Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Возможно аморы? | мазда (mazda) форум | 02 ноя 2005 13:02

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 13:02 
ИгорьММС писал(а):
Rulya,
я скажу с уверенностью :D
При резком старте, особенно с повернутыми колесами, у переднеприводной машины разгружаются ведущие колеса, в повороте - еще и внутреннее колесо относительно наружного. Таким образом, получается баналное пробуксовывание колеса по асфальту, с периодическими попытками "зацепиться", что и воспринимается как тряска и расколбас. Свою лепту вносят и полуоси неравной длины (там, где они есть), и не лучшая развесовка по осям.


Я думаю, Игорь прав. амортизаторы (не новые) не справляются с делом "прижимания" колес с поверхностью дороги, также могут быть "виноваты" изношенные сайлентблоки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 13:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Новые тоже могут не справляться. Ну не рассчитаны штатные амо на такие режимы.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 13:14 
При чем здесь амики ? Амики для гашения колебаний.Я на прежней машине поставил полицейские(усиленные) передние стойки тока для того чтоб в поворот влетать без проблем,а при старте ета проблема(колбасит) осталась...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 13:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Влияет всё. Амо, пружины, резина (особенно).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 13:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
мне кажется очень много зависит от резины на колёсах, и от резинок в подвеске. когда даёшь газу и бросаешь сцепление, то все эти резинки натягиваются, и тут же (т.к. это резина) пытаются распрямиться обратно. получается сначала колесо цепляется за дорогу, в этот момент резинки сжимаются, передавая усилие от колёс кузову. машина двигается вперёд. в этот момент резинки пытаются распрямиться, отталкивая всю ходовую назад, в этот момент сцепления с дорогой оказывается недостаточно, и колесо проскальзывает. из-за этого резинки распрямляются, и сцепления с дорогой становится достаточно, что бы зацепиться, колесо цепляется, и резинки заново начинают сжиматься. и так далее. получается расколбас. а на мокрой дороге это лучше заметно, потому что разница сцепления между не буксующим колесом и буксующем очень большая, потому так и получается. т.е. если колесо сорвалось с букс, то оно начинает гораздо легче прокручиваться, поэтому резинки быстро и легко разгружаются, и колесо зацепляется. всё то же самое просиходит и с резиной на колёсах. в сумме это всё даёт такой эффект.

но это всё так... мои собственные домыслы :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.