Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Контрактный мотор на МХ-3. Сar-Plaza знакома кому-нить? | мазда (mazda) форум | 18 июл 2006 08:09

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2006 08:09 
Глуши однозначно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2006 08:17 
я бы прочистил ее всю ,на снятом движке- не проблема, и оставил... на твой век хватит ее работы, а что пишут, типа она не работает, так это потому что по 10 лет туда никто не лазил и всё там позабито нахрен гуаном всягим. У меня на KL EGR работает и проблем не доставляет. ИМХО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2006 10:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Ситуация следующая: год назад в целях профилактики снимал и чистил всю систему EGR, все нормально работало и никаких хлопот не доставляло, ХХ в норме, динамика тоже и т.п. А вот зимой был ребус, сгорел коммутатор в трамблере(встроенный), после замены начали происходить таинственные вещи.....
С перемычкой в колодке диагностики выставляю зажигание, ХХ, все работает как часы. После удаления перемычки и нескольких минут работы двигателя на оборотах 2-3 тыс. мотор начинает колбасить не по-детски, троить, строб показывает, что зажигание убежало на 30 градусов!!! Обнуляю мозг, по-новой все выставляю, все работает как часы, но стоит снять перемычку и навалить оборотов - та же песня. Как такое может быть? Три дня ломал голову, проверил вроде все датчики, всю электрику короче, все в норме. Плясал от того, что все началось после переборки трамблера. Че я с ним только не делал, да все без толку. Зато теперь знаю, что мой двиг спокойненько так может работать на волговском коммутаторе с надписью "MADE IN USSR:))) Когда проверять было больше нечего, снял коды ошибок(сразу говорю, у меня нет контрольной лампочки chek engine, поэтому все на три дня затянулось) и о чудо! код №16, датчик положения клапана EGR! Локализовано! мозги неверно интерпретировали показания датчика положения клапана EGR и "уводили" момент зажигания на 25-30 градусов. Но за бортом зима, холодно, а у кого стоят V-6, поймут мое нежелание лезть снимать клапан. После банального снятия разьема с датчика EGR все пришло в норму, каких-то изменений в работе двигателя я не почувствовал, может, самую малость увеличился расход бензина. Так я и ездил до последнего, пока двиг не умер. Вот теперь-то самое интересное: с одной стороны, хочется, чтобы система нормально работала, с другой стороны на моторе, который мне привезли, система EGR отсутствует, еще прийдется менять этот клапан, а он недешевый, и оставлять старый выпускной коллектор, т.к. в новом нет отверстия под трубку, а старый треснутый слегка... Снять его, когда мотор будет стоять в машине, если что-то будет работать не так - нереально....че делать?

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 10:52 
Гарик, на японских двигателях вообще нет ни какого EGR, не используют они это.
Так что чистить там просто нечего.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 11:06 
Вoris_MX, обратись сюда = icq 170-127-645
мне его порекомендовали. говорят без обмана у них все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 11:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
FatherNet писал(а):
Вoris_MX, обратись сюда = icq 170-127-645
мне его порекомендовали. говорят без обмана у них все.


Это что такое вообще? Контора какая-то или что?

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2006 22:28 
Gorlm,
согласен, запамятовал, имелл в виду двигатель для европы
Вoris_MX,
если на новом движке егр нет, я бы и не заморачивался с установкой, а на пробовском сайте есть с картинками статья как это дело лучше организовать
ИМХО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 11:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Гарик писал(а):
Gorlm,
согласен, запамятовал, имелл в виду двигатель для европы
Вoris_MX,
если на новом движке егр нет, я бы и не заморачивался с установкой, а на пробовском сайте есть с картинками статья как это дело лучше организовать
ИМХО


Я тоже склоняюсь к тому, чтобы не ставить, на пробовском сайте че-то не нашел ничего подробного. И еще встает проблема с ошибкой (код16), прийдется как-то имитировать работу клапана...

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 11:26 
Клапан нах удалить, трубки заглушить. Померить сопротивление обмотки клапана и повесить вместо него резистор или лампу на разъем. Мозги будут думать, что клапан в порядке и ошибки не будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 11:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
MX писал(а):
Клапан нах удалить, трубки заглушить. Померить сопротивление обмотки клапана и повесить вместо него резистор или лампу на разъем. Мозги будут думать, что клапан в порядке и ошибки не будет.

так трубок-то в новом коллекторе и нет, он глухой:)))
а вот померять сопротивление не получится, т.к. датчик положения клапана EGR помер:(
Попробую поискать, т.к. в мануале нет данных....

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 12:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Во че нашел, мож еще кому инфа пригодится, выкладываю:
16 код - Wiring, EGR valve position sensor( цепь датчика положения клапана EGR)!!!
Код 16: EGR датчик положения (EVP)
(EGR Valve Position sensor)

Назначение датчика:

Рециркуляция выхлопного газа используется, чтобы перенаправить определенные количества выхлопных газов от выпускного коллектора во впускной тракт. Такая рециркуляция уменьшает температуру сгорания и уменьшает формирование смога из-за действия окисей азота или "NOx".

ECU использует для EGR вакуум и соленоидальные клапаны вместе с EGR-датчиком положения, чтобы определять и моделировать количество вакуума, подаваемого на EGR-клапан, для регулирования, количества рециркулируемого выхлопного газа, поступающего в впускной коллектор.

EGR-датчик положения имеет разъем с 3 контактами:

Цвет провода Цепь
P - +5 Вольт (подаются от ECU)
R/BK - EGR сигнал положения к ECU
BK/DB - Земля EGR датчика

Суть проблемы:

Два состояния вызывают Код 16.

Первое – короткое замыкание или полностью открытое состояние, когда напряжение датчика находится ниже 0.196 Вольт или выше 4.74 Вольт.

Второе – когда EGR напряжение находится в допустимых пределах (между 0.196 и 4.74 Вольт), но клапан находится не в том положении, где ECU считает он должен быть. То есть если датчик выдает, скажем, 0.3 Вольта, при ожидаемом значении 3.5 Вольта, то ECU установит Код 16.

Действия ECU при возникновении ошибки:

Когда Код 16 присутствует, система EGR не работает. Результатом может быть склонность к детонации и увеличенное значение СО в выхлопе.

Запоминание:

Этот код запоминается ECU в энергонезависимой памяти.

Что проверять при диагностике:

Проверьте контакты и провода между ECU и EGR датчиком положения.

Проверьте состояние вакуумных шлангов и проводов в клапане EGR и вакуумных соленоидах. Любой сбой в соленоидальных клапанах может привести к появлению Кода 16.

Проверьте провод P на наличие +5V (с включенным зажиганием). Если Код 16 сопровождается Кодами 8 (MAF) или 12 (TPS) ECU, причиной появления этой ошибки может быть электропроводка.

Замените EGR-датчик положения, если Код 16 все еще присутствует.

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2006 20:53 
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=3299


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2006 22:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Гарик,
все сделал точно так же, с учетом отличий между К8 и KL:)))( некоторые моменты отличаются), но у меня немного в другом проблема, а именно в ДАТЧИКЕ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА EGR, он видимо, мертвый, мозг выдает 16 код... Буду пробовать или менять его(бабос-с-с-ы, мля), или иммитировать...

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2006 10:22 
был где то топик, что можно мозги вместо клапана нагрузить сопротивлением и пусть типа они им управляют )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 окт 2007 15:57 
ребят, кто знает, реально ли на 323F (BG) слепую поставить вместо BP другой мотор???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 окт 2007 20:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
dimmka писал(а):
ребят, кто знает, реально ли на 323F (BG) слепую поставить вместо BP другой мотор???
В6,но ВР лучше.

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 окт 2007 20:58 
к лету может буду заморачиваться с капиталкой...так вот думаю как быть? капиталить SOHC или поставить голову DOHC? поменять мозги. или вобще другой поставить?...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 окт 2007 13:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Я когда думал менять, нашел контору под Чеховым. Не Москва конечно но там и поставить могут. Сайт не помню щас. Цена движки была Z5- 22тыщ + 300у.е. установка. В чехове просто таможенный терминал, в т.ч. и контрактники там растомаживают, вот и занимаются подобные фирмы их реализацией.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2007 19:02 
нашёл контрактный BP-T!!!! денег бы найти....


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.