Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

И всеже она тупит на 150 км/ч | мазда (mazda) форум | 08 янв 2006 01:21

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 01:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
bugs, Давай попробуем думать логически.
Потеря мощности может происходить от чего угодно. Или из-за недостатка топлива(низкое давление) или недостатка воздуха (забит фильтр).. На всё это также может влиять какой нить плохо работающий датчик.
Давай лучше прикинем что меняется в работе системы при скорости 150 км/ч от режима при скорости 120 км/ч.
1. Сильнее нагружен бензонасос. Возможно он перегревается и его мощности становится недостаточно для создания необходимого давления. Это можно определить только при помощи манометра.

....что ещё может быть?

Да, вопрос, а расход сильно меняется при 150 км/ч?

если рассуждать логически, то
1. воздушный фильтр отпадает т.к. он проявлял бы себя не только на большой скорости и через 30 мин езды по трассе, а и в городе просто при больших
оборотах на любой скорости и сразу
2. Все проблемы с подачей топлива я бы тоже не рассматривал(топливный фильтр, сетка бензобака, насос и прочие крышки) т.к. эти проблемы проявляются в виде дерганий различных... т.е. перебои в подаче топлива... короче тут мне кажется это дело не при чем...
Тут это дело начинает проявляться именно при длительном движении и большой нагрузке... т.е. что-то перегревается например...
я бы начал с диагностического разъема - т.е. считать для начала ошибки с компа (диод не прокатит - 98г)
далее проверить катализатор - он может как раз менять пропоскную способность при сильном разогреве...
проверить масложер и расход топлива при проявлении проблемы...
температурный режим??? может перегрев начинается? вентилятор уже крутится при остановке, после проявления проблемы?
проверь кислородный датчик, может он при перегреве фигню начинает выдавать... хер его знает... короче много причин может быть... надо исследовать...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 10:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Перегрев видно и слышно сразу - начинают цокотать пальцы, и стрелка все-таки перед глазами...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 18:15 
за температурой я следил, никаких дерганий стрелки замеченно не было... Стабильно показывала нормальную температуру...
На счет диагности вы меня озадачили.. А че диод не подойдет для моей маськи? Когдато я снимал диодом. Снял только 17 ошибку (лямбда)... но так и ниче с ней не делал, может кониоткинула уже, но судя по расходу никаких изменений нет... как был так и остался..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 19:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
berserk, да, что не так с диодом?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 20:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
народы, на счет перегрева двигателя я ни чего не говорил... я только сказал что похоже что что-то нагревается именно при таких режимах и начинает мешать работать машине.... первое что напрашивается это катализатор, хотя по идее он должен и в городе на высоких оборотах тоже вредить... но возможно ты в городе не крутишь выше 4000 и толго на таких оборотах не едешь... может еще что порыть... замени кислородный датчик - хуже не будет точно, он наверняка уже если и работает то вяло(тормозит от старости)
bugs, советую тебе выяснить систему своих ошибок самодиагностики... я о том что после 96 г стали применять систему OBDII с 4-х значной системой кодов ошибок... например на моей 626GE с АКПП 97 г.в. именно 4-х значная сисиетма кодов... в итоге диодом я получаю хер знает что... адыкватно показывает ошибки только сканер специально заточенный...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 11:21 
в городе на высоких я долго не езжу... это точно...
кислородный онже огромных денег стоит... или это не датчик воздуха?

А по ошибка скажу лишь, что у меня ошибки могут быть как трехзначные , так и 4х... там между ними типа пробелы... по ним и определяется окончание передачи кода... Вроде проблем не должно быть...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 13:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
bugs, если не двух значные коды то диодом не распознаешь... там кодировка хитрая какая-то... у меня вместо одной реальной ошибки выдавалось 3 нереальных...
а кислородный датчик я имею ввиду лямбду... тот что дорого стоит это ДМРВ(датчик массового рахода ВОЗДУХА, а не кислорода)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 13:48 
Цитата:
а кислородный датчик я имею ввиду лямбду

я все время путаю, т.к. то что попадает лямбде на анализ кислородом трудно назвать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 21:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
т.к. то что попадает лямбде на анализ кислородом трудно назвать.

согласен... в идеале там кислорода вообще не должно быть... вот за этим лямбда и следит ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 09:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
про свечи не забудте

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Vitallium, думаю свечи отпадают, т.к. они сказались бы сразу а не после езды по трассе со скоростью 150... тем более что при высоких оборотах и большой скорости свечи наоборот очищаются, там все прогорает из-за более высокой температуры в камерах сгорания...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 12:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
А я не про загрязнение, а про то, что при большей частоте искрообразования искра начинает пробиваться на корпус, у меня так было (правда, на мотике)
Или на ВАЗе - на больших оборотах дергалась, а на 4-ой больше 100 не ехала - именно из-за свечей (но я не в коем разе нехочу сказать, что в этом случае так же)
Просто предположение

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 13:39 
Цитата:
Или на ВАЗе - на больших оборотах дергалась, а на 4-ой больше 100 не ехала - именно из-за свечей

кульный симптом... Свечи у меня не менялись уже года два точна, а может и больше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 15:01 
150 максималка? мы из такой машины 192 выжимали...дальше отсечка


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 15:52 
Цитата:
150 максималка? мы из такой машины 192 выжимали...дальше отсечка

это крейсерская была... с детями на борту максимаклку жать мне стремно, хотя 150 было тоже, просто ехал в потоке.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.