Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

помогите найти искру | мазда (mazda) форум | 01 фев 2006 12:58

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Sreda25 писал(а):
And626GE92, слушай, я хочу исключить один момент ...... то что у меня не порвался ремень ГРМ ..... как можно проверить не снимая крышки. Мое ИМХО крутануть за колено, сняв крышку трамблера посмотреть на бегунок. В какую сторону крутить? По часовой или против? и где легче крутить?

Это не метод. На ремне могут быть срезаны несколько зубов. Т.е. валы крутиться будут на оставшихся, но это ничего значить не будет.
Ну или если только совсем порвался: тогда выкрути свечи, поддомкрать колесо переднее, включи передачу, вторую например и, за колесо покурути колено...
Или проще: разъедини разъем на трамблере, сними крышку трамблера и пусть кто-нить очень кратковременно крутанет стартером движок

Насколько легко снимается кожух ремня не знаю, туда не лазил :(

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 14:58 
And626GE92, кожух не снимется, если не снять крышку клапанов.
и еще подскажи:
думаю махнуть целиком трамблер со всеми его потрохами на новый, как я выше говорил, починить его по деньгам (у нас в Алмате) стоит так же, что б/у трамблер.
вопрос. Какие камни могут быть?
И вааще процедура выставления зажигания в ФАКе почему то такой вопрос не освещен :-(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 16:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Этта, ты меня не переоценивай, я далеко не спец в этом деле :) Привожу ниже данные их мануала.
Кстати, коль уж полез, обязательно скачай с фака (поищи, где именн не помню) руководство к ремонту в формате пдф. Файл называется m626_bookmarks.pdf
Привожу раздел из него. Там вообще много чего, ессно...
Кстати, катушка с коммутатором действителдно в трамблере, как и предполагали.

Система зажигания создает искру для воспламенения топливно-воздушной смеси. Для создания искры катушка зажигания преобразует напряжение аккумулятора 12 В в высокое напряжение 30.000 В. Автомобили выпуска до 7/97: система зажи-
гания состоит из четырех свечей зажигания, высоковольтных проводов и распределителя зажигания. Катушка и выключатель зажигания встроены в корпус распределителя.

Снятие и установка распределителя
зажигания
Автомобили выпуска до 7/97 Примечание. На рисунках показан бензиновый двигатель 1,9/2,0 л (кроме FE-8V).
Снятие
Отсоединить кабель массы (-) аккумулятора. Внимание! при этом стираются данные из памяти неисправностей и защитный код радиоприемника.
Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ в момент зажигания.
Внимание! При выключенном распределителе зажигания по возможности не поворачивать коленчатый вал двигателя.

• Для облегчения процедуры установки пометить кабель зажигания изоляционной лентой и отсоединить его от крышки распределителя - 1 - .
Внимание! При этом необходимо тянуть за штекер -2-, ни в коем случае не за кабель.
• Отсоединить многоконтактный штекер -3
• Пометить маркером положение распределителя зажигания в головке цилиндров
• Отвинтить болт -5- распределитель зажигания -4- и отсоединить от головки цилиндров. 6 - валик распределителя зажигания

Установка
• Проверить положение ВМТ, при необходимости отрегулировать.
• Подвинуть кольцо -8- на валике распределителя и смазать его маслом.
• Повернуть распределитель зажигания до ВМТ, пока маркировки ВМТ -7- не совпадут.
• Вставить распределитель в головку цилиндров и неплотно закрепить.
• Повернуть распределитель до совпадения нанесенных маркировок. При установке но-
вого распределителя поворачивать его, пока болты крепления не окажутся напротив па-

• Подтянуть болты крепления таким образом, чтобы можно было повернуть распределитель.
• Подсоединить оба многоконтактных штекера.

Двигатели объемом 1,9/2,0 л. Рис. А: подключить штекеры кабеля зажигания соответственно нанесенным маркировкам в порядке зажигания 1-3-4-2 к крышке распределителя.
Ротор вращается против часовой стрелки (показано стрелкой). Цилиндры считаются в порядке от 1 до 4. Первый цилиндр находится на стороне клиновидного ремня. Кабель зажигания этого цилиндра, как правило, имеет цифру " 1 " , а штекер кабеля зажигания - цветную точку.

• Запустить двигатель и отрегулировать момент зажигания (см. соотв. раздел).
• После регулировки затянуть болт крепления распределителя зажигания моментом 22 Нм.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 02:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Sreda25, Ты попробуй договориться взять трамблер с возможным возвратом. Т.е. я когда брал на разборке сказал, что машина не заводится не знаю почему, в сервисе кивают на трамблер. Заплатил денежку (250$) попробовал, причина действительно была в трамблере. Но потом нашел другой за 150$, а этот за 250 вернул, сказал что причина в другом.
И еще... у меня стоял трамблер с обозначением FS05 2602, такой же был за 250$. В EPC и на JapanCats указана маркировка FS05 18 200B и такой же я купил за 150$. Внешне они абсолютно одинаковые. У обоих на корпусе отлито "S5". И на обоих маздо работает нормально.
Перед снятием трамблера поставь метку, как написано выше, потом по ней зажигание выставишь.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 07:02 
день второй. без машины.
Народ! У нас ощутимо потеплело ... днем +5 +8.
И все таки свет не без добрых людей, второй день со мной возится человек, который шарит в Митсубиси (Сигма), за что ему большое спасибо.
По делу.
- поехали сразу после работы за трамблером ....прокатались в пробках 2 часа ... а этот чудик-продавец (не побоюсь этого слова) завел нас в сарай и сказал ищите трамблер, я говорит не знаю, как он выгдядит :-( Я с товарищем поймал кисляк ..трамблер не нашли. Плохо. Поехали к моей машине.
- сняли крышку трамблера .... мляяяяяяяяяяя как новая .... понюхал, запаха гари нет.
- сел в машину воткнул 5 скорость. Тихонько толкнули сзади мой пепелац. Бегунок начал шевелится. Смысла толкать дальше не было (1 метра достаточно), чтоб понять, что ремень ГРМ целый. Мой товарищ, как ребенок радовался .....я как то спокойно отнесся.
- хотел еще раз помаслать движок.... мляяяяяяя... стартер еле крутит ... акку сдыхает. Снял отдал на зарядку.
Подвожу маленькие итоги:
- бензу льет, свечи воняют бензином, влажные;
- ремень ГРМ целый;
Ест вопрос:
Кто знает какие иульсы (либо напряжение) должны быть на двух фишках, которые приходят на трамблер. Одна фишка 6-проводная, вторая 3-проводная.
Спасибо, тем кто дочитал до этого момента :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 08:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Protos, метка не поможет - по процедуре установки нужно совмещать метки на трамблере, двигло должно при этом находиться в первым цилиндром в ВМТ, а трамблер вставлять так, чтобы крепления совпали - т.е. необязательно совпадет то, как ты поставил с тем как до тебя тот ставили...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 08:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Sreda25, мля, скачай ты наконец себе http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =4&qid=456 - ТАМ ВСЕ ЕСТЬ!!! :evil:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 08:16 
есть у меня мануал, но другой ......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 08:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Sreda25, а ты скачай ЭТОТ - ТАМ ВСЕ ОТВЕТЫ НА ТВОИ ВОПРОСЫ ЕСТЬ!!! Около 5 страниц про устройство/проверку/снятие/установку трамблера!!! :evil:
Ну или возми тогда мануал от тазика и по нему ремонтируй - и читать меньше и детальки наверняка знакомые, правда про другую машину, но нам-же пофигу :ROFL:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 08:40 
короче скачал .... спасиб ... самое главное, что цифры есть ... сколько должно быть ОМ, на каких фишках смотреть ....
DVN, я тебя расцеловать готов .... :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 09:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Sreda25, давай, давай! я какраз полторы недели не брился - сам то будет для воспитательного эффекту :D
Спасибо незачто - те еще вчера его посоветовали...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 15:06 
там два конектора. на большом он идет от датчиков холла. средние два провода (3 и 4) должны давать импульсы по 5 вольт. на третьем 1 раз за оборот, на 4-м 4 раза по числу цилиндров. снимаешь трамблер, в руках его держишь и крутишь за вал. смотришь импульсы (прямо в провода втыкаешь иголки) и слышишь фигачат ли форсунки. если эти есть, переходим к коммутатору и катушке. 3-х коннектный разъем это катушечный. лучше всего снять крышку под бегунком и снимать прям с контактов внутренних. получается вроде так. 3 контакта. между крайними можно померять сопротивление и между одним из крайних и выходом на центральный провод. это сопротивление обмоток. ну оно как бы фуфельное. поскоку могет где-нить пробивать. вообщем я еще сам не проверял, сення посмотрю, но по принципу должно быть следующее:
один из контактов - это плюс с зажигания, там должно быть 12 вольт, а на двух других(а лучше если снимать данные с цетрального, со снятой крышкой под бегунком) должны быть импульсы при вращении вала. надо посмотреть величину, как бы тоже не разбирался, но должно быть существенное значение, если его нет, тады утечка с коммутатора или чего в нем навернулось или с катущкой непорядок. можно откинуть как раз этот центральный и подать на катушку тока 12 вольт и посмотреть на выходах. если там по 12 , а импульсы хреновы - тады ек коммутатор. если же импульсов вовсе нет, то точно ек коммутатор. кроме того, если ек коммутатор, то должна быть ошибка в компе однозначно. и еще, в тестовом разъеме, внизу, есть контакт ig- , у меня стойкое подозрение, что это аккурат данные с коммутатора на катушку, то есть теоретически крышку под бегунком можно не снимать, дабы проверить коммутатор... ;) короче написал нсколько сумбурно. но на выходных хочу заняться плотно вопросом, разгребу, там все и расскажу подробно. проблема еще в том, что оказывается, трамблеров на мазды было аж 4 штуки и меня убеждают что они не взаимозаменяемые. тоже надо разобраться. по крайней мере у меня на нем написано fs01 (s1), а бывают s5, s3, s7 и вроде как и катушки у низ разные и диаметры валов и чего еще не знаю. короче все это огорчает ;) ;)
по поводу ig(-) в диагностическом разъеме. Может кто из форунчан на ge, если не облом, снял бы значения напруги просто при включенном зажигании. был бы очень признателен. :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2006 03:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
DVN, Ну зачем так сложно. Я например 1-й цилиндр в ВМТ не ставил, достаточно просто запомнить положение бегунка, потом когда трамблер вставляешь, нужно чтобы бегунок стоял там же. Если вал привода не тем зубом встанет, это ну очень сильно видно - разница в положении бегунка градусов 30 наверное. А метку я рекомендую ставить в месте крепления трамблера к головке, там на трамблере еще продолговатое отверстие для установки угла опережения зажигания.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2006 06:23 
stas, у меня тоже s1
Protos, у тебя есть сотовый? (20302mail.ru)

День третий. Машиной не занимался, пил пиво.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2006 07:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Protos, и действительно так можно...
ЗЫ: много думать вредно... :oops: тем более на работе :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2006 08:28 
Краткий отчет моего недельного секса:
1. Приехали электрики и методом исключения выявили:
- сгорел коммутатор
- сгорела катушка
2. На следующий день починили коммутатор и поставили катушку от Митсубиси.

Откровенно говоря я грешил только на коммутатор, на катушку не грешил, так электрики поставили глухо свой трансформатор и получили искру ... а через мою катушку когда пускали ток, то ничего не было :-(

Полученные знания:
- существуют 4 вида трамблеров S1, S3, S5, S7
- новые трамблеры завозить не выгодно, поэтому есть только б/у
- у нас в Алмате, много трамблеров S5 если поискать можно найти S3, а вот моего не нашлось (у меня S1), поэтому пришлось делать сборную (паять коммутатор и ставить катушку от Митсубиси).
- наконец-то нашел электрика у которого есть компьютер (сканер), думаю заехать к нему зажигание проверить (заодно просканим машину).
- ну и если необходимо будет вытащить трамблер в сборе то сделаю сам .... хех проще паренной репы (одна метка и положение бегунка и будет вам счастье).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2006 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Поздравляю!
Жаль нет фотоотчета :( Может сфотаешь старый коммутатор и катушку? Как они выглядят, чего на них написано?
Интересно, можно ли катушку и коммутатор отдельно купить где-нить?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2006 10:41 
Чес говоря меня поздравлять не надо ..... это местные кулибины .....я ж просто отстегнул бабло ..... :-(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2006 17:23 
угу, я тоже вычислил что сгорел коммутатор, только вот ка кони его туда поставили я не понял? или вывели внешний? катушку от митсу? это под номером h3t022 ? започем обошлася?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2006 17:25 
какой коммутатор ставили тоже скажи и как.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2006 05:40 
stas, насчет коммутатора скажу так .... они его паяли, что воткнули не знаю, но по моему просто транзистор. А вот катушка подходит от Митсубиси спейс вагон, лансер, галант, шариот ........ ессно какие должны быть величины хз ..... чисто по внешнему виду и по тому, что она туда встала сделали ....

Я понимаю, что от моих ответов тебе не легче, но хотя бы сам факт что "а кто-то поставил же!!!".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2006 05:41 
забыл вписать номера двигателей Митсубиси ..... завтра впишу .....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2006 10:02 
немножко не пойму как они там транзистор поставили. ты видел сам? может могешь сфотать эту крышку вместе с датчиками и коммутатором. у меня тоже вылетел на коммутаторе транзистор, вернее он вроде как на выходе коммутатора. только я ума не приожу как там пропаять можно.
трамблер найти не могу, подскажи хоть от какого митсу действительно подходит, засобачу внешний коммутатор тады.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 06:38 
stas, катушки подходят от Митсубиси .... про коммутатор не скажу.
двигатели Митсубиси от которых может подойти катушка:
4G37 - V=1.8 литра
4G63 - V=2 литра


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 09:41 
8) да фигово, на 4G63 ставились три разных катушки, на 4G37 вообще ни одной не знаю


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.