323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
Напруга на генераторе это напруга на генераторе , а мозги питаются от одного из проводов идушего с реле регулятора (Р и D) . Один из них питание другой возбуждение обмотки статора (для разных величин нагрузок) .Делай выводы.Это так информация для справки . А то все меряют на аккомуляторе и думают что это общее питание у нас это не так

(Z5)
Получается как в том анегдоте: *Если чтото сломалось, подожди вдруг само пройдет*... Вышеописанные эффекты исчезли, мало того, излечилось злосчастное гуляние ХХ... За выхи откатал 300 км... Моему удивлению нет предела... Итак, возможный сценарий...
Генератор работал так себе, морозы подморозили, аккумулятор немного разрядился... Когда от генератора нехватало напруги, она пыталась брацца с аккума... Аккум разряжен, естессно, получались косяки с электричеством... Насчет звуковых эффектов предположение следующее, так как генератор очень сильно напрягался, был слышен свист работающего ремня-подшипника... Ну или морозы сделали свое черное дело... В любом случае, после ННого количества км и потепления аккум снова стал себя хорошо чувствовать да и генератор перестал чудить(вследствии вложенных в него 200баков) и стал выдавать постоянную напругу, все паразитные эффекты пропали и к тому же выылечились ХХ...
Вот из за ХХ мне даже не жалко 200гринов, потому как устал я с ними бицца =)).