Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Различия двигателей 2.0 115л.с и 136люс | мазда (mazda) форум | 31 мар 2006 19:27

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 19:27 
Benemeda писал(а):
Цитата:
Ну не знаю, тогда уже с одноклассниками японцами надо сравнивать.
А на GD с 87 года был и 2.0-153 л.с. и 2.2-116 л.с.

На Гд вроде 2.0 16 клапанник был 143лс а 2.2 12 клапанник 115лс, но речь то о 90х годах


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 20:15 
Спасибо за ваши рассуждения и ответы. Могу сказать следующее:
во-первых движки внешне абсолютно одинаковые и надписи на крышке также, распредвал один у обоих. И те и другие выпускаются как с автоматом так и с механикой. Я кстати раговаривал с владельцами BMW, у которых 520 и 320 соответственно, у движков такая же фигня у первой 150л.с у второй 136л.с. Они утверждают, что у них разная настройка блока управления (Steuer Gerät). Тут понятно зачем - разный класс машин (тормоза, кузов, сцепление). Буду скоро менять тосол, заеду на мазду, там спрошу конкретно потом доложу.
Насчёт какую лучше купить, скажу, что доволен своей, расход поменьше будет наверное (10л по городу на моей) со 136л.с по приемистей будет, на автобане быстрее скорость набирает, для города 115л.с практичнее. Когда свою покупал, в обьявлении было написано 136 кстати (описка!?). При покупке узнал, особо не жалею, так как взял за 3700 евро с пробегом 138000 со всеми наворотами включая климу автомат, борт комп. Поменял правда сразу свечи, задние диски с томозами. Уверен на 99%, что на 136 л.с переделать при желании можно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 20:37 
Цитата:
Я кстати раговаривал с владельцами BMW, у которых 520 и 320 соответственно, у движков такая же фигня у первой 150л.с у второй 136л.с

Это какое поколение е34 и е36 одинаковы 2.0 6ка в 150лс что на 3ке что на 5ке :oops:
Цитата:
Насчёт какую лучше купить, скажу, что доволен своей, расход поменьше будет наверное (10л по городу на моей) со 136л.

У меня комп 7.5-8л кажет правда это без пробок
Цитата:
При покупке узнал, особо не жалею, так как взял за 3700 евро с пробегом 138000 со всеми наворотами включая климу автомат, борт комп. Поменял правда сразу свечи, задние диски с томозами. Уверен на 99%, что на 136 л.с переделать при желании можно

Я за 4500 и 170 000км взял свeчи ещё не менял сейчас Денсо стоят,а вы какие себе ставили?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2006 18:03 
Компьютер то у меня тоже 7-8 литров показывает. Реальные показания - на автобане. В городе постоянно то останавливаюсь, то трогаюсь из-за светофоров и пробок. В среднем на 3ей скорости.
Свечи менял на Мазда центре. Название не помню. Цену помню - 17 евро за штуку (платиновое напыление, то ли трёх то ли четырёх контактная). Масло, кстати рекомендую оригинальное маздовское 5w-30 - как по паспорту. След. замена через 15000. Вообще, это конечно моё мнение, "японцы" и мазда в том числе, любят оригинальные части, в отличие от "немцев" и всяких там фордов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2006 18:38 
Марк, а че за машинка у тебя... ?
Цитата:
то ли трёх то ли четырёх контактная


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2006 22:33 
Mazda 626 GF 1997 год. 2.0 115 л.с. Про свечи узнавал в других сервисах. Цена одинаковая примерно. Расчитаны на 90 тыс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2006 21:15 
У меня по паспорту должны Денсо идти 0.8 зазор ,платина на Мондео стояла (больно дорогая ),думаю пока менять не буду всё вроде в норме,Масло Чемпион 5W40 залил ,Мася не жалуется
На автобане если круиз и 70км.час держать то ваще 5-6 литров кажет(без кондея) и глваное проверял его ПРАВДУ КАЖЕТ!!! так ,что на будущеее кто брать ГФ думает совет исчите 136лс версию при прочих равных хоть динамика немного получше


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2006 22:09 
:crazy: менял двигатель, попался с японки, fs с кроноса. мощность больше но по машине не заметно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 00:15 
Sergiusz, а ты мозги перешивал?...может здесь подводный камень...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 20:20 
Так может мне насчёт свечей лапшу повесили на мазде центре, что подходит только платина, содрали как-никак 80 евро с установкой эти мудилы.
А насчёт "мозги перепрошить" движку, так вот и я о том же. Реально ли это?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 20:47 
Конечно реально, блоки то одинаковые, различаються только программой. Все во флеш микрухе ( чаще всего что нибудь типа 27С512) Радиолюбитель средней квалификации тебе ее перепрограмирует, имея прошивку от другого блока. В принцыпе чип-тюнинг это тоже самое, только что прошивки пишут сами люди а не заводскую использую. С незаводской иногда бывают большие проблемы, так как завод закладывает в програме настройки с "запасом" а чип тюнеры могут загнать на критические параметры добиваясь мощности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 20:49 
Марк писал(а):
Так может мне насчёт свечей лапшу повесили на мазде центре, что подходит только платина, содрали как-никак 80 евро с установкой эти мудилы.

Что только платина, нагрузили, разумеется.
К любому автомобилю лучше всего подходят свечи указанные в книге по этой модели.
Или, также указанные в книге, аналоги.

Кстати свечи от Bosch, рекомендованные как аналог родного NGK, гораздо лучше себя вели чем эти самые NGK.
И были при этом ощутимо дешевле.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 20:54 
EON писал(а):
Конечно реально, блоки то одинаковые, различаються только программой. Все во флеш микрухе ( чаще всего что нибудь типа 27С512) Радиолюбитель средней квалификации тебе ее перепрограмирует, имея прошивку от другого блока.

Это забавно, но я не слышал ни одного свидетельства о факте перепрошивки блока.
Даже о замене блока с последующим повышением мощности - и то нигде не встречал.
Зато "закидаем шапками" - сколько угодно. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 21:20 
2 Benemeda: Ты наверно много чего не видел и не слышал. В любом поисковике напиши чип тюнинг. Тебе ссылок хватит.
Про одинаковые блоки: Эку блоки у многих машин одной модели одинаковые ( например мазда 626 с ФП движком но разные по мощности, задавлены программой)
Ну если тебе кажется чудом что можно перепрограмировать микросхему многоразовой записи- тогда извени.
ЗЫ. Ты когда в компе делаеш обновление БИОС, как думаеш что происходит?
Подскажу, переписываеш флешку, в которой записанны все нужные параметры для запуска материнской платы и различные ее настройки.
Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 21:38 
Так сложилось, EON, что о перепрошивке микрочипа я краем уха где-то что-то слыхал. :)
Только вот о конкретном случае перепрошивки управляющего чипа электронного блока для двигателя FS - ни разу. :o
Вы мне представьте человека который эту операцию успешно провернул, а я сразу пивом отомщу, окэ?

Кстати, откуда у Вас информация о том что именно для этого двигателя и его блока чип перепрошиваемый, или, как Вы говорите, "многоразовый"? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 21:52 
Понимаете мне будет вам сложно объяснить, так как понял у вас нет никаких знаний по радиоэлектронике.
У всех до единого умных блоках машин имеется память многоразовой записи ( например одометр электронный, как вы думаете откуда он помнит сколько проехал?) Аккамулятор скинув точно пробег не обнулиться:) Плюс эти блоки у новых машин записывают дубликат в другие блоки, например изменив пробег в памяти одометра, но не изменив этиже данные эку ( или даже встречающиеся варианты когда дубль лежит еще в блоке управлением освещения :) все в лучшем случае вернется на старые показания или в худшем полным отказом всех устройств. Ну это у машин поновее.
У любой даже старой машины с впрыском есть блок управления который работает по определенному алгоритму. Алгоритм записан в памяти блока, меняя параметры можно менять и алгоритм его работы.
Ну незнаю как вам еще объяснить.
**********************************
А память даже управления движком всегда будет многоразовой записи. Даже только из-за того что завод сам может внести ошибки в програму. Найдя ошибку они что предлагают пользователям? Правилно- заехать к дилерам и перепрограммировать. Небудут же они всем менять блоки. ( Виндоус апдейт :)
Да нетолько это, все чипованные ключи машин прописываються спец оборудованием машине в мозги, утерянные ключи стирают из памяти.
Можно много тут говорить....


Последний раз редактировалось EON 03 апр 2006 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 22:23 
EON писал(а):
Понимаете мне будет вам сложно объяснить, так как понял у вас нет никаких знаний по радиоэлектронике.
У всех до единого умных блоках машин имеется память многоразовой записи ( например одометр электронный, как вы думаете откуда он помнит сколько проехал?) Аккамулятор скинув точно пробег не обнулиться:) Плюс эти блоки у новых машин записывают дубликат в другие блоки, например изменив пробег в памяти одометра, но не изменив этиже данные эку ( или даже встречающиеся варианты когда дубль лежит еще в блоке управлением освещения :) все в лучшем случае вернется на старые показания или в худшем полным отказом всех устройств. Ну это у машин поновее.
У любой даже старой машины с впрыском есть блок управления который работает по определенному алгоритму. Алгоритм записан в памяти блока, меняя параметры можно менять и алгоритм его работы.
Ну незнаю как вам еще объяснить.
**********************************
А память даже управления движком всегда будет многоразовой записи. Даже только из-за того что завод сам может внести ошибки в програму. Найдя ошибку они что предлагают пользователям? Правилно- заехать к дилерам и перепрограммировать. Небудут же они всем менять блоки. ( Виндоус апдейт :)
Да нетолько это, все ключи машин чипованные прописываються спец оборудованием машине в мозги, утерянные ключи стирают из памяти.
Можно много тут говорить....

Ух ты. Впечатлился. :)
ЕОН, а как бы возвращаясь к сути вопроса - можете ли Вы лично, пользуясь всей мощью интеллекта и богатой базой данных, изувечить управляющий блок вплоть до сугубо неприличного увеличения мощности от 115-ти до 136-ти лошадиных сил?
Или пальцем в того лаки-чела ткнуть?
Ну или на крайняк дилера запалить который такую канитель на раз программачит?
А то становится несколько скушно.
ЕОН?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 22:50 
Я сам переписать код программы не смогу, у меня знаний нехватает. Успользуются специфические процессоры, нужно дезасемблировать програму зная алгоритм его работы чтоб понять что за что отвечает. Но людей понимающих это и знающих хватает поверьте.
Перегропрамировать вам любую флешку смогу, дайте только файл самой программы.

ЗЫ. еще раз повторю вам, любые тюнинговые ателье увеличивая мощность двигателя лезут не только в железяки но и в программу управления.


Последний раз редактировалось EON 03 апр 2006 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 22:57 
EON писал(а):
Я сам переписать код программы не смогу, у меня знаний нехватает. Успользуются специфические процессоры, нужно дезасемблировать програму зная алгоритм его работы чтоб понять что за что отвечает. Но людей понимающих это и знающих хватает поверьте.
Перегропрамировать вам любую флешку смогу, дайте только файл самой программы.

Я знавал одного перца, так он всем втирал, что дайте ему только точку опоры - а он Землю перевернёт на раз.
Но чёт-та ему, всё-таки, не хватало, походу...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 23:10 
2 Benemeda:
Извените, мне больше неочем с вами говорить.
Вы лучше про молдавское вино говорите, я в винах не очень и спорить небуду. В электронике я более менее соображаю, да и программирую изредка разную билиберду.
Удачи.
С вашими знаниями пока что еще Солнце крутится вокруг земли...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 23:20 
Ту ЕОН:
Значит нема достоверных сведений о счастливых превращениях FS в FS H.P. ? :(
Ну ладноть - предложение о пиве остаётся в силе. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 09:14 
Господа сложно точно сказать но есть сайт характеристик которым можноверить http://www.zr.ru/catalog/dir/mazda/626/


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 11:06 
kosh писал(а):
Господа сложно точно сказать но есть сайт характеристик которым можноверить http://www.zr.ru/catalog/dir/mazda/626/

Пардоньте, это Вы о чём?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 23:05 
Rulya писал(а):
Sergiusz, а ты мозги перешивал?...может здесь подводный камень...
нет там все осталось по старому..... но и старый движок крутился на 6000 лихо. не повезло. гидроудар. пришлось новый ставить. немного стукали ГК. убрал стук заменой РКМН. Масло ела машина полтора литра на 10000 синтетику кастрол. Теперь лью масло Мазда 5w40. не долил еще ни капли, а канистра 5 литров.... :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 23:17 
Rulya писал(а):
Sergiusz, а ты мозги перешивал?...может здесь подводный камень...
нет там все осталось по старому..... но и старый движок крутился на 6000 лихо. не повезло. гидроудар. пришлось новый ставить. немного стукали ГК. убрал стук заменой РКМН. Масло ела машина полтора литра на 10000 синтетику кастрол. Теперь лью масло Мазда 5w40. не долил еще ни капли, а канистра 5 литров.... :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.