berserk, ты прав, но не во всём. Масло не черное только сразу после смены. А потом оно будет не черным если было "г"№;@#". В нормальном масле работают моющие присадки и оно просто ОБЯЗАНО быть не таким как было в канистре...
Alf, нет кондея - это нормальноt явление. Только в ГФ стали ставить или кондей или климу обязательно, а ГЕ и без них навалом... Гидрики стоят примерно 15-27$ за штуку, но менять все сразу не обязательно. На крышку задка подходят амморты от VW T2 по 14$ за штуку новые - не повод для беспокойства. Неработающий ручник скорее всего потянет за собой полурабочие задние тормоза - отремонтировать по-уму будет стоить около 70$, если придется только "перетрясти" с использованием ремкомплекта(~46$ оригинал). Если заржавели направляющие или/и поршни - значительно дороже...
Я бы смотрел в первую очередь кузов - самая дорогая деталь в машине. Бита - восстановлена, будет ржаветь... Чем лучше восстановлена - тем посже начнет ржаветь... Особенно смотри арки и места прилегания передних брызговиков(у меня брызговики протерли краску и грунт до металла), нижнюю кромку крышки задка, пороги снизу и швы под капотом ближе в шарнирам капота. У меня там 100% никто не лазил, но там обычно стоит вода(место плоское) и краска начинает вздуваться...
А главный метод осмотра кузова(тем более в первый раз) - сравнить левую и правую стороны. По капотом, например, на швах должны быть равномерные кантики грунта(или мастики) под краской. Я видел машины где слева и справа всё само по себе было красиво, но по разному - верный признак ремонтных работ, пусть и очень качественных. И еще. Под капотом все должно быть окрашено в тот же цвет(крылья, панель, лонжероны и т.д.), но обязательно не металлик. Еще смотри прозрачные наклейки на крыльях около повторителей поворотов - с одной стороны что-то типа "LX или GLX", а с другой "2.0i"(точно не помню уже). После рихтовки крыльев наклеек не будет наверняка. И последнее - у неперекрашенной машины молдинги на дверях будут заметно "матовые", мойки и погода делают своё дело, у всех.
А и еще ищи машинку после 94 года. Добавились подушки безопасности, и главное - стали красить по-другому! Кромка капота меньше "выбивается" камнями. Сама Мазда признала недостаточное качество ЛКП до 94 года...(может и молдинги у меня от этого были несколько "вытертые").
И что меня вдохновило сам не знаю...
