Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Суровая правда, или как закалялись Мазды... | мазда (mazda) форум | 26 окт 2005 13:15

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 13:15 
Галант - говно еще то. Сыпится.
Дениска, купи новую Мазду. Что ты хотел от б/у?
Расстроил только.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 14:19 
Дениска купи Маську GF года эдак 98-2000 !!! Если ты так сильно любишь Галанты - то на ГФ передняя подвеска один в один, будешь залезать под машину и наслаждаться !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 14:23 
У моего друга брат в Хабаровске, так они там говорят:
не нужны нам женские писи - мы еб...ся с Мицубиси. А из японцев лучше уж Toyota или Honda.Один знакомый взял Галанта, поездил ровно год и продал. Ситуация такая как у автора. Машина была уезженая.
Так что бери другую Мазду, бери Галанта - разницы нет, если машинка уезженая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 14:32 
AndreyP писал(а):
Дениска купи Маську GF года эдак 98-2000 !!! Если ты так сильно любишь Галанты - то на ГФ передняя подвеска один в один, будешь залезать под машину и наслаждаться !!!

А еще у Мазды мозги от Митсубиси.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 16:41 
А чё у ГФ МАК ФЕРСОН какой то особый :?: вроде и на ГЕ такой :?: :???:
Кстати вот тут нарыл о ГФ у Укранцев
http://www.autocentre.ua/component/opti ... 9/id,8083/
Цитата:
По утверждению специалистов, обслуживающих Mazda 1997 – 2003 годов выпуска, последняя из семейства «шестьсот двадцать шестых», машина с кузовом GF, – одна из самых удачных моделей этой японской компании. В ней наилучшим образом сочетаются цена и качество

А тута Галант Е50 версус Хедос 6
http://www.autocentre.ua/component/opti ... 9/id,8347/
Цитата:
Этих «японцев» роднит одна особенность: их создателям удалось соединить два качества – спортивный темперамент и семейную утилитарность. При этом рассматриваемые автомобили – не близнецы и даже не братья. Они очень разные. Поэтому вопрос «Кто же из них лучше?» вполне актуален.

Приятного чтения :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 18:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
А еще у Мазды мозги от Митсубиси

ну я бы сказал возможно произвожства Митсубиси да и то не на все модели скорее всего. Митсубиси - большая корпарация которая производит все вплоть до чайников... в том числе является производителем некоторых зап частей для мазды... в общем тут ни чего особенного нет...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 20:56 
По словам знакомых мотористов - движки Мазды по надежности уступают только моторами Ниссана, БМВ и Мерса.
Причем устроено большинство маздовских движков проще и надежнее, чем например тойотовские и тем более митсубиси.
Но все маздовские движки (даже старые F6, F8, FE) очень требовательны к качеству масла и к температурным режимам. Запороть движок от перегрева или плохого масла - как нечего делать. Если же соблюдать все требования по замене масла и контроля за системой охлаждения - движок запросто может пройти до капиталки и 500-700 т.км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 21:07 
Мне понравилось как написал Begemot, полностью с ним согласен! что же касается тои же Mицубиси, не было такои машинки у меня,как она незнаю, Ho! Mицубиси не куплю никогда, т.к мнение об этои марке несколько лет назад сложилось оччень негативное после того как если кто помнит судилось правительство Японии с этои маркои в связи с тем, что компания изготавливала на протяжении последних 20 лет автомобили с различными деффектами, более того руководство компании было в курсе этого и спокоино продавала свои атомобили …
Hу а что касается моеи мазды, то за два с половинои года вложения в ремонт пока составляют около 800 €...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 22:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
А купил свой пепелац 91го года,и уже за 4 месяца вложил порядка 400 у/ё,а еще двигло масло хавает,что-то в подвеске стучит,и в месте удара (до меня) шпаклевка всдулась :smile:
Но я ни грамма не жалею,Мася у меня одна,и на весь город таких 3
Поетому доведу ее до ума,и буду радоваться :smile:

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 22:41 
То Gorik - большое спасибо за ссылочку, класс почитал. Begemotу тоже спасибо, только хочется развития мысли услышать. А вобще мысль такая проскакивала, что еще пару узлов и новая машина. Насчет того, что купил убитую, нет она конечно же не убитая, но поездили на ней хорошо. Короче виды видывала. Обидно другое, то, что двигателист мне продавал эту машину кот. я очень доверял. Я его попросил посмотреть машинку и сказать, что нужно на ней менять, что нужно смотреть, что делать. Но он про движ ничего плохого не сказал. Кузов - если чесно дурак сам. До сих пор не знаю где были мои глаза при покупке, наверное в жопе. Ее ударили 3 раза. Правда 2 не сильно, так притерли чуток, а вот боковой удар был хорший, что пришлось аж двери менять. Это только потом мне рассказал человек, кот. хорошо знает бывшего хозяина этой Маси, кстати, с его слов - распиздяй редкий... Перекрашена вся вдоль и поперек. Но то что поменял все в ней - это есть. Еще пару узлов и все как новое. Сами судите что я менял.
1, Тормоза - ручник, колодки все по кругу, торм. жидкость не в счет.
2, Стойки стабилизатора, сайленты, шрус (1 шт правый), суппорта востанавливали.
3, Сигналку ставил.
4, Резину ставил,
5, Систему охлаждения всю промывали и тестировали.
6, С тормозами что-то делали, уже и не помню, но там было недорого.
7, КАПИТАЛКА ДВИЖКА, мероприятие не из дешевых.
8, Работы с электрикой проводили (масса пропала 2 раза за период 9 мес), плюс лечили подрулевой переключатель - свет пропал и габариты.
9, Пыльники меняли несколько штук..
10, Магнитолу ставил Пионер и колонки Пионер 300 у.е. около того, правда сам МП3-ник был уже до Мазды.
Вот, может что-то еще, но если чесно уже не припомню. Короче список приличный.
А по Митсубам, может Вы и правы многоуважаемые Маздоводы. А что тогда скажите про Хонды Аккорд, их тоже очень хвалят???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 23:52 
Дениска,
ну и что - попадалово только с двиглом и кузовом - и то не факт.... может хорошо сделали и покрасили ....
3-4 10 - вообще не в счет .... на свою мицубиси - будешь опять все это ставить :D

я свою брал с нерабочим автоматом - зато я теперь знаю, что он еще походит ...
мое мнение - ты не прав ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 00:10 
Тут одна очень здравая мысль прозвучала.
В Мазду влюбляешься. Подумай, а сможешь ли ты влюбиться заново? Особенно если выснится, чо сменял шило на мыло :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 00:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Дениска
мне кажется если уже влжил в машинку столько денег сил и души,она уже родная..
А насчет Аккордов,мне оч нравится,особенно в версии "купе",только стоит она дороже маси,а обслуживание вобще небеса :(
Мой тебе совет,доделай начатое и будет тебе щастье :D

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 03:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Так уж получилось, наблюдал я всю историю машины у Deaddy, первый год так и хотелось посочувствовать: как тебе не повезло в этой лотерее, которая называецца "Покупка б/у машины". А теперь вот хочецца только порадоваться. ТТТ.
Дениска, дело конечно твое, но народ правильные вещи говорит. Begemot вот например.
Я первые два года задолбался ремонтитровать левую сторону: всякие там мелочи начиная от стукнутого бампера, крыла, заканчивая проколом колеса (почему-то только по левой стороне). Поневоле задумаешься о сглазе, и прочей нечистой силе.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 04:49 
у нас во дворе администрации стоят 2 митцу, одного (явр) прошлым летом притащили на веревке с алтая и простоял он разобранный почти год, второй галант тоже редко выезжает и очень часто ремонтируется)) стояла новая карисма, кудато испарилась))
зато стали появляться тойотки и как ни странно все больше)
но меня то ни чем больше не заманишь))) тока маздайкой))) :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 04:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Да и по отношению цена/качество Мася на первом месте!!! :mrgreen: :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 08:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Дениска, Ну, раз очень хочется, кто ж тебе откажет.
Решение может быть разным, но определяет его, в первую очередь, качество ремонта, выполненного при тебе. Сложно дать правильный совет не посмотрев на машину. Если машина сыпится постоянно, то она будет это делать, пока не поменяешь всё, а там ой как много деталюшек и не из дешёвых. И где гарантия, что не пойдёт по второму кругу. Блин охота тебе тратить нервы, даже от незначительной поломки?? Когда это происходит часто и при этом ты любиш свою машину, то и терминатор занервничает. Тем более Мариупль, это наш Урюпинск... А с сервисами в колхозах напряги, уж поверь... А таких специалистов, что по внешнему виду определяют состояние двигателя, или в лучшем случае по коственным факторам, типа цвету свечей, надо гнать подальше от своего авто. Если геморой появился, что ты не делай, а полноценно посрать уже не сможешь...простите...
P.S Твентину Карантино - про геморой рассказывали:):):):)

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровая правда, или как закалялись Мазды... | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 09:44 
Дениска писал(а):
Скажите мне о други, кто-нить когда-нить сомневался в надежности Мазд (626 в частности)? Именно той надежности, что им приписывают. Вы знаете, я - ДА!. И небезосновательно.


1, Тормоза - ручник, колодки все по кругу, торм. жидкость не в счет.
Это расходники которые со временем на любом авто менять надо. А почему житкость не в счет? Ее тоже надо менять!
2, Стойки стабилизатора, сайленты, шрус (1 шт правый), суппорта востанавливали.
Тожэ ничего смертельного - рано или поздно все меняют, одни раньше другие позже в зависимости от стиля езды
3, Сигналку ставил.
Это экстра к надежности отношения никак не имеющая
4, Резину ставил,
При чем здесь надежность?
5, Систему охлаждения всю промывали и тестировали.
раз в 2 года желательно по-любому
6, С тормозами что-то делали, уже и не помню, но там было недорого.
ноу комментс
7, КАПИТАЛКА ДВИЖКА, мероприятие не из дешевых.
Надо было смотреть при покупке, может потому и продавали?
8, Работы с электрикой проводили (масса пропала 2 раза за период 9 мес), плюс лечили подрулевой переключатель - свет пропал и габариты.
Никто не застрахован, 3 раза за 9 месяцев - это по-моему не сильно криминально, хотя может и повод задуматься
9, Пыльники меняли несколько штук..
Пыльники сами по себе не рвуццо по идее
10, Магнитолу ставил Пионер и колонки Пионер 300 у.е. около того, правда сам МП3-ник был уже до Мазды.
Ты бы еще бензин в расходы на надежность написал...

Вот, может что-то еще, но если чесно уже не припомню. Короче список приличный.
Из всего списка под надежность теоретически попадает капремонт мотора (хотя никто не знает сколько этот мотор пережил до тебя и под тобой) и 3 поездки к электрикам. Все остальное - норма для любой не новой машины - не бывает машин которые ездят и не требуют вложений (или бывают в течение какого-то времени а потом они переходят к новым хозяевам которые хватаюццо за голову)

Лично я о надежности мазд могу сказать только хорошее - у меня в свое время были 2 626 (одна купеха 84 года, вторая GTшка седан 87го) на которых я проездил несколько лет гоняя их в хвост и в гриву и теперешняя 323 GT на которой я уже почти 4 года и 60000 км при этом иногда участвую в драгах и слаломных гонках - если мы говорим про надежность - то подвеска простая как у танка, поменял все резинки и можно о них забыть, то же самое о амортизаторах. Из подвески можно пожаловаться только на шаровые, которые живут недолго (но это на низкой жесткой подвеске с низкопрофильной резиной). Единственное что реально сломалось это коробка, и то из-за того что она является слабым звеном на этой модели и была уже добита до меня. Движок - как не ел масла если не отжигать до отсечки, так и не ест, все электронавороты (стекла, люк, зеркала, корректор фар, етц) - работают. Главное - смотреть что и за сколько покупаешь, никто жэ не запрещает покупать конструктор дешевле рыночной цены и доводить его до ума. Только при чем здесь надежность?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 09:47 
НЕ удачный просто вариант попался , наверное


Последний раз редактировалось Novikoff 27 окт 2005 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 09:55 
По поводу MMC, могу сказать одно если в друг будеш покупать, это как повезет с машиной но если не дай бог тьфу тьфу , что полетит, от ценников и ремонта в глазах темно станет. Это я тебе говорю по опыту владения MMC Galant правда 98 года, если чего станет с движкой это вообще полный писец.

По поводу твоей мазды, сдаеться мне что просто не повезло, плюс предыдущие хозяева видимо не очень то хорошо, относились
(такая ситуация может быть слюбой машиной)

В любом случае любая бэушная машина это лотерея вот.

Про свою мазду могу сказать, все что менялось только по свое же глупости, передние амортизаторы, и передние тормозные диски с колодками. Ну и фильтра всякие и все.

Если что интересно по галанту спрашивай.

P.S. Как говорят немцы, лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 10:39 
Прочитал и ахуел... Нашёл парень на что жаловаццо!
Мой список:
1. Ремень ГРМ
2. Колодки как передние, так и задние (задние в 2 раза дольше по идее служат, но и они стёрлись)
3. Натяжные ролики ремня ГРМ
4. Помпа
5. Радиатор (настолько ржавый, что его паять отказались)
6. Резина
7. Восстановление задних суппортов
8. Ездил к электрику ставить МР3-шник (колонки оставил родные)
9. По идее уже пора менять стойки (на диагностике сказали слабые они уже) и (не знаю как называется - сама железяка, которую эти стойки держат - скрипит она если рукой туда-сюда дёргать и при езде соответственно)
10. Замена антифриза соотв. п. 4 и 5
11. Замена тормозухи соотв. п. 7
12. Надо поменять подшипники генератора
13. Соответственно если лезть, то и щётки обязательно
14. Пора менять фары головного света - отражатели ни к чёрту
15. Ставил сигналку
16. По хорошему - РКМН + 4 гидрика + капиталка, но с капиталкой связываться не буду - масло лить дешевле выйдет :smile:
17. Прикипела лампочка к поворотнику - пришлось его весь поменять
18. Разбил передний бампер
19. В октябре делал техосмотр за 20 баксов :smile:

А теперь перечитываем список и думаем - что из этого теоретически может в идеальных условиях прожить больше 12 лет? Разве что масложора по хорошему не должно быть и радиатор мог быть целый, если б в него не лили гавно и не стукнули до меня...

ЗЫ: Лампочки я в рассчёт не брал :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 10:46 
Majesty писал(а):
9. скрипит она если рукой туда-сюда дёргать и при езде соответственно)


Там еще могут быть пластмассовые фигни типа подшипников сверху стоек - когда в них кончается смазка они начинают противно скрипеть. В сервисах любят разводить на "новую деталь", на самом деле достаточно снять добавить смазки и поставить на место.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 12:47 
Дениска, я думаю просто не повезло тебе с маздой... Но не надо округлять, обощать, т.к. это работает при разборке полетов милиона мазд и др. машин. Я понимаю что все мы люди и склонны к максимализму: раз полетела мазда - так все мазды - Г. Не правда,я думаю. Хотя ламер я еще тот. Но максималистический подход в жизни я изучил. Пусть не досконально, но пользуюсь плодами результатов анализа ситуаций учитавая нервы и обощения.
Конечно попробуй поменять Мазду на что то еще, т.к. отношение у тебя уже сложилось. И если ты возмешь Мазду, то это будет игра на собственных нервах. Оно тебе надо? Про галанты скажу, что дружбан в Киеве купил себе Галанта 99 года в 2001 году. в принципе проблем больших не видел... но сам понимаешь она почти новая. пригнали из Германии.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 13:11 
Воть тока новые Мазды всё больше превпащаются в Форды :???: уже движки и ходовую от Форда бируть :( Ежели ешо и завод в Европе или ещё где откроють ,(качество говорят и так падает) будет полный АХТУНГ !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 14:09 
Брат, не ты один попал с ухайдоканым экземпляром.
У меня за год на ремонт ушло 2000 баксов.
Вкратце, за год, список примерно такой:
Замена всех сайлентблоков
Реставрация передних аморов
Замена передних пружин
Замена пыльников гранат и аморов
Замена всех колодок
Реставрация заднего суппорта
Замена патрубков радиатора
Новый аккумулятор
Срезание катализатора
Летний комплект шин
Зимний комплект шин
Замена диска сцепления (2 раза)
Замена сальника кулисы (на ГД очень дорогая операция)
2 раза слегка били в попу
Установка сигнализации
Установка МП3
Замена втулок стабилизатора
Замена переднего рычага (шаровая вылетела)
Это далеко не весь список. ЩАс - движок подъедает масло, воет коробка, стук при переключении, повышеный шум в салоне и задница разбита. В общем вот так.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.