Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

На что попал? На генератор? | мазда (mazda) форум | 10 фев 2006 13:50

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2006 13:50 
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
Зачистить везде плюс и минус , проверить напругу на печке при вкл и выкл . 8) Скорее всего они и генератор тебе не делали . :crazy: :o :shock: %)


А от печки гдето клеммы торчат? Где мерять? И сколько там должно быть? 14В?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2006 18:42 
KW,у знакомого моего были те-же проблемы на 626 GD 2.0D. Он три раза снимал и проверял генератор! Причина оказалась в шкиве коленвала! Он имеет конструкцию металл-резина -металл. Т.е. ручьи приварены резиной(во сказал). Так вот ручьи и провернулись на резине. При малой нагрузке генератор работал нормально , а при повышении нагрузки ручьи шкива начинали проворачиваться. Может и у тебя тоже?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2006 18:54 
ALEXo писал(а):
KW,у знакомого моего были те-же проблемы на 626 GD 2.0D. Он три раза снимал и проверял генератор! Причина оказалась в шкиве коленвала! Он имеет конструкцию металл-резина -металл. Т.е. ручьи приварены резиной(во сказал). Так вот ручьи и провернулись на резине. При малой нагрузке генератор работал нормально , а при повышении нагрузки ручьи шкива начинали проворачиваться. Может и у тебя тоже?


Может, тока даже, если я выучу этот текст и приеду на СТО и вывалю всю лапшу им, сто пудов они покрутят пальцем у виска и попробуй им докажи, что ты не мерзкий гоблин... Я не знаю, где находится этот шкиф и по каким таким ручьям он бежит, но думаю, что это все находится в генераторе или около него, а генератор снимали и перебирали, наврядли они могли не заметить этой детали. Именно так мне ответят на сервисе...

Как можно проверить твою гипотезу? Снимать генератор, разбирать смореть на шкив и ручьи?

Еще один нюанс - в момент плавания напруги (визуально эффект изменения яркости фар) измеряли напругу на клеммах аккумулятора - она поражала своей стабильностью.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 10:38 
Напруга на генераторе это напруга на генераторе , а мозги питаются от одного из проводов идушего с реле регулятора (Р и D) . Один из них питание другой возбуждение обмотки статора (для разных величин нагрузок) .Делай выводы.Это так информация для справки . А то все меряют на аккомуляторе и думают что это общее питание у нас это не так 8) (Z5)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 11:04 
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
Напруга на генераторе это напруга на генераторе , а мозги питаются от одного из проводов идушего с реле регулятора (Р и D) . Один из них питание другой возбуждение обмотки статора (для разных величин нагрузок) .Делай выводы.Это так информация для справки . А то все меряют на аккомуляторе и думают что это общее питание у нас это не так 8) (Z5)


Получается как в том анегдоте: *Если чтото сломалось, подожди вдруг само пройдет*... Вышеописанные эффекты исчезли, мало того, излечилось злосчастное гуляние ХХ... За выхи откатал 300 км... Моему удивлению нет предела... Итак, возможный сценарий...

Генератор работал так себе, морозы подморозили, аккумулятор немного разрядился... Когда от генератора нехватало напруги, она пыталась брацца с аккума... Аккум разряжен, естессно, получались косяки с электричеством... Насчет звуковых эффектов предположение следующее, так как генератор очень сильно напрягался, был слышен свист работающего ремня-подшипника... Ну или морозы сделали свое черное дело... В любом случае, после ННого количества км и потепления аккум снова стал себя хорошо чувствовать да и генератор перестал чудить(вследствии вложенных в него 200баков) и стал выдавать постоянную напругу, все паразитные эффекты пропали и к тому же выылечились ХХ...

Вот из за ХХ мне даже не жалко 200гринов, потому как устал я с ними бицца =)).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 13:11 
Хорошо раз так , но есть предположение что может повториться . Я сам с ХХ задолбался бороться , теперь хочу попробовать скинуть шланги с регулятора ХХ пока с них не польется , и свечи новые NGK уже лежат .


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.