Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 08 сен 2011 21:49

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 21:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
MaxS

Вот будешь лобовик менять , расскажи за сколько тебе это вышло. Тоже подумываю. Но 4000 жалко. Кстати, а лобовое нельзя от допустим 14 взять и подогнать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
09 сен 2011 08:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Gospel писал(а):
MaxS

Вот будешь лобовик менять , расскажи за сколько тебе это вышло. Тоже подумываю. Но 4000 жалко. Кстати, а лобовое нельзя от допустим 14 взять и подогнать?

Не рекомендую стекло подгонять. 99% что при подгонке хоть одна трещина но пойдёт. Это стекло довольно хрупкое, потому лучше не трогать. Я себе менял лобовое, так цены в разных магазинах (через интернет искал) колебались от 600 до 900 грн (около 75-110$). Менял сам, потому работу не считаю. Вообще рекомендую заказывать через инет. Стекло скорее всего выйдет дешевле, а передать могут даже поездом (как это было в моём случае).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
09 сен 2011 18:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Блин, покатался сегодня по городу, машинка вообще не едет, вторая камера не открывается, проверил мембрану - вакуумник целый, каналы в карбе на вакуумник чистые, мехинчески если пробовать открывается вторая камера без труда, тока вот освобождается почему то при почти полностью открытой заслонке первой камеры. Может кто подскажет что не так? совсем не приятно ездить, плетусь еле еле, газ вялый :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 сен 2011 09:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
ну вообщет так и должно быть )) вторая камера предназначина для "рывка" т.е. она открывается при полном открытии первой камеры, т.о. когда педаль в пол уронил, полностью открылась первая камера и тут подключается вторая... если совсем вяло едит, проверь производительность бензонасоса. и чистоту жиклёров а так же фильтров... так же )))) много ещё чего ))) от грязного воздушного фильтра до забитого нагаром выхлопного тракта )))...
и ещё самое главное, при езде на данном автомобиле не нада ориентироваться на динамику ускорения иномарок - Марковника допустим... нада попробовать уделать с светофора одноклассника например - какую нибуть отечественную "классику"... с 10ми и 12ми так же тягаться сложна...
ЗЫ: отрегулировать вторую заслонку на более раннее открытие канечно можно, но оно тебе нада ? расход поднимится...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 сен 2011 09:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Gospel писал(а):
MaxS

Вот будешь лобовик менять , расскажи за сколько тебе это вышло. Тоже подумываю. Но 4000 жалко. Кстати, а лобовое нельзя от допустим 14 взять и подогнать?

Не рекомендую стекло подгонять. 99% что при подгонке хоть одна трещина но пойдёт. Это стекло довольно хрупкое, потому лучше не трогать. Я себе менял лобовое, так цены в разных магазинах (через интернет искал) колебались от 600 до 900 грн (около 75-110$). Менял сам, потому работу не считаю. Вообще рекомендую заказывать через инет. Стекло скорее всего выйдет дешевле, а передать могут даже поездом (как это было в моём случае).

х\з как у Вас. у нас широко поставлена торговля "китайскими" стёкламе... стекло любого форм-фармата 2тыра + за установку... пошукайте и будит Вам счастье... да, а за 4тыра мене обесчале "склеить" триплекс который будит луче оригинала 8)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 сен 2011 09:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
StripSmile кстать про стук с двигла - вчера смертельно доколупался до знающих - "чоже сцуко ето тама стучит" - простлушале мене всё и офицальна заявиле что ето (как я и говорил) привод бензонасоса... вопчем суёж ухо или стетоскоп к нососу , радоваешься что ето не клапана, и чешеж репу что ж блин делать с насосом чтоп не шумел )))
нада сказать где то читал, что взамен механического ставят электрические, кто то ставит б\у ижекторные (именно б\у т.к. у них снижена производительность) кто то ставит от системы охлаждения Запороца (не уверен что от охлаждения но от Запора)... вот поле для фантазий ;-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 сен 2011 11:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 авг 2010 13:09
Сообщений: 51
Откуда: Орел
Автомобиль: Mazda 323 BW E5 1.5 1988
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
Товарищи софорумчане, не оставайтесь равнодушными, у кого карбюратор Hitachi - скиньте в любом виде схему соединения вакуумов, плиз, их там всего-то 3-4 шлангочки! Хоть напишите, хоть фотки, в любом виде. Пару страниц назад, один человек пообещал, но видать забыл, а мне действительно надо!
Не забыл. Приболел. Если сильного дождя не будет, завтра сделаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 сен 2011 12:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
Вчера разбирался с 1.6i , заменил сальник на распредвале. Стоял от 2108!!! подточенный под внешний размер))))) на экзисте он 8-90 вроде стоит самый дешевый))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 сен 2011 12:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
Вчера разбирался с 1.6i , заменил сальник на распредвале. Стоял от 2108!!! подточенный под внешний размер))))) на экзисте он 8-90 вроде стоит самый дешевый))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 сен 2011 12:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
И стал я ее заводить... Бывший владелец открыто сказал что нужно "ловить" момент в ДМРВ . Машина завелась с большими провалами. Опытным путем поймали положение при котором она устойчиво работает на холостых. НО! Очень сильные провалы при нажатии газа, приходиться либо играть газом, либо сразу сильно нажать и ждать чуда когда она раскрутиться, при промежуточном положении газа (держу в одном положении педаль) , двигатель с поразительной точностью крутит провал 1,5-2,5 и снова 1,5-2,5 тыс. оборотов. Не подцеплен датчик положения заслонки, три провода (штекера нет, тупо три провода) , все варианты попробовали - нам показалось что без него машина работает лучше. Что смотреть дальше - ваше мнение? . (вопрос уходит к телезрителю :D :D )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 сен 2011 15:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011 16:34
Сообщений: 125
Автомобиль: mazda 323f
Баллы репутации: 0
marketer писал(а):
StripSmile писал(а):
Товарищи софорумчане, не оставайтесь равнодушными, у кого карбюратор Hitachi - скиньте в любом виде схему соединения вакуумов, плиз, их там всего-то 3-4 шлангочки! Хоть напишите, хоть фотки, в любом виде. Пару страниц назад, один человек пообещал, но видать забыл, а мне действительно надо!
Не забыл. Приболел. Если сильного дождя не будет, завтра сделаю.

Тоже жду фото вакуумного контура HITACHI))

_________________
MAZDA 323F/BF/B5/4WD/3D/5МКПП/1988.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 сен 2011 16:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
Быстро и сильно нагревается выпускной коллектор. Иногда хлопки идут. Двигатель словно переливает, после 3000 об выкручивает 6000 нормально, а до 3000 дергается словно троит. Кто нибудь знает , что нужно проверить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 сен 2011 21:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
ну вообщет так и должно быть )) вторая камера предназначина для "рывка" т.е. она открывается при полном открытии первой камеры, т.о. когда педаль в пол уронил, полностью открылась первая камера и тут подключается вторая... если совсем вяло едит, проверь производительность бензонасоса. и чистоту жиклёров а так же фильтров... так же )))) много ещё чего ))) от грязного воздушного фильтра до забитого нагаром выхлопного тракта )))... и ещё самое главное, при езде на данном автомобиле не нада ориентироваться на динамику ускорения иномарок - Марковника допустим... нада попробовать уделать с светофора одноклассника например - какую нибуть отечественную "классику"... с 10ми и 12ми так же тягаться сложна...ЗЫ: отрегулировать вторую заслонку на более раннее открытие канечно можно, но оно тебе нада ? расход поднимится...

Да мне и сравнивать впринципе не с чем (моя первая машина и за рулем чужих почти не ездил), разве что с равнивать тока с мотоциклом :), в сравнении с ним мало какая машина может по динамике сравниться. Может и на самом деле это для нее нормально, впринципе гонять не собираюсь, лишь бы на трассе для обгона хватало, и расход был приемлемый.
Сегодня наконец то поменял передние пружины, стало намного комфортнее, не ожидал что со стандартной подвеской машинка будет так хорошо кочки отрабатывать. Еще один плюс что есть обдув снизу руля, который дует на то самое место :), очень полезная весч для нас музчин. Вчера еще удивился когда закрывал машину, сигнализации пока у меня нету, приходится закрывать ключом, дак вот когда после поездки захотел закрыть машину, то увидел что замок водительской двери подсвечивается, что бы было видно куда ключ вставлять, конечто в нашем веке с сигнализациями вещь бесполезная, но все равно приятно, разработчики о людах думали :).
thuG42 писал(а):
х\з как у Вас. у нас широко поставлена торговля "китайскими" стёкламе... стекло любого форм-фармата 2тыра + за установку... пошукайте и будит Вам счастье... да, а за 4тыра мене обесчале "склеить" триплекс который будит луче оригинала

на счет китайских стекол слышал много негативных отзывов, при малейшем попадании камешков существует вероятность появления на стекле паутинки, которая потом расползется по всему стеклу, уж больно хренового качества у них стекла, отсюда соответственно и цена конечно, но с другой стороны нет карантии что другие поставляют не китайские стекла. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 сен 2011 19:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
StripSmile кстать про стук с двигла - вчера смертельно доколупался до знающих - "чоже сцуко ето тама стучит" - простлушале мене всё и офицальна заявиле что ето (как я и говорил) привод бензонасоса... вопчем суёж ухо или стетоскоп к нососу , радоваешься что ето не клапана, и чешеж репу что ж блин делать с насосом чтоп не шумел )))
нада сказать где то читал, что взамен механического ставят электрические, кто то ставит б\у ижекторные (именно б\у т.к. у них снижена производительность) кто то ставит от системы охлаждения Запороца (не уверен что от охлаждения но от Запора)... вот поле для фантазий ;-)

У меня от запорожца стоит, но бывает гонит(так как там контакты подгорают) купил новый от чего то русского,только его подсоедеил как из карба со всех щелей бенз потек,говорят надо обратку в карбе сильнее просверлить. Если что попробую на подачу тройник поставить и к обратке его подсоединить. Мой родной бензаносос сдох потому что на распредвале бугорок сточился(
Стекло я купил за 2300р и китайцы установили за 1000р, боковое стекло стоило 1500р

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 сен 2011 20:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
Kram
А где стекло покупал за 2300?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 сен 2011 20:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
Народ, ну кто что подскажет по провалу двигателя - кататься охота ,сил нет)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 сен 2011 23:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 08 авг 2011 16:55
Сообщений: 31
Автомобиль: Mazda 323GT
Баллы репутации: 0
Я решил в серьез за нее взяться)) Как смотреть коды, кто подскажет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 05:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Kram писал(а):
У меня от запорожца стоит, но бывает гонит(так как там контакты подгорают) купил новый от чего то русского,только его подсоедеил как из карба со всех щелей бенз потек...
ну так йоптить ))) от чего то Русского насосы давят то скока атмосфер ? ога если память не подводит около 8-9, а етот рычажно-приводной по моему всего то выдаёт до 2х атмосфер... вот и попёрло с всех щелей, да и ето принцип действия систем с рычажным и электро абсалютна разный, в рычажном карб сам создаёт разряжение и сосёт, а электро давит и брызгает... можно конечно скорректировать излишнее давление широкой обраткой (кстать на инжевых движках стоят на обратке трубочки того же сичения что и у нас т.о. обратку шире не надо, надо просто на самом деле ( как ты и говорил) организовать отбор излишнего давления перед карбом), но ИМХО ето не совсем выход т.к. насос постоянна будит работать на всю катушку что несомненно должно привести к его скорейшему выходу на пенсию (я не уверен, но мене кажется что на инжах работа насоса должна регулироваться), есть другой вариант - подавать на насос напряжение поменьше (вставил КРЕНКУ на 6 вольт, кренка ето ограничитель напряжения) производительность насоса упала - только всё равно нужны замеры производительности... а вообще интиресна почему у тебя с новым насосом карб то потёк - там жеж веть (ну покрайней мере на отечественных) в поплавковой камере стоит дозатор который закрывает подачу топлива при наполнении камеры т.е. поплавки поднимаются и канал закрывается - хотя наверное давление в 8атм. ети попловки послало нахер и сказало что нада залить бенза по самые помидоры :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 05:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
Kram писал(а):
поплавки поднимаются и канал закрывается - хотя наверное давление в 8атм. ети попловки послало нахер и сказало что нада залить бенза по самые помидоры :lol:

вот скорее всего это и произошло, так как иголчатый клапан в поплавковой камере я поставил новый, а бенз полился даже со штуцера к которому подходит вакум с трамблера

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 05:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Gospel писал(а):
Народ, ну кто что подскажет по провалу двигателя - кататься охота ,сил нет)))
ты не думай что тебя кто то куда то посылает, но причин множество, и скорее всего что их комплекс а не одна... нада всё проверять от электрики до выхлопа... нада чистить трамблёр (на крышке контакты), проверять на пробой ВВ провода и свечи, проверить чистоту карба, посмотреть что в баке ( когда насос сосать начинает всякая кака может налипать на сеточку в больших количествах нежели на ХХ...) - у меня было что ХХ не держит, а педаль уронишь работает - бак полон РЖИ был :twisted: ... ну а ежели переливат то блин нада карб настраивать :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 05:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Kram писал(а):
thuG42 писал(а):
Kram писал(а):
поплавки поднимаются и канал закрывается - хотя наверное давление в 8атм. ети попловки послало нахер и сказало что нада залить бенза по самые помидоры :lol:

вот скорее всего это и произошло, так как иголчатый клапан в поплавковой камере я поставил новый, а бенз полился даже со штуцера к которому подходит вакум с трамблера
ну так нада думать ))) по логике етот игольчатый клапан расчитан на давление создаваемое рычажным насосом ну + какой то процент на особенности... а ты дал в 3-4 раза большее давление )))) за то наверное все каналы в карбе промыло :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 05:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Ребят нужен Привод шкива каленвала - та "тарелка" через которую ремень вращает помпу и генератор...
вчира свою сломал :ROFL: блин прям как в анекдоте про русского пустую комнату и 3 стальных шара....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 09:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
StripSmile кстать про стук с двигла - вчера смертельно доколупался до знающих - "чоже сцуко ето тама стучит" - простлушале мене всё и офицальна заявиле что ето (как я и говорил) привод бензонасоса... вопчем суёж ухо или стетоскоп к нососу , радоваешься что ето не клапана, и чешеж репу что ж блин делать с насосом чтоп не шумел )))
нада сказать где то читал, что взамен механического ставят электрические, кто то ставит б\у ижекторные (именно б\у т.к. у них снижена производительность) кто то ставит от системы охлаждения Запороца (не уверен что от охлаждения но от Запора)... вот поле для фантазий ;-)

От запорожца - бензонасос на печку (там печка работает отдельно от бензина) ;)
На выходных снимал я крышку двигла, установил распредвал так, что бы бензонасос стоял не на кулачке, и люфта я совсем не заметил. Всё в норме. Конечно проверить нужно было, но лично у меня оказалось что это не оно. Думаю если бы именно в бензонасосе была беда - приложив к нему руку - я бы чувствовал именно в нём вибрацию, а так она отсутствует. Стук слышен с противоположной стороны, где-то в районе 1-го цилиндра. Буду искать дальше, но за подсказки спасибо :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 09:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
ну вообщет так и должно быть )) вторая камера предназначина для "рывка" т.е. она открывается при полном открытии первой камеры, т.о. когда педаль в пол уронил, полностью открылась первая камера и тут подключается вторая... если совсем вяло едит, проверь производительность бензонасоса. и чистоту жиклёров а так же фильтров... так же )))) много ещё чего ))) от грязного воздушного фильтра до забитого нагаром выхлопного тракта )))...
и ещё самое главное, при езде на данном автомобиле не нада ориентироваться на динамику ускорения иномарок - Марковника допустим... нада попробовать уделать с светофора одноклассника например - какую нибуть отечественную "классику"... с 10ми и 12ми так же тягаться сложна...
ЗЫ: отрегулировать вторую заслонку на более раннее открытие канечно можно, но оно тебе нада ? расход поднимится...

Ещё добавлю, возможность открытия второй камеры только при полном открытии 1й, ещё сделана для того, что бы когда отпускаешь педаль газа - вторая камера тоже сразу же закрывалась, а не ты дальше ехал при отпущенной педали :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 09:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
thuG42 писал(а):
StripSmile писал(а):
Gospel писал(а):
MaxS

Вот будешь лобовик менять , расскажи за сколько тебе это вышло. Тоже подумываю. Но 4000 жалко. Кстати, а лобовое нельзя от допустим 14 взять и подогнать?

Не рекомендую стекло подгонять. 99% что при подгонке хоть одна трещина но пойдёт. Это стекло довольно хрупкое, потому лучше не трогать. Я себе менял лобовое, так цены в разных магазинах (через интернет искал) колебались от 600 до 900 грн (около 75-110$). Менял сам, потому работу не считаю. Вообще рекомендую заказывать через инет. Стекло скорее всего выйдет дешевле, а передать могут даже поездом (как это было в моём случае).

х\з как у Вас. у нас широко поставлена торговля "китайскими" стёкламе... стекло любого форм-фармата 2тыра + за установку... пошукайте и будит Вам счастье... да, а за 4тыра мене обесчале "склеить" триплекс который будит луче оригинала 8)

В моём понимании, "подгонять" - это значит в кустарных условиях точить стекло каким-нибудь напильником - при таком условии, я уверен что стекло лопнет. Если стекло клеят в специально приготовленных условиях - то это уже совсем другое дело ;) У нас так же, изготавливают любое стекло, под любую машину. Даже если машина неизвестной марке - можно подъехать, и они прям по кузову сделают изгиб и размеры...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.