мне кажется очень много зависит от резины на колёсах, и от резинок в подвеске. когда даёшь газу и бросаешь сцепление, то все эти резинки натягиваются, и тут же (т.к. это резина) пытаются распрямиться обратно. получается сначала колесо цепляется за дорогу, в этот момент резинки сжимаются, передавая усилие от колёс кузову. машина двигается вперёд. в этот момент резинки пытаются распрямиться, отталкивая всю ходовую назад, в этот момент сцепления с дорогой оказывается недостаточно, и колесо проскальзывает. из-за этого резинки распрямляются, и сцепления с дорогой становится достаточно, что бы зацепиться, колесо цепляется, и резинки заново начинают сжиматься. и так далее. получается расколбас. а на мокрой дороге это лучше заметно, потому что разница сцепления между не буксующим колесом и буксующем очень большая, потому так и получается. т.е. если колесо сорвалось с букс, то оно начинает гораздо легче прокручиваться, поэтому резинки быстро и легко разгружаются, и колесо зацепляется. всё то же самое просиходит и с резиной на колёсах. в сумме это всё даёт такой эффект.
но это всё так... мои собственные домыслы
