Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

переходник под карбюратор | мазда (mazda) форум | 13 фев 2006 15:34

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 15:34 
FatherNet писал(а):
MX, это все круто но вот нетже переходников готовых для 626 на F8 вигатель. Или есть и их можно купить и самому все поставить ?


Готовых конечно нигде не купишь, но их можно сделать на заказ. Вырезать, выточить, сварить можно все, что угодно. Были б деньги.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 17:42 
Алексей, Ладно господа.............для начала разобрать надо старый......если ремкомплектом обойдусь - хорошо если есть раковины и люфт деталей тоды - выход один...
покупка старого или установка нашего савкового :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 22:27 
MX, за, спору нет, по сравненияю с ГАЗовскими моделями, волговскими и москвичевскими СОЛЕК - рулит.
но в солекса кроме ЭПХХ (который кстати горит переодически), ничего толкового нет, разве что на времена 80-90х это был рулез.
а вот япошки не по наслышке умны, и умеют делать так, что б водитель горя не знал, ездил и наслаждался.
тем паче что не мало факторов влияют на работу карба: объем всасывающего коллектора, объм мотора, мощьность, крутящий момент и т.д.
так что приспособить конечно можно что б оно работало, но будет ли работать с такой же эффективностью? будет ли развивать свои мощьностя (при таком то весе).
короче, я за то что ставить то что рассчитал и посчитал нужным производитель.
... элетко-подсос (и биметаллический), регулировки смеси и плавность хода, "умная" регулировка смеси + многие параметры которые на нее влия
ют --- не могут быть заменены со здравым умом отечественным железом, пригодный для тазов (с переходником и переделкой газа) и прочей СССРовской рухляди!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 10:21 
всякие японские приблуды в их карбюраторе- для экономичности, снижения токсичности выхлопа, необслуживаемости самого карба и т.д.
А по сути карб есть карб, что японский что советский, все завязано и крутится вокруг диффузоров, заслонок, игл и жиклеров. А простота конструкции солекса- это его достоинство(хотя и его освоить смогли далеко не все, грамотного карбюраторщика еще поискать нужно), ну и цена кстати тоже. То, что японский лучше, сомнения нет. Но если его хрен достанеш или стоит 400 баксов, то можно и самому поломать голову и поставить попроще, дешевле и не много хуже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 10:55 
MX, да, по сути запорожец и мазда одинаковые, что б ездить, перемещаться, не большая разница :) , и если денег нет на обслуживание, то вполне можно и на запорожце ездить. (это сравнение карба маськинова и солекса)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 13:11 
карб вроде сделали - получше стало но как то все не то
на что влеяет перескок ремня грм на 1 зуб


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 13:56 
FatherNet писал(а):
карб вроде сделали - получше стало но как то все не то
на что влеяет перескок ремня грм на 1 зуб


На настройку УОЗ и фаз газораспределения. 1 зуб- примерно 6 градусов. У меня однажды ремень перескочил на 2 зуба. Машина не ехала абсолютно.

К сведению:
Соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата. Мощность и крутящий момент двигателя определяются его механической частью: рабочим объемом; проходными сечениями каналов и длиной систем впуска и выпуска; ФГР - периодами открытого и закрытого состояния клапанов, выраженные в градусах поворота коленвала относительно верхней и нижней мертвых точек (ВМТ и НМТ)
Результаты испытаний на мощностном стенде показывают, что настройка эффективных ФГР на стандартном распредвале дает прибавку по мощности и крутящему моменту до 3% без замены распредвала! А при настройке на экстримальное значение (мощность или крутящий момент) - до 5%. Следует отметить, что при управлении клапанами с помощью одного распредвала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных или для выпускных клапанов. На двигателях, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распредвалами подбор эффективных ФГР позволяет получить гарантированную прибавку по мощности и крутящему моменту до 7%


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 14:05 
MX, тоесть у меня ща потеря в 3-7 % - этож мало
а машина разгоняеться плохо- нет такой резвости как раньше


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 14:34 
FatherNet писал(а):
MX, тоесть у меня ща потеря в 3-7 % - этож мало
а машина разгоняеться плохо- нет такой резвости как раньше


это потери из-за неправильных ФГР. А каковы потери из-за неправильного УОЗ?? Вот и подумай...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 14:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
попробуй с зажиганием поиграть. Только обязательно отметь положение трамблера, в котором он щас закреплен (шилом риску нанеси). Увлекательное занятие. Зажигание сместил - покатался. Еще раз сместил - опять покатался. Вдруг найдешь былую резвость? :Search:
(Про замену топливного и воздушного фильтров промолчу.)

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 14:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
И еще, тебя при регулировке карбюратора спрашивали, нужна мощность/скорость или экономия бензина? Если ты выбрал экономию, то у тебя сейчас смесь бедная. Для прибавления мощности можешь смесь немного обогатить. Только тогда ты собъешь регулировки, которые тебе мастер выставил. Вот такое ИМХО.

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 14:40 
Обязательно найдет)
Если зальет 95-ый и УОЗ загонит градусов на 16-20
Тут главное не переборщить, чтоб межколечные перегородки не улетели в картер от детонации. Шучу) Хотя нет, не шучу)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 14:52 
Деnis писал(а):
попробуй с зажиганием поиграть. Только обязательно отметь положение трамблера, в котором он щас закреплен (шилом риску нанеси). Увлекательное занятие. Зажигание сместил - покатался. Еще раз сместил - опять покатался. Вдруг найдешь былую резвость? :Search:
(Про замену топливного и воздушного фильтров промолчу.)


зажигание мне выставили тамже в биберево.....как раз и гасили перескокв один зуб......по страбоскопу ставили


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 14:55 
MX, а попроще ......я и так на 95 езжу
зажигание было на 28 его поставили на 12 = помоему так


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 15:45 
Ну, можешь УОЗ попробовать побольше сделать, 18 например. Слушать надо... Настроить так, чтоб детонации не было.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 15:59 
MX, да у меня порой бывает


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: переходник под карбюратор | мазда (mazda) форум
24 мар 2011 17:41 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 13 мар 2011 08:18
Сообщений: 12
Автомобиль: mazda323
Баллы репутации: 0
какого у тебя года мазда у меня есть почти новый карб 626 мазды, тебе все равно брать другой карб + заморочки с переделкой, лучше родной. напиши на мыло lexa1258@yandex.ru :good: они одинаковые стоят на GD. GC. GV.GF Aissan NIKKI 30/34 новый будет не меньше 30 в экзисте и месяц ждать.
Вложение:
DSC01909.JPG
DSC01909.JPG [ 61.84 | Просмотров: 1187 ]
Вложение:
DSC01912.JPG
DSC01912.JPG [ 60.94 | Просмотров: 1187 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.