Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Не едет пока не прогреется | мазда (mazda) форум | 28 фев 2006 17:13

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 17:13 
DVN писал(а):
sergeybrest, см в моей теме, проверяется проводимостью между контактами и между питанием ДМРВ и топливного, форсунок и т.п, у тебя наверняка не звонится как и у меня... тарировок есть уже куча, но не на мазду GE/MX 6... в теме есть и сцылка на фото каким он был до взрыва... а нах новый-то? колтеки неубиваемые!!! и лучше мало чего есть!
ЗЫ: хитрожолтые вы однака, "пока найдет..." у меня, например, тоже на газу нормально ездит :D
ЗЗЫ: предлагаю обсуждение ДМРВ и сбор данных по нему перенести весь в мою тему, чтоб не скакать...


Koltec ( VG-289) действительно хороший редуктор,но с одним минусом,-ремкомплектов не существует !!! . В Беларуси и России - 100 % нету.
Пробовал через Польшу , но и там пока не нашли.
По поводу обсуждения ДМРВ в твоей теме,-согласен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 17:24 
DVN, Koltec действительно очень классный редуктор,с одним минусом-ремкомплектов нет ни в Беларуси ни в России.В Польше мне пока тоже не нашли.
По-поводу обсуждения ДМРВ в твоей теме ,-согласен.
p.s. я не понял где посмотреть на твой расходомер до взрыва ?
дай ссылку


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 07:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
1. Если мембраны целые остальное промывается и ставиться обратно. Если пробитые - есть опыт вырезания из клеенки детской или ремкомплекта для резиновых лодок или из материала, которым газовщики свои редуктора чинят. Пластелин колец с белорусской конфы уточнил, что мембрана второй ступени должна иметь большую парусность (не внатяг). Вообще у тя белорусия рядом - созвонись с Дзе или soc2soc или с Пластелином колец - они их вроде нараз чинят...
2. http://www.autopart.com/gifs/A1/74-10019.jpg

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 09:08 
DVN, Разбирали его при мне,сам видел что мембрана 1ст.-решето(сетка просвечивалась),а 2ст.-задубевшая,клапан ХХ(эл.магн.) на редукторе тоже вышел из строя (наверное межвитковое замык-е).На удивление конденсата было не много (грамм 20-30).Так как ремкомплекта не существует,мембрану 2-ст. вырубили из подходящего материала,а вот с 1-ой ничего не получилось,-такого материала не нашлось.Что делать ? Почесали репу и говорят "Давай вырубим из такого же материала что и 2-ой ступени и соединим их две (старую и новую) типа решето прикроется и м.б. будет нормально".Сделали.Завели машину,прокатились,-вроде всё о.к.
Клапан ХХ вроде как и не нужен,-обороты держатся почти как положено 800 +-20.
Поехал домой.По трассе динамика была просто супер.По приезду домой стала глохнуть на холостых. Увы фокус не удался.
Я думаю что причина не в нерабочем клапане ХХ (он и до этого не работал),а именно в мембране 1-ой ступени. Так что решил переходить на итальяно. После демонтажа на новый,-старого доброго Kolteca подарю SOC2SOCу.

p.s. Кстати в этом редукторе ничего сложного нет.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.