Этта, ты меня не переоценивай, я далеко не спец в этом деле

Привожу ниже данные их мануала.
Кстати, коль уж полез, обязательно скачай с фака (поищи, где именн не помню) руководство к ремонту в формате пдф. Файл называется m626_bookmarks.pdf
Привожу раздел из него. Там вообще много чего, ессно...
Кстати, катушка с коммутатором действителдно в трамблере, как и предполагали.
Система зажигания создает искру для воспламенения топливно-воздушной смеси. Для создания искры катушка зажигания преобразует напряжение аккумулятора 12 В в высокое напряжение 30.000 В. Автомобили выпуска до 7/97: система зажи-
гания состоит из четырех свечей зажигания, высоковольтных проводов и распределителя зажигания. Катушка и выключатель зажигания встроены в корпус распределителя.
Снятие и установка распределителя
зажигания
Автомобили выпуска до 7/97 Примечание. На рисунках показан бензиновый двигатель 1,9/2,0 л (кроме FE-8V).
Снятие
Отсоединить кабель массы (-) аккумулятора. Внимание! при этом стираются данные из памяти неисправностей и защитный код радиоприемника.
Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ в момент зажигания.
Внимание! При выключенном распределителе зажигания по возможности не поворачивать коленчатый вал двигателя.
• Для облегчения процедуры установки пометить кабель зажигания изоляционной лентой и отсоединить его от крышки распределителя - 1 - .
Внимание! При этом необходимо тянуть за штекер -2-, ни в коем случае не за кабель.
• Отсоединить многоконтактный штекер -3
• Пометить маркером положение распределителя зажигания в головке цилиндров
• Отвинтить болт -5- распределитель зажигания -4- и отсоединить от головки цилиндров. 6 - валик распределителя зажигания
Установка
• Проверить положение ВМТ, при необходимости отрегулировать.
• Подвинуть кольцо -8- на валике распределителя и смазать его маслом.
• Повернуть распределитель зажигания до ВМТ, пока маркировки ВМТ -7- не совпадут.
• Вставить распределитель в головку цилиндров и неплотно закрепить.
• Повернуть распределитель до совпадения нанесенных маркировок. При установке но-
вого распределителя поворачивать его, пока болты крепления не окажутся напротив па-
• Подтянуть болты крепления таким образом, чтобы можно было повернуть распределитель.
• Подсоединить оба многоконтактных штекера.
Двигатели объемом 1,9/2,0 л. Рис. А: подключить штекеры кабеля зажигания соответственно нанесенным маркировкам в порядке зажигания 1-3-4-2 к крышке распределителя.
Ротор вращается против часовой стрелки (показано стрелкой). Цилиндры считаются в порядке от 1 до 4. Первый цилиндр находится на стороне клиновидного ремня. Кабель зажигания этого цилиндра, как правило, имеет цифру " 1 " , а штекер кабеля зажигания - цветную точку.
• Запустить двигатель и отрегулировать момент зажигания (см. соотв. раздел).
• После регулировки затянуть болт крепления распределителя зажигания моментом 22 Нм.