Эээ... все устали наверное от бесконечного разговора, но всё же. В общем на момент покупки машины было внутри Ликви Моли 5W30 но переезжено 2500 км, поэтому сразу после покупки (после пробега примерно 100 км) поехал менять, но мне залили Shell Helix Ultra 5w30 (синтетическое естественно), и на обратной дороге после попадания в пробку заклацали.. гады.. Но после выезда из пробки вроде поутихли... В общем за 1 день было 3 приступа громыхания. К настоящему моменту наездил примерно 1500 и заметил такую бяку: 1. гремят при хорошом прогреве, жаре, пробках, и т.п.; 2. На холодную гремят (несколько секунд) тем сильнее, чем был "теплее" двигатель до этого (см.п.1.) я так думаю чем горячее масло тем меньше вязкость и легче ему протекать-вытекать отовсюду где надо бы оставаться

денег на переборку чего либо пока нет, к чему это может привести и как обойтись малой кровью?
ЗЫ пробег щас 134000 а масло 5w30 не жидковато ли будет для такого возраста?