Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Покупка 626 GE | мазда (mazda) форум | 27 окт 2005 11:47

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 11:47 
Alf, в твою штуку замена всего что описал уложиться с лихвой, СМОТРИ КУЗОВ :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 11:54 
Я на днях на Люберецкий рынок ездил, посидеть просто. Было 2 авто, хэтчи 92 года и 94. Первый '92 (красный) был с первого взгляда убитый,но т.к. он первым попался, решил посмотреть.Стойки не держали (хозяин встал сзади и уперся в стойку, типа так ему удобнее когда я внутри смотрю :D ), резиновые уплотнители на дверях лохматые, салон тоже не особо, на руле какая-то ацкай оплетка цвета мухомора. Кондея НЕТ! И говорит так и було. Зато движок работал очень тихо и ровно.
Второй хэтч '94, серебристый, пробег 150 ( :lol: ), состояник кузова и салона отличное. Придраться действительно было не к чему (ну, кроме автомата, я механику хочу). Зная проблему, спрашиваю о ГК. Он говорит стучат,как у большинства, и заводит. Я слыше резкий писк (сек.10 - ремень какой-то), и тишина. После советских авто я бы этот гидрик и не заметил даже, хорошго что хозяин признался. В след. раз буду знать. Говорит что стучит один ГК, меняются комплектом, комплект 4000р стойт. Врет? Вроде бы один родной около 50$ стоит? И еще у него кондей был незаправлен (сколько примерно денег на заправлу нужно?). Хотели за машинки 6150 и 6500 соответственно.

Зы на более новой машине были все электропривода сидений (в отличие от первой) и серебристая решетка капота. Это зависит от года выпуска, или это опции?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 12:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Я три месяца с РКПП, без кондея в оч. хорошем состоянии GE 93 года продал, гидрики как постукивали 2 года назад, так и постукивали когда продавал. ну и че. продал за 5.5 т.долл купил первый кто посмотрел, причем даже руки тряслись у него от удовольствия

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 12:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
битость переда еще можно определить по не родным фарам... на родных должна быть надпись KAITO (не знаю что на американцах)... если что-то другое то светить будет отстойно и скорее всего меняли не просто так! Но найти не битый вариант даже не надейся... смотри чтоб качественно было сделано! ланжероны там целы, крыша не переваривалась, пол чтоб только от одной машины был ну и т.д. :smile:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 12:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
1. как стучат гидрики ты сразу услышишь - стрекот давольно громкий!
гидрики стоят в районе 20$ за шт. если память не изменяет... и там их вроде бы 16 соответсвенно 4000р - не выходит... впрочем х.з. цены на гидрики для меня не актуальны уже давно :lol:
2. если кондей не заправлен готовся к ремонту компрессора или еще чего... так просто после заправки работать не будет 100 пудов!!! если бы нужно было просто заправить то продавцу выгоднее заправить(не так дорого тем более сезон прошел, а летом без кондея ездить - точно что-то не работает) чем мозги пудрить...
3. решетка радиатора блестящая появилась с 1994г. Но!!! прежде всего бери вин код и пробивай сдесь http://www.mazda-fun.net.ru/vin/ - получишь РЕАЛЬНЫЙ год производства... и если он меньше августа 94 то значит решетку заменили в связи с аварией и скорее всего на кривой китайский неоригинал :smile:
4. проверяй сразу уровень масла... то что оно будет черное как г"№;@# я не совневаюсь, но некоторые продавцы леняться даже масла подлить, в итоге если увидишь уровень меньше нормы - готовся к масложеру!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 15:44 
berserk, ты прав, но не во всём. Масло не черное только сразу после смены. А потом оно будет не черным если было "г"№;@#". В нормальном масле работают моющие присадки и оно просто ОБЯЗАНО быть не таким как было в канистре...

Alf, нет кондея - это нормальноt явление. Только в ГФ стали ставить или кондей или климу обязательно, а ГЕ и без них навалом... Гидрики стоят примерно 15-27$ за штуку, но менять все сразу не обязательно. На крышку задка подходят амморты от VW T2 по 14$ за штуку новые - не повод для беспокойства. Неработающий ручник скорее всего потянет за собой полурабочие задние тормоза - отремонтировать по-уму будет стоить около 70$, если придется только "перетрясти" с использованием ремкомплекта(~46$ оригинал). Если заржавели направляющие или/и поршни - значительно дороже...

Я бы смотрел в первую очередь кузов - самая дорогая деталь в машине. Бита - восстановлена, будет ржаветь... Чем лучше восстановлена - тем посже начнет ржаветь... Особенно смотри арки и места прилегания передних брызговиков(у меня брызговики протерли краску и грунт до металла), нижнюю кромку крышки задка, пороги снизу и швы под капотом ближе в шарнирам капота. У меня там 100% никто не лазил, но там обычно стоит вода(место плоское) и краска начинает вздуваться...
А главный метод осмотра кузова(тем более в первый раз) - сравнить левую и правую стороны. По капотом, например, на швах должны быть равномерные кантики грунта(или мастики) под краской. Я видел машины где слева и справа всё само по себе было красиво, но по разному - верный признак ремонтных работ, пусть и очень качественных. И еще. Под капотом все должно быть окрашено в тот же цвет(крылья, панель, лонжероны и т.д.), но обязательно не металлик. Еще смотри прозрачные наклейки на крыльях около повторителей поворотов - с одной стороны что-то типа "LX или GLX", а с другой "2.0i"(точно не помню уже). После рихтовки крыльев наклеек не будет наверняка. И последнее - у неперекрашенной машины молдинги на дверях будут заметно "матовые", мойки и погода делают своё дело, у всех.
А и еще ищи машинку после 94 года. Добавились подушки безопасности, и главное - стали красить по-другому! Кромка капота меньше "выбивается" камнями. Сама Мазда признала недостаточное качество ЛКП до 94 года...(может и молдинги у меня от этого были несколько "вытертые").

И что меня вдохновило сам не знаю... ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 15:52 
Цитата:
Под капотом все должно быть окрашено в тот же цвет, но обязательно не металлик.

Который раз уж об этом слышу, а если вся машина - металлик?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 16:03 
Твентин Карантино, они пратически все "металлик"(кроме белых наверное), а под капотом(и везде где "не снаружи") должен быть не металлик! При близком рассмотрении никаких "блёсток"...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 16:24 
Цитата:
Под капотом все должно быть окрашено в тот же цвет, но обязательно не металлик.

ага-ага - 100% правда.

"кондей есть, но не заправлен" - это к бабке-гадалке не ходить - кондей не работает...

а про решетку радиаторную... ну, вот допустим я себе её поменял на на ту, которая с 94 года ставиццо.. мне такая больше нравицо, но это не обязательно, что поставили после лобового удара....

Цитата:
то что оно будет черное как г"№;@# я не совневаюсь

расскажите, плиз, чё это значит, а? вот было (грешен) тыщ 12 не меняя масла гонял - дык оно все равно было лишь немного темнее, чем в канистре, а не чёрное...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 16:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Alf, не покупай Мазду, не надо! Сначала купи какую нибудь немчину, а потом помучайся с ней, отремонтируй движку, подвари кузов. Затем продай и купи япошку (Мазду). Сразу почуешь разницу :mrgreen:

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 20:41 
Rus, я на тазике 05-м уже 3 года мучаюся... хватит... :twisted:
Всем спасибо за ответы! В общем, надо ехать в ДЭКС и проверять двигатель и кузов, остальное как я понял несущественно... :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 20:52 
Кстати, что-нибудь еще изменилось с 94 года? Может имеет смысл их поискать. :?: ..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 21:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Цитата:
Может имеет смысл их поискать. ..

Не ищи недостатков на любимой женщине... Ищи ДОСТОИНСТВА! (Шанс выжить больше :mrgreen: )

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
я не говорил что масло после пробега должно быть светлое или чистое... темнеть оно должно обязательно... но оно не должно стать как деготь, я это имел ввиду...
Цитата:
то что оно будет черное как г"№;@# я не совневаюсь

расскажите, плиз, чё это значит, а? вот было (грешен) тыщ 12 не меняя масла гонял - дык оно все равно было лишь немного темнее, чем в канистре, а не чёрное...

это значит что масло имело херовые моющие свойства и весь нагар оставался на частях двигателя а не впитывался маслом... масло должно сильно темнеть!

Цитата:
Еще смотри прозрачные наклейки на крыльях около повторителей поворотов - с одной стороны что-то типа "LX или GLX", а с другой "2.0i"(точно не помню уже).

с водительской стороны обязательно должна быть наклейка (у меня была 2.0H, сейчас 2.5i-V6 :D ) а вот с пасажирской стороны помоему не обязательно должны быть наклейки, только с особой комплектацией...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 22:38 
У меня друг сегодня седан 626, 96 года, 1.8 на механике купил всего за 6500..... Состояние хорошее говорит, только бампер задний треснут. Оформят во вторник. Он в машинах ни бумбум, даже не смотрел ее особо, говорит у знакомого. Во вторник поедем, он меня перегнать ее с Войковской в Коньково попросил, права он только на неделе получил... Счасливчик :D Сразу с нормального авто начал :smile: Заодно посмотрю ее, да и проехаться интересно будет :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 23:23 
Цитата:
с водительской стороны обязательно должна быть наклейка (у меня была 2.0H, сейчас 2.5i-V6 )


berserk, а ты могешь сфоткать наклею свою, а? У мя наклейки нету - как-то не спортивно :((


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 10:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
смотри

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 11:30 
Цитата:
а вот с пасажирской стороны помоему не обязательно должны быть наклейки, только с особой комплектацией...

ИМХО должно быть у всех. Я встречал LX, GLX. А комплектаций у 626 не много... Еще вроде есть GLE но наклейку такую не видел.

Alf, с 94 года кроме подушек и лучшей окраски ничего существенного...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 11:51 
ни одной наклейки нету.
в 93-м уже была водительская подушка с SRS...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 11:59 
А что значит LX, GLX и GT? Тоже движки, 1.8, 2.0 и 2.5, или комплектацию?


Вложения:
logo.gif
logo.gif [ 60.66 | Просмотров: 1470 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 12:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
c 94 года еще моторы придушили... 1.8 стал 90л.с. а 2.5 163л.с. а 2л остался нетронутым...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 12:49 
Народ а можно ли такие заказать например на экзисте а то негоже мне с комрексом 2D ездить на заправке еще дизеля плеснут :D .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 12:55 
Я обклеенную GE только одну видел, но тогда у меня слюнки потекли...
2.0, но при этом Full-Time 4WD... :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 15:48 
Цитата:
Я обклеенную GE только одну видел

А у меня были! Наверно поэтому на моей так никто и не нашел "была бита или нет" все удивляются и руками разводят... :roll:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.