Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Машина тупит | мазда (mazda) форум | 09 мар 2006 16:02

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 16:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
ДА, возможно, но почему это зависит от уровня???? :evil: тогда б всё время при разгонах тупила бы :twisted:

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 16:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Помешай лошкой полный стакан и на 1/4, где будет легче (т.е. где ты сможешь выше создать давление своей лопастью)? Мысль в том, что при полном баке роль регулятора давления играет жижа в баке своим сопротивлением (давление высоты столба и все такое...)
С другой стороны 3.5 в рампе при любом уровне топлива это ненормально и надо или искать пробку в обратке или менять регулятор давления (см. талмуд).

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 16:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
так как насос на дне бака, то столб бензина наоборот помагает создавать давление!!!

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 06:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Михаил GE, хорошо... тогда дунь в обратку когда полный бак и когда 1/4 (на полном дуть будет тяжелее - разовьешь меньшее давление в магистрали)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 10:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
И всё таки моё мнение, что дело не в давлении а в заборе бензина из бака...

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 10:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Михаил GE, дело в том, что у тя регулятор давления мертвый или обратка сплющенная/забитая - поэтому давление 3.5 в рампе, чего быть не должно! если 3.5 только на 1/4 бака - значит скорее всего обратка целая...
Я пытался те объяснить за счет чего у тя давление при мертвом регуляторе на полном баке ниже чем на полупустом... забудь! помни одно: В РАМПЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 3.5!!! :evil: :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 10:48 
А дроссельная заслонка может так на разгон влиять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 10:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Corite, может, если клинит или не в том начальном положении...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 11:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
сто пудо дело где то в баке, сетка заменяна

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2006 09:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2006 12:38
Сообщений: 186
Откуда: Татарстан
Автомобиль: Fiat Doblo Panorama 1.4MT
Баллы репутации: 10
Чтобы сеточку менять нужно ли снимать бак или достаточно снять сиденья?

_________________
Продана Mazda 626 GE хэтчбек зелёненький, 1996 года, двигатель FP 1840.
Разбираю Mazda 626 GE хэтчбек серый, 1993 года, двигатель KL
Был ВАЗ-21063 1997год, без нареканий год.
Fiat Doblo Panorama 1.4MT не едет. :-(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2006 09:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2006 12:38
Сообщений: 186
Откуда: Татарстан
Автомобиль: Fiat Doblo Panorama 1.4MT
Баллы репутации: 10
Ну в смысле сидушки задние!

_________________
Продана Mazda 626 GE хэтчбек зелёненький, 1996 года, двигатель FP 1840.
Разбираю Mazda 626 GE хэтчбек серый, 1993 года, двигатель KL
Был ВАЗ-21063 1997год, без нареканий год.
Fiat Doblo Panorama 1.4MT не едет. :-(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2006 11:55 
Мансур, бак снимать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2006 01:41 
ManKapGE У меня тоже машинка дергалась при разгоне и были жуткие провалы при нажатии на педаль газа. Победилось все недавно само-собой путем замены лямбды (расход топлива вырос) на фирменную GM (номера, кому интересно - 8 55 333 или 25 164 596. 1300 рэ за нее отдал).
До этого стояла собственноручно купленная, фирмы CERADEX (прослужила почти год). Но что примечательно провалы при ее установке никуда не делись и я уже тоже грешил на сеточку бензонасоса.
Объяснение может быть следующим - компутер из-за подохшей лямбды не может корректировать состав смеси, поэтому при добавлении газа (обогащении смеси) - позднит зажигание, чтобы детонации не возникало. Вот и имеем провалы при разгоне. Вот ведь блин как... :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2006 19:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
DVN писал(а):
... еще попробуй трубку от регулятора давления отцепить, трубку от него во впускной идущую заглушить, а на регулятор надеть другую трубку и попробовать втягивать через нее воздух - должна работа двигателя меняться...
- это один из способов проверки регулятора давления топлива в рампе?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2006 21:56 
посмотри для начала трамблер была похожая ситуация.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2006 23:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Екатерина писал(а):
посмотри для начала трамблер была похожая ситуация.

А чего в трамблёре-то криминального м.быть? Бегунок или бабина?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2006 23:59 
криминального точно ничего нет, был провал, просто замена трамблера целиком произвелась


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 07:36 
а где этот регулятор?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 08:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Majesty, прикручен к рампе этот регулятор.

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 09:03 
такой цилиндрик примерно 4 см диаметром с 3 трубками и сверху наклейка зелёненькая со стрелочками? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 17:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
чтоб темы не плодить тут спрошу тема похожа, газ в пол с на второй передаче и до максимума разгон нормальный не тупит вроде.....доходят обороты до 5100 и все стоит не идет дальше отпускаю педаль газа на 2\3 и поехала дальше но медленно до 6200об. дальше не давил машину жалко, да и по городу на 6200 оборотов ехать люди оборачиваются :) , пробовал на первой максимум по на 5600-5700 об. срабатывает отсечка :( , провода, крышка трамблера, бегунок, фильтры, свечи все свежее и форсунки мыл, давление топлива в сервисе сказали все ок. Вопрос вот в чем это нормально ( нех машине мешать работать) или при давлении тапки в пол машина должна набрать обороты до отсечки?

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 19:06 
Dm39, должна набирать до отсечки!!!! а вот в свечах никогда не буть уверен их убить одной фиговой заправкой можно, да и вообще причин куча может быть от свечей до подсоса воздуха, а может и что-то с трамблереом... короче неописуемое кол-во причин. Кстати ты не сказал после чего все началось?
ИМХО у тебя что-то с зажиганием, хотя я не уверен


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2006 01:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
Merlin, вот я и в сомнениях весь прям :) да не писал что отсечка на 5700 на первой происходит при резком нажатии в пол газюлки, при плавном нажатии педали газа на первой порог 5700 проходит и отсечка происходит около 7000 и еще лямду тоже поменял, чего беспокоюсь(с чего началось) менял гк три штуки( стучал один но менял три для верности :) ) и при сборке ёб.... механик не мог выставить долго трамблер не заводилась, начал мне расказывать что можно выставить и по 4 му цилиндру и по первому ... короче после таких разговоров как неспокойно на душе :( , вроде проверял в др севисе сказали все метки грм ок..... короче хоть снимай крышку клапанную и все заново выставляй, а вдруг распредвалы хреново поставил( на зуб не попал)

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2006 08:02 
Dm39, снимай крышку и проверяй, после того как совпадут все метки выставляй зажигание стробом на положенные +12 с замкнутыми GND и TEN и будет тебе счастье :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2006 09:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Majesty, нет, это ты про систему ЕГР говоришь.
А регулятор давления топлива прикручивается двумя болтами на 10 к торцу рампы, такой масенький, с двумя трубками, одна толстая - обратка топлива, другая - вакуумник.

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.