Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Колбасит двигатель на GC | мазда (mazda) форум | 18 май 2006 10:18

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 10:18 
ex3mer писал(а):
никак не рагирует на то что я вынимаю шланг..ему просто пох...


Ну и правильно, этот клапан перекрывает поток газов на холостом ходу. Так что если его вытащить то изменений на х.х. не будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 10:19 
ex3mer писал(а):
sergewolf писал(а):
Что еще можно проверить:

1. Клапан PCV - влияет за работу движка на х.х., находится сбоку на клапанной крышке, из него идет трубка во впускной коллектор. Его надо прочистить очистителем карба.
2. Бегунок трамблера
3. Может игла в клапане-отсекателе холостого хода карба заедает или сам клапан барахлит

А у меня там шарика небыло отродясь..просто дырдочка сквозная...и конец тот что в крышку вставляется, обломан..на что он влияет?


Значит просто начинка вытащена, это может привести к тому что на х.х. будет неустойчивая работа.
Да и масло во впускной коллектор может гнать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 10:20 
ЕгорШер писал(а):
Цитата:
У меня его нету (не предусмотрено

странно,у меня на гц 84г.,карб-был :oops:


Эта ЕГР действительно есть не на всех ГЦ, что я видел. Видел машины как с ней, так и без нее. Причем без нее видел как европейки так и американки.
Видимо были разные модификации для стран с разными нормами токсичности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 00:26 
sergewolf Ответь пожалуйста. У Тебя есть люфт/зазор в шестернях распредвала и распределителя и какой? Влияет ли он на устойчивость ХХ? Замучился уже с этим траблом!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 09:27 
На распредвалу люфта нет, на оси трамблера во вращательном направлении люфта тоже нет.
Есть небольшой люфт в поперечном направлении оси трамблера, но он при бесконтактном зажигании ни на что не влияет.

Вообще сильный люфт на трамблере во вращательном направлении и на распредвале может влиять на устойчивость х.х. Это видно в свете стробоскопа когда метка на шкиве коленвала прыгает туда-сюда. Хотя это может быть и от болтающегося шкива коленвала.
А вот если на шкиве коленвала есть какой-нибудь люфт, нужно ремонтировать сразу, иначе скоро вообще все разобьет к чертям.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 11:24 
Спасибо, буду дальше копать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 11:41 
Хочу задать вопрос.
У меня авто карбюраторное, вчера на сервисе почистили карбюратор, поменяли все прокладки и решили отрегулировать уровень СО (качество смеси) и обороты ХХ. Мастер на сервисе столкнулся со следующей проблемой. Дроссельная заслонка опущена в самое нижнее положение, СО отрегулировано до 2, ХХ выставлен на 850. Перегазовал, и заслонка не опустилась в самое нижнее положение (СО=2,5; ХХ=1000). Мастер пальцем опустил ее до нижнего уровня, все встало в норму (СО=2; ХХ=850). Таким образом, заслонка не опускается в самое нижнее положение, только с помощью пальца. Мастер сказал, что это не механическая проблема, а вакуумная.
Вопрос вот в чем. Так и должно быть и карбюратор надо регулировать в положении недоопущенной заслонки или действительно есть какая-то проблема и заслонка должна занимать самое нижнее положение.
А так при езде никаких проблем нет, на холостом ходу обороты стоят в районе 1000, не плавают, машина не дергается. Но хочется, чтобы обороты все-таки были поменьше, а то при включении электрооборудования на холостом ходу они поднимаются до 1200.
Заранее благодарю всех за ответы. Откликнитесь маздоводы с карбюраторами и поделитесь своим опытом настройки карба.
P.S. Качество смеси и ХХ в сервисе отстраивали по газоанализатору.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 22:27 
Ищи проблему в механике. Вакуум здесь непричем. ДЗ должна сама (под действием пружины) занимать нижнее положение. Посмотри износ/перекос вала ДЗ. Проверь не слижком ли натянут тросик "газа". А вообще, подальше сервис такой, если такие траблы оставляют?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2006 22:15 
Цитата:
626 86г. 2.0i GLX (каталик: выдрал нах, EGR:заглушил нах, обратка выхлопных: заткнул пробкой нах, лямбда пока живая...) FE-EGI 90 л.с. .. исчо чуть чуть и 120:)

Как каталик, EGR (что это?), обратка выхлопных (и это что тако ?), влияет на мощность? Хочу то же 120 л.с.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2006 17:25 
Доброго времени суток, люди подскажите а что будет если заглушить клапан PCV . У меня мазда GC 2.0 карб


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2006 21:03 
[quote="626GC_2.0i"]"Вообще кто какие посоветует поставить, под мой двиг?" вложение смотри..

Я ставлю обычные ДВР 16


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2006 21:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Mazdavita
Оторвать этот палец и прикрутить его в карбе-пусть нажимает когда надо. :o

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2006 21:28 
Mazdavita писал(а):
Мастер на сервисе столкнулся со следующей проблемой. Дроссельная заслонка опущена в самое нижнее положение, СО отрегулировано до 2, ХХ выставлен на 850. Перегазовал, и заслонка не опустилась в самое нижнее положение (СО=2,5; ХХ=1000). Мастер пальцем опустил ее до нижнего уровня, все встало в норму (СО=2; ХХ=850). Таким образом, заслонка не опускается в самое нижнее положение, только с помощью пальца.

я боролся с высокими оборотами холостого, настрою тросик, чуть поезжу-он поднимается и плавает, поставил дополнительную пружинку-бестолку, оказалось, что круглая резинка на подключении тросика к карбу расбухла и была какая-то скользкая. она все время наровила подняться и натянуть тросик. я ее снял и подключил как на 2109, там никаких резинок нет. мож она от вибрации спасала, не знаю, но сейчас холостой держится на одном уровне. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 май 2006 14:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Снял клапан PCV потряс его- внутри слышно болтается шарик.Подул с одной стороны-идет; с другой дую-шарик пытается перекрыть но не до конца.Залил его очистителем карбюратора,зажал пальцами обе дырки и тряс минуты 3.После вытряхнул из него всю дрянь, просушил вставил на место, затянул хомутиком.
Завел движок-никакой колбасни :Yahoo!: А до этого двигатель пытался выпрыгнуть из отсека, особенно на прогревочных :wink:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.