Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Масляные фильтры | мазда (mazda) форум | 18 авг 2006 23:49

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2006 23:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Правда SCT - гавно?


+10

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2006 14:28 
Я уже очень давно торгую запчастями. до этого занимался ремонтом (что-то вроде хобби :) между поисками основной работы ) В связи с чем уверяю Вас: фраза "SCT - гавно?" не в полной мере отражает "наивысочайшее" качество продуктов этой конторы :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2006 16:47 
U menia s etymi filtrami problem nebylo. Chital gdeto chto SCT byvaet proizvodstva Rossii( Nevskij filtr ili chto to poxozheje) Skoro zamena masla, raspiliu svoi SCT posmotret. Otpishus'
Vsegda stavil Fram ili Fiaam, v odnoi kontore neokazalos' takix, postavili SCT. Otlichij nezametil.
izvenite za latinicu, blin na buke net rus bukv, po pamiati ne pomniu :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2006 18:36 
лично я доверяю только одной фирме это kneht или только оригинал!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 01:00 
Как купил машину, сразу поменял масло с фильтром. Фильтр оригинал, масло не знаю какое, наверно кастрол 10w30 для дизеля. Вовсяком случаи такую бирку прицепили. За 10000км не доливал не разу. По компьютеру, показывает, что уровень ушел на 3 деления из 6, тоесть если смотреть на щуп, то было максимум, стало ровно по середине между максимум и минимум. На прошлой неделе пришло время менять вновь. Поменял. Расходники теже. Но на компе уровень постоянно скачет, то максимум, то на 2 деления меньше. И лампочка стала позже гаснуть. Вот и думай от фильтра или не от фильтра.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 10:08 
EON,
Цитата:
Poslednie 2 filtra stavil SCT, lampochka tuxnet primerno cherez sekundu posle zapuska


Зависит от многих параметров. Изношенность двигателя... Вязкость масла...
Я не делаю никаких окончательных выодов о качестве SCT. Просто мои наблюдения...
Но в последующем, при наличии выбора между KS и SCT предпочту первый...

P.S. Могу отдать SCT кому-нибудь на исследования. Распилить там, посмотреть... (Минск)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2006 15:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Может кого заинтересует, что информация сайта http://autofake.narod.ru/index.htm подтверждается - с масляным фильтром MANN лампочка давления масла гаснет действительно практически моментально.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2006 17:15 
Sirob, Спасибо за ссылку, как всегда хорошую инфу находишь, может по маслу у тебя есть хорошие ссылки, общие вопросы, про состав, его качественные характеристики (кинематическая, динамическая вязкость, сульфатная зольнсть, щелочное число и т.д.), толковый форум. Если есть, выложи пожалуйста в какой-нибудь ветке про масло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2006 17:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Спасибо, Retvizan, но ты меня прямо в краску вводишь – если я не ошибаюсь, то эту ссылку я на нашем же форуме и нашел, ее кто-то до меня уже здесь выкладывал.

А я просто недавно сменил масло и поставил фильтр MANN. Так с ним лампочка давления тухнет мгновенно - еще пока стартер крутит и даже до того, как двигатель завелся! До этого у меня стоял оригинальный фильтр B6Y1-14-302A (японского производства, я писал о нем выше). Так с ним гораздо дольше давление масла нормализовалось.

Если что найду насчет масла, то обязательно выложу. Пока находил, что в механическую коробку ни в коем случае нельзя лить масло, в котором есть сера. Писал об этом тут http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=15272

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2006 06:36 
ставил и SCT и Kolbenshmidt на обоих лампочка гаснет при кручении стартером ну Kolbenshmidt субъективно больше понравился (пользую сейчас) вроде как чисто немецкий и все такое и оформлен покрасивше и дороже стоит но вобщемто не могу сказать чтоб ОБЪЕКТИВНАЯ разница какаято была
и еще какойто так вот еще какойто дорогой весьма немецкий привел к стуку компенсаторов при запуске и горению лампочки через 2тыщ пробега на нем а суть там в том что он БЕЗ дополнительного клапана думаю хотя на нем было написано типа mazda и по каталогу подходил
Так что смотрите товарищи обязательно чтобы присутствовал ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН выкупается визуально пространство в центре фильтра им занято т.е. его сразу видно
одно клапанный ставить туда где фильтр стоит как на мазде т.е. дыркой вниз и нет дополнительного клапана в самой машине (в 626 GE GC точно его нет)не советую будет стекать масло и будет у вас лампочка гореть фиг знает сколько хотя по каталогу он может быть рекомендован
лично для себя этот вопрос уже точно решил без дополнительного клапана брать не буду


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2006 06:39 
ставил и SCT и Kolbenshmidt на обоих лампочка гаснет при кручении стартером ну Kolbenshmidt субъективно больше понравился (пользую сейчас) вроде как чисто немецкий и все такое и оформлен покрасивше и дороже стоит но вобщемто не могу сказать чтоб ОБЪЕКТИВНАЯ разница какаято была
и еще какойто так вот еще какойто дорогой весьма немецкий привел к стуку компенсаторов при запуске и горению лампочки через 2тыщ пробега на нем а суть там в том что он БЕЗ дополнительного клапана думаю хотя на нем было написано типа mazda и по каталогу подходил
Так что смотрите товарищи обязательно чтобы присутствовал ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН выкупается визуально пространство в центре фильтра им занято т.е. его сразу видно
одно клапанный ставить туда где фильтр стоит как на мазде т.е. дыркой вниз и нет дополнительного клапана в самой машине (в 626 GE GC точно его нет)не советую будет стекать масло и будет у вас лампочка гореть фиг знает сколько хотя по каталогу он может быть рекомендован
лично для себя этот вопрос уже точно решил без дополнительного клапана брать не буду


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2006 11:01 
Почему же все так активно обсуждают скорость угасания контрольной лвмпы давления масла не делая поправку на качество работы масляного насоса, густоту масла и уровень сопротивления фильтрующего элемента масляного фильтра? По моему мнению это тоже влияет на скорость угасания контрольной лампы.
К примеру я особой разницы во времени затухания контрольной лампы не обнаружил с использование более дешевых и более дорогих фильтров (3,5 - 6 дол.). А вот форма резинового уплотнителя у них разная. У более дешового резиновое кольцо на местеприлегания к двигателю плоское, у более дорогого полукруглое. За метил, что фильт с плоским кольцом нужно затягивать намного сильнее :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2006 11:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Yeti, ИМХО да потому, что если при разных фильтрах и одинаковых качестве работы масляного насоса и густоте масла скорость угасания разная, то причина этой разницы – качество фильтра.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2006 14:11 
скорей не в целом качество фильтра т.е. фильтрующего элемента и прочее а просто качество обратного клапана (ов) и способность удерживать масло в системе на выключеном моторе


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2006 15:21 
"Кнехт" однозначно,на всех предыдущих своих авто использовал и всем советую :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2006 16:40 
У меня два фаворита: KNECHT и Purolator. Последний нравится больше (коробка красивше) :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2006 19:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
а Nippon Micro нормальные фильтры?

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2006 19:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Уже 3 раз ставлю SCT и намана
все гаснет сразу как только начинает крутица двиг
лично у меня никаких нареканий
хотя конечно моет есть что и покруче

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2006 13:27 
Nippon Micro - супер просто


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.