Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 06 сен 2011 17:50

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 17:50 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 авг 2011 13:41
Сообщений: 9
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 0
StripSmile
Спасибо.

Вот незадача. Заехал на СТО , мастер вроде норм(многие хвалят) отрегулировал клапана , НО - звук не пропал , как стучали так и стучат. ХЗ что ещё можно сделать :pardon:
Регулировали на горячую - впускные 0,25 , выпускные 0,30 , сделали всё как надо.
Обидно балин :cry:
Может есть ещё чтото? :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 18:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
TiAX писал(а):
Товарищи, подскажите, что должна делать вот эта штука и как ее настраивать. Ни шлангов, ни проводов к ней не подключается.
Как я понимаю, это что-то вроде демпфера ДЗ? Называется Fast Idle Pot. Но насколько ее нужно вкручивать? Выкручивал ее полностью, и без нее нормально все работает.

На русском это звучит как "демпфер дроссельной заслонки". Только выделил ты только болт, а не весь механизм. Как это всё работает... Имеется вакуум, который подключен к впускному коллектору, а шток давит на дроссельную заслонку. Когда машина работает на холостом ходу - разрежение слабое, и шток к ДЗ не дотрагивается, когда нажимаешь на газ - тем более не достаёт шток, но вот когда едешь ты на высоких оборотах, и резко бросаешь газ - нужно что бы весь бензин, которые во впускном коллекторе выгорел, иначе повышается СО а также машина на время начнёт захлёбываться из-за обогащённой смеси. Вот получается обороты большие, а ДЗ закрыта - возникает вакуум, который держит приоткрытой ДЗ около 2 секунд, и по мере падения оборотов её отпускает. Указанным болтом как раз и регулируется расстояние от штока до ДЗ.
Его настройка должна производиться с помощью вакуумного компрессора. Советую не заморачиваться, а просто едешь на высоких оборотах, резко отпустил газ, и слушаешь что бы обороты спадали пару секунд. Если дольше-быстрее - регулируй болтом :)
Надеюсь я правильно идентифицировал деталь, и не писал это всё понапрасну :)

В том-то и прикол, что к этому демпферу не подходит вакуум... Там нет под него даже входа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 19:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
BF-323 писал(а):
StripSmile
Спасибо.

Вот незадача. Заехал на СТО , мастер вроде норм(многие хвалят) отрегулировал клапана , НО - звук не пропал , как стучали так и стучат. ХЗ что ещё можно сделать :pardon:
Регулировали на горячую - впускные 0,25 , выпускные 0,30 , сделали всё как надо.
Обидно балин :cry:
Может есть ещё чтото? :)

попробуй вот что, сними бензонасос, у него есть так сказать загагулина которая впихивается в двигатель, вот ета загагулина качает топливо когда двигатель работает т.е. приводит в движение диафрагму от каленвала ... и осмотри её кончик - может быть он сильно изношен, тогда можно уменьшить толщину проставок и прокладок меджу бензонасосом и двигателем, и должно стать потише... я ж грил что тожа думал чо за хер... так же отрегулировали - всего кажись 2 клапана вышли из допуска, а толку нету... обрати внимание на работу двигателя Ваз - классики - у них почти а же система и так же что то клацает постоянна...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 19:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Накладки они и в африке накладки, что на дисковые, что на барабанные... А трактор мне кажется штука такая, что если на газ не надавишь - он и сам остановится. Я не знаю зачем трактору вообще тормоза нужны :D
Ты бы не поленился, и поддомкратил колёса задние. Посмотрел действительно ли трут накладки, на сколько трут, и так далее. Без экспериментов - это всё пальцем в небо тыкать. Там же к стати есть ещё механизм самоподводки накладок. Может с ним чёт случилось... К стати, если снимал барабаны, то перед установкой нужно эти механизмы переставить на максимально сжатое состояние колодок. Ты говорил что мучался, когда снимал их. Вот может ты эти механизмы не переставил, и вставлял в уже расжатое состояние... (это как вариант)

Вопчим всё, победил я ету штуку ))) дело было не в бабине ))) а в правилах затягивания конусных ступичных подшипников :ROFL: я при установке барабанов - гайки затянул до усёру ))) как на передних ступицах... сёня настроил всё как нада и машинка летить ...
Фотки сделать - ни сделал, НО! :Yahoo!: тормозит отлична, ручник намертво, износа ленты никакого ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 08:49 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 авг 2011 13:41
Сообщений: 9
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 0
thuG42
Спасибо за совет. Прям щас пойду снимать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 09:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
StripSmile писал(а):
Накладки они и в африке накладки, что на дисковые, что на барабанные... А трактор мне кажется штука такая, что если на газ не надавишь - он и сам остановится. Я не знаю зачем трактору вообще тормоза нужны :D
Ты бы не поленился, и поддомкратил колёса задние. Посмотрел действительно ли трут накладки, на сколько трут, и так далее. Без экспериментов - это всё пальцем в небо тыкать. Там же к стати есть ещё механизм самоподводки накладок. Может с ним чёт случилось... К стати, если снимал барабаны, то перед установкой нужно эти механизмы переставить на максимально сжатое состояние колодок. Ты говорил что мучался, когда снимал их. Вот может ты эти механизмы не переставил, и вставлял в уже расжатое состояние... (это как вариант)

Вопчим всё, победил я ету штуку ))) дело было не в бабине ))) а в правилах затягивания конусных ступичных подшипников :ROFL: я при установке барабанов - гайки затянул до усёру ))) как на передних ступицах... сёня настроил всё как нада и машинка летить ...
Фотки сделать - ни сделал, НО! :Yahoo!: тормозит отлична, ручник намертво, износа ленты никакого ...

У меня ещё была мысля по этому поводу, но чёт промолчал %)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 09:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
BF-323 писал(а):
StripSmile
Спасибо.

Вот незадача. Заехал на СТО , мастер вроде норм(многие хвалят) отрегулировал клапана , НО - звук не пропал , как стучали так и стучат. ХЗ что ещё можно сделать :pardon:
Регулировали на горячую - впускные 0,25 , выпускные 0,30 , сделали всё как надо.
Обидно балин :cry:
Может есть ещё чтото? :)

попробуй вот что, сними бензонасос, у него есть так сказать загагулина которая впихивается в двигатель, вот ета загагулина качает топливо когда двигатель работает т.е. приводит в движение диафрагму от каленвала ... и осмотри её кончик - может быть он сильно изношен, тогда можно уменьшить толщину проставок и прокладок меджу бензонасосом и двигателем, и должно стать потише... я ж грил что тожа думал чо за хер... так же отрегулировали - всего кажись 2 клапана вышли из допуска, а толку нету... обрати внимание на работу двигателя Ваз - классики - у них почти а же система и так же что то клацает постоянна...

У меня тоже, даже после регулировки - такое ощущение, будто один клапан клацает. Про бензонасос я как-то даже не думал. Спасибо - совет и мне пригодился - буду смотреть ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 09:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
TiAX писал(а):
В том-то и прикол, что к этому демпферу не подходит вакуум... Там нет под него даже входа.

Если есть возможность - выложи фотку этого механизма, и напиши модель карба - может чем-то и поможем...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 10:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
TiAX писал(а):
В том-то и прикол, что к этому демпферу не подходит вакуум... Там нет под него даже входа.

Если есть возможность - выложи фотку этого механизма, и напиши модель карба - может чем-то и поможем...

У меня не карб, инж 1.6. Сфоткаю, но вообще оно выглядит так же, как на картинке...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 10:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
TiAX писал(а):
StripSmile писал(а):
TiAX писал(а):
В том-то и прикол, что к этому демпферу не подходит вакуум... Там нет под него даже входа.

Если есть возможность - выложи фотку этого механизма, и напиши модель карба - может чем-то и поможем...

У меня не карб, инж 1.6. Сфоткаю, но вообще оно выглядит так же, как на картинке...

Тогда всё понятно. Я с инжекторами ещё не связывался, и все мои усилия напрячь мозг получается были напрасны :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 16:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
TiAX

Да обычный это демпфер - контролирует плавность закрытия заслонки в самом конце. Я снимал свой - разницы не ощутил. Может и влияет на СО, но учитывая мои конфузы с двиглом, я это не ощутил.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 19:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
ну все господа, приобретена вторая мазда в довесок моей "недвижимости" :D
1,6i, кузов в очень хорошем состоянии, без ГУРа, обычная короче. Машина оборудована Люком(!!) что не маловажно в нашей жаркой стране. Выложу скоро фото обеих.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 07:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Ребят а подскажите кто как заводит машинку ?! я к чему, моя интересна как то заводится (у меня нету корректора УОЗ, карб от 2109), сначала жамкаем пару раз педаль газа ( наливаем топливо) затем вертим ключ, схватывает сразу, НО! если дроссель не вытаскивать на полную (100% открытия заслонки) машина пару сек поработает и обороты падают - глохнет, при етом на педаль газа не реагирует. Если же заслонку открыть полностью - машинка схватывает сразу - обороты поднимаются до 2.5тыр. после 1-2х секунд работы заслонку можно закрывать уже не заглохнет....
я где то читал что прогревочные на наших старушках до 2тыр доходят, но как то оно нетого, ниприятна... масло ж веть стекает за ночь, вопчим неприятна....
скажите чёйнить а ! ?!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 08:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Ребят а подскажите кто как заводит машинку ?! я к чему, моя интересна как то заводится (у меня нету корректора УОЗ, карб от 2109), сначала жамкаем пару раз педаль газа ( наливаем топливо) затем вертим ключ, схватывает сразу, НО! если дроссель не вытаскивать на полную (100% открытия заслонки) машина пару сек поработает и обороты падают - глохнет, при етом на педаль газа не реагирует. Если же заслонку открыть полностью - машинка схватывает сразу - обороты поднимаются до 2.5тыр. после 1-2х секунд работы заслонку можно закрывать уже не заглохнет....
я где то читал что прогревочные на наших старушках до 2тыр доходят, но как то оно нетого, ниприятна... масло ж веть стекает за ночь, вопчим неприятна....
скажите чёйнить а ! ?!

Угол опережения думаю в любом случае должен быть. Он внутри трамблёра. Может он есть, но ты о нём не знаешь? В любом случае, рекомендую его сделать, так как без него машина во-первых больше топлива жрёт, а во-вторых, она будет или тупая, или пальцы звенеть (второй вариант хуже для движка).
По поводу завода - у меня ручной подсос. Так без него я машину вообще буду заводить минут 5. Как завожу: открываю подсос на полную (полностью перекрывается воздушная заслонка), и заводится с пол оборота. После завода вакуум автоматически воздушную оттягивает назад на пару милиметров, что не даёт машине захлебнуться. После пару секунд работы, я уже подсосом регулирую обороты до нужного предела, и потом по мере прогрева уменьшаю подсос, пока не отключу его совсем. С момента завода до полного убирания подсоса проходит минуты 3. Движок ещё не прогревается нормально, но обороты без подсоса держатся уже стабильные.
Вывод: я не увидел что бы у тебя было хоть что-то написано о подсосе. Если он у тебя автоматический - отрегулируй или отремонтируй его, если же ручной - нужно ним пользоваться, или если его нет - сделай. Как видишь, при заводе - я педаль газа вообще не трогаю, и даже по колесу не стучу ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 08:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Товарищи софорумчане, не оставайтесь равнодушными, у кого карбюратор Hitachi - скиньте в любом виде схему соединения вакуумов, плиз, их там всего-то 3-4 шлангочки! Хоть напишите, хоть фотки, в любом виде. Пару страниц назад, один человек пообещал, но видать забыл, а мне действительно надо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 09:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
....
наверное немного непонятно выразился ))) в данном случае Дроссель=подсос ;-)
Вопчим у тя так же как и у меня, только у тя автоматом залонка немного приоткрывается. а у меня рукаме...
а УОЗ у мну выставлен в среднюю позицию, вакуум корректор отгнил и выломан ещё прошлым хозяином...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 10:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 авг 2011 13:41
Сообщений: 9
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 0
:shock: :good: :P :) :D :lol:
Привет всем!


Последний раз редактировалось BF-323 08 сен 2011 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 10:04 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 авг 2011 13:41
Сообщений: 9
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Угол опережения думаю в любом случае должен быть. Он внутри трамблёра. Может он есть, но ты о нём не знаешь? В любом случае, рекомендую его сделать, так как без него машина во-первых больше топлива жрёт, а во-вторых, она будет или тупая, или пальцы звенеть (второй вариант хуже для движка).
По поводу завода - у меня ручной подсос. Так без него я машину вообще буду заводить минут 5. Как завожу: открываю подсос на полную (полностью перекрывается воздушная заслонка), и заводится с пол оборота. После завода вакуум автоматически воздушную оттягивает назад на пару милиметров, что не даёт машине захлебнуться. После пару секунд работы, я уже подсосом регулирую обороты до нужного предела, и потом по мере прогрева уменьшаю подсос, пока не отключу его совсем. С момента завода до полного убирания подсоса проходит минуты 3. Движок ещё не прогревается нормально, но обороты без подсоса держатся уже стабильные.
Вывод: я не увидел что бы у тебя было хоть что-то написано о подсосе. Если он у тебя автоматический - отрегулируй или отремонтируй его, если же ручной - нужно ним пользоваться, или если его нет - сделай. Как видишь, при заводе - я педаль газа вообще не трогаю, и даже по колесу не стучу ;)

+100500 У меня точно так как у тебя .Педаль газа при зпводе тоже не трогаю.Только ПОДСОС)))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 10:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
StripSmile писал(а):
....
наверное немного непонятно выразился ))) в данном случае Дроссель=подсос ;-)
Вопчим у тя так же как и у меня, только у тя автоматом залонка немного приоткрывается. а у меня рукаме...
а УОЗ у мну выставлен в среднюю позицию, вакуум корректор отгнил и выломан ещё прошлым хозяином...

То что он отгнил - не отговорка %) У моего родного трамблёра тоже диафрагме была опа. Новый родной вакуум найти просто не реально. Я пошел на рынок, нашел вакуум, который хоть более-менее подходил по креплению, в гараже дрелью, натфилем, ножовкой по металлу и какой-то матери сделал всё как будто так и было. Теперь езжу с вакуумом. Если у тебя приблизительно похожая проблема, и трамблёр родной, а не 2109 :D , то даю подсказку: идёшь на рынок, берёшь вакуум от УАЗа, и проделываешь ту же процедуру что и я ;) Там идёт 2 ушка для крепления - вот одно надо сломать, во втором в нужном месте просверлить отверстие, что бы закрепить его на родные места. Затем шток там немного изогнут - немного его выровнять, ножовкой чуть укоротить, и натфилем сделать ушко. Короче если реально захочешь сделать - могу попробовать состряпать более подробную инструкцию. Но дело того стоит. Раньше тоже без вакуума ездил, то когда его сделал - как небо и земля :)
По поводу подсоса... Даже в самых примитивных карбюраторах (а когда я со своим разбирался я перечитал кучу литературы по разным карбам) - есть этот маленький вакуум, который оттягивает подсос назад, потому он у тебя скорее всего есть, но не подключен, или пробит. Посмотри. Он обычно самый маленький из всех вакуумов. Затем, коль без нажатия на ускоритель машинка не заводится - знач у твоего подсоса слишком бедная смесь, чего не достаточно для завода машины. Подсосы даже в запорожцах есть, потому наверное их не даром придумали ;)
Когда тянешь подсос - закрывается воздушная заслонка, но вместе с тем и приоткрывается дроссель. То есть воздуха идёт мало, а бензина высасывается много - вот тебе и обогащённая смесь. Может быть у тебя вообще шток на воздушную идёт, а на дроссель нет - то есть воздух ты перекрываешь, но смесь всё равно не обогащается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 11:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
:ROFL: самое что интиресное, когда последний раз был на сервисе, мене парняга сказал что у меня трамблёр собран с двух половинок чего то... но крышка трамблёра стоит как нада от Мицубиши...
по расходу, ну примерно 10л\100км в городском цикле (сюда входят прогревки и стоянки) если педаль не совсем в пол опускать...
по карбу, вот картинка http://automn.ru/vaz-2110/jpg/arkarbob_tif.jpg , найдёж на нём какой нить вакуумник, я обязуюсь выслать тебе бутылку пива...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 14:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
:ROFL: самое что интиресное, когда последний раз был на сервисе, мене парняга сказал что у меня трамблёр собран с двух половинок чего то... но крышка трамблёра стоит как нада от Мицубиши...
по расходу, ну примерно 10л\100км в городском цикле (сюда входят прогревки и стоянки) если педаль не совсем в пол опускать...
по карбу, вот картинка http://automn.ru/vaz-2110/jpg/arkarbob_tif.jpg , найдёж на нём какой нить вакуумник, я обязуюсь выслать тебе бутылку пива...

Спасибо, но это не Hitachi, по крайней мере не такой как у меня :)
Вакуумов действительно не вижу :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 15:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
ну рас не видиж то и сидиж трезвый без халявной пивчеллы 8)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 19:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Спасибо, но это не Hitachi, по крайней мере не такой как у меня

Еще бы он был похожим, тазовский карб совсем на Hitachi не похож :)
А у меня сегодня радость, наконец то закончил работы с кузовом, собрал салон, на днях наконец то переоформил машинку. И сегодня первый раз а ней доехал до дома и поставил на стоянку :Yahoo!: , завтра первый раз на ней поеду на работу. Осталось мелочи:
- отревизировать и настроить карб - зараза на прогретая холостые не даржит и глохнет, пришлось на каждом перекрестке подгазовывать;
- заменить передние пружины;
- поменять резину;
- заменить тормозной рабочий задний цилиндр (один поршень подклинивает иногда)
- пройти техосмотр, правда для этого скорее всего придется лобовик менять.
НО зато она уже ездит :P


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 20:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
ну рас своё всё сделал, пиши какие остались запчасти...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 21:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
Всем привет!!!
А на наши мазды от каких машин диски подходят? Логан, Спектра,М2141, правильно мыслю?
Хочу просто себе диски б/у из газеты прикупить, там редко размер указывается.Пишут обычно, диски литые на Морган продаю)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.