Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

кто нить "ускорял" 323 ? | мазда (mazda) форум | 31 мар 2006 13:19

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 13:19 
Corite, Ну это так скажем самое осмысленное решение,) но что делать с замороченными людьми вроде меня :good: и таких многааааааа, накой хрен вапще машинки тюнить, если моно купить быстрей и красивше?)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
Прально говоришь..это дело для так сказать фантиков они же фанатики красивых авто...кстати я тоже хочу перетянуть салон возможно буду третим...)))

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 14:38 
_CoyotE_, меня не совсем понял, я тоже фанат тюнинга. Только я считаю для тюнинга должна быть максимально подходящая начинка и этой начинкой никак не может быть Z5. Вот Skyline GT-R 4WD 280л.с. отличная машина для тюнинга или эклипс турбовый или селика GT-S 180л.с. или Ипреза с ее 235лошадьми в стоке, но уж никак не 323F с ее смешными на фоне всего этого 88лошадками. Машина супер, согласен, но, чтобы сделать из нее гоночную придется вложить куда больше, чем во все вышеперечисленные авто.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 14:51 
_CoyotE_, меня не совсем понял, я тоже фанат тюнинга. Только я считаю для тюнинга должна быть максимально подходящая начинка и этой начинкой никак не может быть Z5. Вот Skyline GT-R 4WD 280л.с. отличная машина для тюнинга или эклипс турбовый или селика GT-S 180л.с. или Ипреза с ее 235лошадьми в стоке, но уж никак не 323F с ее смешными на фоне всего этого 88лошадками. Машина супер, согласен, но, чтобы сделать из нее гоночную придется вложить куда больше, чем во все вышеперечисленные авто.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 14:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Corite, есть деление на классы , ясный пень сивик 1.5 (кстати хорошо едет )))) не будет тягатся со скаем GTR . ну и почему бы не быть лучим в классе атмосверный 1.5 ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 15:03 
какая разница что тюнить? должна быть машинка по душе))) вон куча всяких таких примеров, зубилки роторные или форсаж последний купи, там в капейку чел V6 засунул и оттюнил до 400 кобыл, терь ездиет у самоутверждается, смысли со светафора челов на субарах удивляет))) впринципе то вопрос тока в деньгах))) и знаешь как например люди на заряженных субарах (от которых ждут все суперского отжигалова) расстраиваюца когда вдувают ничем неприметной машинке :twisted: :good: :lol: ))) ну чисто так для примера, когда тот мой тазик ещё мог сам передвигаться, а не с помощью посторонней помощи как сейчас, было два заезда с субой (два литра и турбо) ток правда несместа, а разгонялись до 20-30 км, и тапку в пол, вопщем тот 1,6 на протяжении 402 метров драл её как делать нех и проезжал на двух скоростях, там правда отсечка была снята и ещё чтото намучено крутился за 8000))) :twisted: :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 15:46 
Про машину для души согласен. Но все ведь стараются быстрее всех быть. Вот почему бы и не перепрыгнуть в другой класс, тем более, что затраты сопоставимы. Кстати заметте, что я не говорю "тюнинг гавно" и др. Я говорю, что это экономически не целесообразно в случае маленьких моторов. А поставить другой двиг. и оттюнить его это уже другое. Согласитесь, что из 1.5 Z5 очень трудно будет мощи выжать. Про ТАЗы я тоже наслышан - поставят двиг. от БМВ и пуляют себе, только это уже не ТАЗ, а именно БМВ получается, разве что салон попроще :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 16:21 
да все прально и все понятно.и з5 маленький и т.д ит.п...но,черт возьми,мужики-ониж маленькие дети разница лишь в цене игрушек.нормальную машину счс взять-будет стоить далеко не 10 тонн=(((
брать убитый эклипс,учитывая,что у них движки сыпяться не хочется,целику старю тоже...правую субару?машина конечн ураган.но правый руль нафих нафих


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 18:17 
а как тогда назвать людей которые в тазики-вазики штук по 10 и больше вкладывают? :ROFL:
НАрод, а обьясните неграмотному что такое кулачковая кпп? :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 21:42 
_CoyotE_, В октябре на Мытищенском авторынке видел копию наших (цвет,салон даже магнитола PHILIPS) 11.5 просил)).
В Германии случайно попал на сходку месных маздоводов,были удивлины комплектацией и салоном,по приезду в Москву при сдаче на таможеную стоянку таже тема.только двигал маловат.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2006 23:37 
зачем тебе тюнить заведомо мертвый двиг. Возьми ту же машинку с KF и уже его попробуй затюнить. Только для турбины под капотом места нет. А реальных лошадей У KF 144. Она и так нефигово едит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 12:12 
zhuk323, вот и я о том же. Только двигатель не мертвый, не надо :)
А вот тюнить лучше предварительно поставленный KF-ZL. Вот только где хотябы с KF-ZE достать? Здается мне машину в хорошем состоянии найти уже не реально, возраст, да и авто тяготеет к быстрым разгоном, отсюда убиваемость таких тачек выше, чем у обычный семейных седанов :( .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 16:05 
Кто ищет тот найдет. Разговаривал с сервисом вот допустим поставить вместо KF 144л.с. - 175л.с.(KF ZE если память не изменяет) вопросов нет а всунуть 200л.с(KF ZL - это помойму 2,5) говорят гемор полный и вложений не меренно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 16:38 
SID, все просто KF-ZE ставили на европейки, KF-ZL на японки и тот и другой V6 2 литра только европейский 144лс, а японский как обычно мощнее - 170 лс, а так вроде как они одинаковы, разве что мозги другие нужны. И поставить его вместо такого же, только менее мощного этого несоизмеримо проще, чем ставить его вместо Z5 и заодно перебирать пол машины - начиная от ходовой и заканчивая подвеской (там даже амморты другие) и системой торможения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 17:49 
для европеек ставили просто KF
для японок KF-ZE по мощности одинаково. Разница в способе замера мощности. Обсосали уже 200 раз. Любой японский аналог мощнее в числах европейского аналога т.к измерения япошек производиться без навесного оборудования. Короче японские лошади меньше европейских (пони практически) :lol: у ze еще степень сжатия больше на 0,5


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 09:08 
zhuk323, загляни на форум пробоводов у них модно менять 2,5 KL на 2,5 KL-ZE, там всё подробненько расписано, и почемуто ЗЛ намного мощней буит) типа цитата описания чела после установки, (галимый двиг, машина совсем неедет и при старте чёт колёса дымить стали :P :crazy: :twisted: :D ) вопщем пишут что разница существенная :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 10:02 
_CoyotE_, согласен!
zhuk323, обсосали-то обсосали, но так и не выяснили. Ну не может разница без навесного такая быть - 144 и 170 многовато что-то.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 11:31 
меня тут подбивают слегка затюнить мой z5. Правда пока не решили, что с бюджетом. Но предлагается клапана поменять, слегка расточить и получить где-нить кобыл 110.
Думаю. Будет от бюджета зависеть мой решение.

Зы. Двигатель можно поменять, но не забывайте о налогах к примеру.
+Если б была гарантия на контрактник...

А так если мастеру доверяешь, то по итогам получаешь практически новое двигло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 11:49 
LeSha писал(а):
меня тут подбивают слегка затюнить мой z5. Правда пока не решили, что с бюджетом. Но предлагается клапана поменять, слегка расточить и получить где-нить кобыл 110.
Думаю. Будет от бюджета зависеть мой решение.

Зы. Двигатель можно поменять, но не забывайте о налогах к примеру.
+Если б была гарантия на контрактник...

А так если мастеру доверяешь, то по итогам получаешь практически новое двигло.


Атмосферный двигатель можно форсировать по объему(то бишь моменту) или оборотам. Облегчением некоторых деталей в клапанном механизме не обойтись, чтобы получить существенный результат.
По объему тебе прибавят ну 200 куб. максимум(колено или расточка или и то и другое). Это где то 10-15 лыс. Но где взять нестандартное колено на z5???

По оборотам форсировать- пилить голову(каналы клапаны) и еще нужны высокие распредвалы с широкими фазами. Если поднять обороты до 7-8 тыс., то это где то еще 15 лыс. Но где взять нестандартные распредвалы на z5???

Получается что требуемые детали достать нереально или можно, но за космические деньги. К тому же к такому двигателю захочется и коробку покороче, но где ее взять??? (Кстати лишь одной коробкой можно очень некисло поднять разгонную динамику машины)

А по поводу установки жирного конрактника... Ну допустим постывишь ты топовый двиг себе. А регистрировать такого монстра как??? Официально сделать такое не получится. Снова нужны особые люди и деньги.

Получается сделать что то действительно мощное просто так не получиться, относительно легко только пойти стандартными путями: фильтр нулевого сопротивления, свободный выпуск, чип-тюнинг.
Отсюда вывод: а стоит ли овчинка выделки? Может проще купить что то более мощное изначально?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 12:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
zhuk323 писал(а):
зачем тебе тюнить заведомо мертвый двиг. Возьми ту же машинку с KF и уже его попробуй затюнить. Только для турбины под капотом места нет. А реальных лошадей У KF 144. Она и так нефигово едит.


турбины на kf действительно ставить некуда, но механический нагнетатель - вполне возможно. Тот же vortech - прибавка до 50% мощности. Новый 2000-2250 убитых енотов, б.у. около 600.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 13:19 
Nebula, а вот об этом по подробнее ради 50% и за 2000$ мона и попотеть!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 16:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Corite писал(а):
Nebula, а вот об этом по подробнее ради 50% и за 2000$ мона и попотеть!


подробнее сам пока копаю
мне все в общих чертах описали
вроде как снимается впускной коллектор и туда садится нагнетатель

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 16:50 
Nebula, узнаешь что-либо новое скинь, пожалуйста, в личку или тут на форуме напиши.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2006 10:44 
Nebula писал(а):
Corite писал(а):
Nebula, а вот об этом по подробнее ради 50% и за 2000$ мона и попотеть!


подробнее сам пока копаю
мне все в общих чертах описали
вроде как снимается впускной коллектор и туда садится нагнетатель


НУ что то прояснил по поводу нагнетателя?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2006 16:02 
И кто сказал что мало места под капотом Mazda KF V6 для турбины?!!
Просто руки не от туда растут!!!
Гляньте на фотки взято с сайта http://www.motor-talk.de/
и еще ссылка на англ.
http://www.overboost.com/story.asp?id=115
Молодец пацан ! Слабо!!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: Взято с сайта http://www.motor-talk.de/showthread.php?s=&forumid=192&threadid=1128666&perpage=15&pagenumber=2
kf turbo1.jpg
kf turbo1.jpg [ 72.55 | Просмотров: 1330 ]
Комментарий к файлу: Взято с сайта http://www.motor-talk.de/showthread.php?s=&forumid=192&threadid=1128666&perpage=15&pagenumber=2
kf turbo2.jpg
kf turbo2.jpg [ 82.94 | Просмотров: 1331 ]
Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.