Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Холодно в машине(слезно прошу помощи) | мазда (mazda) форум | 19 янв 2006 11:04

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 11:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Да, сейчас ковыряться весело :( . Но если движок нормально набирает и держит рабочую температуру - я б в термос не лез ....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 11:06 
Serge, мне вот интересно почему радиатор был теплым сверху, до того как двигатель рабочаю температуру набрал? Потому и полезу...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 11:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
В термосе есть небольшое отверстие с типа не сильно герметичным клрпанком для прохода кааапельки антифриза.
Да поменяй, если очень хочется, хуже не будет :) . Там делов-то......
А вдруг поможет....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 13:02 
Подскажите, а где у меня патрубки на печку? Даже не знаю с какой стороны смотреть... :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 14:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Была такая же батва, мучился ужасно, узнаю все признаки которые были у меня. Три недели назад решил этим заняться серьезно. Набрал лимонной кислоты, и начали с братом гонять эту отраву по радиатору печки (как написано в FAQе). Эфекта 0, вода как была желтенького цвета, так и осталась. И также был слабоватый напор во входном патрубке. После чего поменял патрубки вход/выход местами. Сейчас при -30 за бортом у меня через 10 минут работы двигателя в машине ТАШКЕНТ. Рад безумно!!! :Yahoo!:

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 14:24 
Жиндосина, чо тоне понял как так поменял, "накрест" чтли сделал??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 14:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Alexei, один прямо встал, другой паралельно в нахлест. Сели ровно, изгибов сильных нет.

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 14:50 
тоже чтли попробовать тка сделать, а то я чота дубею в машине


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 14:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Жиндосина, надолго ли ташкент то. радиатор видимо забит все равно.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 16:09 
Являюсь счастливым обладателем МХ-3. Начал бороться с возникшими косяками... Один из них- дубак в машине. Вентилятор в порядке, дует будь здоров, а вот с температурой дело труба, еле-еле. Причем если вентилятор включить на 4-ую позицию поток воздуха становится еще холоднее. Проверил патрубки основного радиатора, печки, вроде все как надо- горячие. Но заметил, что на повышенных оборотах двигателя становится заметно теплее. Указатель температуры точно посередине, что на стоянке, что в движении, значит термостат в порядке. Радиатор печки врят ли чем то забит, машина не очень старая и ездила только на антифризе, следовательно- накипи быть не должно в радиаторе печки. Из всего этого сделал вывод- циркуляция в контуре печки слабовата. И решил пойти радикальным путем- поставить дополнительный электронасос от ГАЗели. Поставил. (6 часов на установку самого насоса и 1 час на электрику, делал все сам, в одиночку в гараже). В итоге: в машине стало тепло даже на холостых! Дует почти кипятком)
Тех кто хочет данную операцию повторить, предупрежу сразу ГЕМОР нереальный (по крайней мере на МХ-3)!!! У меня главной проблемой стал поиск удачного места размещения самого насоса, так как штука эта немаленькая и не такая уж легкая- на что попало ее не закрепить, иначе просто оторвет. К тому же важно, чтобы патрубки были проложены рационально (во избежание перетирания другими узлами и прегибов самих патрубков) Так вот, на своей МХ-3 я только 1,5 часа думал и решал куда его установить! В конце концов нашел такое местечко (под рессивером). Когда устанавливал, крыл матами кострукторов мазды, настолько все там так тесно и неудобно. Думаю на девятку вазовскую я бы его поставил максимум за час, не больше. Здесь же... засада короче. И все равно, считаю игра стоила свеч! точней ТЕПЛА! :-)

з.ы. чтоб установить все это я приобрел следующее: сам насос, комплект патрубков для 2109, обычное реле (тоже 2109), колодку на это реле, метров 6 провода, 4 червячных хомута, 2 литра антифриза.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 18:36 
А ты смотрел (на всякий случай) фильтр салона, а так по всем параметрам думаю что стоит поменять сразу термостат и радиатор печки. И кстати у тебя кондей или что стоит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 18:50 
BANKIR, Попробуй просто перекинуть шланги местами (Вход печки поставь на выход, а выход на вход), тока при этой процедуре нужно чтобы в печке не образовалось воздушной пробки (заливаешь тосол в печку, а с другой дырки прикрываешь чтобы не вытекал и потом одеваешь патрубки), делая эту процедуру мона проверить как проходит жидкость через печку, потом прогреваешь и прогазовываешь конкретно (это дает эффект промывки - жидкость течет всегда в одну сторону, а теперь раз и в другую ), после того как прогазовал попробуй поездить и посмотреть если стало лучше еще разок прогазовываешь (5000 оборотов) и ставишь патрубки назад. А термостат судя по всему мне кажется у тебя оk. надаюсь поможет, мне во всяком случае хоть и не на много но стало лучше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 19:04 
MX, двигун наверное 1,8 ??:)

у меня вроде тепло, не замерзаю, но всёравно чонибудь с печкой сделал бы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 08:59 
-=Alexei=- писал(а):
MX, двигун наверное 1,8 ??:)

у меня вроде тепло, не замерзаю, но всёравно чонибудь с печкой сделал бы.


Нет, 1600!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
=Alexei= Прошу прощения за долгий ответ. В машине ташкент теперь постоянно. Я думаю что в радиаторе болтается большой кусок откловшейся накипи и когда патрубки стояли правильно он как то перекрывал проход антифриза. Поменял местами и все стало ровно. А откололся он наверно еще в прошлом году, когда я летом мыл систему перед поездкой на юг, а прочуствовал только когда холодно стало. Кстати столько я говна вымыл из радиатора летом, на это было страшно смотреть. Было такое ощущение, что предыдущей хозяин никогда не менял антифриз и соответственно ни чего не мыл.

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 09:53 
Всем спасибо за советы, буду снимать радиатор печки и мыть/распаивать и чистить/менять на бу, т.к. все шаманства не помогли... Это как мне кажется самый радикальный метод борьбы... :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 11:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
MX, наши газелисты говорят, что насосы эти любят потечь на морозе, причем предпочитают самый неподходящий момент...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 12:46 
DVN писал(а):
MX, наши газелисты говорят, что насосы эти любят потечь на морозе, причем предпочитают самый неподходящий момент...


Я когда брал его, интересовался у продавца по поводу качества насосов: он сказал, что возвратов не было. Я покрутил его в руках, вроде нормально сделано. Так что бум надеятся!)
А про самый неподходящий момент... Всегда все ломается в самый неподходящий момент. Рвутся патрубки на морозе, рассыпается крыльчатка помпы и т.д. Но нам это все не страшно, мы люди бывалые, закаленные отчественным автопромом, и "галстук" с собой всегда возим!)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 14:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
BANKIR писал(а):
Всем спасибо за советы, буду снимать радиатор печки и мыть/распаивать и чистить/менять на бу, т.к. все шаманства не помогли... Это как мне кажется самый радикальный метод борьбы... :evil:

Попробуй для начала поменять патрубки, дело на 15 минут, если вдруг не поможет - не много потеряешь :wink:

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 14:56 
Жиндосина, так я же говорю пробывал - не помогло. Потомк решил снимать пока тепло, а то опять морозы обещают замерзну ведь совсем...
Кстати никто не подскажет что нужно снимать чтобы добраться до отопителя и снять теплообменник(радиатор печки)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 15:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
BANKIR, всю торпеду и центральную консоль.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 15:16 
Ужос. У меня тоже не очень жарит. Замерзнуть нельзя, но температура оч. умеренная. Причем интересно, то что градусы за бортом на температуру идущего из печки воздуха не влияют, он слаботеплый при 0 и при -30. Погорячее становится если обороты 3000 и выше, по трассе например нормуль, а вот в городе, где обычно 2000 не очень. Интересный эффект бывает, когда выбесит кто-нибудь, начинаешь низенько летететь по дороге, и из печки идет африка, но недолго. При этом антифриз и помпа новые. Наверно забита эта печка, вопрос только изнутри или снаружи?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 15:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Slava626 писал(а):
Наверно забита эта печка, вопрос только изнутри или снаружи?

На прогретой машине пощупай патрубки на входе и выходе печки. Если на входе горячий, а на выходе теплый или холодный - менять радиатор. Других путей нет. Никакие промывки без снятия радиатора не помогут.

Я через это проходил: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=11542

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 16:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Slava626, у меня такая же байда. Только патрубка оба горячии. Фильтра нет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 16:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
Slava626, у меня такая же байда. Только патрубка оба горячии. Фильтра нет.

Если оба патрубка печки горячие тогда смотреть в сторону заслонки. Может она у тебя зависла в закрытом положении.

Печка не греет совсем или греет слабо ?

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.