я думаю редуктор рабочий, ГБО ведь установлено недавно



Если недавно- то к нему ((газовщику) и дорога. Бывает, что и "инструментарий" один используют))))

Нет нормальной работы на газе, если машина не "отрепетирована" на бензине....

А они это прекрасно знают.















б

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2015 00:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Привет всем. Парни,чел попросил кинуть вам вопросы "На засыпку",кто может ответить?
1. После прогрева обороты падают до 700-900 (всегда по разному), затем включают обогрев заднего стекла, фары, печку, магнитолу, и обороты просаживаются до 500 затем срабатывает система компенсации и подымает до 1100. Начинаем движение, проехав немного на первом светофоре начинаю томозить и обороты вновь просаживаются до 500 и компенсация их снова подымает. И так постоянно. В чем причина и что стоит проверить?
2. Как правильно настроить холостой ход? Надо ли по талмуду выставлять зажигание по стробоскопу, замыкать зелёный разъём и т.д? (я думаю что проблема с холостыми кроется в этом)
3. Кто может скинуть схему куда идёт проводка от датчика нейтрали на кпп? (датчик проверяли, на любой передачи замкнут. авто 88г.в) но обороты не поднимает.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2015 00:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
А с хлопками в выхлопе я справился и обороты стабилизировал,ровно 900 и не шелохнётся на ХХ. Заменил карбюратор, четвёртый :)

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2015 00:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Ещё вопрос- по какой причине может заливать бензином 3 и 4 цилиндр? fe 2.0 8 КЛАПАНОВ ,ИНЖЕКТОР.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2015 14:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 компрессию мерил? Причина перелива может крыться в прогаре клапанов

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 963, 964, 965, 966, 967, 968, 969 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.