Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Отличие Японских двигателей от Европейских | мазда (mazda) форум | 28 дек 2005 12:01

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 12:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Vitamin, читай на http://automobiles.honda.com/models/mod ... Name=S2000

всяким каталогам он-лайн не склонен доверять.
Если авто называется ВАЗ 2107, то не факт что в нем 2.1л. :lol:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 13:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
oops!!!,
Цитата:
да все просто как два пальца об асфальт, данные темы всплывают не первый раз, на многих форумах в том числе и на авто.вл

разница в мощности заключается в том, что она измеряется по разному, в японии голый движок а в европе с навесным оборудованием, ... поиск рулит

не согласен... это все домыслы... а вот Гарик, привел объективную информацию... от себя еще добавлю, что KL-ZE японский отличается другим впускным коллектором, другими мозгами, степенью сжатия и пр... бензин 98 соответсвенно...
Valdemar,
Цитата:
если взять например мое авто 167 лошадок у точно такой же но праворукой утверждают что 200
а теперь вопрос: почему при такой дикой разнице в мощности динамика разгона абсолютна идентична???

ты с чего взял что динами как разгона одинаковая? сам замерял? я вот ездил на обоих движках и разница там весьма заметна, даже если взглянуть на характеристику крутящего момента и мощности... там максимальный момент и мощность на более высоких оборотах... на практике это выражается в том что обычный (европейский) KL тухнет после 6500 об... а вот японский радует очередным подхватом и тяга продолжает рости вплоть до отсечки на 8000 об...
так что не надо тут голословно утверждать что нет разницы... отличия есть при чем на конструктивном уровне а не только другой прошивкой или отсутсвием ЕГР... я сомневаюсь что ЕГР может скушать даже 9л.с...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 13:44 
berserk,
а почему все части двигателей взаимозаменяемы? если "отличия есть при чем на конструктивном уровне " то думаю одни к другим бы не подходили
можно попробывать сравнить коды деталей например через EPC

Цитата:
ты с чего взял что динами как разгона одинаковая? сам замерял

я считал что разница набегает из-за отличия во впрыске и мозгах (некий чип тюнинг заводской), но оставил эту мысль после того как тягался с енусом 8ым
успех заездов был переменный и на мой взгляд завсел от того кто вперед тапку нажал
если уважаемый Берсек, услышу логичные доводы или четкие доказательства
буду признателен


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 13:56 
Мда....
Ребяты шо же вы тут спорите...придумали тоже:"Японские лошади"......ага еще японский крутящий момент и т.д.

Мы с berserk даж спецом эксперементировали пересаживаясь из одной машины в другую(с европейки на японку и т.д.) разница есть в динамике.....
А то что кто-то с кем то гонялся и обогнал,того у кого больше лошадок так это уже от "Прокладки между рулем и сиденьем зависит".....
Разница заметна даже не вооруженным взглядом!!! :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 14:17 
Давайте уточним.
1. Есть разные лошадиные силы и разные методики их определения.
- DIN Германский институт стандартизации
- ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
- EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
- ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
- JIS Японский промышленный стандарт
- SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

2. Разные экологические нормы по выхлопу в Европе и Японии - отсюда могут быть отличия по чипу и соответственно по характеристикам.

3. Существуют модификации чисто для японского рынка имеющие конструктивные различия (отсутствие европейского аналога).

По двигателю Z5 - это чистый вариант 1 (разброс до 25%), у меня Z5 и стоит 92(SAE) силы вместо 88(DIN) . Остальные случаи надо рассматривать предметно. Возможны комбинации всех 3-ех пунктов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 14:26 
Господа! не сочтите это какой либо рекламой или ещО бог знает чем, но по ЭТОЙ теме (про японских лошадок) есть МАССА инфы тут:
http://www.probe.org.ru/viewforum.php?f=24
там темки людей которые реально меняли европу на японию сами, с фотами различиями и пр. Не обращайте внимания на то, что форум Ford Probe. Ford Probe = Mazda 626 2.5 = Mazda MX6, кроме кузова и некоторых деталей разумеется. Там не размышления и догадки, а реальный опыт, а спорить на основании данных Сарафанного радио и газеты "ОДНА БАБКА СКАЗАЛА" не есть гуд! ИМХО Форум их оч. интересный и полезный, с фотами и коментами аля очумелые ручки :good: сам много от туда почерпнул, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 15:17 
Автор: Best&YA (217.148.49.---)
Дата: 05-12-05 21:41

Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатационных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
- Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)
- Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)
- Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN)
Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.

И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
- DIN Германский институт стандартизации
- ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
- EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
- ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
- JIS Японский промышленный стандарт
- SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
P = Мд* n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
P= F*I*n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин.
При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто,или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами . генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность брутто, или "лабораторная мощность" (стендовая). Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 - 20%.
В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1.3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из.за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 15:23 
взял с форума auto.vl.ru
аналогичное обсуждение :)
Mazdovod,
ваши машины были абсолютно новые и выпущенные в одно время только в разных странах?!
ИМХО. Для обнаружения истины, на форуме не хватает вдущего инженера одного из заводов (в России) которые собирают авто по лицензии, и знакомы с документацией лично.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 17:09 
Мож кто подскажет, немного не в тему как я понял вместо KF я могу себе без проблем поставить KF ZE. А вот KL ZE впихнуть получится или нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 19:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Vitallium писал(а):
Vitamin, не 240, а 250 :)

http://www.goodsearch.ru/index.php?sect ... v_id=19399
http://knigi.zr.ru/auto.asp?m=855
Это по европейским стандартам там 240 . 250 в японском каталоге ...
oops!!! писал(а):
разница в мощности заключается в том, что она измеряется по разному, в японии голый движок а в европе с навесным оборудованием

Lexx, :oops: упс . внатуре для Америки с 2005 года они начали делать 2.2 чтобы снизить рабочий диапазон частоты вращения двигателя (видать америкосы их перекручивали и убивали)

Двигатели с индексом ZE порезвее полюбому . Там видно что на впускном коллекторе замухрыжили чёт япошки .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 00:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Вот что я скажу. Не факт что тот же впускной коллектор от японского двигателя подойдет на европейский. возможно он конструктивно встанет, но там же есть еще и форма камеры сгорания, фазы газораспределения, нгасыщение, разряжение и еще куча-куча всего. Над этим люди трудятся годами, как в СССР над ракетами трудились! И как я посмотрю, мазда не особый любитель коренной модернизации движков.
Тезис2: двигатель не очень то и просто перекинуть от японки на европейку(или наоборот), потребуется возможно менять проводку, мозги, коробку + еще кучу всего.
Тезис3: Какие нахрен лошади с нашим то бензином! После первой заправки процентов 15 мощности можно выкинуть в помойку вместе со свечами, топливным фильтром, сеточкой и лямбдой.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 00:56 
2 Lexx
к пункту 1:отверстия на KLZE, в тех местах, куда присобачивают впускной коллектор имеют другую форму, чем на KL-03! У одного они овальные, у другого - более квардатной формы
к пункту 2:
не так много, как кажется, но всё же различия есть но (и) они устранимы в условиях гаража.
к пункту 3:
:evil: 1000% разделяю :evil:


Вложения:
album_pic.jpg
album_pic.jpg [ 23.94 | Просмотров: 6105 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 00:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
к пункту 1:отверстия на KLZE, в тех местах, куда присобачивают впускной коллектор имеют другую форму, чем на KL-03! У одного они овальные, у другого - более квардатной формы

Ну я в общих чертах писал, не вдаваясь в детали. Впускной коллектор к примеру взял.
Цитата:
не так много, как кажется, но всё же различия есть но (и) они устранимы в условиях гаража.

... и достаточного количества денег на запчасти и наличие оных.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 23:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Valdemar,
Цитата:
а почему все части двигателей взаимозаменяемы? если "отличия есть при чем на конструктивном уровне " то думаю одни к другим бы не подходили

тебе что впускного коллектоора мало? там еще датчики вроде другие, маслосъемный колпачки с клапанами соответсвенно... может и поршни другие, раз степень сжатия больше... чего тебе еще надо? то что впускной коллектор подходит дык только по креплениям... вкуртить можно что-нить и от таза но это не значит что ТАЗ=МАЗДА... свойстыва то разные... епт...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 17:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Ну все Берсерка понесло. Ща всех покернит!

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 18:14 
AlexSPB писал(а):
Давайте уточним.
1. Есть разные лошадиные силы и разные методики их определения.
- DIN Германский институт стандартизации
- ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
- EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
- ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
- JIS Японский промышленный стандарт
- SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

2. Разные экологические нормы по выхлопу в Европе и Японии - отсюда могут быть отличия по чипу и соответственно по характеристикам.

3. Существуют модификации чисто для японского рынка имеющие конструктивные различия (отсутствие европейского аналога).

По двигателю Z5 - это чистый вариант 1 (разброс до 25%), у меня Z5 и стоит 92(SAE) силы вместо 88(DIN) . Остальные случаи надо рассматривать предметно. Возможны комбинации всех 3-ех пунктов.

с 2006 года везде будут мерять по одной методике.
По какой точно не знаю, вроде как по одной из европейских.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 18:25 
по поводу методики, сейчас это выглядит примерно вот так:
hp: horsepower
ps: stands for Pferdestärke, equivalent to hp.
kW: kilowatt. 1kW = 1.34hp. EU countries such as Germany prefer to use kW.

There are different methods for measuring power, test conditions such as ambient temperature, air pressure and accessory loss could be different, thus the same engine could obtain different power rating by different methods. The most commonly used methods are:

EEC: European standard. Measure at 99kPa and 25°C. Rated in kW.
SAE: American standard. Measure at 99kPa and 25°C. Rated in hp. 1kW = 1.341hp (SAE).
DIN: German standard. Measure at 101.3kPa and 20°C. Rated in hp (ps). 1kW = 1.360hp (DIN).
JIS: Japanese standard. Theoretically same as DIN, but we always find it is actually smaller.
British horsepower: same as SAE. Rated in bhp (could be confused with brake horse power).

In other words, 300hp (SAE) = 300bhp (British) > 300hp (DIN) > 300ps (JIS)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 18:29 
Каркулятор, дабы не думать много:
http://www.techzoom.net/convert/power.asp?unit=power


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 01:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
в общем поговорил с мастерами по поводу замены KL на KL-ze... можно полностью поставить двиг KL-ZE с родным впускным коллектором, но основная проблема оказывается в мозгах!!! их оставляют от обычного KL!!! т.к. проводка отличается!!! ни хера не работает с японскими мозгами с европейской проводкой!!! в итоге имеем потерю мощности чисто на уровне управления!!
надо искать схемы, распайки и прочее... чтоб грамотно переделать... в сервисах этим ни кто не будет заниматься... нужен маньяк любитель!!!
MAZDOVOD, мля у тебя старые мозги должны стоять ;((( да плюс еще старый впускной коллектор... ну лошадей 170 может у тебя и есть... макс... а у меня 150 т.к. старый и все такое... усох... :cry:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 14:36 
Вывод. Надо искать маньяка. :twisted:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.