Понимаете мне будет вам сложно объяснить, так как понял у вас нет никаких знаний по радиоэлектронике.
У всех до единого умных блоках машин имеется память многоразовой записи ( например одометр электронный, как вы думаете откуда он помнит сколько проехал?) Аккамулятор скинув точно пробег не обнулиться:) Плюс эти блоки у новых машин записывают дубликат в другие блоки, например изменив пробег в памяти одометра, но не изменив этиже данные эку ( или даже встречающиеся варианты когда дубль лежит еще в блоке управлением освещения

все в лучшем случае вернется на старые показания или в худшем полным отказом всех устройств. Ну это у машин поновее.
У любой даже старой машины с впрыском есть блок управления который работает по определенному алгоритму. Алгоритм записан в памяти блока, меняя параметры можно менять и алгоритм его работы.
Ну незнаю как вам еще объяснить.
**********************************
А память даже управления движком всегда будет многоразовой записи. Даже только из-за того что завод сам может внести ошибки в програму. Найдя ошибку они что предлагают пользователям? Правилно- заехать к дилерам и перепрограммировать. Небудут же они всем менять блоки. ( Виндоус апдейт
Да нетолько это, все чипованные ключи машин прописываються спец оборудованием машине в мозги, утерянные ключи стирают из памяти.
Можно много тут говорить....