Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Можно ли прокачать АБС самому? | мазда (mazda) форум | 14 июл 2006 11:54

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 11:54 
Я не гуру, но выскажусь :)
Машине 13 лет.
Не знаю, кто что до этого делал, но в октябре-ноябре мне перебирали задний суппорт и пришлось прокачивать тормоза.
Всё хорошо, тормозуха не уходит, ГТЦ не развалился ;)
Францы - очкисты ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 11:56 
IMvHO, при стирании колодок полюбой ход поршня в ГТЦ увеличивается до безобразия. Посему коррозии там нет и быть не может :) Если конечно хозяин не франц и не меняет колодки каждые 5К, а не по мере стирания :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Majesty, со своей стороны ты, конечно, прав. Но, с другой стороны, я уже встречал сообщения на форумах, когда народ писал про непонятку с тормозами после такой прокачки.

А еще на другом из аглицких сайтов я нашел рекомендацию, что команды должен давать тот, кто давит на педаль, а не тот кто работает со штуцерами (у нас вроде это происходит наоборот). А именно: в конце нормального хода педали давящий должен дать команду на закрытие штуцера. Они пишут, что это опять таки необходимо для того, чтобы не повредить ГТЦ.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 14:24 
Не знаю, когда прокачивали педалька падала в пол... Ничё нигде не повредилось... Даже на ЗАЗе ;) Не говоря уж о чуде японцкого автопрома. Это может у них "там" ГТЦ ржавеют, а у нас они кончаются от каких-то других причин :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2006 06:59 
Majesty писал(а):
IMvHO, при стирании колодок полюбой ход поршня в ГТЦ увеличивается до безобразия. Посему коррозии там нет и быть не может :) Если конечно хозяин не франц и не меняет колодки каждые 5К, а не по мере стирания :)

:o При стирании колодок ход поршня не в коем случае не увеличивается просто в систему уходит больше жидкости чтобы компенсировать увеличение объема в суппортах но ГТЦ работает без изменений.
А вобще не раз с таким сталкивался еще на москвиче и на мазде прошлой GC после прокачивания тормозов приходилось ремонтировать ГТЦ - то течь начнет, то педаль проваливается. Думаю объяснение сему явлению предложенное сдесь вполне логично


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
В продолжение темы. Американский модератор говорит, что при обычной замене тормозной жидкости нет необходимости активизировать АБС. Все что может быть это то, что в гидравлическом блоке АБС останется ~ 50 ml старой тормозухи.

Но, если ты вдруг протабанил уровень тормозной в расширительном бачке ГТЦ и / или завоздушил систему да еще в этот момент каким-то образом умудрился запустить АБС (с воздухом в системе), то тогда воздух все-таки может попасть внутрь АБС. В этом случае таки будет необходимо активизировать АБС, чтобы выгнать из нее воздух.

Еще из его сообщения я узнал, что в новых машинах с АБС, TCS и DSC в АБС может быть не 4 электромагнитных клапана (как у меня – по одному клапану на колесо), а 8, т. е. по два клапана на колесо.

<a href=http://www.mazdaforum.com/m_23322/tm.htm>Оригинал тут.</a>

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 12:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Проверил на себе: (GF98)

Поставил перемычку в диагностический разъем (TBS-GND), нажал на педаль тормоза, включил зажигание - примерно по 2-3 секунды открывался каждый клапан в блоке АБС и насос АБС что-то там гонял. Если бы был воздух, то вышел бы.

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2006 19:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
Vitallium писал(а):
Проверил на себе: (GF98)

Поставил перемычку в диагностический разъем (TBS-GND), нажал на педаль тормоза, включил зажигание - примерно по 2-3 секунды открывался каждый клапан в блоке АБС и насос АБС что-то там гонял. Если бы был воздух, то вышел бы.

vot eto nado v opit remonta, sluchai, kogda mozet vsyakomu prigoditsya, i vse odnoznachno.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.