Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Контрактный двигатель - да или нет ? | мазда (mazda) форум | 07 мар 2006 16:14

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2006 16:14 
Гарик писал(а):
Цитата:
ещё как смотрят номер двигла, и никаких проблем там нет! :evil:

У меня не смотрели, только кузов (и в техпаспорте только кузов написали). И вот ты мне скажи, где он на наших моторах находится, чтобы так просто взять и посмотреть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2006 16:59 
зеркало, и вот он!


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 141.38 | Просмотров: 1058 ]
1.jpg
1.jpg [ 119.12 | Просмотров: 1044 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2006 20:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
FatherNet писал(а):
MX, вообще есть вариант купить ПИ...ТЫЙ двигатель за эти бабки что просят - 1000 енотов + все навесное.....там еще пишут прошол 60-80 тысяч
или все ето пи..еш чистой воды
и лучше ввалить 1500 - 2000 в свой мотор ?

Такой же двиг покупать нема смысла...Он слабенький :(
Я хочу свой менять или на 2.0 16кл или на 2.2 турбо от пробы..Щас весь в поисках :)

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2006 22:28 
У меня вообще нет ни какого номера на тех паспорте(при оформлении не нашли) только номер кузова vin мне повезло или нет???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2006 23:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
канеш повезло , можешь смело ставить KL-ZE :D

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2006 23:33 
ex3mer,
Цитата:
канеш повезло , можешь смело ставить KL-ZE

не выйдет, там наверное как и у нас в хохляндии проверяют на объем при перепродаже :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2006 00:15 
ex3mer писал(а):
Такой же двиг покупать нема смысла...Он слабенький :(
Я хочу свой менять или на 2.0 16кл или на 2.2 турбо от пробы..Щас весь в поисках :)

это понятно но они все инжекторные а у меня карб......
да и непонятно на самомли деле этот двигатель прошол от 40 до 80 тысяч или это от 140 до 280......как проверить врут али нет ВОТ в ЧЕМ ВОПРОС Господа!!!
ответьте мне на него


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2006 16:32 
Цитата:
FatherNet

Палыч, мдя - а у меня терь касяк.....свечим прикепели к ввертышам.....
че делать???? имеется в виду как закрепить ввертыш в бошке неснимая ее???
_________________


Это точно косяк! Хреново дело. Мне мастер при установке обьяснял, что усилие закручивания ввертыша гораздо больше чем свечи. Поэтому свечи нельзя слишком сильно закручивать. Для этого и ключи свечные с небольшим рычагом выпускают. Потом он еще и закернил ввертыш к головке.
Выход я думаю такой: выкручивать вместе с ввертышем, а потом ввертыш заново ставить по уму.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2006 21:38 
Цитата:
как закрепить ввертыш в бошке неснимая ее???

может закрутить ввертыш с фиксатором резьбы, который сильной фиксации.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 04:03 
KID писал(а):
Цитата:
как закрепить ввертыш в бошке неснимая ее???

может закрутить ввертыш с фиксатором резьбы, который сильной фиксации.


Резонно! Только о температуре помнить надо. (Правда своего опыта именно в фиксации ввертышей в голове с помощью фиксатора нет).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 12:11 
FatherNet писал(а):
это понятно но они все инжекторные а у меня карб......
да и непонятно на самомли деле этот двигатель прошол от 40 до 80 тысяч или это от 140 до 280......как проверить врут али нет ВОТ в ЧЕМ ВОПРОС Господа!!!
ответьте мне на него


Можно родной карбюраторный купить, а можно и инжекторный(придется еще мозги с проводкой купить, правда собирать замучаешься). А вот насчет пробега...ну можно свечи выкрутить посмотреть, на масляный щуп глянуть, на ремни(должны стоять оригинальные японские), вскрывать мотор конечно не дадут.
Т.к. мотор ездил только в Японии, то врятли его пробег больше 100 за несколько лет (если посмотреть на карту Японии, то все станет ясно:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 14:01 
MX, это пока ладно.....
мнеб вот с системой впрыска разобраться
1 - инжектор - 1500 енотов круто
2 - монвпрыск - но как его поставить хз
3 - карб от жигулей - говорят что нехуже родного


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 14:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Merlin писал(а):
ex3mer,
Цитата:
канеш повезло , можешь смело ставить KL-ZE

не выйдет, там наверное как и у нас в хохляндии проверяют на объем при перепродаже :(

А как можна замерять обьем двигла?Не вскрывая двиг

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 14:30 
FatherNet писал(а):
MX, это пока ладно.....
мнеб вот с системой впрыска разобраться
1 - инжектор - 1500 енотов круто
2 - монвпрыск - но как его поставить хз
3 - карб от жигулей - говорят что нехуже родного


я б солекс поставил, настроил и забыл.

можно еще позаморачиваться МПСЗ (микропроцессорная система зажигания) поставить. Такое чудо ставили(да и сейчас ставят) на переднеприводные карбюраторные ТАЗы. Контроллер, две катушки, пара датчиков и все в ажуре) Почти инжектор)) Если интересно, глянь сюды:
http://mpsz.ru/


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 14:53 
MX, солекс - этонаверно круто но у меня карб умный.....он сам все делает (подсос отсос итд)
и еще переходник нужен будет......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 15:50 
Есть и такие хитрые солексы, с тремя электромагнитными клапанами, экономайзерами, полуавтоматическим пусковым устройством. Но нах он нужен?? Задолбаешься с таким. Я б простой поставил. А переходник нужен будет конечно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 16:19 
MX, где его взять....... да кстате к родному подходят трубочки всякие....а как быть с тазовским


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 18:06 
FatherNet писал(а):
MX, где его взять....... да кстате к родному подходят трубочки всякие....а как быть с тазовским


заказать у фрезеровщика
к солексу тоже трубочки подходят: подача, обратка и подогрев.
Лишние японские трубочки заглушить нах :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 19:08 
MX, блин всеравно спец нужен......или..........купить на разборе низ карба родного(убитый) и по нему сделать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 21:06 
Палыч писал(а):
Цитата:
FatherNet

Палыч, мдя - а у меня терь касяк.....свечим прикепели к ввертышам.....
че делать???? имеется в виду как закрепить ввертыш в бошке неснимая ее???
_________________


Это точно косяк! Хреново дело. Мне мастер при установке обьяснял, что усилие закручивания ввертыша гораздо больше чем свечи. Поэтому свечи нельзя слишком сильно закручивать. Для этого и ключи свечные с небольшим рычагом выпускают. Потом он еще и закернил ввертыш к головке.
Выход я думаю такой: выкручивать вместе с ввертышем, а потом ввертыш заново ставить по уму.


Вообще-то насколько я помню ввертыши правильно делать с левой резьбой. Специально для того, чтобы вместе со свечами не отворачивались.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 21:14 
Вот какие трубки подходят к Солексу:
1 шт - подача бензина
2 шт - подогрев ОЖ (вход-выход)
1 шт - вакуум на вакуумный автомат в трамблер

1 провод - от + катушки зажигания на клапан холостого хода

Заглушено на карбе Солекс:
1 шт - обратка бензина (обратка и так идет из родного бензонасоса)
2 шт - рециркуляция выхлопных газов (вход-выход закольцовано между собой)
1 шт - вход вентиляции картера (в мазде он идет во впускной коллектор)

Не забыть заглушить все оставшиеся от родного карба входы на впускном коллекторе (есть там кое-что). Пневмоамортизатор дроссельной заслонки к-рый подключен ко трубам впуска 2 и 3 цилиндра лучше тоже снять, а трубки заглушить. Можно снять адсорбер (такой белый цилиндр диаметром сантиметров 5) и трубки тоже заглушить, от него вреда больше чем пользы так же как и от этого пневмоамортизатора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2006 11:14 
sergewolf, А ты ставил себе солекс.......а то говориш как будто у тебя стоит.....если да то расскажи подробнее


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2006 19:32 
Уже несколько раз здесь рассказывал... Может в ФАК это лучше положить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 10:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
FatherNet писал(а):
MX, где его взять....... да кстате к родному подходят трубочки всякие....а как быть с тазовским


Так всё-таки спецы из Биберево не настроили тебе карб???

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 15:08 
Алексей, да .....но ща есть тож кое какие проблемки....
нет былой мощьности


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.