Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 969, 970, 971, 972, 973, 974, 975 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 июн 2015 21:00

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июн 2015 21:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Боря! Пропащий, ё-моё! Выговор тебе за долгое ацуцтвие )))
Как жив-здоров?

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2015 09:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ekzyperi писал(а):
Всем привет!!! сто лет к вам не захаживал. Смотрю темка живет...... как и 626..

Привет,привет.
Жалко,что сайт закрыт для регистрации,а то тема ещё и расцветала.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2015 10:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Да машины многие продали, в том числе и я, а новых владельцев не прибывает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2015 18:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Да машины многие продали, в том числе и я, а новых владельцев не прибывает

Нужно свой акаунт продавать с машиной.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2015 19:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
один фиг тут никого почти не осталось, спросишь что-то пол года ответ ждать будешь)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2015 19:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Да просто уже всё по машине давно разжёвано) и если захотеть-можно просто найти в ветке всё, что нужно) без вопросов) потому и затихает тут народ) как говорил вин дизель в форсаже "если ты не найдешь тут нужный ключ-то ты не механик", то так же можно сказать про нашу ветку : "если ты не нашёл тут нужной для себя информации из 970 страниц-ты не маздавод" :D

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2015 20:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Vadim1024 писал(а):
спросишь что-то пол года ответ ждать будешь)

Ну ты то ответил, всего-то час и десять минут прошло :) .
tankist писал(а):
если захотеть-можно просто найти в ветке всё, что нужно)

Яндексом по сайту только и ищу.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2015 22:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вот в том то и дело) по большинству запросов в любом поисковике выскочит наша ветка с готовеньким уже ответом)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2015 19:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Мды? А я даже и не знал, что форум закрыт для регистрации. Когда продал свою ГДшку, то ожидал появления здесь её нового владельца. Но не свершилось. Думал, что ему просто пофиг. А оказывается не пускают сюда


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2015 22:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
У меня вот главный цилиндр сцепления не держит давление, а жидкость не уходит.
В нашей "энциклопии" про него ничего не нашёл. Неужели ни у кого не ломался? Правда говорят неубиваемый привод.
Так мало места, да и трубку боюсь сломать...

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июн 2015 13:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ONikss у меня ломался и я писал про него. Ситуация была такая: если тронулся и едешь, то все нормально, если пробка и постоянно сцепление то нажимаешь, то отпускаешь, педаль начинает проваливаться и брать все ниже и ниже, в конце концов в полу остается.

Короче разборка манжеты не особо подошли стал засовывать шток он пластиковый, в итоге сломал. Купил новый где то за 1200 в сборе вместе с бачком, поставил и больше туда не заглядывал. Кстати старый не тек.

Манжеты на рабочем менял на пол года хватило, все это полумеры, потом снова начинаются проблемы, короче ненадолго

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июн 2015 21:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):
ONikss у меня ломался и я писал про него. Ситуация была такая: если тронулся и едешь, то все нормально, если пробка и постоянно сцепление то нажимаешь, то отпускаешь, педаль начинает проваливаться и брать все ниже и ниже, в конце концов в полу остается.

Короче разборка манжеты не особо подошли стал засовывать шток он пластиковый, в итоге сломал. Купил новый где то за 1200 в сборе вместе с бачком, поставил и больше туда не заглядывал. Кстати старый не тек.

Манжеты на рабочем менял на пол года хватило, все это полумеры, потом снова начинаются проблемы, короче ненадолго


Всё так и есть проявилось в пробке. Сейчас при нажатии на педаль слышу выжимной 8 секунд, потом педаль нужно выжимать снова. Бывает, что педаль сцепления в жару проваливается после нажатия, как будто её вниз засасывает после середины нажатия.
Думаю, что может попробовать жидкость для восстановления сальников гидроусилителя?? может поможет?
В прошлом году, примерно в это же время, поменял и на 626 и 929 рабочие цилиндры сцепления. Вернее на 626 поставил новый "испанский" цилиндр в сборе, который стоил 453 рубля, а на 929 поставил ремкомплект от 626 за 153 рубля, так как такой же цилиндр в сборе для 929-й стоил под 5 тысяч рублей (разница только в креплении - "уши по-разному расположены, а начинка один в один).

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июн 2015 06:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ONikss писал(а):
Думаю, что может попробовать жидкость для восстановления сальников гидроусилителя?? может поможет?

Навряд ли. :pardon: Может только ненадолго, из-за размягчения манжет. Там внутри уже "бочка", поможет только замена цилиндра.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июн 2015 14:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
я не пробовал, моему цилиндру просто пришел каюк. Пришлось менять. Я вначале думал на рабочий, т.к. он подтекал лет 5 до этого. Жидкость периодически уходила, подливал и ехал дальше. После замены манжет течь перестал, но манжеты разложились в труху через пол года, по дороге в Беларусь пришлось постоянно нажимать педаль прежде, чем передачу переключить. Поменял в сборе. Короче примерно одновременно оба поменял, потом вообще никуда не лазил.

Главный брал такой J2503020. Встал как родной. Покупал в 11 году сейчас посмотрел, новый хозяин на него до сих пор не жалуется, хотя по Москве вроде катает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июн 2015 00:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Попытаюсь восстановить.
заказал
Seinsa Autofren D1631 (код заказа)
набор сальников цилиндра сцепления
за целых 78 рублей)))) этого производителя уже использую год на 929 мазде при ремонте рабочего цилиндра. Да и цена не убивает. Будет бочка внутри цилиндра - так проявится.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июн 2015 14:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
я кстати такой и ставил на рабочий цилиндр сцепления, на пол года как уже писал. Попробовать конечно можно, но как то в последнее время рассуждаю, что время дороже и уверенность того, что он не подведет в самый ответственный момент. А лишний раз его снимать ставить

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июн 2015 14:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Вот только лишний раз снимать ставить.....

Вадим.
Там работы только под капотом или под панелью приборов тоже что-то нужно держать?

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2015 13:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
снять можно самому, прокачивать, конечно одному неудобно. Там трубка, одна гайка под капотом, вторая гайка возле педали в салоне. Сам педальный узел не мешает, не особо удобно крутить, но у меня получилось.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2015 10:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Спасибо.
Когда брызгал ВД-шкой под капотом увидел одну гайку - это и смутило.
Жду сальники. Они ещё в Москве на центральном складе.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2015 10:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
у меня без ВДшки все хорошо открутилось, там кстати между цилиндром и кузовом бумажная прокладка стоит, чтобы цилиндр не приржавел

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2015 02:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Я теперь с е30 копаюсь.. Прокладка ГБЦ и сопутствующее. На мазду с запчастями куда легче было.

Изображение

Сегодня из Германии пришли задние тормозные кожухи за 75 евро пара (с доставкой) Изображение и то еле нашел.
Заменил все трубки по днищу, перебрал суппорты, поменял передние крылья и правую дверь. Кондишку чинить, ABS тоже, радиатор менять, кое-где подварить и наверное, целиком покрасить..
Вот такой хищник в гараже живет.

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2015 20:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Суровый взгляд у хищника.
Но за "блямбу" на капоте нужно доплачивать, в отличии от Мазды)))) Платить за бренд.
Я когда-то хотел забрать у соседа тридцатку с 2-х литровой шестёркой. На форуме почитал что нужно проверить перед покупкой чтоб не битая была - вот всё это и нашёл. Прикладывали её носом сильно. Там так и писали, что редкая машина доживает до таких лет без таких повреждений.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2015 14:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Эта дожила, поэтому и решил денег в нее всадить. Батя лет пять ездил, до него мужичок знакомый.. Была ухожена, потом три года стояла в гараже.. Тоже двухлитровая шестерка. На низких оборотах тупая, но раскрутишь - пуляет. И жрет ))

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2015 16:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Да уж толи еще будет, достаточно дорогая машина по з/ч. Меня все эти трубки и суппорта миновали на Мазде, никуда не лазил, ничего не менял кроме ГТЦ, все отлично работало, поэтому на такие проекты смотрю с уважением. Но сам обленился и залазить в них не хочу, да и денег все же на это много надо. Но все же иногда ностальгирую по Мазде

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2015 17:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Приветствую тех кто еще в теме! Нужна помощь по одному вопросу. 2.0i 8 клапанник заводится обороты падают до 400 и сразу глохнет, если сразу газанешь подержишь потом работает сама. Пробовал ставил перемычку что б бензонасос работал с первого раза все равно заглохла со второго раза завелась и работала сама В чем дело может быть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 969, 970, 971, 972, 973, 974, 975 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.