Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Чудеса на ХХ | мазда (mazda) форум | 07 апр 2006 10:20

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2006 10:20 
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
Короче номер датчика пока не напишу а показания с него гляди . Самый верхний контакт с торца это PSW , посередине TL и нижний IDL .

Зажигание выключено ----- заслонка закрыта ---PSW-TL- 5.47кОм
PSW-IDL-5.13кОм
TL-IDL-1.34кОм
заслонка полн. откр.- PSW-TL-1.67кОм
PSW-IDL-5.13кОм
TL-IDL-5.21кОм

Зажигание включено заслонка закрыта PSW-TL-4.50В
PSW-IDL-5.01В
TL-IDL-0.51В
8)

спасибо, проверю. Только у меня четырехконтактный датчик, как на автоматах...хотя у меня механика.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2006 11:05 
MX писал(а):
KW писал(а):
Напругу с генератора проверь и на аккуме... У меня расколбас ушел после починки гены... Я походу писал уже - правда небыл услышан... :(


Генератор стопудово в порядке! Лампочка разряда не светится ни на каких режимах, вся электрика тоже в полном порядке. Но на всякий случай померяю напряжение, как ты говоришь, мало ли.


У меня тоже ничего не светилось... И в -30 все завродилось(ну не спервого поворота, но с 3-4го точно)... А заметил, что начала глулять напруха - вечером стоял и наблюдал дискотеку - фары начинают медленно тухнуть и снова разгораться... При этом естессна у ХХ танцы... Приехал на СТО, думал подтянуть ремешок, а мне говорят, мол дело не в ремешке... Генератор у вас батенька выдет то 10 то 14 вольт... Сделали мне гену... Щаз наслаждаюсь ХХ постоянством... Тока в моменты повышения нагрузки (кондей или обогреватель) ХХ немного прогибается... Но думаю смена батареи решит и эту мою проблему...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2006 11:36 
KW писал(а):
У меня тоже ничего не светилось... И в -30 все завродилось(ну не спервого поворота, но с 3-4го точно)... А заметил, что начала глулять напруха - вечером стоял и наблюдал дискотеку - фары начинают медленно тухнуть и снова разгораться... При этом естессна у ХХ танцы... Приехал на СТО, думал подтянуть ремешок, а мне говорят, мол дело не в ремешке... Генератор у вас батенька выдет то 10 то 14 вольт... Сделали мне гену... Щаз наслаждаюсь ХХ постоянством... Тока в моменты повышения нагрузки (кондей или обогреватель) ХХ немного прогибается... Но думаю смена батареи решит и эту мою проблему...


Что с было с геной? Регулятор или выпрямитель?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2006 12:31 
MX писал(а):
Что с было с геной? Регулятор или выпрямитель?

Сказали, что поменяли в нем все, кроме какогото диодного моста (если я не глючу)...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2006 19:01 
Цитата:
И еще один интересный прикол: если остановиться(например на красный) и нажать на тормоз, то обороты будут циклично плавать от этих самых 1500 до нормальных

проверь вакуумный усилитель тормозов
т е просто отсоедини от него шланг и заглуши отверстие во впускном коллекторе и попробуй поехать
может у тебя там диафрагма дырявая


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 06:00 
2all урааа Я выгнал эту пробку, загнал машиу на высоту, подёргал патрубки, воздух та и вышел... :-D теперь возник другой вопрос, почему из дополнительного бочка весь тосол выбегает??? радиатор наполнен тосолом до краёв, если в доп. бачке есть тосол,то его выгоняет.... и вентелятор подключил а он даж на холостых оборотах сразу же включается... ведь так не должно быть?? только при опред. темпер. должен включаться?? а в чём глюк?? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 07:58 
санек писал(а):
Цитата:
проверь вакуумный усилитель тормозов
т е просто отсоедини от него шланг и заглуши отверстие во впускном коллекторе и попробуй поехать
может у тебя там диафрагма дырявая


попробую, но думаю дело не в этом, т.к. гуляние ХХ не зависит от силы нажатия на педаль тормоза, достаточно легкого нажатия, чтобы сработал концевик


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 08:22 
На выходных проверял напряжение в сети, оно очень стабильно- на всех режимах 14,5В. К тому же у меня в прикуривателе светодиодный индикатор напряжения, и когда начинается свистопляска с оборотами, он кажет, что с наряжением в сети все ок.
Также проверял ДПДЗ. У меня стоит с номером JE 50 18 911 (19850013130 по каталогу DENSO). Четырехконтактный, 3-й контакт- концевик ХХ. Параметры его такие. Полное сопротивление резистивной дорожки 3.6кОм. С ДПДЗ все вроде в порядке(только сопротивление подозрительно мало, есть у меня еще ДПДЗ B6S8 18 911(198500-0460 по каталогу DENSO с двигателя В5)- так вот у него полное спротивление резистивной дорожки целых 6.5кОм!)
Теперь подозреваю электромагнитные клапаны,те что стоят у рессивера, у меня целых 5 штук! и трубочками от них опутан весь рессивер! что за клапаны, точно не знаю, могу только догадываться,т.к. мануала нет... Может знает кто?
По поводу симптомов. Выяснил, что пока двигатель не прогрет обороты 1500, и они не прыгают(хоть нажимай на тормоз, хоть не нажимай). Но. Стоит двигателю хорошо прогреться (обороты тоже 1500), и стоит только нажать тормоз, как начинается свистопляска с оборотами! Как только тормоз отпустишь- обороты снова 1500, а через минуту падают до нормальных сами собой. Включение любых других энергопотребителей таких скачек оборотов не вызывает. В отличие от нажатия на тормоз! Какая тут может быть взаимосвязь (по электрике)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 08:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
MX, а может у тебя вакуумный усилитель тормозов мозги компоссирует?
Цитата:
и стоит только нажать тормоз, как начинается свистопляска с оборотами!
На карбёровых машинах если происходит утечка вакуума через негерметичный вакуумник (при нажатии на тормоз), обороты ХХ падают. А впрысковый мотор ведь "с мозгами" вот он и начинает подгазовывать...
И вообще, что у тебя за машина? :x Напиши в подписи...

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 09:11 
Kit_S писал(а):
MX, а может у тебя вакуумный усилитель тормозов мозги компоссирует?На карбёровых машинах если происходит утечка вакуума через негерметичный вакуумник (при нажатии на тормоз), обороты ХХ падают. А впрысковый мотор ведь "с мозгами" вот он и начинает подгазовывать...
И вообще, что у тебя за машина? :x Напиши в подписи...


Я обязательно проверю. Заглушу трубку вакуумника и посмотрю что будет. Но я думаю, что все-таки проблема электрическая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 09:40 
Вчера пробовал заглушить вообще трубку, идущую к вакуумнику. Никакого эффекта. Обороты все также скачут при нажатии на тормоз! То есть проблема действительно электрическая...
Также вчера отключал нах все(5 штук!) электромагнитные клапана. Бестолку, машине на них начхать, работает по-прежнему. Даже при сдергивании разных трубочек(с подсосом воздуха в рессивер) мотор работает, как работал! Ему по барабану. По крайней мере на холостых, в движении не пробовал.
Значит мудрит котроллер. Почему?? Есть у кого мысли?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 16:22 
Цитата:
Есть у кого мысли?

может у тебя цепь стоп-сигналов каки то образом перегружена ну не знаю может контакт плохой гдето или дополнительные стопы стоят и эта цепь влияет на напряжение в проводке вообще померяй напругу в момент включения стопов может в этом дело?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 17:09 
санек писал(а):
может у тебя цепь стоп-сигналов каки то образом перегружена ну не знаю может контакт плохой гдето или дополнительные стопы стоят и эта цепь влияет на напряжение в проводке вообще померяй напругу в момент включения стопов может в этом дело?


Дельный совет! Обязательно проверю!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2006 08:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
MX, если мотору по барабану такое сдергивание и подсос, то это уже надо смотреть систему управления двигателем, шланги итп. Такого быть не может. При сдергивании трубки сечением около 1см - должно двиг проколбасить и потом опять стабилизироватся все.
Кстати у тебя машина 98года, там же АБС наверняка и она может глючить.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2006 09:43 
Lexx писал(а):
если мотору по барабану такое сдергивание и подсос, то это уже надо смотреть систему управления двигателем, шланги итп. Такого быть не может. При сдергивании трубки сечением около 1см - должно двиг проколбасить и потом опять стабилизироватся все.
Кстати у тебя машина 98года, там же АБС наверняка и она может глючить.


Вообще я сдергивал тонкие трубки, хотя подсос воздуха тоже был нехилый, палец присасывало только в путь.
А абс действительно есть. Только как она может влиять на работу двигателя? Что, у нее есть связь с контроллером?
Кстати можно попробовать выдернуть предохранитель абс и посмотреть, как поведет себя двигатель без влияния абс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2006 14:35 
а у меня тож странно :) когда начинаешь руль крутить, на холостом, то обороты чуть-чуть повышаются и тут же падают?? так должно быть? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2006 14:44 
kdX, так и должно....гидроусилитель


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2006 15:47 
И не полениться посмотреть не засрана ли дроссельная заслонка и ее каналы. У меня была нестабильность ХХ пока я не почистил заслонку и каналы. Потом еще и уменьшал ХХ. Свиста нигде не слышно ? (т.е. несанкционированного подсоса воздуха)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2006 17:06 
МВД писал(а):
И не полениться посмотреть не засрана ли дроссельная заслонка и ее каналы. У меня была нестабильность ХХ пока я не почистил заслонку и каналы. Потом еще и уменьшал ХХ. Свиста нигде не слышно ? (т.е. несанкционированного подсоса воздуха)


Заслонка и каналы однозначно не засраны. Свистов никаких. К тому же НЕ нестабильность. Наоборот стабильность дрыгательных процессов просто поражает. Все всегда происходит по одному сценарию: нейтраль- обороты 1500, нажал на тормоз- свистопляска 1500-800, тормоз отпустил -опять 1500, еще пара минут и все в норме- обороты 800!
Как это меня достало! Появилось желание сжечь нах этот пепелац!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 16:43 
Цитата:
Появилось желание сжечь нах этот пепелац!

сжигать пока еще рано если все так однозначно связано со стопами т е проблема электрического характера то тогда отсоедини цепь стоп сигналов если при этом все придет в норму тогда просто собери проводку на стопы новую (найди место куда подключиться поставь реле и брось пару новых проводов )
и еще есть такая мысль 1500 оборотов должно быть при прогреве т е кгда мотор холодный так может у тебя датчик температуры наружного воздуха барахлит контроллер думает что что мотор холодный и подгазовывает
правда как это связано со стопами не понимаю


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2006 10:44 
Заметил еще следующее: если машина стоит, то газуй-не газуй, но при нажатии на тормоз обороты не скачут! стоят на 1500 минуту, потом падают до нормальных. Обороты скачут только если перед нажатием на тормоз машина двигалась! Вот такие вот подробности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 13:24 
Ну воть Я и нашёл брата понесчатью :D Таже хрень с "маськой". Собираюсь в инжекторскарс на диагностику, может что там путного скажут. А про электрику тоже подозрения были, но все удивлялись, как такое может быть если предохранители нелетят?? А борюсь с этой траблой полгода :D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.