Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 04 сен 2011 18:29

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 сен 2011 18:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Kram писал(а):
А я свой кузов хочу восстановить и шумку положить. Машина мне нравится, ест не много,едет неплохо.В салоне комфортно. Хочется сделать раз ездить пока на что нибудь более дорогое не накоплю но продовать не буду,или девушке своей отдам или как вторая машина останется. Конечно не все подрят из оригинала ставить, но двигатель сердце авто и на нем лучше не экономить

ето у тебя пока много энтузиазизма... и жена если она есть не ругается ))

жены нет, есть девушка

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 сен 2011 20:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
Парни , какие жены ?))) че мы не мужики чтоли ?))) это же увлечение - хобби в конце концов))) Или пиваса пять упаковок или машина - конструктор для взрослых))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 сен 2011 20:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
Парни , какие жены ?))) че мы не мужики чтоли ?))) это же увлечение - хобби в конце концов))) Или пиваса пять упаковок или машина - конструктор для взрослых))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 сен 2011 21:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 мар 2011 11:01
Сообщений: 71
Автомобиль: Mazda 323 1.6 Turbo 4WD GTX
Баллы репутации: 0
действительно))))) не футбол, так гараж))))) там на счет поршней и колец, я думаю подойдут с киа сефии 96 года, не давно у соседа подглядел, двигло 1 к 1 B6 16-ти клапанное)))) Вот возник и у меня вопросик, по документам у меня 1600, а по спецификации(таблице) 1895. Двигатель B6 DOHC 16-ти клапанный(турбо). Кому верить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 сен 2011 21:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011 16:34
Сообщений: 125
Автомобиль: mazda 323f
Баллы репутации: 0
Я свою тоже не соберись продавать, нет смысла))) а потихоньку до виду до ума) по возможности ухожу от колхоза на оригинал, хорошо пока можно большую часть найти))
сей час хочу заменить карбюратор 2108, на родной, сложно конечно, но интересно))))
а жена, а жена пока не ворчит)))

_________________
MAZDA 323F/BF/B5/4WD/3D/5МКПП/1988.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 сен 2011 22:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
а сложно поставить на В6 16 клапанную голову и турбо?)) дорого это?)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 сен 2011 05:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
vasari74 писал(а):
Я свою тоже не соберись продавать, нет смысла))) а потихоньку до виду до ума) по возможности ухожу от колхоза на оригинал, хорошо пока можно большую часть найти))
сей час хочу заменить карбюратор 2108, на родной, сложно конечно, но интересно))))
а жена, а жена пока не ворчит)))

А у тебя карб по шпилькам и окнам нормально подошел или дырки пересверливались а окна растрачивались?

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 сен 2011 09:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
BF-323 писал(а):
TiAX
StripSmile
Спасибо вам парни. :beer: Сам конечно лезть не буду , доверю это дело спецам :D , а сам посмотрю . Про зазоры учту ваши размеры.
Да и ещё , в тех паспорте объём указан 1.3 , а вот по маркировке на фоетоне цифры говорят о том что она у меня объёмом 1.6 куб/см, вот номер , может кто точно скажет? - JMZ144200237406.Движок родной. Видать ошибочку допустили при оформлении тех.паспорта)))) :)
Ну спасибо вам парни. Блин , всё забываю сфоткать . Ну ни чё , скоро выложу.

http://automn.ru/mazda-323/mazda-11459- ... -1022.html - внизу таблица зазоров. Е1, Е3, Е5 - одинаковые зазоры.
По поводу объёма - лучше всего посмотри на самом двигателе есть надпись Е3 или Е5 (правда в не очень легкодоступном месте) - эт будет наверняка. Конечно я доверяю японцам, но на заводе тоже могли ВИН чуть не правильно вбить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 сен 2011 09:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Ребята, я конечно дика извиняюсь... но лично !я! нивижу смысла вкладывать в наши машины кучу денег затраченных на оригинальные запчасти... естественна что без некоторых не обойтись, но! есть веть варианты... вот например у меня позавчера перестала работать релюха на охлаждение двига, ну не буду же я покупать новую за 1тыр ( в среднем), я устроил подключение вентилятора как на ВАЗах, цена 300рублей и час работы...
я к чему, кузов уставший и т.п. незачем бабло то вваливать, ето не дорогостоящий раритет...
ЗЫ: хотя у каждого своё мировоззрение...

Если переделка или установка аналога без особых проблем - возможно это и имеет смысл, и то, если это касается каких-то маловажных запчастей. К примеру когда у меня полетел тот же датчик включения вентилятора на радиаторе - я был не против поставить какой-то аналог с ВАЗа или газели, но они совсем не подходили по резьбе. Пришлось брать именно маздовский. Но вот к примеру, если поставить ВАЗовский безнонасос (теоретически) - нет уверенности что отъехав от города, он не начнёт в нагретом состоянии барахлить. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 сен 2011 11:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011 16:34
Сообщений: 125
Автомобиль: mazda 323f
Баллы репутации: 0
Kram писал(а):
vasari74 писал(а):
Я свою тоже не соберись продавать, нет смысла))) а потихоньку до виду до ума) по возможности ухожу от колхоза на оригинал, хорошо пока можно большую часть найти))
сей час хочу заменить карбюратор 2108, на родной, сложно конечно, но интересно))))
а жена, а жена пока не ворчит)))

А у тебя карб по шпилькам и окнам нормально подошел или дырки пересверливались а окна растрачивались?

Нужно делать переходник.

_________________
MAZDA 323F/BF/B5/4WD/3D/5МКПП/1988.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 сен 2011 14:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Ребят нужна консультация ))) вопчим мене кажется что у меня боле мене заблокированы все тормоза... так как проехав 15км диски горяченные пальцем не затронеж, барабаны тожа оч горячие, при трогании сместа такое очучение что тормоз нажат - или трогаессся гружоный под завязку и в горку, наката нету... супорта перебирал - почистил и смазал, барабаны так же перебирал, всё прокачал синтетической тормозухой... вопчим в чом может быть затык,


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 сен 2011 16:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Ребят нужна консультация ))) вопчим мене кажется что у меня боле мене заблокированы все тормоза... так как проехав 15км диски горяченные пальцем не затронеж, барабаны тожа оч горячие, при трогании сместа такое очучение что тормоз нажат - или трогаессся гружоный под завязку и в горку, наката нету... супорта перебирал - почистил и смазал, барабаны так же перебирал, всё прокачал синтетической тормозухой... вопчим в чом может быть затык,

Ну диски или барабаны в любом случае будут горячими, так как в процессе езды ты хоть иногда, но тормозишь, а они очень быстро греются, и довольно медленно остывают, так что это не показатель. А вот то что наката нет - это уже больше причин задуматься. Гадать по фотографии довольно сложно, потому для начала подними домкратом колесо, и с отпущенным тормозом, ручником, и на нейтралке - покрути колесо. Проделай данную операцию со всеми колёсами, и сделай вывод какие зажаты. У меня была похожая ситуация - рычаги ручника, которые находятся на колесе немного заржавели и закоксовались, и не оттягивались назад пружиной после ручника. Я это всё разобрал, прочистил, смазал тормозухой, и задние перестали подтормаживать. На суппортах были плохие накладки, от чего они пищали, и тоже не давали того наката, которого бы хотелось (накладки были мэйд ин подвал). Поменял накладки на нормальные - и настало счастье. Сейчас если дорога хоть под мааленьким уклоном - машина сама начинает катиться...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 сен 2011 17:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
да как ба и ежу понятна что диски и барабаны должны быть горячими... когда накладки задние поменял, естесна барабан цепляется за них и тормозится, но я ужо 500км отмахал, а изменения нету... и я тут чо вспомнил то ))) прокачивал тут задний тормаз один, и было отчётливо слышна что поршеньки стучат в колодки т.е. колодки назад просто не стягиваются... а веть механизм я любя молотком разрабатывал да ВэДэхой и силиконом смазывал ))) наверное и в самом деле пришло время пружинки тама всякие поменять, да и ручник только одно колесо хватает и то несильно... видать лезть мене снова в барабаны ))) кстати проверю как тама поживает тракторная тормозная лента ( я её заместо накладок использовал) :D эх, толькоп снялись ети барабаны легко а не как в прошлый раз - двое суток снимал блин :evil: и подшипники разломал при етом :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 сен 2011 18:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:39
Сообщений: 93
Автомобиль: mazda323bf
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Ребят нужна консультация ))) вопчим мене кажется что у меня боле мене заблокированы все тормоза... так как проехав 15км диски горяченные пальцем не затронеж, барабаны тожа оч горячие, при трогании сместа такое очучение что тормоз нажат - или трогаессся гружоный под завязку и в горку, наката нету... супорта перебирал - почистил и смазал, барабаны так же перебирал, всё прокачал синтетической тормозухой... вопчим в чом может быть затык,


похоже что главный не отпускает, сними его и на вакуме есть чток нажатия на поршень главного, регулируй его


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 сен 2011 18:44 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 авг 2011 13:41
Сообщений: 9
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
BF-323 писал(а):
TiAX

http://automn.ru/mazda-323/mazda-11459- ... -1022.html - внизу таблица зазоров. Е1, Е3, Е5 - одинаковые зазоры.
По поводу объёма - лучше всего посмотри на самом двигателе есть надпись Е3 или Е5 (правда в не очень легкодоступном месте) - эт будет наверняка. Конечно я доверяю японцам, но на заводе тоже могли ВИН чуть не правильно вбить.

Спасибо . А где на движке смотреть то? Можно конкретней?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 сен 2011 21:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
Нужон распредвал 1,6... кто желает избавиться от него?)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 сен 2011 22:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
thuG42 писал(а):
да как ба и ежу понятна что диски и барабаны должны быть горячими... когда накладки задние поменял, естесна барабан цепляется за них и тормозится, но я ужо 500км отмахал, а изменения нету... и я тут чо вспомнил то ))) прокачивал тут задний тормаз один, и было отчётливо слышна что поршеньки стучат в колодки т.е. колодки назад просто не стягиваются... а веть механизм я любя молотком разрабатывал да ВэДэхой и силиконом смазывал ))) наверное и в самом деле пришло время пружинки тама всякие поменять, да и ручник только одно колесо хватает и то несильно... видать лезть мене снова в барабаны ))) кстати проверю как тама поживает тракторная тормозная лента ( я её заместо накладок использовал) :D эх, толькоп снялись ети барабаны легко а не как в прошлый раз - двое суток снимал блин :evil: и подшипники разломал при етом :twisted:



Сняв диски,увидишь куски своей тормозной ленты которые тормозят весь процесс. :) ..
наклепанные колодки это совсем не здорово... часто выходит боком. У меня как то раз на 100км\ч трубку сзади оторвало-с тех пор все, что касается ходовки и тормозов лелею.. стараюсь не колхозить там совсем.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 05:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
thuG42 писал(а):
да как ба и ежу понятна что диски и барабаны должны быть горячими... когда накладки задние поменял, естесна барабан цепляется за них и тормозится, но я ужо 500км отмахал, а изменения нету... и я тут чо вспомнил то ))) прокачивал тут задний тормаз один, и было отчётливо слышна что поршеньки стучат в колодки т.е. колодки назад просто не стягиваются... а веть механизм я любя молотком разрабатывал да ВэДэхой и силиконом смазывал ))) наверное и в самом деле пришло время пружинки тама всякие поменять, да и ручник только одно колесо хватает и то несильно... видать лезть мене снова в барабаны ))) кстати проверю как тама поживает тракторная тормозная лента ( я её заместо накладок использовал) :D эх, толькоп снялись ети барабаны легко а не как в прошлый раз - двое суток снимал блин :evil: и подшипники разломал при етом :twisted:



Сняв диски,увидишь куски своей тормозной ленты которые тормозят весь процесс. :) ..
наклепанные колодки это совсем не здорово... часто выходит боком. У меня как то раз на 100км\ч трубку сзади оторвало-с тех пор все, что касается ходовки и тормозов лелею.. стараюсь не колхозить там совсем.

про тормоза согласен луче не лесть )) НО! именно этими тормозными лентами я успешно оттормозил с 80 ти до "0" за 10-15 метров (впереди идущий резка решил повернуть с 3й полосы на лево...) потом снимал один барабан - лента на месте... да и приклёпана она на совесть клёпок на 10ть каждая ))) вот поеду сёня в гараж и сделаю фоток ;-)
ЗЫ: рас клёпки плохо - что тоды хорошо ? разве заводские колодки не клёпанные ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 08:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
BF-323 писал(а):
StripSmile писал(а):
BF-323 писал(а):
TiAX

http://automn.ru/mazda-323/mazda-11459- ... -1022.html - внизу таблица зазоров. Е1, Е3, Е5 - одинаковые зазоры.
По поводу объёма - лучше всего посмотри на самом двигателе есть надпись Е3 или Е5 (правда в не очень легкодоступном месте) - эт будет наверняка. Конечно я доверяю японцам, но на заводе тоже могли ВИН чуть не правильно вбить.

Спасибо . А где на движке смотреть то? Можно конкретней?

Чесгря я уже точно и не помню. Помню только что очень хорошо его было видно, когда голову снимал, а где именно - уже и не помню. Ну где-то в районе соединения головы с двиглом, сбоку. Если на движке слой грязи - в любом случае не увидишь :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 08:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
ЗЫ: рас клёпки плохо - что тоды хорошо ? разве заводские колодки не клёпанные ?

Нет, заводские клеются на специальный клей. Во-первых это хорошо, так как потом нет на барабане горбиков (получаются из-за отверстий для заклёпок. Там где отверстия и тормозит хуже и барабан стирается меньше - отуда и горбики). Да и сам материал как ни как инженерами рассчитывается. У меня лично накладки на дисковый тормоз были тоже клёпаные и какого-то левого производителя, так постоянно пищали. Что уже я не делал, и пружинки ставил мощные, и сами пазы смазывал - не помогало. Поставил нормальные накладки - так совсем другое дело, да и тормозной путь уменьшился ;)
Раньше я помню мне рассказывали, ещё во времена СССР, эти накладки не клепали, а как-то на капроновые колготки клеяли. Весь тех.процесс не расскажу, так как не знаю, но вроде как эти колготки ложили между колодкой и накладкой, чем-то смазывали, и сильно нагревали. Вроде как держалось нормально, но тоже стрёмно. Вот если бы такой метод с наклёпками в сочетании... Но всё равно - отверстия для наклёпок не уменьшают тормозной путь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 10:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
Товарищи, подскажите, что должна делать вот эта штука и как ее настраивать. Ни шлангов, ни проводов к ней не подключается.
Как я понимаю, это что-то вроде демпфера ДЗ? Называется Fast Idle Pot. Но насколько ее нужно вкручивать? Выкручивал ее полностью, и без нее нормально все работает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 12:33 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2011 12:37
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323bf
Баллы репутации: 0
Люди, подскажите пожалуйста.. На В6 1.6i подходит генератор с какого нибудь другого двига??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 13:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
thuG42 писал(а):
ЗЫ: рас клёпки плохо - что тоды хорошо ? разве заводские колодки не клёпанные ?

Нет, заводские клеются на специальный клей. Во-первых это хорошо, так как потом нет на барабане горбиков (получаются из-за отверстий для заклёпок. Там где отверстия и тормозит хуже и барабан стирается меньше - отуда и горбики). Да и сам материал как ни как инженерами рассчитывается. У меня лично накладки на дисковый тормоз были тоже клёпаные и какого-то левого производителя, так постоянно пищали. Что уже я не делал, и пружинки ставил мощные, и сами пазы смазывал - не помогало. Поставил нормальные накладки - так совсем другое дело, да и тормозной путь уменьшился ;)
Раньше я помню мне рассказывали, ещё во времена СССР, эти накладки не клепали, а как-то на капроновые колготки клеяли. Весь тех.процесс не расскажу, так как не знаю, но вроде как эти колготки ложили между колодкой и накладкой, чем-то смазывали, и сильно нагревали. Вроде как держалось нормально, но тоже стрёмно. Вот если бы такой метод с наклёпками в сочетании... Но всё равно - отверстия для наклёпок не уменьшают тормозной путь ;)
по моему мы про разные вещи говорим )) я про задние тормоза (барабаны), помню себя ещё пацаном - как с отцом на Масквиче 412м переклёповале накладки ))
а про тормозную ленту мене бывший мент (водятел УАЗа) рассказал, вот если он сцук на том УАЗе лётал как щас лётает )) то тормозная лента супер накладка, да и х\з как она может быть плохая ? трактор же останавливает а ето уже не пальцом в носе колупаца )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 15:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
StripSmile писал(а):
thuG42 писал(а):
ЗЫ: рас клёпки плохо - что тоды хорошо ? разве заводские колодки не клёпанные ?

Нет, заводские клеются на специальный клей. Во-первых это хорошо, так как потом нет на барабане горбиков (получаются из-за отверстий для заклёпок. Там где отверстия и тормозит хуже и барабан стирается меньше - отуда и горбики). Да и сам материал как ни как инженерами рассчитывается. У меня лично накладки на дисковый тормоз были тоже клёпаные и какого-то левого производителя, так постоянно пищали. Что уже я не делал, и пружинки ставил мощные, и сами пазы смазывал - не помогало. Поставил нормальные накладки - так совсем другое дело, да и тормозной путь уменьшился ;)
Раньше я помню мне рассказывали, ещё во времена СССР, эти накладки не клепали, а как-то на капроновые колготки клеяли. Весь тех.процесс не расскажу, так как не знаю, но вроде как эти колготки ложили между колодкой и накладкой, чем-то смазывали, и сильно нагревали. Вроде как держалось нормально, но тоже стрёмно. Вот если бы такой метод с наклёпками в сочетании... Но всё равно - отверстия для наклёпок не уменьшают тормозной путь ;)
по моему мы про разные вещи говорим )) я про задние тормоза (барабаны), помню себя ещё пацаном - как с отцом на Масквиче 412м переклёповале накладки ))
а про тормозную ленту мене бывший мент (водятел УАЗа) рассказал, вот если он сцук на том УАЗе лётал как щас лётает )) то тормозная лента супер накладка, да и х\з как она может быть плохая ? трактор же останавливает а ето уже не пальцом в носе колупаца )))

Накладки они и в африке накладки, что на дисковые, что на барабанные... А трактор мне кажется штука такая, что если на газ не надавишь - он и сам остановится. Я не знаю зачем трактору вообще тормоза нужны :D
Ты бы не поленился, и поддомкратил колёса задние. Посмотрел действительно ли трут накладки, на сколько трут, и так далее. Без экспериментов - это всё пальцем в небо тыкать. Там же к стати есть ещё механизм самоподводки накладок. Может с ним чёт случилось... К стати, если снимал барабаны, то перед установкой нужно эти механизмы переставить на максимально сжатое состояние колодок. Ты говорил что мучался, когда снимал их. Вот может ты эти механизмы не переставил, и вставлял в уже расжатое состояние... (это как вариант)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 15:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
TiAX писал(а):
Товарищи, подскажите, что должна делать вот эта штука и как ее настраивать. Ни шлангов, ни проводов к ней не подключается.
Как я понимаю, это что-то вроде демпфера ДЗ? Называется Fast Idle Pot. Но насколько ее нужно вкручивать? Выкручивал ее полностью, и без нее нормально все работает.

На русском это звучит как "демпфер дроссельной заслонки". Только выделил ты только болт, а не весь механизм. Как это всё работает... Имеется вакуум, который подключен к впускному коллектору, а шток давит на дроссельную заслонку. Когда машина работает на холостом ходу - разрежение слабое, и шток к ДЗ не дотрагивается, когда нажимаешь на газ - тем более не достаёт шток, но вот когда едешь ты на высоких оборотах, и резко бросаешь газ - нужно что бы весь бензин, которые во впускном коллекторе выгорел, иначе повышается СО а также машина на время начнёт захлёбываться из-за обогащённой смеси. Вот получается обороты большие, а ДЗ закрыта - возникает вакуум, который держит приоткрытой ДЗ около 2 секунд, и по мере падения оборотов её отпускает. Указанным болтом как раз и регулируется расстояние от штока до ДЗ.
Его настройка должна производиться с помощью вакуумного компрессора. Советую не заморачиваться, а просто едешь на высоких оборотах, резко отпустил газ, и слушаешь что бы обороты спадали пару секунд. Если дольше-быстрее - регулируй болтом :)
Надеюсь я правильно идентифицировал деталь, и не писал это всё понапрасну :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.