Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

626 1991 АКПП Перегрел движок | мазда (mazda) форум | 07 дек 2005 00:00

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 00:00 
Алекс_626GD, по EPC 2 только 4ступеньчатые автоматы имели отдельный радиатор ,это в оригенале . а дальше можно компелировоть как хочешь...но как я понимаю 4 ст. АКПП это редкость для 88-90 года ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 00:02 
proll, ты пропал , ты чего нибудь сделал,? бошку снял ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 23:13 
Конечно расскажу. При внимательном рассмотрении содержимого капота при свете дня, оказалось что плюс ко всему треснула крышка трамблера.Тут я вспомнил, что движок последние километры работал с перебоями. Но замена
ее на новую результатов не дала (Стартер крутит двигатель,искра скачет как сумасшедшая,бензин поступает,но машина не заводится).Настроение опять упало.кто -то сказал что сели кольца, если они остались вообще и машина не заведется без компрессии. Решили вскрыть движок. Отбуксировали машину в мастерскую, обьяснили ситуацию, не забыв упомянуть, что машина последние 50км проехала без какого-либо намека на охлаждение,(В радиатор залили 7-8
литров воды, когда заметили.) Наутро мастер обругал меня, за то что я заставил его разбирать мотор , из его слов стало ясно что мотор в отличном состоянии, и поршни ,и кольца, и прокладка под ГБЦ, и сама ГБЦ тоже. Чуть позже я увидел все своими глазами, Это было чудесным зрелищем, все блестело, кольца были как новые. Собрали движок за 2 часа, залили масло и тосол, и завели двигатель.....Да, Мазду стоит покупать! Это ВЕЩЬ. Идеальный шум работающего двигателя, который мы уже "похоронили", лишний раз напоминание об этом. Теперь у меня другая проблема , где найти новый радиатор, ведь старый имеет отводы внизу для охлаждения АКПП.

И еще вопрос ,какое масло нужно заливать в АКПП и сколько можно на нем бегать. 626GE 2.0i АКПП хэтчбек 1991г.в.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 00:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Фигею! :Yahoo!: А мы тут похоронили и отпели ... :D . Поздравляю!
Так почему не заводилась? Бензин закончился? :D

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 00:12 
У меня было практически тоже самое , после смены колец попалась бракованая прокладка... через 7000 км она прогарела и компрессия попала в охлаждающую систему и лопнул патрубок... скока я ехал без ОЖ не знаю
Было лето, жарко ... Короче Итог : повело голову но не сильно , шлифовали не намного... и развалились поршня :) в 2-х цилинтрах. короче вышло мне это в примерно 30 000 руб ( сами делали это тока З/ч) + испорченная рыбалка , т.е. полное ее отсутствие не доехал :)

отчет полный моего ремонта если интересно найди в форуме...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 05:31 
Art tom писал(а):
Алекс_626GD, по EPC 2 только 4ступеньчатые автоматы имели отдельный радиатор ,это в оригенале . а дальше можно компелировоть как хочешь...но как я понимаю 4 ст. АКПП это редкость для 88-90 года ...

А он у меня и есть 4х ступенчатый :)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.